Отзыв автовладельца Peugeot 207 2007

Peugeot 207 2007 — отзыв владельца

, Москва
17982
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 6150 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 по московским пробкам л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
Название: GT 1.6 150THP
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный, крыша светло-серая.
Салон: кожа, датчики дождя,света, задний парктроник, радио, MP3, CD-changer, Blue-tooth hands_free, родная сигнализация. 2-зонный климат, подогрев передних сидений, секвентальные стеклоподъемники
Кузов: Зх дверный хетчбек, противотуманки, передняя оптика с подсветкой боковых зон при повороте, датчики давления в шинах
Ходовая часть: Передняя подвеска обычный мак-ферсон, задняя полузависимая балка, ABS/ESP/ASR
Двигатель: 4с16v. Система регулировки фаз, прямой впрыск, турбонаддув, 150 л.с.
Топовая комплектация на "ручке", как писали в обявлениях 90-х, "салон "свинина" , все "электро" "  , со стеклянной крышей.

Постоянно все отваливается. Масло свищет изо всех дыр.  Свесы длинные, как следствие все ободраны... Шутка! )))

А если серьезно, когда починена ....едет... просто песня.  150 сил с турбой и плоской полкой момента в 240 нм, да для небольшого хетчбека.  Это вам не пережатый 1.6 атмосферник  ... Тяга - просто "троллейбусная". Рулится тоже отменно.

Главная проблема - движок. К закидонам этого агрегата надо приноровиться ... основная проблема "сырая" система газораспределения. EP6DT был первый который пошел в серию, отсюда и "тонкости". При городской езде на 50-й - 80-й, тысяче придется поменять цепь ГРМ с башмаками и гидронатяжителем ну и прокладки до кучи .
Для некоторых - это может показаться дикостью, но на настоящий момент эта болячка общеизвестна и лечится без проблем. В принципе можно и в гараже.  К тому же ценник на запчасти вполне гуманный.
За 7 лет владения в общем из косяков только ГРМ.  Может машина и проехала не особо много, всего 90 тысяч, но это не трасса, а круглогодичные московские пробки. Так что по-факту пробег можно помножить на полтора, а то и на два.
Колодки, диски тормозные, шаровые, рулевые наконечники и все такое тоже менял но не каждый месяц. Все вполне приемлемо и по цене и по сроку службы.
Механическая коробка у пыжей достаточно "дубовая".  Сдается, что скорее сгниет оцинкованый кузов, а "кочерга" будет еще в тонусе.  Сцепление родное.  Амортизаторы по кругу в топовой комплектации идут газовые.  Тоже довольно-таки стойкие. Стоят родные. Электрика за 7 лет  ни разу не глючила тьфу-тьфу. Рулевая рейка тоже родная -
жива, хотя на ниссане-микре жены застучала на 70-й тысяче.
Моя экспресс оценка скорее окажется  необъективной. Хотя как знать.
За 7 лет она мне почему-то не разонравилась.
Hевзирая на косяки, менять не хочется, да и особо не на что.



  






Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В один прекрасный день вылезла ошибка "неисправность ESP",

Гидроблок ABS/ESP приказал долго жить. Цена вопроса 60-70 тыр. б/у найти в обозримые сроки нереально и не факт что б/у окажется не косячным ((((

В общем грустная история.

В общем как ни крути но пришлось купить новый "машин".

Требования были такие:

Маленький (не длиннее 4 метров), трехдверный хетчбек. Обязательно на механике и лучше на дизеле.

Чтобы ехал не как овощ. Обязательно новый.

Увы из продоваемого у нас вышеизложенным требованиям соответствовали только мини-куперS, ситроен DS3, и 208-й пыжик....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 207, 2008
4.5
54542
Peugeot 207, 2008
artemy52, Новочеркасск
Peugeot 207, 2009
4.5
20602
Peugeot 207, 2009
e190, Ростов-на-Дону
Peugeot 207, 2008
4.7
40892
Peugeot 207, 2008
caruser, Новосибирск
Peugeot 207, 2008
3.4
8917
Peugeot 207, 2008
Андрей Тт, Краснодар
Peugeot 207, 2007
3.1
7506
Peugeot 207, 2007
909, Краснодар

Комментарии

NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
4
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1837
Ох уж эти французы, красиво делают... но не для русских - чтоб раз и навсегда, и вообще не знать с какой стороны у нее двигатель и что приводит во вращение колеса - вечная мечта русского Ивана ))))) хэхэхэхэхэхэ Нормальный автомобиль!
Граждане РФ которые плохо себя вели при жизни, посли смерти опять попадут в РФ!!!
Мой отзыв: Toyota Allion 2004
7
17
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Верно,"менять особо не на что".Такую красавицу с кастрированным задом,турбожужжалкой и с мех.коробкой надобно оставить себе ещё на 10 лет,кому она ещё нужна...
Бу-га-га-гатти
8
41
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
7 лет это срок
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
ev1968. По поводу "не на что" )))
Может Вы посоветуете на что новое можно поменять в районе миллиона.
Так чтобы не длиннее 4-х метров с 3-мя дверями и на "кочерге", с "кастрированным задом".

Подходящие кандидаты:
PoloGTI - не поставляется
FordFiesta ST - не поставляется
FabiaRS - робот
ClioRS - робот
MiniCooperS - существенно дороже миллиона, хотя бывает и "кочерга" и "гидра".
Citroen DS3 150THP - это то же самое только обертка другая. Заказ на Россию закрыт узнавал месяц назад.
Peugeot208GTI 200THP - пожалуй только это ... ждем скидок. ))))

Как видите выбор невелик... Может Вы в курсе ????? )))))))))))))))))
Мои отзывы: Peugeot 208 2014, Peugeot 207 2007
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1029
ev1968:
Верно,"меня ть особо не на что".Такую красавицу с кастрированным задом,турбожужжалкой и с мех.коробкой надобно оставить себе ещё на 10 лет,кому она ещё нужна...
Что имеется ввиду?
Турбожужжалки едут в разы лучше атмо, палка в разы надежнее ватомата, ну а авто с НОРМАЛЬНЫМ задом, а не с г..но пещерой для перевозки непонятно чего, да еще доставать стоя раком под дождем- это вообще для мазохистов. Если вы один из них, то тогда удачи)))
У автора интересный, и по своему правильный подход к выбору авто.
Только конечно замены тяг и наконечников до 100000км пробега- не есть норма, тем более по московским дорогам
8
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
ZZ2000:
ev1968. По поводу "не на что" )))
Как видите выбор невелик... Может Вы в курсе ????? )))))))))))))))))
Бу-га-га-гатти
 
8
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 54
ZZ2000:
ev1968. По поводу "не на что" )))
Может Вы посоветуете на что новое можно поменять в районе миллиона.
Так чтобы не длиннее 4-х метров с 3-мя дверями и на "кочерге", с "кастрированным задом".
К чему себя ущемлять ? Вчера в салоне форда видел мондео Titanium Black. Полный фарш, 200 л.с. Коробка с 2-мя сцеплениями. Скидка 300 р (видимо совсем всё хреново у форда) за 990 т.р.

Потрогал её и лишился покоя (с) ДМБ
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2012
 
1
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
egoego:
К чему себя ущемлять ? Вчера в салоне форда видел мондео Titanium Black. Полный фарш, 200 л.с. Коробка с 2-мя сцеплениями. Скидка 300 р (видимо совсем всё хреново у форда) за 990 т.р.

Потрогал её и лишился покоя (с) ДМБ
Мондео это здоровущий седан к тому же с роботом. Отпадает по определению.
ev1968:
Цивик TypeR, Impreza WRX, LancerEVO, тоже отпадют, равно как GolfGTI, FocusST, MeganeRS, BMW-копейка от 123 и дальше, все это заведомо длиннее 4 метров. К тому же часть из них седаны, часть не поставляется, часть идет только с роботом, и ценник существенно больше миллиона.
2
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
[quote=egoego]К чему себя ущемлять ? Вчера в салоне форда видел мондео Titanium Black. Полный фарш, 200 л.с. Коробка с 2-мя сцеплениями. Скидка 300 р (видимо совсем всё хреново у форда) за 990 т.р.

Потрогал её и лишился покоя (с) ДМБ[/quote]
Читаем:
EcoBoost is a family of turbocharged, direct injected gasoline engines produced by the Ford Motor
Company and co-developed by FEV engineering[quote=egoego]

Выходит что этот 200 сильный 2-х литровый мондео не что иное как турбожужжалка с прямым впрыском со всеми вытекающими последствиями характерными для PSA-BMW EP6DT(DTS,CDT,CDTX), для VAG TFSI и тому подобное.
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4896
ev1968:
А чего упоминания про 3 двери и менее 4х метров из цитаты убрали?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 247
Мотор все равно "не очень" особенно из первых серий. К 100 тыс. км. умирает турбина, к топливу привередлив, "сопливый очень".
Машина на вторичке полный не ликвид. За дорого не продашь
1
4
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
maks22:
7 лет это срок
Да хоть 100 лет!Важен пробег, человек почти ни ездит на ней-90т км
1
2
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
Antoni_l:
Мотор все равно "не очень" особенно из первых серий. К 100 тыс. км. умирает турбина, к топливу привередлив, "сопливый очень".
Машина на вторичке полный не ликвид. За дорого не продашь
Да цели в общем особо за дорого продавать не стоит.
К тому же по нынешним временам они сейчас все пойдут "неликвид" - кончилось время 3-х литровых
Куда ни плюнь - турбожужжалки. Поголовно! PSA VAG Nissan BMW Ford Fiat. 3 цилиндра прямой впрыск. турбина, в то и 2-е. Дико сложная система управления клапанами.
Ни о какой супер-надежности речи быть не может. 100-120 тыщь откатал - выбрасывай или тотальный перебор головы. Причем что любопытно, поршневая, даже при таких серьезных нагрузках, остается надежной. Все зло в мега-навороченой системе газораспределения. Чуть что сбойнуло или пошло не так (программеры не дописали, бензинчика ливанул фигового) - настает трындец.
Я к этому положению дел приспособился. В принципе с этим можно жить.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 247
Обнови прошивку у компа. давно уже вышли более новые. (про программеров )
Турбину пихают для экономии топлива при небольшом объеме и экологичности. При этом действительно о ресурсе ДВС можно забыть. Свое дело делает и прямой впрыск. Топливный насос высокого давления умирает и на 6000 пробега. Нагар на клапанах удалял уже на 20000 ке. С перебором головы, причем это все делалось по гарантии на первых моторах.
Этот мотор очень любит кушать масло, как и его не турбовый собрат EP3 с объемом 1,4
После модернизации, в принципе, стало лучше. НО и с большим пробегом я новые моторы еще не видел.
Поршневую видел умершую с ЕР6 на 9000 км пробега, хватило одной заправки не качественным топливом, как следствие полный ремонт мотора.
1
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
[quote=Antoni_l]Обнови прошивку у компа. давно уже вышли более новые. (про программеров )
Турбину пихают .....

Да я ж говорю ... я приспособился все обновлено ... на всякий случай даже клапанная крышка нового образца стоит (якобы с ней меньше впускные клапана загаживаютс, на фотке видно ). Да он бы у меня так долго не жил если б я был не в теме )))).
Ну что тут говорить! Первый раз когда ушли метки ... вправлял мозги официалам, что и где нужно крутить.
Тут даже не в двигле проблемы. Тут еще на 50% лентяйство сервисменов (((((.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 247
Я вам как не ленивый сервисмен скажу - какая бы крышка клапанов не была, качество топлива от этого лучше не становиться. С растяжением цепей и сбитым метками 2-3 х годовалые а/м вроде не обращаются (если а/м на мехе-не оставляй на стоянку с включенной передачей). С течами смазки к сожалению дела обстоят хуже.
По подвеске на мой взгляд новые Лады в разы лучше ходят
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4896
Antoni_l:
Я вам как не ленивый сервисмен скажу - какая бы крышка клапанов не была, качество топлива от этого лучше не становиться. С растяжением цепей и сбитым метками 2-3 х годовалые а/м вроде не обращаются (если а/м на мехе-не оставляй на стоянку с включенной передачей). С течами смазки к сожалению дела обстоят хуже.
По подвеске на мой взгляд новые Лады в разы лучше ходят
У меня сейчас 113ткм и 6 лет и только сейчас что-то там постукивать начало, до этого всё отлично было, ну или на ТО ничего не говорили, хотя специально просил проверять подвеску. Во всяком случае не беспокоило.
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Lie:
А чего упоминания про 3 двери и менее 4х метров из цитаты убрали?
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 247
Lie:
У меня сейчас 113ткм и 6 лет и только сейчас что-то там постукивать начало, до этого всё отлично было, ну или на ТО ничего не говорили, хотя специально просил проверять подвеску. Во всяком случае не беспокоило.
Были а такие машины. Все зависит от манеры вождения. Был у меня мужичок на с3пикассо, я ему стойки стаба на 130000 км поменял. А бывали и на 10000 км приходилось менять
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1168
Нормальная машинка, моторчик чипануть ещё)
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
Antoni_l:
"Я вам как не ленивый сервисмен скажу - какая бы крышка клапанов не была, качество топлива от этого лучше не становиться".
Респект Вам и поклон ... побольше бы вменяемых. А то наберут кого не попадя ... Помню по зиме как-то замерзли тросики переключалки передач ну и пласстмаски оплетки поразлетались. Переключается но со скрипом.
Так эти "кексы" не придумали ничего лучше как навалить смазки под шарнир кочерги ... блин, пол-кило не меньше ... и смех и грех ))))))))... Это просто трындец. Принес им дебилам трос. Ткнул в страничку распечатанную из сервисбокса. Заставил прикручивать.
"С растяжением цепей и сбитым метками 2-3 х годовалые а/м вроде не обращаются (если а/м на мехе-не оставляй на стоянку с включенной передачей). "
Вы имеете в виду старый EP6DT c "катушками в ряд " или новый EP6DT "с катушками в елочку"?
"С течами смазки к сожалению дела обстоят хуже".
Да хрен с ним при моих пробегах - или ишак заговорит или падишах представится.
По подвеске на мой взгляд новые Лады в разы лучше ходят
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 247
Что вы подразумеваете под елочкой?? :) вроде "всю жись" в ряд были...
С тросиками часто приезжают, особенно все те же с3 пикассо. Помогает только замена. Смазка меняет ситуацию не на долго.
С течями , вы бы видели человека, у которого на гарантии а/м а у него течь за течью! Радости не досталяет
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4896
Antoni_l:
Что вы подразумеваете под елочкой?? :) вроде "всю жись" в ряд были...
С тросиками часто приезжают, особенно все те же с3 пикассо. Помогает только замена. Смазка меняет ситуацию не на долго.
С течями , вы бы видели человека, у которого на гарантии а/м а у него течь за течью! Радости не досталяет
Так на еп6 вроде причин для течи не так много, клапанная крышка, лобовина и корпус масляного фильтра. Или их на самом деле больше?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 247
Lie:
Так на еп6 вроде причин для течи не так много, клапанная крышка, лобовина и корпус масляного фильтра. Или их на самом деле больше?
Гидронатяжитель цепи. Датчик давления масла (с возможным появлением масла в разъеме на другом конце провода:) ). Сальник к/в лобовины. Помпа бывает бежит, если корпус пластиковый.
Была одна машинка у меня, на ней из под поддона течь была.
Если с турбиной , то еще больше. Трубка высокого давления, трубка обратки и т.д. и т.п.
 
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
Antoni_l:
Что вы подразумеваете под елочкой?? :)
Пардон Я с 200 сильным попутал. Извините пожалуйста
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4896
Antoni_l:
Гидронатяжител ь цепи. Датчик давления масла (с возможным появлением масла в разъеме на другом конце провода:) ). Сальник к/в лобовины. Помпа бывает бежит, если корпус пластиковый.
Была одна машинка у меня, на ней из под поддона течь была.
Если с турбиной , то еще больше. Трубка высокого давления, трубка обратки и т.д. и т.п.
О как, спасибо.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 247
ZZ2000:
Пардон Я с 200 сильным попутал. Извините пожалуйста
На 2х литровом идет одна катушка зажигания на все цилиндры, на ЕП серии индивидуальные на каждый цилиндр
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 247
Lie:
О как, спасибо.
Вы только не пугайтесь. Все и сразу на одном ДВС не течет. :) Просто я в сервисе работаю, с чем приезжают, систематизирую :)
 
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4896
Antoni_l:
Вы только не пугайтесь. Все и сразу на одном ДВС не течет. :) Просто я в сервисе работаю, с чем приезжают, систематизирую :)
Ну раз в год и палка стреляет. Может и потечёт).
 
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
Antoni_l:
На 2х литровом идет одна катушка зажигания на все цилиндры, на ЕП серии индивидуальные на каждый цилиндр
Я в курсе у старых атмосферных EW-шек и TU-шек катушки блоком ... речь шла о EP6CDTX, о 200 сильном который на RCZ, DS4, 208GTi и тому подобное
Я просто специально посмотрел у обычного нового EP6CDT катушки вряд.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 247
ZZ2000:
Я в курсе у старых атмосферных EW-шек и TU-шек катушки блоком ... речь шла о EP6CDTX, о 200 сильном который на RCZ, DS4, 208GTi и тому подобное
Я просто специально посмотрел у обычного нового EP6CDT катушки вряд.
К нам в Сибирь такие не приезжают:))))
на 200 сильном тоже вряд
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 247
EP6CDTX я такого мотора в живую не видел.
 
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
Antoni_l:
EP6CDTX я такого мотора в живую не видел.
Зато за Уралом водятся легендарные скайлайны и прочие субары врц ))))
А еще за Уралом случаются чудеса кругосветных путешествий ... видел несколько лет назад отзыв как мужик не то из Красноярска не то из Хабаровска заказал с японского аукциона жене 147-ю альфу ромеу которая )))))))

А насчет CDTX... На следующей неделе привезут.
В общем опять двадцать пять.
Похоже индексы моделей моих машин подчиняются арифметической прогрессии с шагом 1, равно как и мощность их двигателей 206-110 207-150 208-200
Как говорится мыши плакали кололись но продолжали жевать кактус ))))))))))))

Спасибо большое всем за отзывы! Если уж "серый" даже с косячным EP6dt прожил 7 лет и еще жив, то наверное "белый" тоже должен выжить.

Отдельный респект Antoni_l. Чувствуется человек в теме. Побольше бы таких.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
maks22:
7 лет это срок
+++
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
...у меня уж через месяц 6 лет будет,как со мной моя вторая красавица..)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 207 2007 в России


Добавить отзыв