Привет, всем!
Пост будет коротким, только суть.
Симптомы
Двигатель на холодную работает нестабильно, вздрагивает как будто его "морозит". При прогреве отзыв на педаль газа может быть нервной, машинка может взбрыкнуть. По мере выхода на рабочую температуру все нормализуется. Изредка чувствуется вибрация двигателя.
Результаты диагностики
На прогретом двигателе сканер не выявляет проблем. Поэтому нужно дать двигателю как следует остыть. На холодную сразу лезут ошибки по пропускам зажигания в разных цилиндрах и некорректные цифры по давлению в топливной системе. В моем случае еще в процессе эксплуатации выскакивали пару раз ошибки check engine.
Также если выкрутить свечи, то можно увидеть обилие на них сажи и нагара.
До того как приговорить тнвд, были протестированы свечи, катушки, лямбда.
Лечение
Можно снять ТНВД и заморочиться его чисткой, но там есть нюансы... Много нюансов, поэтому я решился на замену у официалов, чтоб все с гарантией.
Затраты
Стоимость ТНВД и подводящей трубки вышла в 35т.р., комплект свечей 2800, масло + фильтр 2800, плюс диагностика и работы. В сумме потрачено 44т.р. - кстати цены у официалов сравнимы с другими неофициальными сервисами.
Ощущения
Машина едет непривычно бодро, отклики на газ отличные, никакой дерготни и вибраций - оно того стоило!
Рекомендации
Двигатель турбовый, поэтому для него длительные прогревы и затем езда на малых оборотах и на короткие расстояния смерти подобно. Рекомендуются в таких ситуациях уменьшить время прогрева до 5 минут, если нет возможности дать двигателю жары при езде по городу, то хотя бы раз в неделю выезжать на трассу или объездную и как следует понаваливать за 3-4 тыщ оборотов, чтобы вынесло всю сажу и нагар.
Надеюсь кому-то будет полезен мой кейс.