Здравствуйте.Автомобиль был куплен 2015г. с пробегом 54000км. с сервисной книгой, с указанными регламентными работами ,где из ремонта было только заменено свечи и опора передней стойки ну и замена масла через каждые 8—10т.км. ,что очень порадовало, т.к.по регламенту замена масла через 15—20т.км. Машина была почти в идеальном состоянии .Почему ПОЧТИ—т.к сразу напрягло при запуске холодного двс (тракторный)звук первые секунды, но почитав в интернете -это нормально. Заменив масло тотал на 5w40 вместо рекомендуемого 5w30 я забыл что был такой звук ,вспомнил про него только изза попавшего на глаза очередного отзыва ,проехав уже несколько тысяч км. Также из минуса был стук в передней подвеске.Стук проявлялся когда колесо попадало в небольшую ямку или при проезде через бугорок.Сразу причину я не нашел, все было в
порядке, но стук все таки был. Причину выявил также через интернет, прочитав что опоры стоек могут выходить из строя при неправильной установке и в сервисной книжке была запись замены одной опоры. Решил поменять вместе с опорным подшипником, хотя продавец в магазине сказал что скорее всего подшипник нормальный и менять надо только опору. В ходе замены выяснилось ,что он был прав, подшипник был в отл. сост., но т.к. он был куплен я его тоже заменил. Стук пропал. Но через пару тысяч застучало с др.стороны. Заменил только опору, подшипник был исправен. Стук также пропал. После покупки заменил трмозные колодки. И ВСЕ. За эти 5лет моей эксплуатации авто не подводил. Зимой заводился. Правда в эту зиму был момент-сдох аккумулятор,но ему можно, выяснилось он также как и машина с 2010г.в. Ему 10 ЛЕТ. Пока решил не менять ,зарядил, пока держит заряд.И все больше неожиданных поломок не было. Ездили на юг два раза. Очень хорошо себя показал на дальние расстояния. Очень удобен.
За все это время было заменено: на 98тысяче заменен ремень навесного,
102т. левый ступичный подшипник,правый начинает гудеть 118т.км.
И стойки стабилизатора 2раза. Фильтра.
Масло я меняю через8—10т.км.считаю что через 15т.это не правильно,
поэтому скорее всего в отзывах у некоторых цепь ГРМ не выхаживает и 60 ти т.
бывает и на 30ти т.меняют цепь, у меня пробег 118450т.км.на данный момент и цепь не меняли ни я ,ни до меня.
Минусы выявленные за эксплуатацию: короткие передачи ,долго привыкал к механике после 14лет езды на японках акпп.,в местах прилегания резинок дверей, немного потертости краски, на холостых двс не прогреть , что в инструкции прописано, в салоне на дверях ткань очень маркая, я обтянул их кожей, стало и красивей и проктичнее. Двс подъедает масло— литр от замены до замены.на руле не кожа а какето хрень, но с применением оплетки на руль она очень хорошо сохранилась. А да , еще сгорели лампочки ходовых огней, которые в фарах, стоят они 1000р.шт. плюс минус. Купил светодиодные за 300р.за пару ,светят нормально. Вот вроде и все . Да для замены цепи конечно лишние затраты будут из за покупки приспособы, которая больше не пригодится, ну или в сервис.
Сам комплект цепи Грм стоит 5—8т.р.(цепь натяжитель успокоители прокладка).
ВСЕ. минусы конечно натянутые , не такие уж и существенные. Запчасти стоят примерно также как и на большенство современных авто.
Плюсы: комфорт в салоне, я 1.80 сзади сажусь за собой нормально. Экономичная, резвая, правда заправляю только 95 лукойл. Багажник отличный двухуровневый регулируемый, задние сидения раскладываются в ровный пол.дверь багажника двойная ,удобная для погрузки. Абс, антибуксы, антизанос очень четко срабатывает. Эл.ручник с поддержкой на уклонах. Пластик на бамперах мягкий не ломучий. Вроде все что вспомнил. Итог: отличная машина если обслуживать и ухаживать , не долбить по ямам.
Фото нет надо мыть может потом добавлю.