Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2011

Peugeot 3008 2011 — отзыв владельца

, Омск
28766
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
177
голосов
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый
Добрый день всем! Хочу написать отзыв про это "чудо" французского автопрома PEUGEOT 3008. 2011 г.в. 156 л.с. 1,6 турбо пробег на сегодняшний день 103000 км. До данного автомобиля передвигался сначала на Ваз 2105, затем японский автопром Мицу Ланцер  левый руль, Мицу Либеро (тот же Ланцер) правый руль, снова Ланцер левый руль, потом Тойоты: Авенсис и Версо. И вот ОНО ТВОРЕНИЕ концерна ПСА, совместно с турбо говном от БМВ. И так все по порядку. Приобрел автомобиль в декабре 2015 г. в г.Новосибирск с пробегом 84000 км. став третьим хозяином, первый владел 3 года, 1 месяц, второй 9 месяцев, и я уже год и 4 месяца и 19000 км. пробега. Первые впечатления были очень хорошие, автомобиль понравился как снаружи, так и внутри. Отличные отделочные материалы внутри салона. Мягкий не скрипучий пластик, достойная шумоизоляция, Очень удобная посадка водителя. Приборы читаются легко, отличная белая подсветка панели приборов не напрягает ни днем, ни ночью. Но блядь бортовой компьютер на любом языке, кроме русского. Как можно официально продавать автомобиль в России, с БК на испанском или немецком для меня загадка до сих пор. Про монохромную магнитолу с бортовым компьютером, которые я думал уже даже не выпускают, много чего можно сказать. Во первых эти два устройства неотделимы друг от друга, во вторых считывание USB устройств не во всех комплектациях авто. Очень огорчил данный факт. Хотя звучание среднее. Достаточно большой багажник с регулируемым по высоте разделительным дном. Двойной борт открытия багажника (одна часть вверх другая вниз) польза очень спорная. Да на откидном вниз борте можно посидеть на природе или использовать в качестве столика (выдерживает 200 кг.) Но что либо достать из багажника в дождливую погоду не испачкав одежды не получиться. Много различных ниш, куда можно разместить необходимую в авто мелочёвку. Ну и конечно центральный подлокотник, с функцией охлаждения или подогрева, в зависимости от режима работы климата. Подогрев передних сидений работает отлично, но включить или выключить неудобно. Проекция скорости на стекло удобно, но пока не прогрелась панель в холодную погоду "прицел" при раскладывании издает такие звуки, как будто автомобиль пилят циркулярной пилой. Климат контроль работает отлично, но только после того как двигатель полностью прогрелся до рабочей температуры. Если раньше поставить в автоматический режим, поток воздуха сильный но не горячий, и в наших сибирских условиях через печку выдувает зимой так, что стрелка температуры ОЖ падает на глазах. Теперь переходим непосредственно к двигателю и ходовой. Наверное это лучший двигатель года, как про него писали, но такое написать можно было либо за очень хорошие бабки, либо человеку который вообще далек от автомобилей. При малейшем пропуске зажигания, впадение в аварийную "кому", двигатель не развивает более 2000 оборотов, отключается цилиндр и отключает турбину. Причин для "комы" великое множество. Умирание ТНВД. Плохой бензин, (хотя судя по маркам на АЗС у нас он весь ЕВРО 5) вытянутая цепь и как следствие смещение фаз ГРМ (цепь ГРМ такая же как на подростковом велосипеде), закоксовывание впускных клапанов (болезнь прямого впрыска). Умирание катушек зажигания, то есть искра, то нет. Потеки масла ото всюду, где только можно. И отдельное спасибо разработчикам двигателя и машины в целом за удобство обслуживания. Снять аккумулятор зимой не возможно. Летом это сделать и то с первого раза тяжело.  Буду дополнять свой отзыв, уже на сегодняшний день вложено около 120 т.р.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Pash222tet
Санкт-Петербург
Пежо смотрю то-же арки раздувает, хочет внешне машину больше сделать, конечно не до уровня Дастера, где четверть ширины машины арки, но все же, плохая политика, делать машину громосткой внешне не в угоду комфортабельности салона.
25
11
Ответить
Сергей
Москва
Ну вы бы хоть почитали про эти двигатели прежде чем покупать авто с ним и пробегом под 100т.км.
36
7
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 11747
Надо было дизель 1.6 брать, а так да, мотор этот бензиновый геморный, БМВ спасибо за это.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
21
5
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
Сергей
Ну вы бы хоть почитали про эти двигатели прежде чем покупать авто с ним и пробегом под 100т.км.
Брали то наверное "зинидорага" вот и попался вариант со скрученным пробегом.
У самого 2 авто 408 120 л.с. и 408 150 л.с.
второй ещё новый конечно, а вот первый брал с пробегом в районе 88 тыс. км, сейчас уже за 130 тыс.км. и ничего, ни одной ошибки. Цепь на прошлом ТО проверили до критичного значения ещё далеко.
Но по информации из интернета и механиков СТО все эти проблемы с нагаром на клапанах и цепью у авто до 2013 г.в., может конечно как раз Ваш случай, у меня то 2013 г.в.
12
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
салон приятный у этой машины
11
6
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 384
Рекомендую продать. Двигатель ЕР-6DT нормально работает до 80-100 тыс. км. Дальше, как повезет
4
7
Ответить
     
Сообщений: 3995
хороший мотор, валит что надо. только 5
10
14
Ответить
сергей
автор
Омск
Сергей
Ну вы бы хоть почитали про эти двигатели прежде чем покупать авто с ним и пробегом под 100т.км.
Больше было эмоций при покупке, чем расчета
14
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4321
Хороший отзыв
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
3
Ответить
владею таким же аппаратом 150 л.с турбо, автомат, 2012 г.в. пробег 120000 км. не знаю что вам попалось. я ничего плохого про данный авто сказать не могу. согласен однорядная цепь это глупость но в остальном обычный авто не лучше и не хуже
24
9
Ответить
не пойму что то комент не добавился. владею таким же пежо 3008 150 л.с турбо автомат 2012 г.в пробег 120000 км. абсолютно не согласен в вашей оценке авто! единственная деталь в чем соглашусь с вами это однорядная цепь с ресурсом 80 тыс.км это конечно глупость. но менять её по цене точно так же как и на турбо форе ремень. машина не лучше и не хуже других. лично я не жалею о том что купил. были проблемы в гарантийный период с датчиками, но их устранил диллер по гарантии, но не более того. продавалась на 17 катках на них очень жесткая машина, а вот сейчас смотрел в салоне рестайлинговая на 16 уже.
17
4
Ответить
С таким пробегом брать этот мотор...
Масло менять каждые 7 тыс, в бенз подливать тоталовскую жижу для очищения системы питания.
Мда. И все стандартно скорее всего: цепь, масло съёмные колпачки, прокладки крышки ГБЦ, вакуумного насоса, фильтра.. и т.д.
4
4
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 7646
Первым хозяином была женщина?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
2
3
Ответить
 
Сообщений: 4868
первый хозя масло через 15 ткм менял и не парился, т.к. знал, что через 3 года продаст
Гараж - страна чудес! На час пришёл - на день исчез!
Мой отзыв: Renault Logan 2008
13
2
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1196
одно могу сказать вам ; по ремонту и обслуживанию вас разводят как лоха!!!
11
2
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1196
потеки масла из под блока масляного фильтра ,да это болезнь этих моторов , лечится за копейки !!! так же как и цепь , зафиксировал вал, выставил распредвалы по уровню и ок!! проще некуда .
7
4
Ответить
    
Россия
Сообщений: 1196
сколько таких моторов обслуживаем , по крайней мере с ними проблем меньше , чем на без турбовых с вальвотроником .
8
3
Ответить
  
Поребрик Сити
Сообщений: 11945
Amd55
сколько таких моторов обслуживаем , по крайней мере с ними проблем меньше , чем на без турбовых с вальвотроником .
Вальвотроник чудо задумка и чудо гимор) но мне пока нравится. Пока. Хотя уже 5 лет пыжу.
У 3008 очень крутой салон но внешка....
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
2
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 407
Ну мотор действительно очень проблемный, если предыдущие владельцы были ослами. В данной ситуации это 100 % так. Про ТНВД да, косяк конкретный. Умирает непредсказуемо на пробеге от 40 000. Сейчас у него новый артикул, возможно улучшили. Скоро приедет на склад, сравним со старым.
Местный
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 407
Voyar
Надо было дизель 1.6 брать, а так да, мотор этот бензиновый геморный, БМВ спасибо за это.
Дельный совет.
Местный
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
вот зачем наговаривать. даже в мороз аккум меняется за -7 минут (менял не раз так как в парке семьи пыжей хватает), в целом хороший авто цены на запчасти адекватные, болячки есть в любом авто. а тут главное своевременное ТО и много что не коснется. это вкратце
4
 
Ответить
7573150
Мне машина то же нравится но недавно на пробеге 71000 полетел дополнительный насос охлаждения турбины хотя машина 12 года автомат лечится 8000 тр со всеми вытикающими вот как то так господа
2
1
Ответить
Антон
Омск
Добрый день. За сколько купили авто?
 
 
Ответить
сергей
автор
Омск
Антон
Добрый день. За сколько купили авто?
600
1
 
Ответить
Денисов Андрей Олегович
Омск
Всем добра. Прошу совета могу забрать пыж 3008 2012 г. По очень низкой цене у 1 хоз. Но с машинами не люблю возиться что то ждать сейчас ФФ. Вы бы взяли? Себе такой авто.
1
1
Ответить
сергей
автор
Омск
Денисов Андрей Олегович
Всем добра. Прошу совета могу забрать пыж 3008 2012 г. По очень низкой цене у 1 хоз. Но с машинами не люблю возиться что то ждать сейчас ФФ. Вы бы взяли? Себе такой авто.
Нет не взял бы, Пыж должен быть только новый
 
4
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1611
сергей
Нет не взял бы, Пыж должен быть только новый
глупости.
просто необходимо хорошо проверять, как и любой другой б/у авто.
их всех пыжей (всего 5 было) только последний новый (6-й).
в первом хапнул все болячки т.к. не проверял перед покупкой, но ничего прям критичного, что высосало бы с моего кошелька все деньги.
3
 
Ответить
10074675
Сызрань
Пацаны, всем спасибо! "Французов" уважаю, ибо купил себе битый "пыжик" 2003г.в. мкпп, откатал на нем, по семейным обстоятельствам более 40т.км без проблем, потом купил ситро 4 купе (ну очень понравился). Все беседы о ненадежности это бред. Все зависит от хозяина, от его целей и задач. Видимо, завтра поеду меняться опелем астра н 2011 на роботе на ситро 3008 мкпп 2011. Пусть авто типа неликвид при перепродаже, а мне нравится. Я собираюсь радоваться данным авто довольно долго.
2
1
Ответить
10074675
Сызрань
Привет! Если не трудно, скажи на что 120 ушло?
 
 
Ответить
сергей
автор
Омск
10074675
Привет! Если не трудно, скажи на что 120 ушло?
на зач. части и работы Новые ТНВД, комплект ГРМ, катушки зажигания, насосик турбины, прокладки под корпус масляного фильтра (стоят не дорого, но работа....) ступичные подшипники передние, шаровые, рулевые наконечники, яйца, задние стойки.
 
 
Ответить
сергей
автор
Омск
10074675
Привет! Если не трудно, скажи на что 120 ушло?
Ещё забыл замена МСК
 
 
Ответить
Иван
Пыть-Ях
сергей
на зач. части и работы Новые ТНВД, комплект ГРМ, катушки зажигания, насосик турбины, прокладки под корпус масляного фильтра (стоят не дорого, но работа....) ступичные подшипники передние, шаровые, рулевые наконечники, яйца, задние стойки.
Вот эт тя нагрели. Ее видать и продавали, потому что много чего было на подходе, второй хозяин потому мало и поездил, потому смекнул. Почти все проблемы этого двигателя проявляют себя заранее, так сказать намекая на скорую кончину, периодическая внимательная диагностика просто необходима...внимания кароч любит
3
 
Ответить
10823928
Сургут
добрый день хотел поинтересоваться на дисплее вылез треугольник, диагност посмотрел и нашёл ошибку турбины после он её скинул, вечером ехал 120 км в час и он треугольник снова загорелся на дисплее остановился поднял капот увидел раскалённую турбину, созвонился с моим механиком он сказал что надо менять катализатор и переделывать , так как газам некуда деваться (пробег 18000) прочитал вашу переписку , узнал что нужно поменять дополнительный насос охлаждения турбины . подскажите пожалуйста кто что знает о этой проблеме.
 
 
Ответить
сергей
автор
Омск
10823928
добрый день хотел поинтересоваться на дисплее вылез треугольник, диагност посмотрел и нашёл ошибку турбины после он её скинул, вечером ехал 120 км в час и он треугольник снова загорелся на дисплее остановился...
У меня когда вылезла ошибка, загорелся треугольник, но ошибка конкретно указывала на дополнительный насос охлаждения турбины. Через 18000 км пробега забился катализатор это полный бред
 
 
Ответить
10823928
Сургут
сергей
У меня когда вылезла ошибка, загорелся треугольник, но ошибка конкретно указывала на дополнительный насос охлаждения турбины. Через 18000 км пробега забился катализатор это полный бред
а у меня диагност нашёл ошибку р0299 и мы вместе нашли отошедший патрубок от турбины мы хорошо его прикрутили но после езды загорается снова треугольник , ошибку на насос не выдаёт значит он работает , на катализатор грешить тоже не вариант рано, тогда что может быть ещё.
 
 
Ответить
12392658
Не вздумайте покупать это авто чудо юдо францешь. Еле еле продал и то когда совсем цену сбавил. Ломается все и проблем масса. Цепь, муфты грм, клапаны турбины, бензонасос, катушки зажигания, трубки подачи и отвода масла турбины, подшипники ступиц все не расчитары под тяжелый кузов, вентилятор печки салона, датчики всякие выходят из строя постоянно, лампочки фар вообще не живут долго ...и тд. Это все господа вас ожидает только в ближайшие 50....100 тысяч км..
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 3008 2011 в России


Добавить отзыв