Всем привет. Решил написать свой отзыв про пыжа, которого купили случайно, как и большинство владельцев французов. После того, как моя жена-гонщица попала в ДТП на калине решили, что следующая ее машина должна быть с подушками безопасности,АБС (из-за отсутствия которого и произошло ДТП) и в целом хотелось иномарку. В связи со сложившимися стереотипами на счёт французского автопрома Пежо не рассматривали вообще, выбирали из корейцев, Шевроле авео, лачетти, фиат пунто. Так неделю шарили по объявлениям посмотрели несколько машин, которые были напомажены и при проверке оказывалось, что с ними не все гладко и по пути к очередной Киа увидели объявление про продажу пежо. Заехали для ознакомления и через час укатили на ней. Порадовал и ценник и качество. Пришлось выслушать от каждого, что лучше бы купили что-будь, только не француза, но время показало, что выбор был верный. После года эксплуатации продал свою и в семье оставили только одного пыжа-так я стал пыжеководом.
Теперь про машину. Очень порадовала внутренняя отделка- это лучше всех аналогов, при том что машина дешевле! Торпедо из мягкого материала, толстый гипоалергенный пластик, большое лобовое стекло, штатная магнитола, все удобно расположено, просторный салон( для данного класса). Только бесило что, что -то скрипит сзади когда наезжаешь на неровности. На разные сто заезжал, все проверили ничего не нашли, потом решил просто открыть заднюю дверь(багажник) и вд-шкой запшикать все точки соприкосновения двери с кузовом и все прошло. Теперь в машине все тихо и спокойно. Кондей работает исправно ещё не разу не заправлял, но я живу в Краснодаре и при 50 градусах в пробках он не особо спасает, но по трассе или в более щадящую погоду вполне нормально справляется, правда много мощности забирает, что выливается в большой расход и вялую динамику разгона, но я считаю это платой за комфорт. В целом 207 пыжик не гоночный болид, это объясняется не только не высокой мощность двигателя(88 лс), но и высокой массой для такого автомобиля-по паспарту 1224кг без нагрузки, что на 300 кг больше чем та же калина, т.е. если калину загрузить до этой массы она вообще может с места не сдвинуться(утрирую, конечно сдвинется, но будет очень тупой). Кстати большая масса это скорее плюс, т.к это происходит за счёт количества металла в сборке и шумоизоляции, т.е машина безопаснее и комфортнее. Для города двигателя хватает, по трассе 100-120 без проблем(разгонял до 160 но машина может и быстрее), летом часто ездим на море-по горам тоже без проблем, даже с кондером, выключал только когда обгонять надо в гору. Трассу держит отлично, в поворотах крены минимальны, рулится легко, за рулем не устаёшь.
Вложения в машину минимальны. Сейчас пробег 148 тыс, когда покупали было 78 тыс. За все время поменял подшипник правой ступицы(2000руб) и правую косточку(1000руб), 2 раза менял ремень грм-при покупке и неделю назад. Причём ремень и ролики, которые прошли 70 тыс -как новые, можно было и не менять(ставлю оригинальные). Даже Тормозные диски и колодки, которые до нас проехали порядочно, ещё не меняли, но время уже подошло, скоро поеду на замену. Масло от замены до замены не долеваю, не жрет его.
За машиной слежу, но не аккуратничаю, если надо по буеракам поехать- легко. Только низкий клиренс не даёт в совсем уж дебри заезжать. На парковке пару раз заезжали в бампер, тут я понял всю гениальность защитных молдингов- вообще ни следа не осталось.
В машине полностью уверен, все в ней нравится, для города идеально подходит. Минусы относятся скорее к классу автомобиля, а не конкретно к машине-это не очень резкая динамика и низкая посадка. Решаются очень легко- покупкой более высокой и мощной машиной, но для этого нужно или денег больше или качество будет намного хуже. Недавно ездил на Фольксвагене поло, который по ощущениям на порядок хуже пыжа, только побыстрее чутка и дороже , и понял, что следующий авто тоже будет французским, т.к на вторичке на них низкие цены из-за непонятной боязни людей ко всему французскому. Хотя французы, которые Рено на самом деле не очень- то и французы и во всем мире называются Dacia, вот они меня вообще не впечатляют. Предлагали меняться на Сандеро, который и моложе и пробег меньше, только доплати и езжай, я посмотрел, проехался и вышел с выпученными глазами- это мне должны доплатить, а не я! Сандеро напомнило мне девятку, все гудит, гремит, места мало, на дороге как корова. Фу! Не думал, что иномарки могут быть такими. Дальше хочу взять свежий Ситроен с4, недорого и сердито-и в кредит не залез и машина хорошая, тем более что стоит она как солярис, при этом и качеством и видом (на мой вкус)получше будет. А 207 пыж идеально подойдёт для города, особенно начинающему водителю, которому важнее комфорт и надежность при низкой цене.