Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2012

Peugeot 3008 2012 — отзыв владельца

, Москва
11617
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 78 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Привет, други мои!
Давно хотел продолжить свою эпопею с Лёвой, которую начал на Дроме шесть лет назад Отзыв о Peugeot 3008 . Зайти по старому аккаунту не получилось, создал новый. Сейчас кто нибудь скажет - "а какие есть ваши доказательства", что отзыв твой? А у меня поздравлялка есть от Дрома! Вот мои доказательства!
Прошлый раз в основном я восхищался, эмоционировал. Можно сказать глаза то на машинку "даподзакрыл", а теперь честному народу решил ясны очи "даподоткрыть" на этого царя зверей.
Первое и главное - хотите этот аппарат, приготовьтесь к разрыву вашего сознания. За все время эксплуатации Лёва ни разу не подвёл, на дороге не вставал, рулился хорошо, ездил тихо, комфорт в салоне соблюдал. Придерживаюсь прежнего мнения, что вполне достойная техника и таки да, за такие деньги она себя вполне оправдывает, но...
За эти шесть лет 3008-й мне вынул мозг столовой ложкой как Ганибал Лектор незадачливому сотруднику ФБР из "Молчания ягнят". Что-что, но это француз делает изощренно и с особым цинизмом. Поэтому кратко опишу с чем столкнулся и может кому то помогу, не допускать с ним ошибок.
1. Лампы ходовых огней, ранее писал, что поменял на светодиодные, нареканий по ним нет, ни разу не менял.
2. Два раза менял цепь ГРМ, примерно через 35 тыс.км, растягивается и начинает громыхать как дизель у тепловоза.
3. Полетел датчик уровня охлаждающей жидкости. Покупать не стал, снял, разобрал, пропаял контакты (на фото красные стрелки показывают где контакты отходят) склеил эпоксидкой. Пообщался на форумах, некачественная пайка причина поломки в 99,9% случаев. Если датчик полетел, не надо платить за него бабло - сами почините, работы на час.
4. Полетели все подшипники на передних приводах, поставил родные, примерно случилось на 50 т.км.
5. Лопнула трубка переднего омывателя - отрезал кусок кислородного шланга (от газового резака) и засунул в него два отломленных конца, сели как влитые, больше не беспокоили.
6. Засопатилась стальная трубка охлаждения турбины, её просто разъело охлаждающей жидкостью, поставили новую.
Потом началось нечто за гранью разумного понимания...
7. На 73 тыс. выскочила ошибка охлаждающего насоса турбины, разобрали, нашли в нем гайку, которая периодически клинила лопатки. Откуда она там взялась ни кто не понял.
8. Отскочили боковые накладки пластиковые, клипсы просто развалились то ли от старости. то ли от вибрации, поставили усиленные.
9. На 75 тыс. Лева по утрам начал превращаться в шалтая-болтая. Троит, вылезает чек, включается аварийный режим вентилятора, как прогревается, все нормально работает. Всё проверили, от свечей до последнего датчика газораспределения - ни шиша не понятно! На форумах пишут кто во что горазд, начиная от катушек, заканчивая проблемой нагара на клапанах, один чел даже устроил целый сериал с фотками по разбору движка Левы. Диллерский сканер показывает все норм, а машину колбасит. Отогнал к дилеру, подключили манометры к топливной системе. оказывается ТНВД сдох, а вот в гараже у дяди Васи эту неисправность ни как не определишь, потому как вот такой это немецкий двигатель с французской приблудой, да не погнуться его клапана и не прогорят его поршни...
10. Вылезает чек боковой подушка безопасности водителя - под сиденьем протирается провод от движения кресла взад-вперед, просто забил на неё.
В двух словах друзья мои - такого мелкого и гнусного гимора с машиной никогда в жизни не испытывал. Что бы ей владеть нужны стальные нервы, потому как после 50ти тысяч лева начнет пакостить уже по крупному. С другой стороны денег съел не сильно много.
Ещё важный момент, не надо вестись на советы "бывалых" и лить туда масло не рекомендованное производителем (0W-30 Тотал Инео), чеки "Стоп" будут гарантированны как и прочие перебои в двигателе.
Машина своеобразная, но продавать пока не буду, не потому что он прям мне в душу запал, а потому что в этом классе себе ничего путного не возьмешь, деньжищи такие лупят, что лучше дальше "царе зверей" юзать...
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот он нехороший насос, что нервы мне мотал. Это когда на холодную троит и когда поменял всё, что можно. Определяется неисправность только подключением манометра в сеть высокого давления топлива. Дилерский сканер поломку ТНВД не определяет. Нужно на станции ставить два манометра одновременно в сеть топлива низкого давления (5 бар) и в сеть высокого давления (50 бар) топлива.

Трубка справа одноразовая, и эта бы сгодилась конечно...

Это я к тому, что манометры, специальные, стоят дорого и в "гаражах" даже самых крутых их не найдешь....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 3008, 2011
2.9
23806
Peugeot 3008, 2011
Василий Петрович Волков, Москва
Peugeot 3008, 2013
4.8
5843
Peugeot 3008, 2013
CrazyBullet, Тюмень
1363
Peugeot 3008, 2011
12392658, Екатеринбург

Комментарии

  
Старый Оскол
Сообщений: 13472
Раньше конечно таких вещей не было ,что б через 6 лет пошли кольцевые трещины ,припой абы какой .Да и в целом проблем как то много .
Удачи автор .
11
2
Ответить
  
N
Сообщений: 295
за 78 тыс нормальная машина должна разве что тормозных колодок попросить из запчастей
33
6
Ответить
андрей
Краснодар
Какой-то мелкопакостный вам царь зверей попался
26
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8551
Могу обрадовать что в случае с БМВ и Ленд Ровером, всё намного серьезнее и хуже. Если в случае с Пежо больше эмоционально чем финансово, то в случае с теми двумя марками мною вышеозвученных, больше финансово уже и это действительно боль для многих, особенно когда машина не новая и покупают их в большинстве случаев даже не очень состоятельные люди. Хотя в случае с новыми БМВ, проблем финансово она тоже приносит. Про новый Ленд Ровер не знаю, новым ленд Ровером не владел к сожалению, а может и к счастью))

Это из личного опыта
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
18
4
Ответить
Прочел в первом отзыве такую фразу-"это не кроссовер".А что это??? Кроссовер-это сочетание двух классов кузова в одном,а не "джип",в русском понимании.Что за бред постоянно пишут "наши люди"?Кроссоверы не всегда полноприводные и "гряземесы".Хотите серьезный полноприводный авто-покупайте ВНЕДОРОЖНИК и не парьтесь.
12
10
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Купил мой Кум у своего шефа, на которого работает больше 10 лет, рабочего Пежо Партнёр, с пробегом за 200000. Купил за 350000 кредитных рублей. Мозги только забыл себе купить! Так вот, стоит теперь его Лёва на четырёх пнях, денег нет на ремонт, сам пытается разобраться. Официалы не берутся ремонтировать дизель, а в сервисе почти 200000 объявили за ремонт.
11
23
Ответить
 
123
Сообщений: 209
Krava
Купил мой Кум у своего шефа, на которого работает больше 10 лет, рабочего Пежо Партнёр, с пробегом за 200000. Купил за 350000 кредитных рублей. Мозги только забыл себе купить! Так вот, стоит теперь его...
Уложить французский дизель за 200к, это вообще реально???
Они самые надёжные.
43
8
Ответить
   
Москва
Сообщений: 542
Krava
Купил мой Кум у своего шефа, на которого работает больше 10 лет, рабочего Пежо Партнёр, с пробегом за 200000. Купил за 350000 кредитных рублей. Мозги только забыл себе купить! Так вот, стоит теперь его...
Вот был на работе Партнер с дизелем 1.6 топливный фильтр нужно менять через 40, но водила забывал, приходилось напоминать. Вообще основной шофер на Пежо тот еще чудак. Продали на пробеге 250тыс. Из ремонта только замена распредвалов и форсунки ремонтные поставили. Купил сотрудник , отмыл и использует на полную катушку.
18
2
Ответить
Alexey Kalenikov
Калининград
Пежо или Ситроен лучше брать дизельный.
12
5
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1962
У меня +- то же самое, но 7 лет авто и 136 пробег.
Цепь менял дважды - на 86 и 120 ткм.

Сейчас бы поменял, и деньги есть, но на рынке в адекватные деньги нет ничего, что так бы ехало.

Купил дитолей на 50 000 р., буду реновировать (????), а там поглядим.
10
 
Ответить
14613701
Норм тачка . Его конкуренты сыпались ещё больше . Например кашкаи первых годов выпуска или какой-нибудь Орландо , который с таким мощным движком уже попросил бы капиталку автомата
9
4
Ответить
assa
Томск
Абсолютно идеологически неверный отзыв, в большинстве отзывов на Дроме французы надежней советской чугунной сковородки, никогда ничего не ломается. И чем больше француз б/у тем он надежней, и запчасти копеечные. Все поломки только от неправильных владельцев, а низкая цена на вторичке и очень плохая ликвидность - это гнусные происки недоброжелателей.
А если серьезно - спасибо за правдивый отзыв.
21
11
Ответить
NIGOR
Владел таким же с 2011 по 2017. При продаже пробег 110к. Все проблемы а.м от официалов. Моё мнение. При обслуживании у ЗНАЮЩЕГО сервисмена проблем нет. А.м. оставил замечательные воспоминания. Купил 3008 в новом кузове. РЕКОМЕНДУЮ.
11
 
Ответить
  
N
Сообщений: 295
assa
Абсолютно идеологически неверный отзыв, в большинстве отзывов на Дроме французы надежней советской чугунной сковородки, никогда ничего не ломается. И чем больше француз б/у тем он надежней, и запчасти...
"французы" такие же разные, как и все прочие. Рено во всем мире на равне с тойотой синоним надежности и неубиваемости, а вот продукция PSA продукт специфично европейский
5
3
Ответить
Николай Притула
Поставив бензиновые моторы 1.6 от БМВ французы угробили пежо и ситроен.
11
 
Ответить
Езжу на аналогичном агрегате 7 лет, пробег 119000.
Что потребовало ремонта?
Меняла (1 раз) цепь ГРМ на 92000, тогда же прокладку клапанной крышки, масляного стакана, по ходовой - обе шаровые (одну на 92000, вторую вот недавно, на 118000), рулевую рейку тоже вот только недавно. И вроде бы все, во всяком случае, больше ничего не вспоминается.

Две проблемы аналогичны с автором: датчик уровня охлаждающей жидкости и ходовые огни.
К периодическому писку датчика уже привыкла, но если есть возможность это устранить, надо будет попробовать - покупать датчик, который все равно скоро накроется, не хочется, хорошо, что можно устранить и без замены.
Ходовые огни... Как-то жаба душит покупать лампочку (причем по сути нефункциональную) за 2к, так что просто езжу с ближним светом.

А если в целом - с этой машиной не хочется расставаться. Ни разу не подвела, а небольшие проблемы не очень затрудняют жизнь. Купить же что-то новое, сравнимого размера и качества и принципиально лучшее по разумной цене вряд ли получится.
14
 
Ответить
assa
Томск
No soy eterno
"французы" такие же разные, как и все прочие. Рено во всем мире на равне с тойотой синоним надежности и неубиваемости, а вот продукция PSA продукт специфично европейский
Рено - символ надежности, серьезно? Даже румынская дачия надежней убогого рено. И во всем мире это где? В США рено никому нафиг не нужно.
4
8
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4648
Машин хороший,а едет и правда ох как.
И дизайн наш дизайнер рисовал.
 
 
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7037
Не сильно надёжный аппарат конечно, 2 цепи по 35 тыщ это что-то...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4010
на настоящего француза с легендарным мотором только 5!
6
 
Ответить
Hom
Томск
Krava
Купил мой Кум у своего шефа, на которого работает больше 10 лет, рабочего Пежо Партнёр, с пробегом за 200000. Купил за 350000 кредитных рублей. Мозги только забыл себе купить! Так вот, стоит теперь его...
У нас на обслуживании 4 партнера, каждый с пробегом за 350 тык, стартера, передние ступичные подшипники, ручки открывания задних дверей. Все .водитель должен быть, а не водятлы..
1
 
Ответить
Hom
Томск
assa
Рено - символ надежности, серьезно? Даже румынская дачия надежней убогого рено. И во всем мире это где? В США рено никому нафиг не нужно.
Румынская дачиа это и есть рено (входит в концерн рено) учите матчасть.
1
 
Ответить
Роман
Краснодар
Torinari
Могу обрадовать что в случае с БМВ и Ленд Ровером, всё намного серьезнее и хуже. Если в случае с Пежо больше эмоционально чем финансово, то в случае с теми двумя марками мною вышеозвученных, больше финансово...
Второй Ленд Ровер в семье, вообще нет проблем. А вот Ситроен дс4 с мотором как у автора, на 35 тыщ накрылся натяжитель цепи и пластиковые успокоители лопнули и осыпались в поддон, всем сервисом ржали. Зато ремонт копейки стоил.
 
 
Ответить
Роман
Краснодар
Вроде как сейчас этот мотор довели до ума. Новые Пежо в забугорных рейтингах на первых местах по надёжности. Наши морозы и химия на дорогах БТР уложат. Машины у них шикарные, просто следить надо за техникой.
 
 
Ответить
Роман
Краснодар
Torinari
Могу обрадовать что в случае с БМВ и Ленд Ровером, всё намного серьезнее и хуже. Если в случае с Пежо больше эмоционально чем финансово, то в случае с теми двумя марками мною вышеозвученных, больше финансово...
Личный опыт бывает разный. Диско 4 10 года, с реальным пробегом 125, лобовик ещё даже родной. За всё время замена двух плавающих сайлентов, одной рулевой тяги, один клапан его(заглушил). Уже сам хочу его починить), но в сервисе даже придраться не могут. У всех друзей и знакомых у кого есть эти машины, ещё никто не пожаловался.
 
 
Ответить
assa
Томск
Hom
Румынская дачиа это и есть рено (входит в концерн рено) учите матчасть.
Блииин, а я то этого не знал, спасибо, прямо глаза открыли. Я как раз и пытаюсь сказать, что даже купленный румынский бренд делает машины надежней самого рено.
 
 
Ответить
Hom
Томск
assa
Блииин, а я то этого не знал, спасибо, прямо глаза открыли. Я как раз и пытаюсь сказать, что даже купленный румынский бренд делает машины надежней самого рено.
Рено очень надежный бренд. У нас в сервисе обслуживается мастер с пробегом 600 тысяч. Когда в графике обслуживанием максимум с чем столкнетесь - необходимость ремонта подушки сиденья водителя.
 
 
Ответить
assa
Томск
Hom
Рено очень надежный бренд. У нас в сервисе обслуживается мастер с пробегом 600 тысяч. Когда в графике обслуживанием максимум с чем столкнетесь - необходимость ремонта подушки сиденья водителя.
Меганы и Лагуны у знакомых убедили меня в обратном.
 
 
Ответить
Hom
Томск
assa
Меганы и Лагуны у знакомых убедили меня в обратном.
К4м моторчик тоже нормальный. Просто работать с ним нужно строго с динамометрическим ключом и прочитам мануал.
 
 
Ответить
vlad
Нижневартовск
не согласен насчёт масла 0-W30, имею второй пыж, первый как раз катал на масле 0-W30, как и положено по регламенту, и к 70000км двигун сдох, продал, купил 3008 и лью 10W-40 тотал7000, так вот пробег 130000км ничего по движку не менял, даже цепь не вытянулась, просто включайте соображалку и не ведитесь на маркетологов которые впаривают дорогущее масло.
1
 
Ответить
вм
Абакан
vlad
не согласен насчёт масла 0-W30, имею второй пыж, первый как раз катал на масле 0-W30, как и положено по регламенту, и к 70000км двигун сдох, продал, купил 3008 и лью 10W-40 тотал7000, так вот пробег 130000км...
влад,у вас пыж турбовый?как у вас с расходом масла
 
 
Ответить
вм
Абакан
3. Полетел датчик уровня охлаждающей жидкости.... Вопрос,как он снимаеться у меня то же такое бывает
 
 
Ответить
vlad
Нижневартовск
вм
влад,у вас пыж турбовый?как у вас с расходом масла
не турбо, расход 100 на 1000км при 134000 пробега
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 3008 2012 в России


Добавить отзыв