Хотите экономичный автомобиль во всех смыслах, в котором ничего не ломается? Вот такая машина! Купил и не пожалел ни разу. Эта машина сэкономила мне деньги на своё содержание и доказала, что Peugeot 208 не зря был «модель года» с кучей наград…, вот только стоил он дороговато, поэтому и простоял в салоне, пока не набежала скидка за год выпуска и не началась распродажа в этом автосалоне.
Реальный расход бензина: город 5.8л/100км. Она не «жрет» бензин ведрами, она его нюхает)) Однако, на скорость и маневренность это никак не влияет, потому что механика, потому что маленький вес самого автомобиля. Очень шустрый и легко управляемый авто, руль под спортивный, действительно очень удобный, легко входит в повороты, никакой «парусности», уверенно «держит» дорогу. На сиденьях есть боковая поддержка.
Ломаться в автомобиле нечему. По крайней мере в моей комплектации 1л., механика, кондиционер. Европейская сборка конкретно у 208-го. Единственный момент - бьет чек на катализатор, лечится удалением самого. Сначала думал что топливный фильтр. Заменил в сборе с насосом на оригинал, опять чек.. Просто европейская сборка нос воротит от российского топлива, хотя я и лью только 95й Газпромнефть.
Обслуживание - расходники (стойки, диски, колодки... короче всё по регламенту). Стоимость оригинальных - "копейки")). Масло лью Рольф 5в30, каждые 7тысяч (скидываю всегда на пробки, лучше масло так менять).
Если большая семья, авто не для этого. Если жене на работу, или по командировкам мотаться - самое оно! Расход минимальный. Налог, кстати – тоже. Опять же и страховка (до 100л/с) - дешевле.
Скорость и маневренность. Ломаться нечему. Припарковаться – везде. Только вовремя менять масло, фильтры и лить качественное топливо. От управления только приятные эмоции. Обгоняют только трех-шести литровые монстры, ну так они и платят за это и топливом и налогом)))
В комплектации шла какая-то магнитола (без экрана-сэнсора комплектация), выкинул ее сразу и поставил "пионер" с прошлой своей машины. В результате штатные динамики заиграли как надо. Оказалось что в 208-ом они тоже комплектуются качественные - наверное тоже из-за европейской сборки.
Большой багажник. Детская коляска помещается. Полноразмерная новая запаска+домкрат - всегда с собой, под полом багажника. Заднее пассажирское сидение ложится в продолжение пола багажного отсека. Можно перевезти крупногабаритный груз например. Стиралку перевез легко.
Фары и прочие приборы не глючат. Нет болезней лампочек. Всё хорошо работает. Ходовая и двигатель – износостойкие и ремонтопригодные. Ну наверное как в хенде акценте (у меня был такой в свое время 2-го поколения, тоже надежный автомобиль). В салоне «жуки» не заводятся, ничего не скрипит, и не стучит. Желательно чтобы были оригинальные коврики, дефлекторы, и подлокотник. Я докупил в эмикс и т.п. интернет магазинах, ничего сложного.
В общем, я накатал на 208-ом 116 000 км. Работоспособностью, экономичностью и комфортом – остался доволен. Наверное в данном классе автомобилей эта модель самая удачная. Кто ранее не владел таким автомобилем, не поймет. Это не 308-ой! Это другая модель))), ну как-то так наверное можно сказать)) Стереотип про пежо тут не работает. И главное - цель покупки данной модели - экономия во всём, без ущерба комфорту и скорости движения, удовольствие от управления. Наверное, если бы сзади было побольше места для ног пассажиров - вообще класс! Но тогда бы, больше габарит автомобиля - расход топлива, и тогда нужен двигатель мощнее... и экономии бы не стало)
Всем удачи с выбором! Думаю что каждая модель автомобиля имеет свою цель покупки и использования. Мои цели 208-й полностью оправдал.