Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2011

Peugeot 3008 2011 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
8550
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.5
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 74 300 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Купил авто б/у с честным пробегом в 54 000 тыс, машинка 2011 года, ездила на ней до меня знакомая женьщина и 2 года тачка просто стояла в гараже не эксплуцатировалась. Начнем с плюсов-необычный дизайн автомобиля, интересный салон и материалы отделки, богатая комплектация, кожаный салон, панорамная крыша, вместительный, хороший премистый движок с турбиной 1.6 литра (удивляет на дороге многих не ожидавших такой прыти от пежо размеров большого минивена), достаточно высокий клиренс (если бы не мешал передний обвес-совесм достаточный был бы для городской жизни с небольшими вылазками за город). Теперь о минусах-тубовый движок (от БМВ-спасибо им огромное) жрет масло, в связи с чем постоянно приходится долевать и контролировать уровень, т.к движки высокотемпературные и любят полный уровень масла на щупе (проверка раз в неделю минимум, доливка- у меня 1 литр на 5 тысяч и это хорошо-как говорят владельцы аналогичных авто), периодические скрипы пластика в салоне, дорогие запасные части и комплектующие, часто перегорают лампы (особенности конструкции электрики) ну и самое главное-хер знает что ожидать от пыжа у которого в отличии от японских машин, да и части немецких, может непредсказуемо что то выйти из строя. Т.к покупал тачку у знакомой тетки, досталась мне и вся история по ремонту, включая гарантийные замены и т.д. В гарантийный промежуток и до 74 000 тыс. честных кмиллометров, была замена-рулевой колонки и рейки рулевого управления, ступечный подшибник, лямба зонда, топливный насос, дорогущие задние стойки с балкой, дроссельная заслонка, цепь в сборе с роликами и шариками,  клапанная крышка, а вместе с ней и патрубок, сальник блока двигателя, стойка стабилизатора, датчик давления масла, датчик давления воздуха. Понятно что есть болячки у машин и они дорабатываются, но пежо похоже проще застрелить чем лечить, т.к. любой ремонт-это замена на оригинальную запчасть которая стоит как крыло от самолета (ничего практически не ремонтируется, т.к все запчасти запаяны в пластик и не разбираются)! Я честно говоря очень удивлен что французы такие криворукие...сделать достойный салон и в целом неплохой внешний вид авто и собрать такую не надежную тачку...ну это прям не поддается никакой логике. Да еще, треснула сама по себе панорманая крыша (ни сколов ни камня- ничего), просто б***ь взела и треснула..вот как то так. С кортавыми больше связываться не буду скажу вам честно, жаль что такие промашки в технической части у лягушатников, во всем остальном тачка приятная.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 3008 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 3008.
Посмотреть всё о Пежо 3008

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 3008 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром