Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Пежо 3008 2012 года отзывы владельцев

Популярные отзывы владельцев Peugeot 3008 2012 с ФОТО

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Peugeot 3008

Андрей
Кемерово
7 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, механика, передний
Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) - мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом - достойный аппарат!
Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять - мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный - доступ для ремонта сильно затруднен.
На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог - замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали - 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем - треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз - износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал - летит в турбину. Ан нет - выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления - что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) :(
Полезный отзыв? Да / Нет (+126/-16)
12912444
Сургут
5 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Внешне неплохо смотрится, качество материалов отделки салона, крепкая ходовая часть, но жесткая подвеска.
Главный минус - это двигатель (турбо). Прихотливый ко всему - к маслу, бензину, погоде.
Но главная проблема - это найти сервис, который действительно разбирается в PSA. В Сургуте с этим проблема.
50 т.км замена ТНВД
85 т.км замена ГРМ (запчасти 24+работа тыщ 8), замена колец поршневых, маслосъемных, маслосъемных колпачков. После этого жор масла уменьшился, но остался приличным.
35 т.км, 70 т.км, 75 т.км замена прокладок на клапанной крышке, трубках турбины, теплообменника. В одном месте поменяешь, в другом побежит.
P.S.
Плюсов всех не описать, минусов всех не описать, автомобиль скучать не дает. Продал, взял японца.
Полезный отзыв? Да / Нет (+106/-21)
drom_ru_autoregistered
Челябинск
5 лет назад
2012 год, 1.6 л, бензин, автомат, передний
Достаточно недорогой в эксплуатации автомобиль получился. По сути, расходы на масла, жидкости, резину и ремонт подвески.
При продаже пришлось достаточно сильно скинуть цену. Причина - в стереотипе "Пежо-плохо". На самом деле все как раз наоборот. Совсем не плохо, запчасти недорого, специалисты есть, нюансы все известны. Качество материалов салона и множество хороших дизайнерских идей так вообще есть только у Пежо и Ситроена.
На достаточно малом пробеге пришлось заменить родные аммортизаторы с опорами. И протекла система динамической стабилизации кренов производства Каяба. Но она течет у всех, и Пежо в дальнейшем отказались от установки этой системы на свои автомобили. Других конкретных неисправностей не было.
Полезный отзыв? Да / Нет (+95/-22)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 3008 2012.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Пежо 3008

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 3008 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром