208, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
удобный авто, быстро разгоняется, бортовой компьютер пишет все что нужно авто- закрыть дверь, убрать ручник и тд. панорамная крыша очень красиво смотрится.
208, 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Маневренная, компактная, очень красивая))) ооооочень мягкий руль, можно управлять одним пальчиком)))
Робот. Отличается от автомата по ощущениям, особенно на медленной скорости и движении назад ведёт себя, как механика (дёргается). Пришлось привыкать к использованию ручного тормоза...в том числе при подъеме в горку
За 4 года эксплуатации (с 11000 до 62000 км) не было ни единой поломки. Меняли тормозные диски однажды и масло по мере необходимости
208, 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Авто на любителя.
Частые поломки и дорогое обслуживание. Не в каждом сервисе берутся за ремонт. Двигатель 1.2 приходится крутить этим самым насиловать и перегревать его. Машину обслуживаю и жалею, не гоняю все делаю аккуратно но она все равно ломается. То ошибка выскочит то ещё что то. На вторичном рынке машина не кому не нужна. Все боятся и не без основания. Люди изредка интересуются но потом общаются со специалистами бегут без оглядки.
40000км - замена ремня грм. На 32457км замена сцепления. В районе 25000 замена задних стоек ( и это машина по Москве катается.)
автомобиль устроил всем, начиная от внешнего вида и заканчивая расходом топлива
но....есть один большой недостаток: слишком дорогие запчасти. Слетел ремень ГРМ (его нужно было подтянуть после 30 тыс. км., обслуживалась у офицалов, они меня не предупредили) естественно загнуло клапана...так вот только на запчасти ушло 55000 т. р., и работа 10000...12000 т.р. короче моя "красотка" меня без штанов оставила
208, 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
динамика, расход, комфорт хороший для своего класса
минусов не обнаружено.
автомобиль соответствует своему классу, глупо писать тут что багажник не большой, что человеку ростом выше 175 см будет не очень комфортно итд....
208, 2014 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
40т.км. пробега поломок нет. Места хватает. Удобно парковаться. Все функция есть. Кондиционер справляется. Отличный авто. Качественный. На мой взгляд очень симпатичный.
Тупенькая мультимедия(ну неужели нельзя сделать чтоб проигрывал видео((((
Робот, но я знал на что иду. Если ухаживать, то проблем не доставит. Но тупой.
208, 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Лучший автомобиль на котором приходилось ездить. Экономичный по бензину и обслуживанию. Благодаря внешним размерам, припарковаться можно везде, при этом внутри очень просторно. Стильный дизайн.
208, 2013 год, 1200 куб. см., Коробка, Передний привод
экономичный, классная рулежка для такого авто, проблем с парковкой не существует, салон классный и технологичный, кстати 5 звезд по безопасности ЕВРО, двигатель 1,2 с механикой просто чудо, никак не ожидал такой прыти, даже на трассе хватает.
208, 2014 год, 1200 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Отличный маневренный автомобиль для езды по городу. Крепко держится на дороге, даже на большой скорости чувствуется уверенность в его устойчивости. Прекрасно подойдет тем, кто только получил права. Очень красивый. Маленький расход топлива - в смешанном режиме (60% трасса, 40% город) - 5,1 л/100 км.
Требуется дополнительное время для разгона, что иногда затрудняет процесс обгона дальнобойных автомобилей. Однако, если он наберет скорость, то многие машины будут далеко позади. Так что, в принципе, для авто с таким объемом двигателя - это нормально.
208, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
В общем отличное авто в этом классе, сравнивать приходилось с фиестой , фабией, идругими авто. Салон просто песня, сидения очень удобные, места в салоне навалом, ещё и багажник почти что самый большой в классе. Подвеска сбитая, на небольших ямах отлично отрабатывает. Но на ухабах шумновата, особенно сзади (балка всё таки). Зато на трассе как вкопанная. Руль- вообще красавец, очень удобный, лёгкий , острый и информаттвный, в общем рубить машиной одно удовольствие. Все стекло подъемники электро ещё и авто. Такого встретишь не везде. Зеркала тоже отличные , ещё и сами складываются. Родной блютус отлично пашет, сам погружает список контактов на русском, ещё и на руле есть управление, очень удобно. Отличный свет в машине.
Расход топлива не мал, хотелось бы меньше, но физику не обмануть. Шумка один из главных минусов, но это лечится. Автомат гидротрансформатор, но работает он не на 5, я бы поставил 4ку. Родные колонки в мусор сразу. Играют на 2 ку. Замок задней двери стал звуки издавать, но немного посчитав, понимаешь, что у многих такая проблема. Пластик по всей машине не самого лучшего качества, на той же фиесте явно лучше, но сойдёт. Про поломки сказать нечего, время покажет что и как. Глянцевый пластик на торпедо и картах красив, но со временем он поцарапается и будет не але... Поэтому он очень не практичен. В салоне нет ни одной ручки на потолке. Плафон только один на крыше.
208, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, active
Оооочччень резвая для обычной маленькой городской машинки (1,6л 120лошадок). Выбирая, прокатилась по тест-драйву на примерно похожих по цене и классу. Никто и в подмётки не годится (ХюндайСолярис, Рено Сандерик,, даже Пежо 308, даже Форд Фокус). Качественная отделка салона (из того же Соляриса в ужасе выскочила - такой запах ядовитый в салоне, аж страшно, из чего там всё сделано-то?) Дорогу держит отлично - в нашем Сочи на серпантинах это особенно актуально, не сильно низкий, в салоне все кнопочки удобно, музыка родная хорошая. Все эти современности -телефонная связь через Bluetooth, экран с просмотром фоток с флешки,музыка оттуда же - не ожидала, но огромное удобство, тем, у кого в авто этого нет, теперь сочувствую.Европейская сборка, которой больше в этом ценовом сегменте не встретила.
Спереди внизу у бампера выступ вперёд странноватый, с непривычки сразу цепанула им. Но быстро привыкла. 4хступенчатый автомат. Работает хорошо, но вроде уже старо как-то. Дороговата - новая в августе 2013 стоила 700 тыс. В хорошей, но не максимальной комплектации.
В это лето брали в Европе машины в аренду и оба раза это был 208 пыжик. На одном около 1500 км (бензин 1.2), на другом более 2000 км (дизель 1.6) проехали.
Если держать не ниже 2000 об/мин (что бензин, что дизель), то с ездой все становится ОК и даже очень неплохо.
Посадка хороша, все под рукой, никуда не тянешься, сидишь удобно. МКПП супер. Чётко, с небольшими ходами, без затыков. Педали легкие, но ощущаемые. 4 человека в машине (дизель) едут также как и двое. Кондиционер (а в Испании жара была) справлялся на 5+. Очень быстро охлаждал салон и более-менее равномерно дул отовсюду.
Если ехать на бензиновом 1.2 по подсказкам (про выбор передачи) - то проще в ярости сжечь машину и пойти пешком.
Для нормальной езды нужно крутить, но тогда и расход получился 6.8-6.9 л/100 км (бензин), что о-о-очень далеко от заявленного 5 на 100 в городе при средней скорости чуть выше 40 км/ч.
Два чемодана в багажник влезли с трудом :D (ну, это и так из размеров пепелаца понятно)
208, 2013 год, 1199 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Active
Дизайн
Отличный интерьер и экстерьер. Высокое качество материалов отделки.
Ладно и крепко скроен.
Безопасность: передние и боковые подушки, высокие показатели на краш-тестах.
Экономичный двигатель: 4-6 литров в смешанном цикле (еще идет обкатка).
Хорошая управляемость и маневренность.
Хорошая эргономика: все на своих местах.
Металлическая защита двигателя.
Гарантия 2 года без учета пробега.
Жесткая подвеска. Все колдобины очень чувствуются.
Низкие свесы. Низкая шумоизоляция колесных арок.
Ну и движок не показывает хорошей динамики при разгоне (хотя может после обкатки чуток по-лучше будет).