Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей.
Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти.
85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ.
87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора.
91000 км. Замена 2 катушек зажигания
93000 км. чистка впускных клапанов
93500 км. замена задних амортизаторов.
94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза
97000 км. замена насоса охлаждения турбины
98000 км. замена еще 2 катушек зажигания
102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников.
комфортабельный, динамичный автомобиль. При необходимости можно перевезти груз (вещи) большого объема, нижняя часть дверцы багажника опускается, как у пикапа (перевозил двухкамерный холодильник). Глубокий бардачок между сиденьями, можно ставить 1.5 л бутылку. Мягкий пластик на панели.
Аккумулятор снимается и ставится очень сложно (в мороз и в темное время суток почти невозможно). Стерео система устаревшая (2007 г.), пластик спинок сидений очень легко царапается (если есть маленький ребенок).Шины только одного размера (низко -профильная).
датчик температуры двигателя выходит из строя при 35-40000 км пробега (заводская неисправность), поставили его вертикально, сгорает от влаги или конденсата (устранили на заводе с 2013 г). При 55 - 60000 км. пробега, проблемы с низким деланием в топливной рампе (почти у всех выходит из строя ТНВД = 21-36 тыс.руб.)
Элегантный внешний вид, прекрасные удобные сидения, вместительный и удобный для перевозок разных габаритов багажник. Комфортный салон, энергоемкая подвеска, хорошая обзорность с водительского кресла. Стекла и зеркала достаточно долго и даже в ненастную погоду остаются чистыми, удобная посадка в салон, машина теплая даже в морозную погоду. Машина имеет неплохой клиренс, хорошо переносит тряскую дорогу, подвеска очень хорошо сбалансирована, высокая управляемость, хороший большой руль, динамична во всех скоростных диапазонах, экономична, самый большой расход в зимние месяцы- 11,4-12,3л, летом - 9,0-9,5 в городском цикле. Хороший свет, неплохой проигрыватель, много разноразмерных кармашков, удобно, что на задние кресла есть воздуховод. Тканевое покрытие износоустойчивое, хорошо чистится.
1. Отвратительное сервисное обслуживание.
2. У официального дилера нет необходимых расходников для их быстрой замены (колодки, лампочки, диски сцепления, шаровые и ступичные подшипники и т.п., приходится ждать.
3. Большое неудобство снять аккумулятор, произвести мелкий ремонт самому в двигательном отсеке.
1. Многократная поломка термостата , но ломался только в период нахождения автомобиля на гарантии!!!