Когда я выбирала автомобиль, рассматривала в основном Опель Корса, Тойота Ярис, Ниссан Ноут и пыжики. Все друзья и знакомые в один голос говорили - только не пежо и только не робот)) Но для меня главными критериями был левый руль и красота автомобиля))) Увидев это чудо на парковке, влюбилась с первого взгляда!)) Поехали на СТО, проверили, за 4 года эксплуатации автомобильчик был почти как новый. В то время жила в Краснодарском крае, дороги там прекрасные, зимы практически нет, так что состояние авто было близко к идеальному, и я - вторая хозяйка.
Покатавшись немного по Краснодарскому краю, поехала показывать Пыжику его родину. 12 000 км, 30 дней и около восьми европейских стран - первое испытание львенка, которое было пройдено на 5+! Замечаний 0, даже лампочки ни одной не поменяла.
После предстоял переезд в столицу Сибири. 4 000 км и снова на ура!
Ну а дальше все как у всех: работа - дом - магазин. и еще + 32 000 км за три года.
За это время раз в год меняла масло в двигателе, фильтры, один раз поменяла тормозные колодки и поставила новые передние стойки (хотя и старые были ничего, но я любитель че-нить улучшить). Два раза делала промывку топливной системы и соответственно сразу ставила новые свечи (тут мне кажется диллер разводил, хотя при нашем качестве бензина такая профилактика не была лишней и не особо дорого).
Как заботливый владелец я конечно читаю форумы и пытаюсь выявить, что бы еще поменять для профилактики. И тут вычитала я, и что нужно масло поменять в коробке)) официалы сказали, что оно не меняется (типа на весь срок эксплуатации), но на форумах же пишут, мол робот это ж почти как механика, значит надо менять, для профилактики. Поехала к знакомому на СТО, поменяли, оказалось старое было в очень хорошем состоянии, менять не надо было. Но дело сделано, значит, думаю, проездит еще дольше. В общем, не верьте тому, что пишут на форумах.
По ремонту пожалуй все. А нет, в самом начале еще поменяла ремень генератора (где-то 2-2,5 т.р. с работами вышло), а потом ремень ГРМ (4 200 комплект + 2 т.р. работы). Замены ремней делала у официалов, так как видимо хитро очень меняются и мало кто берется, да и у них дешевле всего оказалось. Ремень ГРМ у них меняется где-то раз в 80 т. км, но после 50 тысяч км рекомендую на него посматривать, если появилась трещинка, лучше сразу заменить. Ну еще аккум поставила новый, ибо старый был еще с завода!
Что нравится:
1) Машинка очень симпатичная внешне и красивая внутри (француженка!). А какой цвет! сразу выделяешься из серой массы)))
2) Отличная управляемость. Невероятно маневренная, в повороты входит прекрасно, не заносит. В мокрую погоду и в гололед также хорошо держит дорогу. Хорошо тормозит, даже очень, быстро, не заносит даже в кашу при резком торможении.
3) Коробка робот. Да, я не описалась)) После робота только робота или механику (если вдруг станет скучно). Брала как-то в прокат альмеру для брата, прокатилась, после робота показалась, что машина управляет тобой, а не ты ей. Коробка робот совсем другое дело, хочешь повыше передачу включишь, хочешь пониже. Вообще она сама переключает, но можно перейти в ручной режим и под рулем еще есть лепестки переключения скоростей, очень удобная штука. Кстати хочу развеять миф о коробке робот. На пыжиках их ставят давно, они нормальные (а вот автомат хуже гораздо). Но их нужно правильно эксплуатировать, а не жаловаться, что они ломаются, потому что люди пытаются ездить на них как на автомате. Особенность этой коробки в том, что когда останавливаешься, например стоишь на светофоре или в пробке, нужно ручку ставить на нейтралку, если этого не делать, то можно убить сцепление. Кстати коробки робот не меняют целиком, а меняют только составные части, чаще всего комплект сцепления, что гораздо дешевле нежели замена АКПП. Я езжу уже 3,5 года - тьфу-тьфу не могу пожаловаться.
3) Компактность! Хотя внутри довольно просторная) Припаркуется где-угодно! Везде без проблем развернуться)
4) Безопасность. Вообще это конечно не мой личный вывод, а результат сравнительных краш-тестов (кстати когда выбирала машину, этому критерию тоже уделила большое значение). Оказывается безопаснее Яриса и Корсы.
5) Удобные кресла. Без лишних слов. Но это замечают все, кто в нее садится)
6) В наши сибирские морозы заводится без проблем. Заводилась, когда японцы стояли))) Вот вам и пежо, вот вам и робот!
Минусы:
1) Машина для города и непродолжительных поездок. Несмотря на свою экономичность при обычной езде, если разгонять больше 120 км/час, то начинает сильно расходовать бензин. По автобанам Европы разгоняла максимум до 145 км/час потом мне лично было как-то некомфортно (я вообще не любитель быстрой езды), наверно управляемость ухудшилась, хотя дорогу держала хорошо, может все-таки это я трусиха)) Если ехать 90 км/час по трассе то расход колеблется от 2,5 до 4-5!
2) Нет нормального сервиса, куда можно приехать и сделать все на свете. Про официалов я хочу многозначительно промолчать. Обычные работы типа замена масла, стойки, переобувка делаю у знакомых - людей проверенных, да и пыжик в этом плане мало чем отличается от других автомобилей. К официалам ездила на диагностику коробки, как-то заглючила, думала - все кирдык, оказывается клема сместилась на аккуме, когда брата подкуривала, и мозги чуть слетели, вылечили простой диагностикой и обучением коробки - цена вопроса 1 700 р. и рекомендация - никого больше не подкуривать)))
3) Низковата, дачи у меня нету, но вот тем у кого она есть и надо добираться до нее по кочкам и ухабам я бы посоветовала брать че-нить повыше. Передним бампером шкребанула поребрик маленько в первые дни езды.
4) Плавный разгон. Тем, кто хочет рвать на светофорах, пыж на роботе не подойдет. С моей манерой езды меня устраивает. На нем конечно тоже можно рвать, но думаю это вредно для двигателя.
Устала уже писать, может позже продолжу)
В общем я очень довольна этим авто!))