Отзыв автовладельца Peugeot 207 2009

Peugeot 207 2009 — отзыв владельца

, Краснодар
9164
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.7
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 148 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем привет. Решил написать свой отзыв про пыжа, которого купили случайно, как и большинство владельцев французов. После того, как моя жена-гонщица попала в ДТП на калине решили, что следующая ее машина должна быть с подушками безопасности,АБС (из-за отсутствия которого и произошло ДТП) и в целом хотелось иномарку. В связи со сложившимися стереотипами на счёт французского автопрома Пежо не рассматривали вообще, выбирали из корейцев, Шевроле авео, лачетти, фиат пунто. Так неделю шарили по объявлениям посмотрели несколько машин, которые были напомажены и при проверке оказывалось, что с ними не все гладко и по пути к очередной Киа увидели объявление про продажу пежо. Заехали для ознакомления и через час укатили на ней. Порадовал и ценник и качество. Пришлось выслушать от каждого, что лучше бы купили что-будь, только не француза, но время показало, что выбор был верный. После года эксплуатации продал свою и в семье оставили только одного пыжа-так я стал пыжеководом.
Теперь про машину. Очень порадовала внутренняя отделка- это лучше всех аналогов, при том что машина дешевле! Торпедо из мягкого материала, толстый гипоалергенный пластик, большое лобовое стекло, штатная магнитола, все удобно расположено, просторный салон( для данного класса). Только бесило что, что -то скрипит сзади когда наезжаешь на неровности. На разные сто заезжал, все проверили ничего не нашли, потом решил просто открыть заднюю дверь(багажник) и вд-шкой запшикать все точки соприкосновения двери с кузовом и все прошло. Теперь в машине все тихо и спокойно. Кондей работает исправно ещё не разу не заправлял, но я живу в Краснодаре и при 50 градусах в пробках он не особо спасает, но по трассе или в более щадящую погоду вполне нормально справляется, правда много мощности забирает, что выливается в большой расход и вялую динамику разгона, но я считаю это платой за комфорт. В целом 207 пыжик не гоночный болид, это объясняется не только не высокой мощность двигателя(88 лс), но и высокой массой для такого автомобиля-по паспарту 1224кг без нагрузки, что на 300 кг больше чем та же калина, т.е. если калину загрузить до этой массы она вообще может с места не сдвинуться(утрирую, конечно сдвинется, но будет очень тупой). Кстати большая масса это скорее плюс, т.к это происходит за счёт количества металла в сборке и шумоизоляции, т.е машина безопаснее и комфортнее. Для города двигателя хватает, по трассе 100-120 без проблем(разгонял до 160 но машина может и быстрее), летом часто ездим на море-по горам тоже без проблем, даже с кондером, выключал только когда обгонять надо в гору. Трассу держит отлично, в поворотах крены минимальны, рулится легко, за рулем не устаёшь.
Вложения в машину минимальны. Сейчас пробег 148 тыс, когда покупали было 78 тыс. За все время поменял подшипник правой ступицы(2000руб) и правую косточку(1000руб), 2 раза менял ремень грм-при покупке и неделю назад. Причём ремень и ролики,  которые прошли 70 тыс -как новые, можно было и не менять(ставлю оригинальные). Даже Тормозные диски и колодки, которые до нас проехали порядочно, ещё не меняли, но время уже подошло, скоро поеду на замену.  Масло от замены до замены не долеваю, не жрет его.  
За машиной слежу, но не аккуратничаю, если надо по буеракам поехать- легко. Только низкий клиренс не даёт в совсем уж дебри заезжать. На парковке пару раз заезжали в бампер, тут я понял всю гениальность защитных молдингов- вообще ни следа не осталось.
В машине полностью уверен, все в ней нравится, для города идеально подходит. Минусы относятся скорее к классу автомобиля, а не конкретно к машине-это не очень резкая динамика и низкая посадка. Решаются очень легко- покупкой более высокой и мощной машиной, но для этого нужно или денег больше или качество будет намного хуже. Недавно ездил на Фольксвагене поло, который по ощущениям на порядок хуже пыжа, только побыстрее чутка и дороже , и понял, что следующий авто тоже будет французским, т.к на вторичке на них низкие цены из-за непонятной боязни людей ко всему французскому. Хотя французы, которые Рено на самом деле не очень- то и французы и во всем мире называются Dacia, вот они меня вообще не впечатляют. Предлагали меняться на Сандеро, который и моложе и пробег меньше, только доплати и езжай, я посмотрел, проехался и вышел с выпученными глазами- это мне должны доплатить, а не я! Сандеро напомнило мне девятку, все гудит, гремит, места мало, на дороге как корова. Фу! Не думал, что иномарки могут быть такими. Дальше хочу взять свежий Ситроен с4, недорого и сердито-и в кредит не залез и машина хорошая, тем более что стоит она как солярис, при этом и качеством и видом (на мой вкус)получше будет. А 207 пыж идеально подойдёт для города, особенно начинающему водителю, которому важнее комфорт и надежность при низкой цене.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 407
Аксио нельзя было купить? Подвеска мягкая как диван
corolla axio
Мой отзыв: Toyota Corolla Axio 2009
7
25
Ответить
Виктор
Курган
Авария из-за АБС!? Очень интересно!
15
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Пежо сам по себе салон весьма приличный. но вот как-то подъехал товарищ на 307м, когда закрывал двери, такой лязг стоял, я ушам своим не поверил.
6
11
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
повезло что механика. с роботом бы намучились конечно.
11
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
ремень и ролики "как новые" - они когда загибает клапана, чаще всего тоже "как новые". ремень может лопнуть и без видимых трещин.
70 тыщ для него достаточно. еще бы тыщ 10 - и Вам бы могло очень не пофартить.
9
3
Ответить
   
Сообщений: 645
pavel559
Пежо сам по себе салон весьма приличный. но вот как-то подъехал товарищ на 307м, когда закрывал двери, такой лязг стоял, я ушам своим не поверил.
Ограничитель двери надо перевернуть или поменять. Болезнь
9
1
Ответить
Пыжековод
автор
Краснодар
Александр Александрович С
Аксио нельзя было купить? Подвеска мягкая как диван
Покупали исходя из предложений на рынке за определенную сумму и возрастом не старше 5 лет, с левым рулем-аксио машина не плохая, но вариантов не попадалось
6
2
Ответить
Пыжековод
автор
Краснодар
Виктор
Авария из-за АБС!? Очень интересно!
Написано из-за отсутствия АВС. Не буду вдаваться в подробности, просто при торможении машину занесло. Щас могут откликнутся противники АБС и кричать, что в умелых руках без этой системы только лучше будет. Может быть так и есть, особенно по скользкой дороге, но АБС в большинстве случаев помогает и уж точно не позволит пойти в занос, не зря ее ставят на все современные авто.
6
3
Ответить
Пыжековод
автор
Краснодар
pavel559
ремень и ролики "как новые" - они когда загибает клапана, чаще всего тоже "как новые". ремень может лопнуть и без видимых трещин.
70 тыщ для него достаточно. еще бы тыщ 10 - и Вам бы могло очень не пофартить.
Примерно это же мне сказали и механики, которые меняли. Но я ожидал, что щас достанут старый потрёпанный ремень, с еле живыми роликами, а он оказался почти как новый, без визуальных дефектов
3
 
Ответить
10923118
Александр Александрович С
Аксио нельзя было купить? Подвеска мягкая как диван
можно, тока она и на хрен не нужна
10
 
Ответить
Из всех ПЕЖО модель207 считается самой удачной и надёжной
8
2
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2964
Александр Александрович С
Аксио нельзя было купить? Подвеска мягкая как диван
нафиг это праворульное ведро нужно?
11
6
Ответить
     
Saint-Petersburg
Сообщений: 2964
pavel559
повезло что механика. с роботом бы намучились конечно.
С любым роботом особых проблем нет если соблюдать простые правила: в пробках и на светофорах переводить в нейтраль и периодически адаптировать коробку в сервисе. Если про это забывать, то конечно потом попадешь на бабки.
Вот французские автоматы - это стремно. И то они чинятся недорого и опять же нормально ходят если не перегревать (ставить доп.радиатор), вовремя менять жидкость и не устраивать отжиги со светофора особенно на холодной коробке.
6
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4402
всем говорю покупайте пежо 207, тачка сделана без компромиссов, по настоящему и в производстве оказалась дорога, за что и схлопнули ее маркетологи ПСА.
Мне интересно, что лучше едет -207 или Гранде Пунто - как то не разобрал после тестовых покатушек.
5
 
Ответить
Ruslan
Воркута
У меня ремень на Фольксваген Джетта 1990 г.в. в Воркуте,где арктическая зона,отходил 80000!!!Но,правда,двиг клапана не гнет.
 
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4320
Нормальная машина, без особых изысков. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
DrLiwsi
Сыктывкар
Эйка
Ограничитель двери надо перевернуть или поменять. Болезнь
Ограничительных двери? Можно чуть подробнее - я думал, просто замки отрегулированы неправильно, правда 207 у меня.
 
 
Ответить
DrLiwsi
Сыктывкар
Езжу три года на 207, год выпуска 2008, пробег за160 тыщ.
Добавлю: руль, педали - легкие, легче, чем на предыдущем Форд Фьюжен. Посадку подобрать легко: лифт сиденья, руль в двух плоскостях, диапазоны регулировок достаточные. Проезжал по 1000 км за присест. Спереди места навалом, сзади - для двоих, третий только по городу недолго потерпит. Багажник на хэтчбеке средний по классу, небольшой, с трудом входят четыре колёса. Движков куча на выбор: шустрые масложоры ЕР3 и ЕР6 "от бмв" или беспроблемные, но туповатые родные французские. Есть и дизеля, и турбо.
Цена - козырь. Дизайн: внешне - на любителя, салон всем нравится, приятный и удобный.
Кузова не ржавеют, краска крепкая. Запчастей куча, аналоги - недорогие. Сложного по тех части ничего нет. Подвеска простая, дороги наши терпит, хотя трясёт.
Рулиться машинка задорно, если побыстрее заходишь в поворот на пустой машине, начинает заносить зад, а не сносить морду наружу. В базе системы стабилизации нет, только АБС, но зимой размотать - надо постараться, у меня только специально получалось, на небольшой скорости - с ручником. Из заноса выходит легко.
Безопасность в краштестах, как заведено у Пежо, пять звёзд. Кому - как, мне - важно.
12
 
Ответить
   
Сообщений: 645
DrLiwsi
Ограничительных двери? Можно чуть подробнее - я думал, просто замки отрегулированы неправильно, правда 207 у меня.
Посмотрите много видео на Ютубе. Там и 308 и 408. При открывании хрустит или щелкает. Меняется ограничитель, но можно его перевернуть на 180 градусов и опять тишина.
1
 
Ответить
DrLiwsi
Сыктывкар
Эйка
Посмотрите много видео на Ютубе. Там и 308 и 408. При открывании хрустит или щелкает. Меняется ограничитель, но можно его перевернуть на 180 градусов и опять тишина.
Спасибо!
У меня открывается нормально, без хруста, а закрывается шумновато, несолидно )
Кстати - не сразу понял, как смазывать скрипящие дверные петли. Оказывается снизу в них есть небольшое отверстие - туда пару пшиков WD40 - и надолго проблема решена )
 
 
Ответить
8589748
Красноярск
Согласна , хорошая машина , сама проездила на таком 7 лет
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 207 2009 в России


Добавить отзыв