Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2013

Peugeot 3008 2013 — отзыв владельца

, Тюмень
4531
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Другое
Руль: Левый
Привет, друзья-автолюбители!
После продажи Весты по причине того, что жену раздражал тупой робот, начали подыскивать ей замену. До Лады супруга какое-то время поездила на моей Мазда СХ7 (впоследствии был быстро продан для решения жилищных вопросов) и машина ей очень понравилась свой динамикой, богатым оснащением и всякими опциями, плюс высоко сижу и далеко гляжу - решено, ищем живого цэикса7. В Тюмени на момент поиска (июнь 2018г) согласно заданным критериям (главный из которых бюджет 750 т.р.) было 4 предложения - 3 белых мазды и одна синяя. Договорившись со всеми владельцами поехали смотреть варианты. По первому осмотру кузова и по замерам толщиномера 2 белые машины сразу отпали. Третья белая по кузову имела незначительные косяки, но жутко грязный и уставший салон, также напрягли подтёки масла - поехали смотреть синюю и она же самая дорогая из всех. После осмотра и тест-драйва мы были в восторге от состояния авто и прозрачной историей по обслуживанию, но цена...владелец хотел 800 т.р. Мы предложили 760 тыщ прям в этот же день наликом, но он отказался. После чего мы поблагодарили его и уехали ни с чем - та машина в итоге потом ещё долго продавалась.
В этот же вечер, сидя в кафе жена листала объявление на дроме и наткнулась на два обьявления о продаже Пежо 3008. Скажу честно, я сначала пытался ее отговорить, но сейчас понимаю, что это все штампы и предрассудки. В итоге на следующий день, как сейчас помню, наши играли с саудитами и из всех окон доносились яростные крики болельщиков, мы взяли белого пыжа 2013 г.в., 1.6 турбо на 6АККП, 61 т.км пробег за 610 тыщ. рублей.

Теперь по эксплуатации авто:
1. Двигатель и АКПП.
Двигатель турбовый 1.6L, 150hp. Собран с использованием технологий BMW - это с одной стороны наверное хорошо, с другой все те же предрассудки относительно надёжности баварских моторов. Привод цепной, масложором не отличается. При езде по городу и на трассе обеспечивает великолепную динамику, комфорт и чувство безопасности при маневрировании и обгонах. Наблюдается особенность при запуске на холодную и движении пока прогреется тосол - помпа включается при достижении 50-60 градусов.
Коробка Aisin в паре с данным двигателем - это шедевр. К ее работе нет вообще никаких нареканий от слова совсем. Ну разве что зимой при -35 слегка тупит пока не прогреется, но тут любая коробка будет вести себя странно при таких температурах. Есть несколько режимов- обычный, спорт и движение по снегу. Первые два испытал, разница ощутимая. Езда по снегу нигде не пригодилась, везде получалось проехать в обычном режиме.
2. Расход бензина G-95
Летом по городу 13.6 л на 100 км
Зимой по городу с прогревами 15.5 л
По трассе 7.5 л при крейсере 115 км/ч и с учётом обгонов до 130-140 км/ч
3. Обслуживание и ТО
После постановки на учёт планировали  сделать большое ТО и купить аккумулятор. Но из-за собственной глупости и недосмотру попали на ремонт электропроводки и генератора после попытки прикурить авто - минус 10 тыщ, считаю легко отделались, т.к. могли спалить напрочь генератор или поплавить мозги компутера.
!Совет- эти авто прикуривать только по инструкции и с хорошими проводами, а лучше не допускать сильного разрядка батареи, в крайнем случае купить новый аккумулятор.
После эпопеи с эвакуацией авто и ремонтом электрики, мы поставили ее на учёт и сделали большое ТО: замена всех тех жидкостей, фильтров, колодок, свечей, заменили лампочку в ДХО и заднем габарите, плюс купили летнюю резину Matador Hectorra3 R17/225/50. Все, больше никуда не лезли и ничего не трогали, машинка работает в штатном режиме.
3. Внутреннее пространство и комфорт
Здесь французы на высоте, я б может только поработал над звуком и чуток с шумкой, но жену все устраивает и трать на это денег она не желает. Мною куплены резиновые коврики, коврик в багажник и ветровики.
Понравилась очень то, как добротно и на совесть собран салон, материалы, подгонка деталей, дизайн панели а-ля управление Боингом:). Проекционный дисплей- тоже приятный бонус.
Посадка в кресле удобное, но мне показалась что длина подушки могла бы быть чуть больше.
На заднем ряде все отлично, есть всякие кармашки и тайники, но нету розеток для зарядки гаджетов.
Багажник- это отдельная тема, думаю многие уже видели в других отзывах, скажу лишь что полка как в грузовичкк плюс возможности трансформации салона в ровный пол,включая переднее сиденье позволяет возить ну вообще негабаритные грузы - легко увез два матраца в гараж (фотки прилагаю).
4. Минусы
Их немного. Зимой машина при морозе ниже -20 греется дольше, спасает подогрев Hydronic, но ненадолго. При езде в городе по пробкам или на малых оборотах двигатель не прогревается до рабочей температуры, а когда за окном -30 -35, то в салоне очень даже свежо. Поэтому в мороз рекомендую двигаться в режиме спорт - будет реально теплее;)
Подвеска работает честно, но можно бы было и тише. Возможно устали стабилизаторы или втулки, весеннее ТО покажет.
5. Купил бы я такую себе?
Когда жена даёт мне порулитья, то могу себе позволить немного пошалить на пежо. То есть технические возможности - это явный плюс для нас, для мужиков.
Дизайн - на мой взгляд женский, хотя версия 2017 г.в. уже выглядит как unisex.
Отмечу только, что такие машины надо выбирать сердцем, а что до шаблонов и мнений- время покажет. На мой взгляд данная модель сильно не дооценена рынком все из-за тех же предрассудков. Поэтому для покупателей это благо.

Отзыв буду дополнять.

Всем добра!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет!

На выходных было немного времени и я загнал машину к дилеру на замену масла/фильтра. Допом сделал полную диагностику всего и вот из этого вышло ниже по списку.

Требующее ремонта в ближайшее время:

1. Замена переднего ступичного подшипника

2. Замена переднего сальника коленчатого вала

3. Замена задних тормозных колодок

По деньгам материалы+работа около 9.5 т.р. у официального дилера (ОД), либо 7500 у неофициалов.

Требующее внимания и ремонта в течение полугода:

1. Трубка подачи смазки для турбокомпрессора начала отпотевать....

   

доброго дня!

Выбирал между оригинальным AISIN и аналогами. Спасибо автору поста с другого портала, я выбор сделал в сторону аналога от Mobil, который уже был в коробке и cделал частичную замену масла в АКПП.

Было куплено 4л масла Mobil ATF 3909 по 650р за 1л. В процессе работ вылилось 3л масла. Стоимость замены обошлась в 1400р.

Переключения АКПП стали мягче, результатом работ доволен как слон:).

, пробег 66 500 км   

Привет, друзья

Месяц назад супруга сняла чехлы, под которыми оказались тканевая обивка сидений практически девственного состояния, фото прилагаю. Вот думаем, купить такие же новые или оставить уже как есть?

К лету сынульке (10 лет) и дочке (6 лет) купили велосипеды, которые легко уместились в пыжике. Рядом на парковке мужичек пытался засунуть в багажник своего седана коробку с великом как у дочки, дык он так уважительно посмотрел 😄. Фотки также прилагаются.

   

Красивая, чертовка!

Проходил сегодня тех осмотр для ОСАГО, мастер проходя мимо, вздохнул и сказал: "умеют же французы красивые машины делать!"

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Пенза
Сообщений: 3196
Хорошая цена.
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 44
Нормальный отзыв о нормальном автомобиле.Тестировал такой в 13-м году с таким движком.Она реально едет) и едет бодро.Проблемы движка были известны,а их отголоски до сих пор тянутся шлейфом.Не защищая инженеров,которые смастрячили сей агрегат,скажу,что как я понял проблемы случались не в последнюю очередь из-за того,что владельцы тормозили или ленились следить за уровнем масла,а для этого движка такое равнодушие критично.Пыжи одно время даже меняли регламент ТО на бензинки и предписывали замену масла каждые 10 тык.Но меня в автомобиле категорически не устроила форма проема передней двери.При посадке в авто я постоянно бился башкой,а задницей цеплял стойку.По разлохмаченному уплотнителю на средней стойке демо автомобиля можно было догадаться,что проблемы при посадке возникали не только у меня:)А так,вполне достойный автомобиль,а главное жене ТСа нравится!А когда жена довольна,то и мужу жить легче:)
Мой отзыв: Suzuki Grand Vitara 2007
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 79
Спасибо за добрые слова!

При посадке или высадке ни у меня, ни у жены проблем не возникает, ничего не задеваем. Но у нас рост средний, до 175 см😁.
Don't be a fool, bullet much faster!
3
 
Ответить
Ездил на этом авто пассажиром-понравилось.
5
 
Ответить
VdaE X3rgsa
Владел машиной долго. Течет мотореое масло из всех щелей. Обслуживание только в сервис центре. Никто не берётся за ремонт. Постоянные чеки двигателя. Цены на СТО по евро/часам- конские.
2
2
Ответить
VdaE X3rgsa
Чтобы поменять воздушный фильтр или тем более балонный фильтр-надо ехать в сервис-центр. Сам не поменяешь. Аккумулятор чтоб поменять- надо разобрать пол -двигателя. Меняли мне за деньги полчаса. Это ужас!!!
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 79
VdaE X3rgsa
Владел машиной долго. Течет мотореое масло из всех щелей. Обслуживание только в сервис центре. Никто не берётся за ремонт. Постоянные чеки двигателя. Цены на СТО по евро/часам- конские.
Подскажите год выпуска вашего авто и двигатель?
Про ремонт и цены - возможно вам не повезло. В Тюмени, например, проблем нет. Цены вполне себе адекватные, как на любую иномарку.
Don't be a fool, bullet much faster!
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 79
VdaE X3rgsa
Чтобы поменять воздушный фильтр или тем более балонный фильтр-надо ехать в сервис-центр. Сам не поменяешь. Аккумулятор чтоб поменять- надо разобрать пол -двигателя. Меняли мне за деньги полчаса. Это ужас!!!
В чем-то согласен, что без подготовки и сноровки самому поменять в этом авто что-нибудь по мелочи непросто.
Чтобы заменить аккум в первое время с помощью Ютуба у меня уходило 10-15 мин. Когда разобрался что и как делать, уходит не более 5-7 минут.
Don't be a fool, bullet much faster!
 
 
Ответить
VdaE X3rgsa
CrazyBullet
Подскажите год выпуска вашего авто и двигатель?
Про ремонт и цены - возможно вам не повезло. В Тюмени, например, проблем нет. Цены вполне себе адекватные, как на любую иномарку.
2012 г.в., 156 л.с. даже лампочку поменять-надо все руки исцарапать в кровь. На Тойоте-1 мин- время на замену любого фильтра любой лампочки. Вот так. Пежо-машина для новичков и кто хочет карету по цене повозки. Но все это боком потом вылезет!
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 79
VdaE X3rgsa
2012 г.в., 156 л.с. даже лампочку поменять-надо все руки исцарапать в кровь. На Тойоте-1 мин- время на замену любого фильтра любой лампочки. Вот так. Пежо-машина для новичков и кто хочет карету по цене повозки. Но все это боком потом вылезет!
про лампочу - полностью согласен. С другой стороны замена в сервисе стоит не более 250р - согласитесь, что это мелочи, в сравнении с тем, сколько пространства и обзора, комфорта и динамики вы получаете за сравнительно небольшие деньги (я имею ввиду стоимость б/у авто, по которой супруга его купила)?
Don't be a fool, bullet much faster!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 3008 2013 в России


Добавить отзыв