Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2010

Peugeot 3008 2010 — отзыв владельца

, Москва
18164
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
3
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Название: PREMIUM 1.6 АТ 156л.с.
Здраствуйте. Наша история.
Настало время менять свой  авто в максимальной комплектации Сitroen C4  купешка на механике (люблю порезвится на дороге)- умница малышка, симпотяшка , шустрая, послушная и ни разу за свои четыре года не подвела,только ТО. Расставаться даже жалко, но семейство за это время увеличилось и теперь маме троих детей в ней очень тесновато.  В семье, у мужа, уже есть  авто Volvo  XC90.
Выбирая, методично  тестдрайвили  на автомате все одноклассники паркетнички-минивенчики:  ix35, Peugeot 3008, Ford C-Max, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan.
Сама, дамочка темпераментная и люблю драйв, предпочитаю резвый стиль вождения, выработаный 16 летним стажем вождения личного авто по Москве и  на дальнии расстояния по жутким просторам нашей Родины.
Так вот, для меня оказался Peugeot 3008 самым (Сначало его даже и не рассматривали, это уже по занавес случилось, так на всякий случай, но очень прониклась. )
а) красивым, элегантно-пежонистым. Люблю выпендрёжные машинки.  
  в) комфортным, как влитым, и для меня (невысокой) с высокой посадкой.И даже не поняла почему так просторно , думала туннель рядом съест часть пространства. И мужу было комфортно  ( при росте 196 и массе  за 100 кило), не упрался головой в потолок как напр. в кашкае. В салоне всё понятно мгновенно и там где надо, куча дополнительных отсеков для хранения. Посадка всех пасажиров удобная и для дальних расстояний  и вместительная для выездов всем семейством на дачу в начале открытия сезона. Пришелся на ум  тут же стишок что то про ....сто одна коробчёнка и маленькая собаченка
в) манёвренный, отзывчитый на руль в пробках,  на МКАДе  мог мгновенно буквально влетать в щелку сквозь машинами для  перестроения, на скорости в повороты без крена, абсолютно никакой парусности. Совершенно вылетело из головы что едешь (резвишься) на кроссовере-минивене (как вам угодно) , да и ещё на автомате. Я была в восторге от отзывчивости коробки и движка., не даром, что турбонадув. У мужа не укладывалось в голове ( он тоже тестил), что это 1, 6 л и пыжик, у него  на работе мощные немцы.
г)  самая недорогая во владении. И сервисное обслуживание и нормо час  и Каско и гарантия и обязательства представительства о доставки в дилерский сервис при чп на дорогах Москвы и обл до 200км.
Резюме - я её хочу,  и мужу всё понравилось, кроме одного . У 3008 прямой впрыск и мужа напрягает, что при не интенсивном использовании закоксуется движек.
Всем!!! кто может!!  объясните это действительно чревато проблемами для движка.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

9688
Peugeot 3008, 2012
Василий55-1, Омск
Peugeot 3008, 2011
3.0
32199
Peugeot 3008, 2011
Василий Петрович Волков, Москва
6413
Peugeot 3008, 2011
14032271, Санкт-Петербург
6133
Peugeot 3008, 2011
12392658, Екатеринбург

Комментарии

fedel62
"Сама, дамочка темпераментная и люблю драйв, предпочитаю резвый стиль вождения"

Если любите "резвый" стиль вождения, то чем же Tiguan 2.0 TSI не угодил. Уж точно порезвее "Пыжа" будет.
В отзыве мало информации, а та что есть, не подкреплена ни цифрами ни ценами, нет фото.

Вобщем твердая "3".
8
5
Ответить
 
Железногорск-Илимский
Сообщений: 156
Это разве отзыв?
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2010
8
2
Ответить
Маруся 01
Для ФЕДЕЛЯ 62
Тигуан, как раз самый первый , кто и угодил, но уж больно скучный снаружи, старомодный внутри, с дешевым пластиком, и почему то неудобным креслом. В хорошей комплектации сразу много шаго в перёд по цене. и т.д.
Кстати Пыжик к нашему изумлению самый резвый оказался. Не тестили только спортаж, снаружи он мне было приглянулся, но с моей посадкой, почемуто козырьки на бровях оказались.
И в моём отзыве был рассказ об эмоциях на тест драйве, а цены и комплектация с техническими характеристиками на сайтах дилера выложены. И просила помощи у тех кто в теме, объяснить чем чреват движку прямой впрыск с нашим бензином.
Если, говорить про цену, я выбрала комплектацию Premium АТ (954 тыс.) плюс пару дополнительных опций для приятностей. В купе лимон сорок получилось.
5
1
Ответить
fedel62
Спецом посмотрел ценники и техн. характеристики у официалов, сконфигурировал 3008-й под себя. Получилось 1 050 000р. Неплохо... Да, и по "резвости" он не уступает Тигуану.
Так, что беру свои слова обратно.
11
2
Ответить
Юлёчик
Я тоже на нем тест-драйв прокатилась. Моей первой машиной был 140 мерин купе 320 кобыл, второй был крузак 100, потом раф4, сейчас на ауди а3 гоняю. Но вот последнее время нравятся французы(муж фанат ситроенов), и тоже из-за пополнения семьи. выбираю долго и нудно, на цену не смотрю, муж готов купить и ЛендРовер Дискавери и Мерин тот же, но хочется без понтов, без угонов, ладно если одну желзку укатят, а ели выкинут из машины , а там малыш останется, вот **** то тогда полная! поэтому смотрела и ситроен с4 пикасо, сейчас обновленный пришел, друзья все ржут, говорят тачка для престарелых, а мне она нравится ве равно внутри, и вот недавно проехала на Пежо3008, очень понравилось, только ждать долго до 3 месяцев. Там вроде парень пишит про дизель и полный привод, действительно ли они придут к нам весной? И ни какой Тигуан не сравниться с 3008, так как Тигуан реально помойка(у троих подруг Тигуаны-так они вешаются от них, и места там сзади очень мало, ребенка не посадишь-ноги упруться в переднее сиденье)И вообще пежо 3008 признан лучшим кросовером 20010 года!конечно я хочу себе такой, хот друзья и не понимают, у них понты на первом месте, а мне пох....)))))
9
3
Ответить
Юлёчик
сорри, во я загнула 20010 год))блин хрен до столько доживешь)))гы ..это типа я Дунька Маклауд-бессмертная)))
8
1
Ответить
Маруся 01
Пришло время от тестов и выбора перейти к покупке. после теста Пыжика на длинный список одноклассников в диапазоне ляма, глаза не глядят. Я абсолютно согласна ,машина у мамочки должна быть и безопасной, вместительной и не угоняемой. Прочитала кучу отзывов по тесту 3008. 1,6 ;156л.с. турбо на полноценном автомате Ну зациклило меня на нём Мнений разных много, в основном зависит от личных пристрастий,и приверженности к определённой марке, но вывод сделать можно, ПРИЗНАННО БОЛЬШИНСТВОМ ----что внешне урод, раздутый и оскаленный 308, Но я отношусь к меньшинству мне нравится, не коробит, особенно белоснежный. В живую значительно привлекательней, не фотогеничный он!!!!! ---- французы приятно удивили абсолютно не утилитарным подходом к оформлению салона авто подобного класса. К примеру, водителя и пассажира разделяет сплошная перегородка, которую образовали центральные консоль и тоннель. На ней, кроме пультов управления климатом и музыкой, расположился ряд эффектных тумблеров, которые руководят выдвижным проекционным экранчиком, на который выводится скорость со спидометра,а также «аварийкой» и запиранием дверей. Посадка водителя высокая , удобная для людей разных телесных достоинств. Унисекс. Для детей рай, здесь плюс и панорамная крыша. Вместительный многоуровневый багажник, он даже с поднятыми спинками достаточно объемен – 432 литра. Во-вторых, если опустить спинки – сделать это можно «с улицы», потянув за рычажки на боковых стенках отделения – объем вырастет до 1 241 литра. А подняв пол, можно высвободить еще немного места (съемный пол по необходимости можно поднять и повыше, – вдруг в подполье придется что-то спрятать)… ----- Совсем не кроссовер,малый клиренс, свесы длинные и предний привод- однозначно Симбиоз минивэна, хэтчбека и универсала повышенной проходимости. Даже пропорции и очертания скорее напоминают минивэн, чем классического проходимца. Хотя накачанные колесные арки, широкая радиаторная решетка и достаточный просвет под машиной говорит о том, что автомобиль более агрессивен, нежели обычный семейные «семиместник», наличие «антипробуксовочных» систем, вспомогательной электроники , добавляет оптимизма. Цитата из "Руководства по эксплуатации 3008" (дословно): "Ваш автомобиль предназначен, главным образом, по асфальтированным дорогам, но, при случае, он может преодолеть и дороги с худшей проходимостью. Тем не менее, это не "внедорожник" и поэтому на нём не следует: - преодолевать места, в которых могут пострадать днище, трубопроводы систем (питания, охлаждения топливопроводов и т.п.) при наездах на препятствия, особенно на камни. - пытаться преодолеть слишком крутые склоны или слишком скользкие участки местности. - пересекать глубокие броды и речки. 2) Недавно участвовал в длительном сравнительном тест-драйве 3008 с различными вариантами трансмиссии и его одноклассников, некоторые из которых участвуют и в мероприятии АВТОРЕВЮ. тест-драйв, организованный и проводимый совершенно сторонней организацией включал в себя как шоссейные участки, так и бездорожье, в том числе и под дождём по глине ... ______ЦИТАТА "Клиренс Примерно 17 - 18 см. Не меньше ... Намеряно под узкой "лыжей" защиты, смещённой вправо от продольной оси автомобиля в районе переднего моста. Во всех других местах - более 20 см. Во время измерений на передних сиденьях находились двое сотрудников весом около 85 кг каждый. Цифра "15 см", встречающаяся в некоторых источниках вызывает сомнительный смех даже у сотрудников Пежо Ситроен Рус. Предполагаю, что эта цифра относится к автомобилю, загруженному до максимально разрешённой массы (в таком случае непонятно, как была распределена и где была сконцентрирована эта масса). В официальных ТТХ на 3008, разосланных по дилерской сети Peugeot указываются две цифры (цитируется дословно): 1) Расстояние до кузова: 200 мм 2) Мин.дорожный просвет: 150 мм________ ------Ездовые характеристики признаны почти всеми , с огромным перевесом, над совсем уже скептиками. На разгон до 100 км/ч ему нужно всего 9.5 секунды .Однозначно резвый, умный, управляемый, без крена на лихих поворотах. Бороться с кренами и поворачивать в связках виражей 3008 помогает система стабилизации поперечной устойчивости, Впрочем и понятно, полунезависимая подвеска, правильный ход автомата и турбо делают своё дело. Я сразу после него опять тестила тигуана, проигрывает в управляемости и резвости пыжику ОДНОЗНАЧНО. И очень скучная езда на тигуане. А пока сконфигурируешь до нужной комлектации,так лучше Вольво ХS60 по этой цене приобрести, который в цене полтора лимонна значительно превосходней. ---- многие эксперты , в других случаях даже бы в голове не держали о рассмотрении покупки данного автомобиля, но после тестдрайва!!!! 3008 стал первым кандидатом. ВЫВОД. ПЛЮСЫ Дизайн салона, двигатель, проходимость, плавность хода. Тем, кто предпочитает автомобиль, пригодный для резвых асфальтовых поездок, понравится 3008. Француз «взял» мотором, дизайном интерьера и кузова и плавностью хода. Для тех, кто грезит кроссовером, но не собирается ежедневно вгонять его в грязь, кто не станет переплачивать за повышенный топливный аппетит и тем более, не готов платить за все про все больше миллиона рублей. Есть при стольких плюсовых аспектах самый ГЛАВНЫЙ МИНУС, это младший брат 308, а его владельцы после 30-50 тыс пробега,на СТО очень частые гости. И представительство зная проблему отзыв не сделало, бросив владельцев 308 на произвол. Вот это не хорошие дяди! сильно подпортили репутацию и отпугнули и так не густую горстку любителей французов. >>> >>>> >>> >>> http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT _ID=67194&SECTION_ID=1895 ЦИТАТА 1) Двигатель. На «Вашем» автомобиле установлен двигатель 1.6 THP 156 л.с. модели EP6CDT. Это новый двигатель. Не принципиально, но при оставшемся почти неизменным внешнем виде, изменений внутренних (по сравнению с предыдущим EP6DT) очень много, что и позволяет их называть «двигателями семейства EP II-го поколения». Что изменилось: ГБЦ, система смазки, коленвал, материал и форма клапанных сёдел, крепления форсунок, конечно же софт, и др … Двигатель прибавил в мощности, эластичности и надёжности. 2) АКПП. На «Вашем» автомобиле установлена 6-ступенчатая АКПП Aisin AT6. По «айсиновской» классификации эта АКПП обозначается как TF-70SC семейства F-21-300 II-го поколения. Выпускается эта АКПП в Японии. 3) Платформа. Формально 3008 создан на «платформе 2 » группы PSA. Однако «платформа 2» имеет множество модификаций, поэтому следует иметь в виду, что платформа 3008 является комбинацией «подплатформ», узлов и деталей, как собственных, так и 308 + Partner B9 Tepee + C4 Picasso. 4) Задняя подвеска. На «Вашем» 3008 она оснащена запатентованной системой Dynamic Rolling Control (система динамического контроля кренов). Она является стандартным оборудованием с двигателями 1.6 THP и 2.0 HDi. Разработало её европейское отделение наверняка хорошо известной Вам компании KYB, именующееся KYB Suspension European. Dynamic Rolling Control во многом использует принципы «диагонального» изменения жёсткости амортизаторов Audi RS6 (также разработки KYB S E), которая на 3008 имеет «поперечную» схему. Кстати, подобная технология впервые применяется на кроссоверах. 5) Кузов. При сварке кузова 3008 (и 5008) применяется (если хотите – также впервые на кроссоверах) лазерная сварка кузовных панелей т.н. «дисковыми лазерами» (ноу-хау компании Trumpf). Это позволяет отказаться от «загибов» металла при сварке и сэкономить (для 3008) до 150 кг массы. Вместе с этим обеспечивается очень высокая жёсткость кузова. Артефакты лазерных швов, трудно, но можно найти под уплотнителями оконных проёмов. 6) Перчаточный ящик и кейс-подлокотник (огромный). Они оба охлаждаемые! Отверстия-жалюзи центрального кейса можно нащупать (но трудно без фонарика) впереди на правой стенке чуть выше днища кейса . Также подвод холодного воздуха в центральный кейс осуществляется через … (это только по-началу кажется «инженерным приколом», но это работает и весьма результативно!) … отверстие «концевика» подсветки кейса. Определить это можно прикрыв крышку кейса и просунув к отверстию руку (естественно, включив перед этим охлаждение на панели климат-контроля). 7) Так называемый «Пакет Pack Fighter». Он включает в себя Head-Up-дисплей (HUD) и панель «авиационных» переключателей. А) Полагаю, Вам не надо объяснять, что если у лётчика-истребителя главная информация о положении самолёта в пространстве(она выводится на авиа-HUD самолёта), то для водителя главная – информация о скорости движения. Б) На HUD также может выводиться информация о работе круиз-контроля и его отключаемой функции ограничения скорости. Возможно, на «Вашем» автомобиле круиз-контроль отсутствовал (опция), поэтому на HUD эта информация не выводилась. В) Distance Alert (также проецируемая на HUD) на российских 3008 пока отсутствует. Так как это РЛС, то необходима сертификация в «спецорганах». Работа над этим ведётся. И, чтобы сертификация не отразилась на сроках появления 3008 в России, было принято решение первые 3008 поставлять без Distance Alert (в будущем – опция). Г) HUD можно регулировать по углу наклона. Но главное – он имеет функцию памяти. Отрегулировали, выключили зажигание – в следующий раз он откроется в это (теперь запомненное) положение. 8 ) На «подбородке» переднего и задней части заднего бамперов (базовое оборудование комплектации Premium) имеются металлические накладки-«лыжи». Это не столько декор, сколько весьма полезные на бездорожье аксессуары. А) Толщина накладок около 1.5 мм – погнуть их довольно сложно, тем более, что они ещё и отформованы (понятное дело, что сдуру можно сломать всё что угодно))). Погнуть их можно, но если только об пень или валун. Б ) «Подбородок» переднего бампера эластичен. Он (например, при нажатии ногой или сильно рукой вверх) может двигаться вверх-вниз. Его назначение – исключить «подсечку» сбиваемого пешехода. Однако при движении по бездорожью, он, благодаря «лыже» может перемещаться вверх почти на 15 см. Если на тест-драйве Вы с этим эффектом встретились – это нормально! Он так и должен быть закреплён. 9)По бортам, на порогах Вы наверняка заметили пластмассовые накладки с хромированными полосками. Это опять-таки, не совсем декор - эти накладки толщиной около 5 мм предназначены для защиты порогов от замятия при езде по бездорожью, а особенно при езде в опасной близости от бордюров (поребриков). Между накладкой и порогом есть небольшой зазор, чтобы у накладки при жёстком контакте была небольшая свобода перемещения, чтобы её не раздавить сразу и сохранить целостность порога.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 16
люблю порезвится на дороге - вот эту фразу прочел и дальше читать не стал ибо совершенно ясно, что ничего хорошего не будет.
5
5
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10440
а где фото?
а в душе марковод
 
 
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 9
Где то я это уже читал
1
1
Ответить
Ринат
Стерлитамак
Юлёчик:
Я тоже на нем тест-драйв прокатилась. Моей первой машиной был 140 мерин купе 320 кобыл, второй был крузак 100, потом раф4, сейчас на ауди а3 гоняю. Но вот последнее время нравятся французы(муж фанат ситроенов), и тоже из-за пополнения семьи. выбираю долго и нудно, на цену не смотрю, муж готов купить и ЛендРовер Дискавери и Мерин тот же, но хочется без понтов, без угонов, ладно если одну желзку укатят, а ели выкинут из машины , а там малыш останется, вот **** то тогда полная! поэтому смотрела и ситроен с4 пикасо, сейчас обновленный пришел, друзья все ржут, говорят тачка для престарелых, а мне она нравится ве равно внутри, и вот недавно проехала на Пежо3008, очень понравилось, только ждать долго до 3 месяцев. Там вроде парень пишит про дизель и полный привод, действительно ли они придут к нам весной? И ни какой Тигуан не сравниться с 3008, так как Тигуан реально помойка(у троих подруг Тигуаны-так они вешаются от них, и места там сзади очень мало, ребенка не посадишь-ноги упруться в переднее сиденье)И вообще пежо 3008 признан лучшим кросовером 20010 года!конечно я хочу себе такой, хот друзья и не понимают, у них понты на первом месте, а мне пох....)))))
20010 год ещё не скоро наступит.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 3008 2010 в России