Отзыв автовладельца Peugeot 208 2014

Peugeot 208 2014 — отзыв владельца

, Москва
10742
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.5
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,9 город л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: GTI
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: разноцветный
Салон: Сиденья спортивно-гражданские, подушки по-кругу, руль маленький, магнитолы нет, только USB
Кузов: спойлер маленький такой симпатичный, противотуманки, парктроники по-кругу,
Ходовая часть: Про особенности ходовки ничего сказать не могу, но суппорта покрашены в красный цвет))))
Двигатель: EP6CDTX. 1.6 16v прямой впрыск,наддув, система изменения фаз и уровня подъема клапанов, цепь. Все что должно сломаться в моторе есть!
Мой старый 150-и сильный турбо-207-й пыжик перешагнув 7-и летний рубеж начал потихоньку разваливаться. Умерла ESP. На подходе  сцепление, глушак, кто его знает что еще вылезет. Мотор c его турбо-чудесами я ему простил )))
В общем текущие расходы на поддержание автомобиля с рыночной ценой порядка 300 руб в бодром состоянии перестали себя оправдывать.  Пришла пора менять "шило на мыло".
Требования были следующие: хэтчбек, трехдверка, класс обязательно "В",короче 4х метров или около того,  новая, желательно на дизеле, чтобы не "овощ" чтобы ехала, обязательно на "кочерге" (не могу никак привыкнуть к автомату - сколько раз пробовал), ну и чтобы с нормальным фаршем не хуже чем у "больших"  . Ценник в районе миллиона, или чуть меньше.
Подробный разбор интернета выявил практически полное отсутствие заявленных "хотелок".  Дизели отсутствовали практически полностью за исключением может быть 208-го пыжика, но он предлагался только в овощном 82-х сильном варианте и с 5-ю дверями.  Брать бензиновый турбонаддув не очень хотелось, поскольку он у меня уже был. )))
Да и вариантов с бензином тоже было не масса. С ручкой был 208GTI, DS3 150THP, МиникуперS. Была CorsaGSi или OPC, но корсу я не рассматривал в принципе - внешний вид фонтан.

Вроде по слухам был какой-то дизельный мини-купер, но он выскакивал далеко из "лимона".
Расстроившись окончательно я случайно забрел в пыже-салон рядом с домом. Типа просто поглазеть. Удивительно, но в демо-зале стоял 200-сильный 208GTI. Что еще  более удивило, на тест-драйве был еще один и на нем можно было прокатиться.
Еще с денек пострадав и обзвонив дилеров выяснил, что заказ " турбо-ситро-DS3" на РФ закрыт, миникупер даже со скидкой лимон-двести, а на "кочерге" еще и ждать два месяца минимум. К тому же на миникупер теперь "бело-синие пропеллеры" ставят совсем новый 2-х литровый турбонаддувный движок, фиг его знает чего там с ним да как.  
А вот совместный  PSA-BMW  старый ЕP6(DT,DTS,CDT,CDTX,CDTM) движок конечно косячный, но его по крайней мере теперь умеют чинить едва ли не на каждом углу. Да и понятно чего от него ждать.
Принимая во внимание относительную труднодоступность мелкокозявочных зажигалок в нашей стране и заявления  манаГер в салоне, что на PSA-шном складе в Питере GTI-шек осталось всего навсего 9 штук из 40 ввезенных в РФ в апреле, было принято решение - брать!  
Как говорится от судьбы не уйдешь! Очередной мелкий пыжик.  
Оформил договор, внес задаток,через неделю забрал.
Первые впечатления странные. Не мог привыкнуть к приборной доске поверх руля, Но потом настроив сиденья и руль как надо понял, что лучшего расположения приборов при маленьком диаметре "баранки" и не придумаешь.
Руль вообще офигенно удобный, маленький и не перегруженный безумным количеством кнопок.
И пусть "журналюги"  не свистят что у пыжика не читаемая панель приборов. Все там читается великолепно, а еще показания спидометра в цифровом виде выводятся посредине, аккурат напротив вашего носа. Никакой магнитолы в машине не предусмотрено в принципе, только блютус, USB и дырочка для аналогового джека.   Зато посредине есть большой "i-Pad" c тачскрином. И пусть "журналюги"  не свистят, что в этом "i-Pad"-е не разберешься. Инструкцию почитай и все будет о-кей.
В машине есть 2-х зонный климат, в старом 207-м тоже был, но в новом теперь авто-режим 3-х режимный и не всегда включает кондей по-умолчанию.
"Кочерга" - классическая пежовская кочерга, длинная и правильная. Именно кочерга, которой нужно шурудить, а не джойстик.  Читал, что якобы скорости с такой  кочергой нечетко включаются - я не понял вообще о чем это.
Управление всякими штуками под-рукой претензий к эргономике нет.
А еще он умеет парковаться вдоль сам.  Руль умеет крутить. Впрочем эта фича получается сама-собой. Смотрите! В машине электроусилитель руля, т.е. все серво-приводы есть. "Мозги"-есть. Ультразвуковые датчики по-кругу есть. Остается добавить на приборной панели кнопочку и дописать "прошивочку". Имеем автопарковщик.  В моем случае при заказе передних парктроников эта фича предлагалась по-умолчанию.
Навигации в машине штатной нет, именно в моей комплектации.
Кстати порадовал алгоритм складывания задних сидений. По сравнению с 207-м большой прогресс. Не надо раскладывать сами сидушки и вынимать подголовники. Так что можно и кресло из "ИКЕИ" привезти. И даже пару мешков "ротбанда" из "ОБИ".
Еще удивил расход. Комп. показывает 8.8-8.9 литров и это похоже на правду. 207 меньше 10-ки, даже в лучшие свои времена не ел.
В общем у лягушатников девайс удался. 207-й теперь кажется просто "дровами". Нет ощущения "сарая", которое возникало при посадке в 207. Чувствуется возврат к истокам. И я верю заявлениям лягушатников, поскольку у меня в свое время был и 205-й и 106-й и  206-й.  Так вот 207-й реально выбивается из этой идеологии.  Что и не удивительно, поскольку 207-й представляет собой по сути перекроенный 307-й.

А теперь самое главное! Как же он едет! Нет, реально он едет на весь свой лимон с копейками!! Я не спорю есть машины и больше, и длиннее, и дороже, и круче. Но 208GTI едет на все деньги которые за него просят. Где-то у буржуев прочел, что он едет хуже фиестыST, и фиеста лучше метет задом,  и якобы у него руль крутится слишком легко на маленьких скоростях ... так в том-то и "цимус". 208GTI и драйверский и гражданский одновременно! На нем одинаково хорошо ездить в булочную и  вызывать "разрыв шаблона" всяких 525-х мигающими фарами, что дескать че плетешься как пенсионер ))))))

Бывают машины в которые входишь как в дом, бывают в которые просто садишься, бывают в которые залазишь. Так вот по моим ощущениям в 208-й не заходишь, не садишься и не залазишь. Он как старая безумно удобная куртка,  его просто надеваешь на себя...
Пыжик офигенен!
Я готов ему простить возможные в будущем "чудеса" c  "гением" галло-германской инженерной мысли, и растянутые цепи ГРМ, и масложор, и всякие прочие "джеки-чаны", и  низкопрофильные дорогущие покрышки с дисками делающими тебя лучшим другом шиномонтажей и аргоновой сварки и много чего еще))).
















Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сообщений: 2794
фото надо подправить
5
 
Ответить
     
Губкинский
Сообщений: 88
красивая машинка, фоток бы поболше
Мои отзывы: Ford Mondeo 2006, Mazda MPV 2001
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
ничего "подправлять"не надо...послания с масквы и так должны съесть...можно даже ещё на 90*довернуть по часовой
Бу-га-га-гатти
5
15
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороша
6
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6635
На такой вес 200 кобыл. даже французских пулять неплохо должны.
6
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6635
Мне только интересно, большой и толстый дяд туда влезет:)?
-
1
5
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6635
дядя*
-
2
2
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
Извините, за неудачную фотку
Мои отзывы: Peugeot 208 2014, Peugeot 207 2007
2
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
him21:
фото надо подправить
Я бы с радостью.
2
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
Сегодня обнаружил еще одну любопытную фичу. Оказывается он умеет подмигивать противотуманками. При включенным ближнем свете при повороте влево зажигает левую противотуманку. Вправо - правую. ))) Забавное решение адаптивного освещения - дешево и сердито.
6
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
ZZ2000:
Сегодня обнаружил еще одну любопытную фичу. Оказывается он умеет подмигивать противотуманками. При включенным ближнем свете при повороте влево зажигает левую противотуманку. Вправо - правую. ))) Забавное решение адаптивного освещения - дешево и сердито.
Такая фишка у многих немцев есть,у ВАГов практически у всех.
1
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
Corsar 1977:
Такая фишка у многих немцев есть,у ВАГов практически у всех.
А в моем старом 207 лампочка дополнительная в фаре стояла для этого дела
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Ну да,также и у немцев.Сначала тоже в фарах ставили боковое освещение ,а сейчас, на более свежих моделях, туманки за это отвечают.Мне не очень нравится такое решение.Пару раз знакомые подходили-"братан, да у тебя туманка одна не работает."
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 455
Кстати,в чем проблема фото перезагрузить?
1
 
Ответить
   
автор
москва
Сообщений: 26
Corsar 1977:
Кстати,в чем проблема фото перезагрузить?
Я уже раз пять пытался перегрузить не получается сам поворачивает и все. Хоть ты тресни.
Для сравнения хотелось предыдущее поколение рядом на фотке показать.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10
в Авесе в таком посидел. Жаль что сидухи более гражданские поставили, а так салон очень даже прикольный получился) Удачи в эксплуатации!)
Мой отзыв: Peugeot 207 2010
2
 
Ответить
Е
Екатеринбург
МОЛОДЕЦ 5
НОРМ ТАЧКА
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 208 2014 в России


Добавить отзыв