Комфортабельный салон, хорошая шумоизоляция и плавность хода, великолепная управляемость, проехал 52000 км, из них треть по межгороду. На бездорожье не суюсь, а для наших дорог клиренс вполне подходящий.Турбомотор, не смотря на малый обьем, сопоставим по тяговым характеристикам с атмосферниками объемом 2-2.5 л. При этом мотор очень экономичен.Плюсом считаю неугоняемость и дешевизну обслуживания ,а так же большой (20000 км) межсервисный интервал.
Дизайн экстерьера, надежность пока под вопросом. уже менял по гарантии водяной насос.болье поломок правда не было, если не считать сгоревшей лампы ходовых огней, очень удивила стоимость лампы ходовых огней -2000 рублей, а должна стоить рублей 50-80.Считаю -это грабеж среди бела дня. приходится ездить с ближним светом вместо ходовых огней
замечательный интерьер. Даже на 70000 км не скрипит дорогой пластик
гремит ходовая
с 20000 км замена задних амортизаторов, затем топливный насос в баке, далее замена ТНВД, замена помпы, подшипников на передке, замена цепи ГРМ со всеми вытекающеми причендалами, замена передних стоек с опорниками и резинками. Машину не жалел, но столько поменять на 70000!!!!! была 207 пежо, так на 76000 км поменял только стойки перед и зад.