ТО

Peugeot 207 2008

, Новосибирск
Пробег: 86 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Заменил шаровые опоры на дубликат. Они крепятся к рычагам на заклепках, соответственно пришлось срезать болгаркой. Процедура долгая, но все же дешевле чем весь рычаг менять. Потом поменял линки за одно и решил поменять масло в роботе. Эта процедура не предусмотрена производителем и к сливной пробке, которая была по сути забита внутрь корпуса пришлось приваривать шестигранник чтобы открутить. Предварительно акб отключили на всякий случай (рядом блок управления, а сварка это разряд как никак).

Открутили. Полилась черная жижа. Залили простую трансмиссионку 75w90 около 2х литров, закрутили, слили - опять черная. В общем итоге машина поехала по другому. Заметно плавнее, но щелчки переключения все равно есть.

По подвеске дубли не дорогие, и не плохого качества. Движка работает ровно и заводится в -30 без проблем. Обнаружил жор масла литр на 5000 км, но это уже вопрос к предыдущему хозяину. Он обслуживал у дилеров, а у них по регламенту смена раз в 20 (!) тыс км. Не удивительно, что робот у них по книжке вообще не обслуживается.

При температуре -30 и ниже двигатель греется плохо, даже на ходу, но салон со временем все равно прогревается. На холостых при такой температуре греть салон дело безсмысленное. Так же при таком холоде подвеска становится просто деревянной. Даже не большая ямка оборачивается приличным пинком в салон. Очень не удачно сделана вентиляция стекол. Затягивает инием боковые окна практически постоянно.

Вобщем могу сказать, что машина не плохая. Довольно простая в обслуге и надежная. Я уже поездил изрядно на всех коробках передач, и знаю что надежней МКПП или классического японского АКПП ничего нет. По возможности (если финансы позволяют) воздержитесь от покупки РКПП, т.к. глюки иногда случаются. Особенно он не переносит жару и пробки. Начинает работать нервно.

Пару раз вылетала ошибка коробки. Благо все решалось сбросом рычага кпп на нейтраль и обратно. Почитав форумы, выяснил, что это нормально для владельцев РКПП (и не такое бывает). Так что по возможности берите 1.6 с АКПП по надежности не знаю, но хотя бы откатываться назад не будет и плавность хода лучше.

У робота есть свои плюсы. Он ремонтопригоден, и зап части стоят относительно не дорого, т.к. конструкция довольно простая. Расход у него немного меньше и цена.

Сейчас думаю, дальше его подшаманить, довести до идеала подвеску поменяв стойки, подшипники опоры и прочие мелочи, поменять грм, кольца на поршнях или лучше продать его и взять свежего японца на АКПП и не париться... к лету определимся.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 207 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв