Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Прошел весеннее ТО

Прошел весеннее ТО

Peugeot 3008 2013

Тюмень

Всем привет!

На выходных было немного времени и я загнал машину к дилеру на замену масла/фильтра. Допом сделал полную диагностику всего и вот из этого вышло ниже по списку.

Требующее ремонта в ближайшее время:

1. Замена переднего ступичного подшипника

2. Замена переднего сальника коленчатого вала

3. Замена задних тормозных колодок

По деньгам материалы+работа около 9.5 т.р. у официального дилера (ОД), либо 7500 у неофициалов.

Требующее внимания и ремонта в течение полугода:

1. Трубка подачи смазки для турбокомпрессора начала отпотевать. Замена выйдет в 8 т.р., делать лучше только у ОД.

Знаем о проблеме, но можно игнорировать:

1. Есть небольшие масляные подтёки на двигателе - нужна замена прокладки, если не повело саму крышку гбц. Если потребуется замена крышки, то к ней добавиться ещё детальки, т к. запчасти идут уже от рестайлинговой версии и "в лоб" к модели 2012-2013г эта крышка не полойдет. Цена вопроса около 14 т.р., замена только у ОД. Ездить эта проблема не мешает, нужно следить только за уровнем масла.

2. Уходит антифриз, в среднем за эту зиму долил около 700 мл. Для этих машин 1.5л на 10 т.км является нормальным, но у жены пробеги смешные. Предварительный вердикт - криво установленная система подогрева двигателя. Ездить не мешает, пока дешевле подливать антифриз, чем заморачиваться со всей системой.

ТО через 7 т.км:

1. Обязательно включить замену масла в АКПП. Масло + работа выйдут около 13 тыщ рублей. Фото масла и маркировка прилагается

2. Замена приводного ремня и возможно цепи. Также обойдется около 14 т.р.

В целом из обязательного требуется обслуживание на 7500р - ценник вполне себе адекватный.

Всем добра!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 3008 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter