Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 208 2013

Peugeot 208 2013 — отзыв владельца

, Симферополь
8657
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.9
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 82 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 119 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Вынужденное расставание. Или одна история об автомобиле, который меняет человека.
Здравствуйте уважаемые посетители ресурса.
Глава 1. Пролог.
Начну с печального – изменения в трудовой жизни заставили неожиданно сменить работу в теплом, уютном кабинете на живое общение с рабочим людом в полях, с подвозом запчастей, инструмента, материалов и большим количеством ненормативной лексики. В связи с чем, был спешно взят кредит и приобретен Пежо Партнер, а мой авто готовится перейти в надежные руки моего друга, активно занятого в данный момент, поиском финансов и продажей своего Chery Elara.
Душа болит, а сердце плачет…
Глава 2. Начало.
Никогда раньше не писал отзывы. Поведать о своём автомобиле решил потому что, когда-то информация, размещенная на подобных сайтах, дала возможность: выбрать прекрасный автомобиль, не побояться его приобрести, оценить техническое состояние, обратить внимание на слабые места.
Речь пойдёт об автомобиле Peugeot 208 2013 года выпуска в кузове трехдверный хэтчбек. До этого передвигался на разных автомобилях, это были и вазы 2106, 2108, 2109, BMW E34, Volkswagen Passat B5, Nissan Note Chevrolet Aveo, Daewoo Lanos. Общий водительский стаж – 17 лет.
Летом 2018 года решил обновить четырехколесного друга. Именно друга, потому что, отношение к своему автомобилю у меня всегда внимательное и уважительное. Люблю, чтобы все узлы и агрегаты были в полном порядке, все запасные части и технологические жидкости были достойного качества, экономию на сроках обслуживания считаю лютым крохоборством.
Бюджет был намечен в районе 400 тысяч + допустимые перспективные вложения после покупки до 50 тысяч. Покупая подержанный автомобиль, я всегда знаю, что потом буду вкладывать в него деньги, так как не люблю передвигаться с опасением, что какой-то узел или агрегат меня может подвести, делаю все заранее и основательно. Обладая достаточными техническими знаниями, самостоятельно диагностирую автомобиль, если есть время, делаю сам работы (получая от этого удовольствие).
Итак, решено начать поиск. Ставка была сделана на экономичность, т.к. езжу очень много, особенно летом. Чем меньше мы расходуем топлива, тем хуже спят бензиновые магнаты. Идеальным виртуальным вариантом было: город с пробками не более 8л/100, трасса не более 5л/100.
Была составлена шкала требований к автомобилю, каждый параметр получил свой диапазон баллов и степень важности.  Выглядело это примерно так. Экономичность от 0 до 40 баллов, коэффициент значимости 10, состояние салона 0-30, коэффициент значимости 5, возраст 0-30, коэффициент значимости 5, состояние кузова 0-30, значимость 5, надежность основных узлов и агрегатов 0-25/5, экстерьер автомобиля 0-25/4, эргономика салона 0-25/4, дизайн интерьера 0-25/5, пробег 0-25/5, и так далее, безопасность, опции, размер багажника, состояние кузова, состояние подкапотного пространства……
Кандидаты: хэтчбеки, в крайнем случае, лифтбеки и в самом крайнем седаны B и B+ класса. КПП только механика. Проблем с МКПП не испытываю даже в самых лютых пробках, АКПП после 5 лет эксплуатации это однозначно проблемы в скором будущем с бюджетом от 20 до 100тр. Возраст не старше 5 лет, целый кузов (можно подкрасы, но без шпакли), свежий салон, из южных регионов, без рыжей болезни. Количество владельцев - не главное, главное чтобы не было корпоративных структур, лизинговых компаний. Поиск длился больше 2 месяцев, выезжать за пределы Крыма не очень хотелось. По состоянию на середину 2018 года цены в Крымском регионе и за его пределами (в радиусе 500км) не отличались, более, чем на 8% от стоимости автомобиля, таким образом, при цене автомобиля 400 т.р., смысла заниматься поиском в дальних поездках особого не было. За всё время поиска довелось посмотреть порядка 30 автомобилей. Итог был не утешительным.
Глава 3. Поиск.
Кратко о том, что видел. Polo Sedan и Skoda Rapid  - за эти деньги либо очень печальное состояние автомобиля, некоторые точно были из парка такси, либо после значительных ДТП, двигатели 1,6 не экономичны, другие дорого. При адекватном состоянии и нормальной комплектации выходили за границы бюджета более чем на 70тр. Похожие ситуации с Рено Логан и Рено Sandero, но тут еще, либо крайне бедная комплектация, либо ДТП, либо полностью выжатые авто, либо снова выход за границы бюджета. Киа Рио и Солярис после нескольких просмотров вообще выпали из круга интересов, почему? - не знаю. Попался очень неплохой  Рено Флюенс, однако с ним было много загадок касательно пробега, плюс нахождение в лизинговой компании и корпоративном парке. Peugeot 301 и Citroen c-elysse оставили довольно приятное впечатление - за вменяемые деньги было много автомобиля с нормальной внешностью, но оба автомобиля имели проблемы с лакокрасочным покрытием, начиная от отслаивания герметика на дверях, крышке капота, заканчивая очень неравномерным окрашиванием автомобиля от 27 микрон до 135. Тойота Ярис – ничто за 550+ тр, Ситроен С3 – был только на роботе, Опель Корса – вся краска вспучена, Опель Мерива – староват, проблемы с лкп. Шеви Авео – эхо 90-х, Сузуки свифт – см. Тойота Ярис, Ниссан Нот – старый, уставший не экономичный, Киа Венга – унылый, ужасные тормоза, такое ощущение что руль без ГУР. Рено Клио – хорошее авто, но была старая, салон унылый и очень уставший, Ситроен С3 Пикассо – приятный авто, салон базовый, унылый, затертый. Пежо 207 – очень приятный авто, но значительное ДТП и робот. Форд Фиеста – неплохой авто, однако начитался форумов, очень много статей с негативом.
Один важный момент – почти на 70% продаваемых автомобилях скручен пробег, 80% имеют косметические подкрасы, 15% были в тяжелых ДТП.
Во всех автомобилях, которые я перечислил, мне всегда не хватало ощущения, что я сажусь в современный автомобиль. Всегда казалось, что все перечисленные модели изготовлены в конце девяностых годов, все кнопки, экранчики, указатели, стрелочки украдены с одного заброшенного, в конце 90-х склада. Увы, таковы реалии автомобилей класса b и b плюс, которые поставляются на наш рынок. Несмотря на колоссальную усталость от проделанной работы, я твердо решил – поиск будет продолжаться.
И вот в очередной вечер мне попадается на глаза объявление о продаже  Peugeot 208 в кузове пятидверный хэтчбек. На следующий день встречаюсь с продавцом - осматриваю машину и понимаю, что именно такой автомобиль мне нужен. Очень приятный интерьер выглядит крайне современным, дизайнеры из Франции не едят свой хлеб зря, каждая деталь автомобиля говорит о том, что ее рисовали не просто, лишь бы провести линию из точки А в точку Б, а что бы эта линия максимально гармонично вписывалась в общий дизайн автомобиля. Отделочные материалы не богатые, но они и не откровенно дешёвые, подобранны со вкусом, кнопки, указатели, шкалы нарядные и современные. Автомобиль был в идеальном состоянии, почти весь в родной краске, были подкрасы, но это вполне допустимо. Единственное, что меня смущало в этом автомобиле - это сложности с посадкой и высадкой - довольная узкая передняя дверь ограничивала грациозную подвижность моих 180 см роста и 115 кг веса. Попрощавшись с продавцом, я отправился домой и снова стал бродить по просторам интернета в поисках «что-то типа Пежо 208» и ему подобных.
Глава 4. Встреча.
Один из очередных поисковых запросов выдает мне Peugeot 208 в кузове  трехдверный хэтчбек. Никогда не думал, что буду покупать трехдверный автомобиль, но решил поехать посмотреть. Как всегда имея при себе толщиномер, смотровое зеркало, пару фонариков. Приступил к осмотру автомобиля. С первого момента понравилось отношение продавца, который разрешил снять любые резинки, аккумулятор, пластиковые элементы под капотом. Кроме того сам сообщил что автомобиль имеет одно ДТП от предыдущего  владелица, указав пальцем на крыло автомобиля. Кроме этого сообщил о косметических подкрасах. Результат осмотра был весьма положительным, вся силовая структура кузова в идеальном состоянии, салон не затертый, но немного пыльный и имеющий пару пятен. Хорошая чистка вернет его в заводкой вид подумал я.
Самое главное удивление - это удобство посадки и высадки, это был первый автомобиль за 2 месяца поисков, в который я садился и выходил с королевским комфортом. Тест на ходу показал: автомобиль очень приятно рулится,  довольно тихий, комфортная, эластичная подвеска. Салон автомобиля сразу окутал приятным ощущением  комфорта, расслабляющая музыка лилась из шести штатных динамиков,  очень комфортное и понятное рулевое управление. Но больше всего меня удивил указатель мгновенного расхода топлива,  который при выезде на трассу замер на отметке 4,5 л., переход на пятую, движение …. 3,8….
Следующая ночь была практически бессонной. Чтения форумов отзывов.
Вопросы и выводы были таковы.
? Сомнение по поводу удобства трехдверного автомобиля. В пользу возможности приобретения трехдверного автомобиля сыграли следующие факторы - очень удобная посадка  и высадка водителя, отсутствие семьи и детей, 95% времени передвигаюсь один. Если будут поездки с более чем одним пассажиром, то они будут продолжительными, процесс посадки на заднее сиденье не такой уж затруднительный. Плюс очень жесткий кузов, что плюс на наших кривых дорогах и что уж точно эта машина не была в такси.
? Надежность двигателя объемом 1,2 л. Через день я поехал на официальный сервис Peugeot зашёл к ребятам и попросил рассказать о двигателя EB2 1,2 л. Первое что я услышал была фраза – главное, чтобы не EP6 и коробка не робот. Мнение об 1,2 было очень положительным, хронических болячек не имеет, масло ест, только если прозевали замену катализатора и частицы от его разрушения задрали цилиндры. Сказали, что есть таксисты, которые на Peugeot 301 и Сиэлис  с двигателем 1,2 откатали больше 400000 км без капремонта. А там аналогичный двигатель, только слабее и без фазорегуляторов.
? Ответы. Не гниет, аналогичная коробка таскает сотни тысяч км коммерческие модели Пежо, подвеска живет, электрика/электроника живет (у машин с климатом бывают глюки с управлением, кондиционер (и его управление) надежен как дубовый дрын), окраска хорошая, свет нормальный, салон при должном уходе сохраняет свой вид.
Итак, снова назначаю время продавцу, в этот раз уже осматривал автомобиль на подъемнике. И снова приятная неожиданность все узлы и агрегаты в порядке, только нижняя подушка двигателя рекомендуется к замене, подвеска предельно простая, но при этом сделана весьма надежно, сечение стоек размеры рычагов, балок, наконечников, шаровых опор, всё соответствует автомобилю более крупного размера. Основные элементы подвески меняются раздельно, коробка двигатель абсолютно сухие, колодки и диски впереди новые. Повреждений днища не  имеется.
Основное замечание - состояние сцепления и выжимного подшипника. На момент осмотра пробег был чуть больше 100 ткм. Сцепление уже выжималось туговато, а выжимной подшипник самую малость, но шумел. Мастер на сервисе сказала, что это вполне естественно для пробега 100 т. км так как такой автомобиль эксплуатируется в основном в городе. Почти неделю длился торг с продавцом. Скажу сразу, не пишу никакие цифры, потому что автомобиль уже фактически продан.
Глава 5. Поехали.
Начало сентября – подписываю ДКП, меняю авто на деньги. И сразу на море. Первое впечатление. Ого, я расходую на 4 литра топлива меньше чем обычно на каждую сотню. 50 сотен км в месяц, умножаем на 4 на 50 рублей …. 10 тысяч экономии в месяц. Да, да 50, именно столько стоит 95 с премиальной приставкой в названии.
Следующий день, снова на отдых – стрелка уровня топлива стойко держится на верхних позициях.
Начало рабочей недели, город, +28С, кондиционер работает мягко и комфортно, лютейшие пробки – расход 7,5/100,средняя скорость 18 км/ч. Рулевое без претензии на спортивность, но работает внятно и точно.
Выходные снова море, 180 км туда 180 км обратно на следующий день. Ставлю собственный рекорд экономии – 4,2/100.
А еще надо сказать, какой в этом автомобиле руль, это шедевр дизайна, который вызывает привыкание. Маленький, приятный на ощупь, в одеянии из плотной кожи с идеальными строчками. После длительного использования данного органа управления баранки в других авто кажутся нелепо большими и дискомфортными.
Прошел срок в 2 недели, стандартный срок, чтобы улеглись эмоции и оценить выбор трезво. Первые впечатления сохранились и подтвердились. Выбор сделан, верно.
Если вы надумаете брать Пежо 208 — не бойтесь, но внимательно проверяйте автомобиль.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Когда пришлось продавать авто решил заблаговременно приготовиться к процедуре. Как описано в отзыве и комментариях, на моём авто официальным дилером был заменён двигатель по отзывной компании. Чтобы в ГАИ не было дополнительных вопросов (как это очень любят в такого типа органах) по этому поводу, решил написать письмо официальному дилеру с просьбой дать подтверждающие документы на данную процедуру. В течение недели или чуть больше, официальным импортером ПСА Рус было дано письмо, копии таможенных документов справка о соответствии установленного двигателя данной модели автомобиля....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Civic, 2008
4.5
27150
Honda Civic, 2008
Влад, Краснодар
Honda Civic, 2008
4.9
13315
Honda Civic, 2008
Anatoly Montana, Новороссийск
Honda Civic, 2008
4.1
22154
Honda Civic, 2008
Ваня89, Санкт-Петербург
Peugeot 208, 2013
4.8
4000
Peugeot 208, 2013
15863810, Барнаул

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 5572
Чуть не купил такого в 13-м году, очень приятная машинка.
21
2
Ответить
дмитрий
Владивосток
был такой 1.6 турбо, еще и с правым рулем))
8
7
Ответить
8293967
Санкт-Петербург
только 5 за пежо
25
5
Ответить
Артём
Златоуст
Автор, извини конечно, но ты и мёртвого одолеешь))) зануда 86 уровня. Очень тщательно выбирал и неделю торговался))) видимо пыж совсем мёртвый груз.
39
15
Ответить
Евгений
Томск
у смого пежо 2008. уже 3 машина пежо. Только плюсы от комфорта цены и комплектации.
23
1
Ответить
  
пригород
Сообщений: 432
Авто для практичного "эгоиста". Без понтов, глупых излишеств, с минимальным расходом всего и вся.
23
1
Ответить
Мда б....ль, продай такому машину, потом достанет, а , что деньжат то так мало?, хорошие машинки денег стоят
16
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Евгений
у смого пежо 2008. уже 3 машина пежо. Только плюсы от комфорта цены и комплектации.
Это правда, что про Пежо принято говорить здесь на форуме снисходительно, а к их владельцам относиться с сочувствующим пониманием?
8
18
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7496
Михаил Садков
Мда б....ль, продай такому машину, потом достанет, а , что деньжат то так мало?, хорошие машинки денег стоят
пошел читать отзыв, что там такова интереснова....)
1
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 18821
208 отличная замена 206.
А вот 207 как-то не так цепляет.
Умеет пежо делать маленькие 3х дверки. Получаются стильные и не дорогие машины дарящие кайф.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
13
1
Ответить
Jan_kem
А зачем "супернадежный" двигатель менял на новый на таком-то пробеге?
https://simferopol.drom.ru/peu...
26
1
Ответить
Спасибо за отзыв, информативно и приятно почитать о такой редкой машине (в СПб).

А как с динамикой? Понятно, что это не спорт-купе, но в условиях города, на трассе - хватает разгона?
5
1
Ответить
3
Улан-Удэ
у них что, трансмиссия только механика и робот? Автомата нет?
2
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 198
Очень симпатичная машина.
Привет Крыму и крымчанам.
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
5
3
Ответить
    
Кемерово - НСК
Сообщений: 1084
больше информации по покупке чем о самой машине(
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
5
 
Ответить
Вася
Собственно об авто тут текста с гулькин нос. В основном трёп про комплексы, да житие. Ставлю 2!
4
1
Ответить
moёmesto
Это правда, что про Пежо принято говорить здесь на форуме снисходительно, а к их владельцам относиться с сочувствующим пониманием?
А что им сочувствовать?Марка с вековой историей,много спортивных побед,да и машин выдающихся было у них немало в истории,хотя бы тот же 205.Да и сейчас в Европе их раскупают.208 вроде в 10-ке самых продаваемых авто Европы.У нас менталитет другой-вот и весь ответ.
11
 
Ответить
Марат Ермаков
А что им сочувствовать?Марка с вековой историей,много спортивных побед,да и машин выдающихся было у них немало в истории,хотя бы тот же 205.Да и сейчас в Европе их раскупают.208 вроде в 10-ке самых продаваемых авто Европы.У нас менталитет другой-вот и весь ответ.
Соглашусь, в Италии, Германии, например, пыжей достаточно много. При наличии и своих классных марок.
Что до менталитета - да, и плюс стереотипы рождаются еще из-за проблемных, но популярных 308-х с бмвшным двиглом и овощным автоматом. При этом есть и вполне достойные, как по технике, так и по внешности модели у Пежо.
6
 
Ответить
ESKSputnik
автор
Jan_kem
А зачем "супернадежный" двигатель менял на новый на таком-то пробеге?
https://simferopol.drom.ru/peu...
Официальная сервисная компания Пежо. Первые двигатели вышли с браком. Результат 50-60 тысяч и люфт коленвала. Меняли без вопросов и в сборе.
Кто не менял, может менять и сейчас, независимо от пробега, обслуживания, гарантии и т п -так ответили на горячей линии Пежо Россия
7
 
Ответить
ESKSputnik
автор
3
у них что, трансмиссия только механика и робот? Автомата нет?
Автомат dp0 с двигателем ep6, И расход топлива совсем иной. Такого расхода там точно не будет
4
 
Ответить
ESKSputnik
автор
Auris Kivius
Спасибо за отзыв, информативно и приятно почитать о такой редкой машине (в СПб).

А как с динамикой? Понятно, что это не спорт-купе, но в условиях города, на трассе - хватает разгона?
2 пассажира динамика вполне достаточная, 4 пассажира надо больше крутить двигатель и быть внимательнее на обгонах. В городе средняя скорость 16-18 км в час... Тут не до динамики.
3
 
Ответить
ESKSputnik
автор
Ивановка
208 отличная замена 206.
А вот 207 как-то не так цепляет.
Умеет пежо делать маленькие 3х дверки. Получаются стильные и не дорогие машины дарящие кайф.
Насчет недорогие сомнительно,в 2013 году, на момент покупки, такой авто стоил почти 19 тыс долларов США
4
 
Ответить
ESKSputnik
автор
Артём
Автор, извини конечно, но ты и мёртвого одолеешь))) зануда 86 уровня. Очень тщательно выбирал и неделю торговался))) видимо пыж совсем мёртвый груз.
К Пыжам у многих необоснованно предвзятое отношение. Основанное на слухах и домыслах. Если будет финансовая возможность то снова куплю 208 го.
3
 
Ответить
Jan_kem
ESKSputnik
Официальная сервисная компания Пежо. Первые двигатели вышли с браком. Результат 50-60 тысяч и люфт коленвала. Меняли без вопросов и в сборе.
Кто не менял, может менять и сейчас, независимо от пробега, обслуживания, гарантии и т п -так ответили на горячей линии Пежо Россия
Вопросов больше нет) А отзыв классный,как и авто,пятерочка с меня
3
 
Ответить
ESKSputnik
автор
ESKSputnik
Официальная сервисная компания Пежо. Первые двигатели вышли с браком. Результат 50-60 тысяч и люфт коленвала. Меняли без вопросов и в сборе.
Кто не менял, может менять и сейчас, независимо от пробега, обслуживания, гарантии и т п -так ответили на горячей линии Пежо Россия
Двигатель меняли, а вот катализатор и всю мелочевку, что вокруг оставляли старую (подушки двигателя патрубки, воздуховоды, ремни наружные и т.д.)
1
 
Ответить
15627139
это новый владелец уже сплавляет
2
1
Ответить
ESKSputnik
автор
15627139
это новый владелец уже сплавляет
Это как раз было мое объявление. Не смог друг продать свое авто и купить мою машинку, которую очень хотел. Было дано объявление. Авто очень быстро нашло своего нового хозяина и до сих пор радует надежностью и комфортом.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 208 2013 в России