Отзыв автовладельца Peugeot 207 2008

Peugeot 207 2008 — отзыв владельца

, Новосибирск
40867
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.7
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 8л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: Зеленый-желтый (зависит от освещения)
Почему пежо?
Автомобиль покупался для девушки, её критерии как начинающего водителя:
б.у., компактный, не дорогой (до 300 т.р.), с левым рулем, не механика ну и конечно же красивый :)
По этим критериям идеально подошел 206-207 пежо. Были варианты дешевле, но не на много и состояние было что то из разряда " сэкономь пару десятков тысяч сейчас, и вложи еще больше в последующий ремонт".  
Смущало только одно - робот. С таким зверьком я ранее дел не имел, и довольно много негативных отзывов написано, но ради эксперимента решили попробовать.

Внешность у авто интересная. Присутствует харизма и индивидуальность, в общем стильно, модно, молодежно. К экстерьеру у меня только одна претензия - низко сидит передний бампер. Любой даже совсем безобидный бордюрчик, становится непреодолимой преградой для низко висящего бампера и номера на нем.

Интерьер тоже не подкачал. Пластик конечно не дорогой, но вся передняя панель сделана из мягкого, а двери из дешевого (дубового) пластика и некрасивой обивки. Но жаловаться не приходится, ибо не премиум класс. Эргономика управления проста и понятна. Шумоизоляция на 3 с плюсом. На уровне рав4 в предыдущем кузове. На скоростях выше 60 приходится говорить громче обычного. Не плохая аудиосистема. Лучше чем на том же рав 4, но очень далека от премиальных, брендовых производителей.
Довольно удобные передние сидения с выраженной боковой поддержкой, подогревом и регулировкой по высоте не заставили никого из нас долго настраивать их под себя.
Машина хоть и компактная снаружи но полноценно удобная внутри. Над головой водителя приличный запас по высоте, задние пассажиры конечно ногу на ногу сложить не могут, но тоже не в обиде. Багажник не большой, хотя по внешнему виду ожидаешь еще меньшего.

Двигатель 1.4 - это скучная история... Вернее в тандеме с ещё более медленным и задумчивым роботом "2 tronic" Первый раз когда сел за руль было очень не привычно ждать переключения скоростей по 1.5 секунды, что губит какой либо мало мальский потенциал двигателя. Для города и скоростей 60-80 его вполне достаточно, но на трассе, это целая математическая задача - рассчитать скорость встречного авто и время, которое тебе понадобится для обгона. Есть подрулевые лепестки с помощью которых можно заранее включить нужную передачу и это помогает, но не на скоростях за 100. Хотя при резком нажатии на газ, этот же робот может с 5 скорости за полсекунды прыгнуть на 2-ю, что удивило меня, правда такие фокусы работают эффективно на скоростях в районе 60 км.ч и только при резком нажатии на газ до упора.
По сути это обычная механика, отличается только тем, что сцепление и нужную скорость втыкает за вас пара электроприводов.
По мануалу коробка не требует обслуживания и смены жидкостей. Ради интереса узнал сколько стоит новый робот в сборе. Ответ был в районе 100 тыс. р. НО существуют так же рем. комплекты с помощью которых можно полностью заменить все внутренности коробки. Стоит это порядка 20 тыс, что вполне гуманно.
Самый главный недочет, что он откатывается назад, на горке, но я довольно быстро вспомнил навыки трогания в горку с ручника. Абсолютно ничего сложного.

Обратная сторона тандема двигатель - робот это экономичность. Я не любитель медленной размеренной езды по городу, и часто приходится раскручивать двигатель до рабочих оборотов (3000-4500), однако, все равно больше 9 литров у меня не выходило даже в самых тяжких условиях.

Печка дует сильно. Мощность кондера даже избыточна на такой маленький объем салона, потеря мощности двигателя при его включении не заметна, только расход повышается.  А вот по прогреву есть вопросы. Даже сейчас при +15 градусах греть двигатель смысла нет. Либо это нужно делать долго и с выключенной печкой , чтобы пошло тепло. Я не вижу в этом смысла и сразу же еду. Ито только минут через 5 стрелка начинает выходить на температуру около 70 град. и начинает идти тепло. Возможно это проблема всех малолитражек, но похоже зимой будет как с дизелем - едешь, греет. Остановился, не греет. Должны выручать довольно мощные подогревы сидений, опять же они работают по "тойотовски", т.е. только когда на них сидят и непонятно кто кого греет ты их или они тебя.

Руль с электроприводом с изменяющимся усилием настроен очень грамотно и информативно. Подвеска упругая, короткоходная и не зубодробительная. Неровности не глотает а посылает в салон. Зато как она управляется! Крены почти отсутствуют, в повороты входит четко, уверенно. В потоке малые габариты делают этот авто юрким, но опять же на корню весь задор губит тандем двигатель - робот. Если рассчитываете на хоть какой то драйв, нужно брать 1.6 от БМВ в купе с автоматом, это будет бешеная табуретка :)
Есть и ещё один недостаток, автомобиль безумно чувствует колею, даже самую маленькую. Про большие я вообще молчу на высоких скоростях по колее просто страшно ехать, руль так и норовит вырваться из рук. Это не Прадо, который глотает любые неровности и даже не намекает на какое то смещение с курса. Пежо расслабиться вам не даст.
Сразу же купил передние диски и колодки, теперь тормоза информативные, тормозит быстро и четко.
  
Ну и на последок скажу Пежо автоугонщикам совсем не интересна. По запчастям и обслуживанию довольно легко впишется в бюджет большинства владельцев. Существует множество дублей хорошего качества, помимо оригинальных и проблем с покупкой по крайней мере в НСК не возникло. Ездить на таком авто можно, причем с комфортом и безопасностью (5 звезд на еврокраштестах). Своих денег пежо я считаю стоит. Но драйв как таковой отсутствует. Просто комфортная машина для неторопливого передвижения по городу,  большего и не требовалось.

Отзыв сырой, буду дополнять по мере эксплуатации. Всем удачи.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заменил шаровые опоры на дубликат. Они крепятся к рычагам на заклепках, соответственно пришлось срезать болгаркой. Процедура долгая, но все же дешевле чем весь рычаг менять. Потом поменял линки за одно и решил поменять масло в роботе. Эта процедура не предусмотрена производителем и к сливной пробке, которая была по сути забита внутрь корпуса пришлось приваривать шестигранник чтобы открутить. Предварительно акб отключили на всякий случай (рядом блок управления, а сварка это разряд как никак).

Открутили. Полилась черная жижа....

, пробег 86 000 км   

Ниже 20 градусов стойки перестали держать автомобиль. Не долго думая решил поменять все и за одно гранаты, тяги с наконечниками, опоры стоек с подшипниками, пыльники... вобщем довести подвеску до идеала.

Стойки передние bilstein - 3600 за шт.

Задние kyb - 1400

граната -2400

Опора подшипника+ подшипник около 1500

ну и по мелочам в итоге с работой около 25 тыс.

Машина поехала как должна. Появилась упругость даже в -30. Вобщем результатом доволен.

   

Вобщем зиму машина откатала практически на отлично, за исключением пары моментов.

Как то забыл поставить сигналку ночью на автопрогрев, в итоге с утра пришлось покрутить стартером в -30. Тяжко, с 3го раза но завелась. Правда по ходу езды начались проблемы. Вылезла ошибка "depollution system faulty" эта ошибка может вылазить по разным причинам, но по стойкому не догоревшему запаху бензина на парковке заподозрил глюк датчика анализатора выхлопных газов. Вобщем хотел забить, но машина просто взяла и заглохла на светофоре!...

, пробег 92 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Луганск
Сообщений: 61
Понастовляли 2ек, а отзыв то не плохой! 5ка от меня
56
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
удачи
8
5
Ответить
 
Тюмень-столица дер
Сообщений: 235
ТС, катаю пыжа восьмилетнего, япы и немцы были, есть с чем сравнивать, продавать пока нет желания, ездию и улыбаюсь. 307 мешалка.
Мой отзыв: Mazda 323 2000
21
10
Ответить
    
?????
Сообщений: 55420
Честный и приятный отзыв.
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
14
2
Ответить
   
Новосибирск-Москва
Сообщений: 526
Не может сидение греть только когда кто-то сидит на нем. Это субъективные ощущения. Нет там датчика присутствия. Владею пежо 408 с подогревом передних сидений. Лично проверял - включал подогрев сидения переднего пассажира, без оного, - греет.
Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
Peugeot 307SW 1.6 АТ
Peugeot 408 1.6 МКПП
5
9
Ответить
   
Сообщений: 657
Поменяйте резину и вы колейность не почувствуете,если она еще родная стоит!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
6
2
Ответить
   
Сообщений: 28640
Для девушки само то
2
7
Ответить
    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1864
КИА:
Не может сидение греть только когда кто-то сидит на нем. Это субъективные ощущения. Нет там датчика присутствия. Владею пежо 408 с подогревом передних сидений. Лично проверял - включал подогрев сидения переднего пассажира, без оного, - греет.
Он про тойоту говорил. Если не читаешь, то и не комментируй.
4
7
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13316
Илья595:
Для девушки само то
Абсолютно ложное утверждение, что маломощный мотор с задумчивой КПП для девушки "самое то".

Для девушки нужен ДВС с некоторым запасом мощности и шустрая АКПП, нормально настроенные АБС и ЕСП, четкое рулевое. Все это треба для того, чтобы иметь некий "запас прочности" (по мощности, тормозам, антизаносу) при неловком выполнении маневра.

Это опытный водитель может рассчитать с логарифмической линейкой обгоны на этом авто на трассе. А девушка выйдет на обгон, нажмет педаль в пол - и будет думать, что машина сама все за нее сделает.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
14
4
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 13316
В семье 2 машины, Блюберд и Теана.
У одной 120 л.с. , у друго 167.
Жене легче ездить на теане, даже несмотря на возросшие габариты, у нее более мощный ДВС, шустрое ускорение сходу благодаря вариатору.
1
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 846
у меня девочка спит и видит как она купит пыжа такого)) так что послежу пожалуй)

отзыв неплох, но действительно сер... впрочем чего ожидать от 1.4 поповозки)
Мои отзывы: Infiniti G25 2010, Honda Civic 2009
3
3
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 314
Ты где-в норе.Не в норе а в рено.Хорошо что пежо не купил.
Голова-кость.Она не может болеть
4
20
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
Поджог Сараев:
Абсолютно ложное утверждение, что маломощный мотор с задумчивой КПП для девушки "самое то".
Для девушки нужен ДВС с некоторым запасом мощности и шустрая АКПП, нормально настроенные АБС и ЕСП, четкое рулевое. Все это треба для того, чтобы иметь некий "запас прочности" (по мощности, тормозам, антизаносу) при неловком выполнении маневра.
Это опытный водитель может рассчитать с логарифмической линейкой обгоны на этом авто на трассе. А девушка выйдет на обгон, нажмет педаль в пол - и будет думать, что машина сама все за нее сделает.
Да на кой ей этот мощный мотор и шустрое кпп... она едет свои 50 по городу ей бы просто к машине привыкнуть, речи про какие то обгоны тем более быстрые вообще не стоит.
Пусть хотя бы полгода-год потренеруется на пыжике.

Кстати я тут немного занизил возможности двигателя и коробки... Если держать двигатель на оборотах в районе 3 тыс. и переключаться в ручную, то вобщем то ехать в потоке можно вполне таки бодро. Это в автоматическом режиме робот туповат, в ручном по сути обычная механика.
5
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
Поджог Сараев:
В семье 2 машины, Блюберд и Теана.
У одной 120 л.с. , у друго 167.
Жене легче ездить на теане, даже несмотря на возросшие габариты, у нее более мощный ДВС, шустрое ускорение сходу благодаря вариатору.
Давал я ей прокатиться Мурано 250 л.с., так она как ехала 50 в правом ряду, так и едет)) Пусть учится на пыжике. Лишняя мощность для учебы только во вред. Нажмет ещё нечаянно газ вместо тормоза...
8
3
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Хороший отзыв, мне понравился. Ставлю пять.
Есть отзывы на дроме и их не мало, где оценки (пятерки) ставят только за картинки.
Тут, приятное исключение, дополняйте.
Владел роботом, порой было чувство, что жюри выборе передач думает не робот, а блондинка)))
Не только роботы отказываются назад, но и вариантов.

В Германии вообще не принято греть машины-экология, выбросы и все такое.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
7
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
MAYBAX24:
Он про тойоту говорил. Если не читаешь, то и не комментируй.
Тойота грела и без сидящего
 
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 83
Был точно такой у меня. Тоже покупал для жены. Знаю не понаслышке. Брал у близких друзей с пробегом 20 тык. Когда продал с пробегом 55000 ( и Слава Тебе Всевышний, что избавился ) - пил неделю!!!! Объясняю: робот ломался за постоянно!!!! Убить того конструктора, кто придумал этот 2tronic. Денег влупил немеряно в ремонты!!!! Салон зимой холодный, подогревов нет. Мало сервисов, кто ремонтирует их. Аналогов запчастей - минимум. Оригиналы - цены конские. ИМХО
12
10
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
покупка таких машин это такой эксперимент на себе... и ведь грустно, до чего людей довели - идут на такое, лишь бы ваз не покупать
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
4
7
Ответить
  
5GORSK (26 RUS)
Сообщений: 265
Один знакомый купил такой для жены...
Пару месяцев радовались. Затем начилсь проблемы о которых и не думали на новом (!) автомобиле. С роботом проблема растянулась на 4 месяца и то сдвинулось с мертвой точки под угрозой судебного разбирательства. Ну этот пункт - вопросы к дилерам. А за поломку должен отвечать производитель.
Не самый дешевый производитель (для таких "малышек" непростительный ценник), и не самое дешевое обслуживание.
1
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3935
Taur:
покупка таких машин это такой эксперимент на себе... и ведь грустно, до чего людей довели - идут на такое, лишь бы ваз не покупать
А что поделать. Живем в той стране, в которой живем. У меня в данный момент Мазда Акселла 05 года. За деньги по траченные на покупку машины, в Германии я мог купить 2(два) БМВ тройки, в 46 кузове того же года. В России на эти деньги и одну не купишь.
А то что лучше не таз это точно. Хотя вроде пытаются что-то там стараться на заводе.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
2
Ответить
   
Новосибирск-Москва
Сообщений: 526
Пежо хорошая машина. Владею уже третьей (Пежо Партнер 1,4 МКПП, 307SW 1,6 АКПП, 408 1,6 МКПП). Все проблемы только от АКПП. Для передвижения по городу и редких выздов за город - хорошее решение. Надежная, меня не подводила не разу. Поломки были но только на второй машине с АКПП и пробегом 170 тыс. км. Ничего сушественного или дорогостоящего за исключением ремонта АКПП (на 165 тыс. км). Все остальное - расходники и плановая замена деталей по пробегу.
Автору и земляку ставлю пять.
Nissan Laurel Club-S RB25DE 4WD
Peugeot 307SW 1.6 АТ
Peugeot 408 1.6 МКПП
6
1
Ответить
 
Нижний Тагил
Сообщений: 5
У самого 207, 1.4 на ручке. Машинка хороша и неприхотлива, кто бы что не говорил. 122к набегал на ней, проблем не было, только стартер менял. САМ, ибо дилеры про нее толком ничего не знают, один развод на бабло. Запчастей валом, только нужно проявить смекалку. Стратер стоит от Alfa Romeo\Lancia, идентичен. Единственный минус - неликвидна.
3
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1445
там в коментах про ломучий робот писали
интересно че там ломучего и дорогого? комплект сцепления за 4.5 тыр? та же механика по сути... Вы просто не умеете их готовить (с)
Ко мне забегает иногда точтакой же пыжик только на мкпп) ниче, ездят ребята радуются
Укушенный львом Пыжеманьяк
Peugeot Новосибирск http://vk.com/lovepeugeotnsk
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв,хороший авто.
3
1
Ответить
LrG
     
Краснодар
Сообщений: 73
Alessanderrr:
там в коментах про ломучий робот писали
интересно че там ломучего и дорогого? комплект сцепления за 4.5 тыр? та же механика по сути... Вы просто не умеете их готовить (с)
Ко мне забегает иногда точтакой же пыжик только на мкпп) ниче, ездят ребята радуются
1. Активатор 23к рублей
2. Актуатор 18к рублей
3. Очень редко мозги для работы все этого 5к рублей.
+ работа по замене
Мой отзыв: Opel Mokka 2014
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5579
Выводы правильные - нормальная машина за свои деньги, 5
Царь, просто Царь:)
2
 
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 137
Хороший отзыв 5. Робот норм, но для пробок не особо подходит.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2013
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 81
У меня супруга на таком катается. Поначалу сам пробывал на нем, печальная история. Пока не сделал инициализацию робота, вот это другое дело. Автомобиль поехал, и довольно шустро. Если сразу по нормальному дать газа, позволяет до пяти тысяч крутить на одной передачи. Дальше, под рулевым лепестком, включаешь следующую передачу, и снова газу побольше, замечательно едет.
Toyota Prius 2010
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
Александр kil:
У меня супруга на таком катается. Поначалу сам пробывал на нем, печальная история. Пока не сделал инициализацию робота, вот это другое дело. Автомобиль поехал, и довольно шустро. Если сразу по нормальному дать газа, позволяет до пяти тысяч крутить на одной передачи. Дальше, под рулевым лепестком, включаешь следующую передачу, и снова газу побольше, замечательно едет.
Замечательно едет... до первой пробки в жару. Потом выскакивает ошибка коробки (перегрев) и стой жди пока остынет. Больше никаких пежо! Они давно уже "славятся" своими автоматами.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 657
А кто вам сказал,что у вас автомат. Голимая механика с возможностью автоматического управления электроприводами.Вот в пробках вы сами и перегреваете сцепление.Чередуйте нажатие газа с отпусканием ноги с педали и будет вам счастье.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
Grigorushka:
А кто вам сказал,что у вас автомат. Голимая механика с возможностью автоматического управления электроприводами.Вот в пробках вы сами и перегреваете сцепление.Чередуйте нажатие газа с отпусканием ноги с педали и будет вам счастье.
А вот и ничего подобного. Я всегда ставил в нейтраль при остановке. И трогаться уже пытался с большими разрывами между машинами. Не помогает! Более того, в жару (в сибирскую жару!) стоит просто поездить на машине минут 40 и при остановке, если забыть скинуть на нейтраль выскакивала ошибка перегрева.
Да и вообще меня удивляет лояльность любителей пежо, мол вы все неправильно ездите... мол я должен подстраиваться к машине! А не слишком ли жирно для пежо, чтобы я его купил и еще и под него подстраивался?
В инструкции например ничего не написано о том, что нужно ставить на нейтраль постоянно или даже изредка. чистая подстава со стороны производителя.
Да и автоматы серии АL разве блещет своей надежностью или скоростью работы? Нет.
Я уже молчу про электронику, которая по любой тупости выдает ошибку и запрещает ехать! Чего только стоит разнообразие ошибок depolution failure.
Нет, эта не машина для жизни, скорее это жизнь ради машины и возьни с ней.
2
3
Ответить
   
Сообщений: 657
По поводу ручника вы вообще инструкцию не читали и пытаетесь здесь транслировать свои заблуждения.Вы когда-нибудь слышали про выражение - особенность конструкции?Нет?Тогда о чем можно разговаривать?
Про надежность и обслуживание AL4 вы сами знаете или вам кто сказал?Про скорость работы вы тоже загнули.Сам владею подобным более 8 лет и совершенно с вами не согласен.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
Grigorushka:
По поводу ручника вы вообще инструкцию не читали и пытаетесь здесь транслировать свои заблуждения.Вы когда-нибудь слышали про выражение - особенность конструкции?Нет?Тогда о чем можно разговаривать?
Про надежность и обслуживание AL4 вы сами знаете или вам кто сказал?Про скорость работы вы тоже загнули.Сам владею подобным более 8 лет и совершенно с вами не согласен.
А я и не заставляю со мной соглашаться. Это мое мнение. Особенности конструкции таковы, что ездить на ней комфортно в городе просто невозможно. Вот и все. О чем тут еще говорить? Причем например у короллы на роботе таких проблем не наблюдается, при схожести конструкции. Так может все таки дело в криворукости конструкторов пежо??? Стоит просто почитать другие отзывы и сразу станет ясно, что болячек у этого авто более чем придостаточно, чтобы посоветовать никому не брать такое авто на роботе. По скорости работы я ничего не загнул. Даже тупо если сравнить с купленным жене нового соляриса 1.6 акпп 6ст. то это небо и земля по комфортности и адекватности коробки, причем новый солярис стоит значительно дешевле пустого но ооочень красивого 208 француза.

И причем тут ручник?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 657
А причем здесь РОБОТ и солярис??????????????????????? ?????????????????
Если вы даже свой предыдущий опус прочитать не соизволили???????????????????? ????
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»
 
 
Ответить
caruser
Новосибирск
Grigorushka:
А причем здесь РОБОТ и солярис??????????????????????? ?????????????????
Если вы даже свой предыдущий опус прочитать не соизволили???????????????????? ????
Я про ручник ничего не писал. Бред пишете.
А солярис тут при том, что машина на НОРМАЛЬНОМ автомате, надежном который не отктывается, к которому не нужно подстраиваться или бегать по сервисам, стоит на треть дешевле чем пустое пежо 208 по прайсу. У них кроме внешнего вида корейцам противопоставить нечего, да и вам, ярым фанатам марки тоже.
 
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 110
Причем например у короллы на роботе таких проблем не наблюдается, при схожести конструкции
Откуда такие сведения? Как многократный владелец праворуких японцев против тойот ничего ни имею, но королла на роботе это та ещё подстава. Стоимость актюатора в Красноярске: на Короллу 29 т.р., на Яриса 24 т.р. Так что дело в коробке, а не в бренде.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 327
Сергей187:
Причем например у короллы на роботе таких проблем не наблюдается, при схожести конструкции
Откуда такие сведения? Как многократный владелец праворуких японцев против тойот ничего ни имею, но королла на роботе это та ещё подстава. Стоимость актюатора в Красноярске: на Короллу 29 т.р., на Яриса 24 т.р. Так что дело в коробке, а не в бренде.
Информация от коллеги, который на нём ездит уже не первый год, я вижу эту машину постоянно, и он врать мне не будет 140 тыс км прошла, и таких проблем у неё не было. Соглашусь, конструктивно РКПП полное г. причём даже на дорогих машинах (ДСГ, ПДК) она хоть и более комфортная и быстрая, но так же менее ресурсная чем классический АКПП.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 207 2008 в России


Добавить отзыв