Всем привет!
На выходных было немного времени и я загнал машину к дилеру на замену масла/фильтра. Допом сделал полную диагностику всего и вот из этого вышло ниже по списку.
Требующее ремонта в ближайшее время:
1. Замена переднего ступичного подшипника
2. Замена переднего сальника коленчатого вала
3. Замена задних тормозных колодок
По деньгам материалы+работа около 9.5 т.р. у официального дилера (ОД), либо 7500 у неофициалов.
Требующее внимания и ремонта в течение полугода:
1. Трубка подачи смазки для турбокомпрессора начала отпотевать. Замена выйдет в 8 т.р., делать лучше только у ОД.
Знаем о проблеме, но можно игнорировать:
1. Есть небольшие масляные подтёки на двигателе - нужна замена прокладки, если не повело саму крышку гбц. Если потребуется замена крышки, то к ней добавиться ещё детальки, т к. запчасти идут уже от рестайлинговой версии и "в лоб" к модели 2012-2013г эта крышка не полойдет. Цена вопроса около 14 т.р., замена только у ОД. Ездить эта проблема не мешает, нужно следить только за уровнем масла.
2. Уходит антифриз, в среднем за эту зиму долил около 700 мл. Для этих машин 1.5л на 10 т.км является нормальным, но у жены пробеги смешные. Предварительный вердикт - криво установленная система подогрева двигателя. Ездить не мешает, пока дешевле подливать антифриз, чем заморачиваться со всей системой.
ТО через 7 т.км:
1. Обязательно включить замену масла в АКПП. Масло + работа выйдут около 13 тыщ рублей. Фото масла и маркировка прилагается
2. Замена приводного ремня и возможно цепи. Также обойдется около 14 т.р.
В целом из обязательного требуется обслуживание на 7500р - ценник вполне себе адекватный.
Всем добра!