Привет, други мои!
Давно хотел продолжить свою эпопею с Лёвой, которую начал на Дроме шесть лет назад
Отзыв о Peugeot 3008 . Зайти по старому аккаунту не получилось, создал новый. Сейчас кто нибудь скажет - "а какие есть ваши доказательства", что отзыв твой? А у меня поздравлялка есть от Дрома! Вот мои доказательства!
Прошлый раз в основном я восхищался, эмоционировал. Можно сказать глаза то на машинку "даподзакрыл", а теперь честному народу решил ясны очи "даподоткрыть" на этого царя зверей.
Первое и главное - хотите этот аппарат, приготовьтесь к разрыву вашего сознания. За все время эксплуатации Лёва ни разу не подвёл, на дороге не вставал, рулился хорошо, ездил тихо, комфорт в салоне соблюдал. Придерживаюсь прежнего мнения, что вполне достойная техника и таки да, за такие деньги она себя вполне оправдывает, но...
За эти шесть лет 3008-й мне вынул мозг столовой ложкой как Ганибал Лектор незадачливому сотруднику ФБР из "Молчания ягнят". Что-что, но это француз делает изощренно и с особым цинизмом. Поэтому кратко опишу с чем столкнулся и может кому то помогу, не допускать с ним ошибок.
1. Лампы ходовых огней, ранее писал, что поменял на светодиодные, нареканий по ним нет, ни разу не менял.
2. Два раза менял цепь ГРМ, примерно через 35 тыс.км, растягивается и начинает громыхать как дизель у тепловоза.
3. Полетел датчик уровня охлаждающей жидкости. Покупать не стал, снял, разобрал, пропаял контакты (на фото красные стрелки показывают где контакты отходят) склеил эпоксидкой. Пообщался на форумах, некачественная пайка причина поломки в 99,9% случаев. Если датчик полетел, не надо платить за него бабло - сами почините, работы на час.
4. Полетели все подшипники на передних приводах, поставил родные, примерно случилось на 50 т.км.
5. Лопнула трубка переднего омывателя - отрезал кусок кислородного шланга (от газового резака) и засунул в него два отломленных конца, сели как влитые, больше не беспокоили.
6. Засопатилась стальная трубка охлаждения турбины, её просто разъело охлаждающей жидкостью, поставили новую.
Потом началось нечто за гранью разумного понимания...
7. На 73 тыс. выскочила ошибка охлаждающего насоса турбины, разобрали, нашли в нем гайку, которая периодически клинила лопатки. Откуда она там взялась ни кто не понял.
8. Отскочили боковые накладки пластиковые, клипсы просто развалились то ли от старости. то ли от вибрации, поставили усиленные.
9. На 75 тыс. Лева по утрам начал превращаться в шалтая-болтая. Троит, вылезает чек, включается аварийный режим вентилятора, как прогревается, все нормально работает. Всё проверили, от свечей до последнего датчика газораспределения - ни шиша не понятно! На форумах пишут кто во что горазд, начиная от катушек, заканчивая проблемой нагара на клапанах, один чел даже устроил целый сериал с фотками по разбору движка Левы. Диллерский сканер показывает все норм, а машину колбасит. Отогнал к дилеру, подключили манометры к топливной системе. оказывается ТНВД сдох, а вот в гараже у дяди Васи эту неисправность ни как не определишь, потому как вот такой это немецкий двигатель с французской приблудой, да не погнуться его клапана и не прогорят его поршни...
10. Вылезает чек боковой подушка безопасности водителя - под сиденьем протирается провод от движения кресла взад-вперед, просто забил на неё.
В двух словах друзья мои - такого мелкого и гнусного гимора с машиной никогда в жизни не испытывал. Что бы ей владеть нужны стальные нервы, потому как после 50ти тысяч лева начнет пакостить уже по крупному. С другой стороны денег съел не сильно много.
Ещё важный момент, не надо вестись на советы "бывалых" и лить туда масло не рекомендованное производителем (0W-30 Тотал Инео), чеки "Стоп" будут гарантированны как и прочие перебои в двигателе.
Машина своеобразная, но продавать пока не буду, не потому что он прям мне в душу запал, а потому что в этом классе себе ничего путного не возьмешь, деньжищи такие лупят, что лучше дальше "царе зверей" юзать...