Топовая комплектация на "ручке", как писали в обявлениях 90-х, "салон "свинина" , все "электро" " , со стеклянной крышей.
Постоянно все отваливается. Масло свищет изо всех дыр. Свесы длинные, как следствие все ободраны... Шутка! )))
А если серьезно, когда починена ....едет... просто песня. 150 сил с турбой и плоской полкой момента в 240 нм, да для небольшого хетчбека. Это вам не пережатый 1.6 атмосферник ... Тяга - просто "троллейбусная". Рулится тоже отменно.
Главная проблема - движок. К закидонам этого агрегата надо приноровиться ... основная проблема "сырая" система газораспределения. EP6DT был первый который пошел в серию, отсюда и "тонкости". При городской езде на 50-й - 80-й, тысяче придется поменять цепь ГРМ с башмаками и гидронатяжителем ну и прокладки до кучи .
Для некоторых - это может показаться дикостью, но на настоящий момент эта болячка общеизвестна и лечится без проблем. В принципе можно и в гараже. К тому же ценник на запчасти вполне гуманный.
За 7 лет владения в общем из косяков только ГРМ. Может машина и проехала не особо много, всего 90 тысяч, но это не трасса, а круглогодичные московские пробки. Так что по-факту пробег можно помножить на полтора, а то и на два.
Колодки, диски тормозные, шаровые, рулевые наконечники и все такое тоже менял но не каждый месяц. Все вполне приемлемо и по цене и по сроку службы.
Механическая коробка у пыжей достаточно "дубовая". Сдается, что скорее сгниет оцинкованый кузов, а "кочерга" будет еще в тонусе. Сцепление родное. Амортизаторы по кругу в топовой комплектации идут газовые. Тоже довольно-таки стойкие. Стоят родные. Электрика за 7 лет ни разу не глючила тьфу-тьфу. Рулевая рейка тоже родная -
жива, хотя на ниссане-микре жены застучала на 70-й тысяче.
Моя экспресс оценка скорее окажется необъективной. Хотя как знать.
За 7 лет она мне почему-то не разонравилась.
Hевзирая на косяки, менять не хочется, да и особо не на что.