Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 207 2007

Peugeot 207 2007 — отзыв владельца

, Москва
24111
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.5
5 — 65 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 6150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 по московским пробкам л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Название: GT 1.6 150THP
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный, крыша светло-серая.
Салон: кожа, датчики дождя,света, задний парктроник, радио, MP3, CD-changer, Blue-tooth hands_free, родная сигнализация. 2-зонный климат, подогрев передних сидений, секвентальные стеклоподъемники
Кузов: Зх дверный хетчбек, противотуманки, передняя оптика с подсветкой боковых зон при повороте, датчики давления в шинах
Ходовая часть: Передняя подвеска обычный мак-ферсон, задняя полузависимая балка, ABS/ESP/ASR
Двигатель: 4с16v. Система регулировки фаз, прямой впрыск, турбонаддув, 150 л.с.
Топовая комплектация на "ручке", как писали в обявлениях 90-х, "салон "свинина" , все "электро" "  , со стеклянной крышей.

Постоянно все отваливается. Масло свищет изо всех дыр.  Свесы длинные, как следствие все ободраны... Шутка! )))

А если серьезно, когда починена ....едет... просто песня.  150 сил с турбой и плоской полкой момента в 240 нм, да для небольшого хетчбека.  Это вам не пережатый 1.6 атмосферник  ... Тяга - просто "троллейбусная". Рулится тоже отменно.

Главная проблема - движок. К закидонам этого агрегата надо приноровиться ... основная проблема "сырая" система газораспределения. EP6DT был первый который пошел в серию, отсюда и "тонкости". При городской езде на 50-й - 80-й, тысяче придется поменять цепь ГРМ с башмаками и гидронатяжителем ну и прокладки до кучи .
Для некоторых - это может показаться дикостью, но на настоящий момент эта болячка общеизвестна и лечится без проблем. В принципе можно и в гараже.  К тому же ценник на запчасти вполне гуманный.
За 7 лет владения в общем из косяков только ГРМ.  Может машина и проехала не особо много, всего 90 тысяч, но это не трасса, а круглогодичные московские пробки. Так что по-факту пробег можно помножить на полтора, а то и на два.
Колодки, диски тормозные, шаровые, рулевые наконечники и все такое тоже менял но не каждый месяц. Все вполне приемлемо и по цене и по сроку службы.
Механическая коробка у пыжей достаточно "дубовая".  Сдается, что скорее сгниет оцинкованый кузов, а "кочерга" будет еще в тонусе.  Сцепление родное.  Амортизаторы по кругу в топовой комплектации идут газовые.  Тоже довольно-таки стойкие. Стоят родные. Электрика за 7 лет  ни разу не глючила тьфу-тьфу. Рулевая рейка тоже родная -
жива, хотя на ниссане-микре жены застучала на 70-й тысяче.
Моя экспресс оценка скорее окажется  необъективной. Хотя как знать.
За 7 лет она мне почему-то не разонравилась.
Hевзирая на косяки, менять не хочется, да и особо не на что.



  






Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В один прекрасный день вылезла ошибка "неисправность ESP",

Гидроблок ABS/ESP приказал долго жить. Цена вопроса 60-70 тыр. б/у найти в обозримые сроки нереально и не факт что б/у окажется не косячным ((((

В общем грустная история.

В общем как ни крути но пришлось купить новый "машин".

Требования были такие:

Маленький (не длиннее 4 метров), трехдверный хетчбек. Обязательно на механике и лучше на дизеле.

Чтобы ехал не как овощ. Обязательно новый.

Увы из продоваемого у нас вышеизложенным требованиям соответствовали только мини-куперS, ситроен DS3, и 208-й пыжик....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1839
Ох уж эти французы, красиво делают... но не для русских - чтоб раз и навсегда, и вообще не знать с какой стороны у нее двигатель и что приводит во вращение колеса - вечная мечта русского Ивана ))))) хэхэхэхэхэхэ Нормальный автомобиль!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
8
19
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Верно,"менять особо не на что".Такую красавицу с кастрированным задом,турбожужжалкой и с мех.коробкой надобно оставить себе ещё на 10 лет,кому она ещё нужна...
Бу-га-га-гатти
8
53
Ответить
   
Сообщений: 29446
7 лет это срок
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
ev1968. По поводу "не на что" )))
Может Вы посоветуете на что новое можно поменять в районе миллиона.
Так чтобы не длиннее 4-х метров с 3-мя дверями и на "кочерге", с "кастрированным задом".

Подходящие кандидаты:
PoloGTI - не поставляется
FordFiesta ST - не поставляется
FabiaRS - робот
ClioRS - робот
MiniCooperS - существенно дороже миллиона, хотя бывает и "кочерга" и "гидра".
Citroen DS3 150THP - это то же самое только обертка другая. Заказ на Россию закрыт узнавал месяц назад.
Peugeot208GTI 200THP - пожалуй только это ... ждем скидок. ))))

Как видите выбор невелик... Может Вы в курсе ????? )))))))))))))))))
Мои отзывы: Peugeot 208 2014, Peugeot 207 2007
25
 
Ответить
    
Сообщений: 1366
ev1968:
Верно,"меня ть особо не на что".Такую красавицу с кастрированным задом,турбожужжалкой и с мех.коробкой надобно оставить себе ещё на 10 лет,кому она ещё нужна...
Что имеется ввиду?
Турбожужжалки едут в разы лучше атмо, палка в разы надежнее ватомата, ну а авто с НОРМАЛЬНЫМ задом, а не с г..но пещерой для перевозки непонятно чего, да еще доставать стоя раком под дождем- это вообще для мазохистов. Если вы один из них, то тогда удачи)))
У автора интересный, и по своему правильный подход к выбору авто.
Только конечно замены тяг и наконечников до 100000км пробега- не есть норма, тем более по московским дорогам
11
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
ZZ2000:
ev1968. По поводу "не на что" )))
Как видите выбор невелик... Может Вы в курсе ????? )))))))))))))))))
Бу-га-га-гатти
 
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 54
ZZ2000:
ev1968. По поводу "не на что" )))
Может Вы посоветуете на что новое можно поменять в районе миллиона.
Так чтобы не длиннее 4-х метров с 3-мя дверями и на "кочерге", с "кастрированным задом".
К чему себя ущемлять ? Вчера в салоне форда видел мондео Titanium Black. Полный фарш, 200 л.с. Коробка с 2-мя сцеплениями. Скидка 300 р (видимо совсем всё хреново у форда) за 990 т.р.

Потрогал её и лишился покоя (с) ДМБ
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2012
 
2
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
egoego:
К чему себя ущемлять ? Вчера в салоне форда видел мондео Titanium Black. Полный фарш, 200 л.с. Коробка с 2-мя сцеплениями. Скидка 300 р (видимо совсем всё хреново у форда) за 990 т.р.

Потрогал её и лишился покоя (с) ДМБ
Мондео это здоровущий седан к тому же с роботом. Отпадает по определению.
ev1968:
Цивик TypeR, Impreza WRX, LancerEVO, тоже отпадют, равно как GolfGTI, FocusST, MeganeRS, BMW-копейка от 123 и дальше, все это заведомо длиннее 4 метров. К тому же часть из них седаны, часть не поставляется, часть идет только с роботом, и ценник существенно больше миллиона.
3
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
[quote=egoego]К чему себя ущемлять ? Вчера в салоне форда видел мондео Titanium Black. Полный фарш, 200 л.с. Коробка с 2-мя сцеплениями. Скидка 300 р (видимо совсем всё хреново у форда) за 990 т.р.

Потрогал её и лишился покоя (с) ДМБ[/quote]
Читаем:
EcoBoost is a family of turbocharged, direct injected gasoline engines produced by the Ford Motor
Company and co-developed by FEV engineering[quote=egoego]

Выходит что этот 200 сильный 2-х литровый мондео не что иное как турбожужжалка с прямым впрыском со всеми вытекающими последствиями характерными для PSA-BMW EP6DT(DTS,CDT,CDTX), для VAG TFSI и тому подобное.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
ev1968:
А чего упоминания про 3 двери и менее 4х метров из цитаты убрали?
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 263
Мотор все равно "не очень" особенно из первых серий. К 100 тыс. км. умирает турбина, к топливу привередлив, "сопливый очень".
Машина на вторичке полный не ликвид. За дорого не продашь
1
5
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
maks22:
7 лет это срок
Да хоть 100 лет!Важен пробег, человек почти ни ездит на ней-90т км
1
2
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
Antoni_l:
Мотор все равно "не очень" особенно из первых серий. К 100 тыс. км. умирает турбина, к топливу привередлив, "сопливый очень".
Машина на вторичке полный не ликвид. За дорого не продашь
Да цели в общем особо за дорого продавать не стоит.
К тому же по нынешним временам они сейчас все пойдут "неликвид" - кончилось время 3-х литровых
Куда ни плюнь - турбожужжалки. Поголовно! PSA VAG Nissan BMW Ford Fiat. 3 цилиндра прямой впрыск. турбина, в то и 2-е. Дико сложная система управления клапанами.
Ни о какой супер-надежности речи быть не может. 100-120 тыщь откатал - выбрасывай или тотальный перебор головы. Причем что любопытно, поршневая, даже при таких серьезных нагрузках, остается надежной. Все зло в мега-навороченой системе газораспределения. Чуть что сбойнуло или пошло не так (программеры не дописали, бензинчика ливанул фигового) - настает трындец.
Я к этому положению дел приспособился. В принципе с этим можно жить.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 263
Обнови прошивку у компа. давно уже вышли более новые. (про программеров )
Турбину пихают для экономии топлива при небольшом объеме и экологичности. При этом действительно о ресурсе ДВС можно забыть. Свое дело делает и прямой впрыск. Топливный насос высокого давления умирает и на 6000 пробега. Нагар на клапанах удалял уже на 20000 ке. С перебором головы, причем это все делалось по гарантии на первых моторах.
Этот мотор очень любит кушать масло, как и его не турбовый собрат EP3 с объемом 1,4
После модернизации, в принципе, стало лучше. НО и с большим пробегом я новые моторы еще не видел.
Поршневую видел умершую с ЕР6 на 9000 км пробега, хватило одной заправки не качественным топливом, как следствие полный ремонт мотора.
2
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
[quote=Antoni_l]Обнови прошивку у компа. давно уже вышли более новые. (про программеров )
Турбину пихают .....

Да я ж говорю ... я приспособился все обновлено ... на всякий случай даже клапанная крышка нового образца стоит (якобы с ней меньше впускные клапана загаживаютс, на фотке видно ). Да он бы у меня так долго не жил если б я был не в теме )))).
Ну что тут говорить! Первый раз когда ушли метки ... вправлял мозги официалам, что и где нужно крутить.
Тут даже не в двигле проблемы. Тут еще на 50% лентяйство сервисменов (((((.
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 263
Я вам как не ленивый сервисмен скажу - какая бы крышка клапанов не была, качество топлива от этого лучше не становиться. С растяжением цепей и сбитым метками 2-3 х годовалые а/м вроде не обращаются (если а/м на мехе-не оставляй на стоянку с включенной передачей). С течами смазки к сожалению дела обстоят хуже.
По подвеске на мой взгляд новые Лады в разы лучше ходят
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Antoni_l:
Я вам как не ленивый сервисмен скажу - какая бы крышка клапанов не была, качество топлива от этого лучше не становиться. С растяжением цепей и сбитым метками 2-3 х годовалые а/м вроде не обращаются (если а/м на мехе-не оставляй на стоянку с включенной передачей). С течами смазки к сожалению дела обстоят хуже.
По подвеске на мой взгляд новые Лады в разы лучше ходят
У меня сейчас 113ткм и 6 лет и только сейчас что-то там постукивать начало, до этого всё отлично было, ну или на ТО ничего не говорили, хотя специально просил проверять подвеску. Во всяком случае не беспокоило.
1
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Lie:
А чего упоминания про 3 двери и менее 4х метров из цитаты убрали?
Бу-га-га-гатти
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 263
Lie:
У меня сейчас 113ткм и 6 лет и только сейчас что-то там постукивать начало, до этого всё отлично было, ну или на ТО ничего не говорили, хотя специально просил проверять подвеску. Во всяком случае не беспокоило.
Были а такие машины. Все зависит от манеры вождения. Был у меня мужичок на с3пикассо, я ему стойки стаба на 130000 км поменял. А бывали и на 10000 км приходилось менять
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Нормальная машинка, моторчик чипануть ещё)
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
Antoni_l:
"Я вам как не ленивый сервисмен скажу - какая бы крышка клапанов не была, качество топлива от этого лучше не становиться".
Респект Вам и поклон ... побольше бы вменяемых. А то наберут кого не попадя ... Помню по зиме как-то замерзли тросики переключалки передач ну и пласстмаски оплетки поразлетались. Переключается но со скрипом.
Так эти "кексы" не придумали ничего лучше как навалить смазки под шарнир кочерги ... блин, пол-кило не меньше ... и смех и грех ))))))))... Это просто трындец. Принес им дебилам трос. Ткнул в страничку распечатанную из сервисбокса. Заставил прикручивать.
"С растяжением цепей и сбитым метками 2-3 х годовалые а/м вроде не обращаются (если а/м на мехе-не оставляй на стоянку с включенной передачей). "
Вы имеете в виду старый EP6DT c "катушками в ряд " или новый EP6DT "с катушками в елочку"?
"С течами смазки к сожалению дела обстоят хуже".
Да хрен с ним при моих пробегах - или ишак заговорит или падишах представится.
По подвеске на мой взгляд новые Лады в разы лучше ходят
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 263
Что вы подразумеваете под елочкой?? :) вроде "всю жись" в ряд были...
С тросиками часто приезжают, особенно все те же с3 пикассо. Помогает только замена. Смазка меняет ситуацию не на долго.
С течями , вы бы видели человека, у которого на гарантии а/м а у него течь за течью! Радости не досталяет
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Antoni_l:
Что вы подразумеваете под елочкой?? :) вроде "всю жись" в ряд были...
С тросиками часто приезжают, особенно все те же с3 пикассо. Помогает только замена. Смазка меняет ситуацию не на долго.
С течями , вы бы видели человека, у которого на гарантии а/м а у него течь за течью! Радости не досталяет
Так на еп6 вроде причин для течи не так много, клапанная крышка, лобовина и корпус масляного фильтра. Или их на самом деле больше?
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 263
Lie:
Так на еп6 вроде причин для течи не так много, клапанная крышка, лобовина и корпус масляного фильтра. Или их на самом деле больше?
Гидронатяжитель цепи. Датчик давления масла (с возможным появлением масла в разъеме на другом конце провода:) ). Сальник к/в лобовины. Помпа бывает бежит, если корпус пластиковый.
Была одна машинка у меня, на ней из под поддона течь была.
Если с турбиной , то еще больше. Трубка высокого давления, трубка обратки и т.д. и т.п.
 
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
Antoni_l:
Что вы подразумеваете под елочкой?? :)
Пардон Я с 200 сильным попутал. Извините пожалуйста
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Antoni_l:
Гидронатяжител ь цепи. Датчик давления масла (с возможным появлением масла в разъеме на другом конце провода:) ). Сальник к/в лобовины. Помпа бывает бежит, если корпус пластиковый.
Была одна машинка у меня, на ней из под поддона течь была.
Если с турбиной , то еще больше. Трубка высокого давления, трубка обратки и т.д. и т.п.
О как, спасибо.
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 263
ZZ2000:
Пардон Я с 200 сильным попутал. Извините пожалуйста
На 2х литровом идет одна катушка зажигания на все цилиндры, на ЕП серии индивидуальные на каждый цилиндр
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 263
Lie:
О как, спасибо.
Вы только не пугайтесь. Все и сразу на одном ДВС не течет. :) Просто я в сервисе работаю, с чем приезжают, систематизирую :)
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
Antoni_l:
Вы только не пугайтесь. Все и сразу на одном ДВС не течет. :) Просто я в сервисе работаю, с чем приезжают, систематизирую :)
Ну раз в год и палка стреляет. Может и потечёт).
1
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
Antoni_l:
На 2х литровом идет одна катушка зажигания на все цилиндры, на ЕП серии индивидуальные на каждый цилиндр
Я в курсе у старых атмосферных EW-шек и TU-шек катушки блоком ... речь шла о EP6CDTX, о 200 сильном который на RCZ, DS4, 208GTi и тому подобное
Я просто специально посмотрел у обычного нового EP6CDT катушки вряд.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 263
ZZ2000:
Я в курсе у старых атмосферных EW-шек и TU-шек катушки блоком ... речь шла о EP6CDTX, о 200 сильном который на RCZ, DS4, 208GTi и тому подобное
Я просто специально посмотрел у обычного нового EP6CDT катушки вряд.
К нам в Сибирь такие не приезжают:))))
на 200 сильном тоже вряд
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 263
EP6CDTX я такого мотора в живую не видел.
 
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
Antoni_l:
EP6CDTX я такого мотора в живую не видел.
Зато за Уралом водятся легендарные скайлайны и прочие субары врц ))))
А еще за Уралом случаются чудеса кругосветных путешествий ... видел несколько лет назад отзыв как мужик не то из Красноярска не то из Хабаровска заказал с японского аукциона жене 147-ю альфу ромеу которая )))))))

А насчет CDTX... На следующей неделе привезут.
В общем опять двадцать пять.
Похоже индексы моделей моих машин подчиняются арифметической прогрессии с шагом 1, равно как и мощность их двигателей 206-110 207-150 208-200
Как говорится мыши плакали кололись но продолжали жевать кактус ))))))))))))

Спасибо большое всем за отзывы! Если уж "серый" даже с косячным EP6dt прожил 7 лет и еще жив, то наверное "белый" тоже должен выжить.

Отдельный респект Antoni_l. Чувствуется человек в теме. Побольше бы таких.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
7 лет это срок
+++
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...у меня уж через месяц 6 лет будет,как со мной моя вторая красавица..)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 207 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 207.
Посмотреть всё о Пежо 207
Запчасти на двигатель EP6DT в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 207 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром