Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2010

Peugeot 3008 2010 — отзыв владельца

, Москва
77204
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
451
голос
2.9
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Левый
Пришло время от тестов и выбора перейти к покупке. после теста  Пыжика на  длинный список одноклассников в диапазоне ляма,  глаза не глядят.
Я абсолютно согласна ,машина у мамочки должна быть и безопасной, вместительной и не угоняемой.

Прочитала кучу отзывов по  тесту 3008. 1,6 ;156л.с. турбо на полноценном  автомате
   Ну зациклило меня на нём
Мнений разных много, в  основном зависит от личных пристрастий,и приверженности к определённой марке,
но вывод сделать можно,  ПРИЗНАННО БОЛЬШИНСТВОМ

    ----что внешне урод, раздутый и оскаленный 308, Но я отношусь к меньшинству мне  нравится, не коробит, особенно белоснежный. В живую значительно привлекательней, не фотогеничный он!!!!!

---- французы приятно удивили абсолютно не утилитарным подходом к оформлению салона авто подобного класса. К примеру, водителя и пассажира разделяет сплошная перегородка, которую образовали центральные консоль и тоннель. На ней, кроме пультов управления климатом и музыкой, расположился ряд эффектных тумблеров, которые руководят выдвижным проекционным экранчиком, на который выводится скорость со спидометра,а также «аварийкой» и запиранием дверей.
Посадка водителя высокая , удобная для людей разных телесных достоинств.  Унисекс. Для детей рай, здесь плюс и панорамная крыша. Вместительный многоуровневый багажник, он даже с поднятыми спинками достаточно объемен – 432 литра. Во-вторых, если опустить спинки – сделать это можно «с улицы», потянув за рычажки на боковых стенках отделения – объем вырастет до 1 241 литра. А подняв пол, можно высвободить еще немного места (съемный пол по необходимости можно поднять и повыше, – вдруг в подполье придется что-то спрятать)…

----- Совсем не кроссовер,малый клиренс, свесы длинные и предний привод- однозначно  Симбиоз минивэна, хэтчбека и универсала повышенной проходимости. Даже пропорции и очертания скорее напоминают минивэн, чем классического проходимца. Хотя накачанные колесные арки, широкая радиаторная решетка и достаточный просвет под машиной говорит о том, что автомобиль более агрессивен, нежели обычный семейные «семиместник», наличие  «антипробуксовочных» систем, вспомогательной электроники , добавляет оптимизма.
Цитата из "Руководства по эксплуатации 3008" (дословно):
"Ваш автомобиль предназначен, главным образом, по асфальтированным дорогам, но, при случае, он может преодолеть и дороги с худшей проходимостью.
Тем не менее, это не "внедорожник" и поэтому на нём не следует:
- преодолевать места, в которых могут пострадать днище, трубопроводы систем (питания, охлаждения топливопроводов и т.п.) при наездах на препятствия, особенно на камни.
- пытаться преодолеть слишком крутые склоны или слишком скользкие участки местности.
- пересекать глубокие броды и речки.
2) Недавно  участвовал в длительном сравнительном тест-драйве 3008 с различными вариантами трансмиссии и его одноклассников, некоторые из которых участвуют и в мероприятии АВТОРЕВЮ.  тест-драйв, организованный и проводимый совершенно сторонней организацией включал в себя как шоссейные участки, так и бездорожье, в том числе и под дождём по глине ...

______ЦИТАТА  "Клиренс Примерно 17 - 18 см. Не меньше ...

Намеряно под узкой "лыжей" защиты, смещённой вправо от продольной оси автомобиля в районе переднего моста. Во всех других местах - более 20 см. Во время измерений на передних сиденьях находились двое сотрудников весом около 85 кг каждый.

Цифра "15 см", встречающаяся в некоторых источниках вызывает сомнительный смех даже у сотрудников Пежо Ситроен Рус. Предполагаю, что эта цифра относится к автомобилю, загруженному до максимально разрешённой массы (в таком случае непонятно, как была распределена и где была сконцентрирована эта масса).
В официальных ТТХ на 3008, разосланных по дилерской сети Peugeot указываются две цифры (цитируется дословно):
1) Расстояние до кузова: 200 мм
2) Мин.дорожный просвет: 150 мм________

------Ездовые характеристики  признаны почти всеми , с огромным перевесом, над совсем уже скептиками.
На разгон до 100 км/ч ему нужно всего 9.5 секунды .Однозначно резвый, умный, управляемый, без крена на лихих поворотах. Бороться с кренами и поворачивать в связках виражей 3008 помогает система стабилизации поперечной устойчивости, Впрочем и понятно, полунезависимая подвеска, правильный ход автомата и турбо делают своё дело.
  Я сразу после него опять тестила тигуана, проигрывает в управляемости и резвости пыжику ОДНОЗНАЧНО. И очень скучная езда на тигуане. А пока сконфигурируешь до нужной комлектации,так  лучше Вольво ХS60  по этой цене приобрести, который в цене полтора лимонна  значительно превосходней.


----  многие эксперты , в других случаях даже бы  в голове не держали о рассмотрении покупки данного автомобиля, но после тестдрайва!!!! 3008 стал первым кандидатом.

ВЫВОД.   ПЛЮСЫ Дизайн салона, двигатель, проходимость, плавность хода.
    Тем, кто предпочитает автомобиль, пригодный для резвых асфальтовых поездок,  понравится 3008. Француз «взял» мотором, дизайном интерьера и кузова и плавностью хода. Для тех, кто грезит кроссовером, но не собирается ежедневно вгонять его в грязь, кто не станет переплачивать за повышенный топливный аппетит и тем более, не готов платить за все про все больше миллиона рублей.

Есть при стольких плюсовых аспектах самый ГЛАВНЫЙ МИНУС, это младший  брат 308, а его владельцы после 30-50 тыс пробега,на СТО очень частые гости. И представительство зная проблему  отзыв не сделало, бросив владельцев 308 на произвол. Вот это не хорошие дяди!  сильно подпортили репутацию и отпугнули и так не густую горстку любителей французов.


>



http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67194&SECTION_ID=1895

        ЦИТАТА      1) Двигатель. На «Вашем» автомобиле установлен двигатель 1.6 THP 156 л.с. модели EP6CDT. Это новый двигатель. Не принципиально, но при оставшемся почти неизменным внешнем виде, изменений внутренних (по сравнению с предыдущим EP6DT) очень много, что и позволяет их называть «двигателями семейства EP II-го поколения». Что изменилось: ГБЦ, система смазки, коленвал, материал и форма клапанных сёдел, крепления форсунок, конечно же софт, и др … Двигатель прибавил в мощности, эластичности и надёжности.
2) АКПП. На «Вашем» автомобиле установлена 6-ступенчатая АКПП Aisin AT6. По «айсиновской» классификации эта АКПП обозначается как TF-70SC семейства F-21-300 II-го поколения. Выпускается эта АКПП в Японии.
3) Платформа. Формально 3008 создан на «платформе 2 » группы PSA. Однако «платформа 2» имеет множество модификаций, поэтому следует иметь в виду, что платформа 3008 является комбинацией «подплатформ», узлов и деталей, как собственных, так и 308 + Partner B9 Tepee + C4 Picasso.
4) Задняя подвеска. На «Вашем» 3008 она оснащена запатентованной системой Dynamic Rolling Control (система динамического контроля кренов). Она является стандартным оборудованием с двигателями 1.6 THP и 2.0 HDi. Разработало её европейское отделение наверняка хорошо известной Вам компании KYB, именующееся KYB Suspension European. Dynamic Rolling Control во многом использует принципы «диагонального» изменения жёсткости амортизаторов Audi RS6 (также разработки KYB S E), которая на 3008 имеет «поперечную» схему. Кстати, подобная технология впервые применяется на кроссоверах.
5) Кузов. При сварке кузова 3008 (и 5008) применяется (если хотите – также впервые на кроссоверах) лазерная сварка кузовных панелей т.н. «дисковыми лазерами» (ноу-хау компании Trumpf). Это позволяет отказаться от «загибов» металла при сварке и сэкономить (для 3008) до 150 кг массы. Вместе с этим обеспечивается очень высокая жёсткость кузова. Артефакты лазерных швов, трудно, но можно найти под уплотнителями оконных проёмов.
6) Перчаточный ящик и кейс-подлокотник (огромный). Они оба охлаждаемые! Отверстия-жалюзи центрального кейса можно нащупать (но трудно без фонарика) впереди на правой стенке чуть выше днища кейса . Также подвод холодного воздуха в центральный кейс осуществляется через … (это только по-началу кажется «инженерным приколом», но это работает и весьма результативно!) … отверстие «концевика» подсветки кейса. Определить это можно прикрыв крышку кейса и просунув к отверстию руку (естественно, включив перед этим охлаждение на панели климат-контроля).
7) Так называемый «Пакет Pack Fighter». Он включает в себя Head-Up-дисплей (HUD) и панель «авиационных» переключателей.
А) Полагаю, Вам не надо объяснять, что если у лётчика-истребителя главная информация о положении самолёта в пространстве(она выводится на авиа-HUD самолёта), то для водителя главная – информация о скорости движения.
Б) На HUD также может выводиться информация о работе круиз-контроля и его отключаемой функции ограничения скорости. Возможно, на «Вашем» автомобиле круиз-контроль отсутствовал (опция), поэтому на HUD эта информация не выводилась.
В) Distance Alert (также проецируемая на HUD) на российских 3008 пока отсутствует. Так как это РЛС, то необходима сертификация в «спецорганах». Работа над этим ведётся. И, чтобы сертификация не отразилась на сроках появления 3008 в России, было принято решение первые 3008 поставлять без Distance Alert (в будущем – опция).
Г) HUD можно регулировать по углу наклона. Но главное – он имеет функцию памяти. Отрегулировали, выключили зажигание – в следующий раз он откроется в это (теперь запомненное) положение.
8 ) На «подбородке» переднего и задней части заднего бамперов (базовое оборудование комплектации Premium) имеются металлические накладки-«лыжи». Это не столько декор, сколько весьма полезные на бездорожье аксессуары.
А) Толщина накладок около 1.5 мм – погнуть их довольно сложно, тем более, что они ещё и отформованы (понятное дело, что сдуру можно сломать всё что угодно))). Погнуть их можно, но если только об пень или валун.
Б ) «Подбородок» переднего бампера эластичен. Он (например, при нажатии ногой или сильно рукой вверх) может двигаться вверх-вниз. Его назначение – исключить «подсечку» сбиваемого пешехода. Однако при движении по бездорожью, он, благодаря «лыже» может перемещаться вверх почти на 15 см. Если на тест-драйве Вы с этим эффектом встретились – это нормально! Он так и должен быть закреплён.
9)По бортам, на порогах Вы наверняка заметили пластмассовые накладки с хромированными полосками. Это опять-таки, не совсем декор - эти накладки толщиной около 5 мм предназначены для защиты порогов от замятия при езде по бездорожью, а особенно при езде в опасной близости от бордюров (поребриков). Между накладкой и порогом есть небольшой зазор, чтобы у накладки при жёстком контакте была небольшая свобода перемещения, чтобы её не раздавить сразу и сохранить целостность порога.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 3008, 2011
3.0
30261
Peugeot 3008, 2011
Василий Петрович Волков, Москва
Peugeot 3008, 2013
4.9
15333
Peugeot 3008, 2013
CrazyBullet, Тюмень
8116
Peugeot 3008, 2018
, Калининград
5026
Peugeot 3008, 2011
12392658, Екатеринбург
4696
Peugeot 3008, 2010
10905978, Челябинск

Комментарии

Есть при стольких плюсовых аспектах самый ГЛАВНЫЙ МИНУС, это младший брат 308, а его владельцы после 30-50 тыс пробега,на СТО очень частые гости. И представительство зная проблему отзыв не сделало, бросив владельцев 308 на произвол. Вот это не хорошие дяди! сильно подпортили репутацию и отпугнули и так не густую горстку любителей французов. >>> >>>> >>> >>>
43
29
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Отличный отзыв!
Соглашусь с большинством - внешне урод, но внутри хорош! 5ка
31
23
Ответить
  
Сообщений: 12401
Ни чё так салончик..
21
4
Ответить
  
Сообщений: 13
Отзыв писал Подорожанский или Голованов? Девушка,напишите сами о своих ощущениях об авто,пусть коряво,с ошибками,но сами! Поверьте цитаты из журналов и тех.лит-ры оч интересны,но не в этом разделе. Будем ждать отзыва.
33
6
Ответить
    
ИРКУТСК
Сообщений: 1098
Абсолютно не понятно, почему теперь все хетчь-баки стали называть кроссоверами: Тойота Ист, Митсубиши АСХ, Пежо 3008 и т.д.? Субару Аутбак - универсал, но Импреза - кроссовер :( главное деньги дерут как за, действительно кроссовер :( Красивая машинка, машинок должно быть разнообразие, но кроссовер - это мини-джипик, как наша Нива или Рав-4, а 3008 - это хетч-бак :-) Панелька классная!
24
6
Ответить
  
Сообщений: 461
Вот для себя уже делаю выводу, что салоны французских машин мне больше всего нравятся.
25
2
Ответить
   
Portland, ME, USA
Сообщений: 31188
С Авто-Ревю копипаст видимо ...
))
7
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1375
Это вообще отзыв или информция к сведению? Нарезка статей - 2
Будьте людьми и совесть проснется!
12
3
Ответить
   
Сообщений: 23692
француз.
когда фото будут реальные?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Маруся не слишком остроумный маркетолог одного из дилеров Пыжо...
Ставлю 1.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
19
11
Ответить
Jekas@baka:
Отзыв писал Подорожанский или Голованов? Д.
бгггггггггггг ДИВАКОВ)))))
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 94
Это не отзыв, а реклама. Управляемость у пежо 3008, не смешите!
Honda Accord CF-5 2000 г.
Toyota Sprinter Trueno 1992 г. - продано
Мой отзыв: Honda Accord 2000
7
39
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87734
romic:
Маруся не слишком остроумный маркетолог одного из дилеров Пыжо...Ставлю 1.
+500
а ты совестлив?
11
5
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15963
не знаю машина не айс совсем
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
15
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11854
И вообще: не отзыв, провокация какая-то.
7
7
Ответить
Машина будет неплохо продаваться это гарантированно. Салон просто отпад, почти Ауди. Управляемость отменная, читал тесты наши и импортные. Равнодушных нет. Ну а внешность - дело десятое.
33
1
Ответить
Провайдер
Сыктывкар
Машина внешне урод, в салоне класс! Но вы наверное никакого отношения к этой машине не имеете, красочно описываете отзыв, так только критики описывают, скорей всего вы списали или прочитали про машину и решили выложить отзыв. Фото тем более с инета. За отзыв поставлю 3-, а за самодеятельность 2 чтоб чужего не воровали.
10
4
Ответить
Провайдер
Сыктывкар
Писал отзыв менеджер компании, поднять рейтинг продаж, а фото и информацию взяли с инета.
8
7
Ответить
Маруся 01
Jekas@baka:
Отзыв писал Подорожанский или Голованов? Девушка,напишите сами о своих ощущениях об авто,пусть коряво,с ошибками,но сами! Поверьте цитаты из журналов и тех.лит-ры оч интересны,но не в этом разделе. Будем ждать отзыва.
ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА, ТРАВМА ДЛЯ МУЖСКОЙ ПСИХИКИ. Водительский стаж 17 лет.

Автомобиль реально не ставили в список, не рассматривали как кандидата на смену своего прежнего. (второго в семье, для жены) Но рядом с домом дилерский центр, заглянули для проформы.

Главное ощущение от комфорта и оформления салона по сравнению С ОДНОКЛАССНИКАМИ, (перечислять не буду, вы сами их отлично знаете,список не короткий, методически пересмотрели все.) что это САЛОН АВТОМОБИЛЯ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, все салоны кроссоверов просмотренные до него, это устарелый вчерашний день и все без исключения.
Комфортная , высокая посадка водителя и для меня 164рост и для мужа 196 и 50кило разницы. Сидение подстраивается , как влитое, четкое ощущение габаритов, вижу границу капота.
Во время теста совершенно забыла, что за рулём не очень уклюжего мини вена, такой задиристости, отзывчивости и управляемости я от ЭТОГО автомобиля не ожидала. Пробуя одноклассников уже было смирилась со степенным , скучным передвижением.

Дома просмотрела отзывы сначала счастливых обладателей 3008, одни эмоции, поросячий восторг и от салона и от езды по городским дорогам, всё как и у меня.
Затем обратилась к профи, к знатокам своего дела и в первую очередь к спецам авто ревю, проштудировала почти все статьи на тему этого француза "аля кроссовера".
И как итог сформировала отзыв полностью отражающий и мои мысли и действительно то, что представляет этот автомобиль.
Свою паркетность он оправдывает полностью и в этой категории он самый свежий, самый вчерашний , самый экономичный, самый уютный и не угоняемый из всей линейки паркетников.

Пежо 3008 для тех кто пересаживается с седана , с хечбека С класса автомобилей далеко не премиум класса. Рассчитывает вместится в лям и приобрести машину , как скажет мой муж , с полным фаршем, под завязку( кроме ксенона).
3008 практически самый экономный в обслуживании из своих одноклассников. (каско, стоимость ТО, запчастей, расход бензина ит.д.)

3008 Для тех, Кто не собирается участвовать в джип сафари, но и хочет быть уверенным, что проедет по легкому грунтовому бездорожью загорода для ущерба для авто и себя до своей фазенды с объёмной поклажей и семейством.

Для тех кто в принципе живет в городе, в нашем мегаполисе в частности,то ли стояние в пробках,то ли агрессивный тетрис на дорогах,объезд по бордюрам и парковка в заснеженных дворах. Кто не упирается в полный привод и в брутальность .

Я не не умелый рекламщик-представитель Пежо, это личные изыскания на тему что приобретёт покупатель этого сегмента, вмести с этим автомобилем удовольствие от эксплуатации за 30 штук бак. или гиморр.
Так и хочется сказать , ВСЁ я твоя на веки, НО..............

Стенания владельцев пыжиков с турбодвигателями на всех форумах приводят к мысли, что в Российском представительстве сидят диверсанты заинтересованные в провале марки.
Зная о проблемах этой серии, в Европе решили дилемму цивилизованными методами (отзыв, снятие с продажи), в нашей стране владельцев заставили решать такие проблему через суды и до сих пор продают остатки заведомого хлама .
Недочеты, ляпы бывают у всех брендов, но такое свинство по отношению к своей потенциальной аудитории и своим приверженцам на нашем авто рынке только у ПЕжо-ситроен. ФИиииии....

Я бы на месте авто братства им бойкот вообще устроила, до тех пор пока не образумятся.

Семья прибывает цветами жизни, необходим вместительное и комфортное транспортное средство для жены. А жена вместо практичности и экономии в итоге выбрала VOLVO S 60.

ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА, ТРАВМА ДЛЯ МУЖСКОЙ ПСИХИКИ.
12
3
Ответить
Маруся 01
Провайдер:
Машина внешне урод, в салоне класс! Но вы наверное никакого отношения к этой машине не имеете, красочно описываете отзыв, так только критики описывают, скорей всего вы списали или прочитали про машину и решили выложить отзыв. Фото тем более с инета. За отзыв поставлю 3-, а за самодеятельность 2 чтоб чужего не воровали.
ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА, ТРАВМА ДЛЯ МУЖСКОЙ ПСИХИКИ. Водительский стаж 17 лет.

Автомобиль реально не ставили в список, не рассматривали как кандидата на смену своего прежнего. (второго в семье, для жены) Но рядом с домом дилерский центр, заглянули для проформы.

Главное ощущение от комфорта и оформления салона по сравнению С ОДНОКЛАССНИКАМИ, (перечислять не буду, вы сами их отлично знаете,список не короткий, методически пересмотрели все.) что это САЛОН АВТОМОБИЛЯ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ, все салоны кроссоверов просмотренные до него, это устарелый вчерашний день и все без исключения.
Комфортная , высокая посадка водителя и для меня 164рост и для мужа 196 и 50кило разницы. Сидение подстраивается , как влитое, четкое ощущение габаритов, вижу границу капота.
Во время теста совершенно забыла, что за рулём не очень уклюжего мини вена, такой задиристости, отзывчивости и управляемости я от ЭТОГО автомобиля не ожидала. Пробуя одноклассников уже было смирилась со степенным , скучным передвижением.

Дома просмотрела отзывы сначала счастливых обладателей 3008, одни эмоции, поросячий восторг и от салона и от езды по городским дорогам, всё как и у меня.
Затем обратилась к профи, к знатокам своего дела и в первую очередь к спецам авто ревю, проштудировала почти все статьи на тему этого француза "аля кроссовера".
И как итог сформировала отзыв полностью отражающий и мои мысли и действительно то, что представляет этот автомобиль.
Свою паркетность он оправдывает полностью и в этой категории он самый свежий, самый вчерашний , самый экономичный, самый уютный и не угоняемый из всей линейки паркетников.

Пежо 3008 для тех кто пересаживается с седана , с хечбека С класса автомобилей далеко не премиум класса. Рассчитывает вместится в лям и приобрести машину , как скажет мой муж , с полным фаршем, под завязку( кроме ксенона).
3008 практически самый экономный в обслуживании из своих одноклассников. (каско, стоимость ТО, запчастей, расход бензина ит.д.)

3008 Для тех, Кто не собирается участвовать в джип сафари, но и хочет быть уверенным, что проедет по легкому грунтовому бездорожью загорода для ущерба для авто и себя до своей фазенды с объёмной поклажей и семейством.

Для тех кто в принципе живет в городе, в нашем мегаполисе в частности,то ли стояние в пробках,то ли агрессивный тетрис на дорогах,объезд по бордюрам и парковка в заснеженных дворах. Кто не упирается в полный привод и в брутальность .

Я не не умелый рекламщик-представитель Пежо, это личные изыскания на тему что приобретёт покупатель этого сегмента, вмести с этим автомобилем удовольствие от эксплуатации за 30 штук бак. или гиморр.
Так и хочется сказать , ВСЁ я твоя на веки, НО..............

Стенания владельцев пыжиков с турбодвигателями на всех форумах приводят к мысли, что в Российском представительстве сидят диверсанты заинтересованные в провале марки.
Зная о проблемах этой серии, в Европе решили дилемму цивилизованными методами (отзыв, снятие с продажи), в нашей стране владельцев заставили решать такие проблему через суды и до сих пор продают остатки заведомого хлама .
Недочеты, ляпы бывают у всех брендов, но такое свинство по отношению к своей потенциальной аудитории и своим приверженцам на нашем авто рынке только у ПЕжо-ситроен. ФИиииии....

Я бы на месте авто братства им бойкот вообще устроила, до тех пор пока не образумятся.

Семья прибывает цветами жизни, необходим вместительное и комфортное транспортное средство для жены. А жена вместо практичности и экономии в итоге выбрала VOLVO S 60.

ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА, ТРАВМА ДЛЯ МУЖСКОЙ ПСИХИКИ.
8
2
Ответить
Kymatoz
Пежо 3008- аля ерунда. вообще непонятно для кого ЕНТО сделано.
5
21
Ответить
Маруся 01
Ара Чегев:
Это вообще отзыв или информция к сведению? Нарезка статей - 2
Скорее изыскание по теме. Замес и личных впечатлений и чтение отзывов сопливых от счастья свежего приобретения владельцев авто и статей спец.корр-ов.
5
2
Ответить
Маруся 01
Провайдер:
Машина внешне урод, в салоне класс! Но вы наверное никакого отношения к этой машине не имеете, красочно описываете отзыв, так только критики описывают, скорей всего вы списали или прочитали про машину и решили выложить отзыв. Фото тем более с инета. За отзыв поставлю 3-, а за самодеятельность 2 чтоб чужего не воровали.
Стаж водительский 17 лет. Перечислять авто которыми управляла прежде, не считаю адекватным . Прошла путь начиная с нашей семёрки в пору перестройки и до глентвагина в период понтовых времён. Сейчас выбирают относительно сегодняшней ситуации , пристрастий, привычек и кошелька
Действительно, вы правы в каждом слове своего фи. К машине не имею никакого отношения , изо всех сил порывалась быть её владельцем.Перелопатила литературу с профессиональными речами критиков. Собрала всё в кучу и написала. Может кому работу сократила. Для этого здесь и пишут люди живые отзывы.

Впечатление и сам 3008 мне свинью порядочную подложил. Рассматривали по списку,
# Hyundai ix35,
# Nissan Qashqai,
# Volkswagen Tiguan,
# Ford Grand C-Max, минивэнX
# Mitsubishi ASX,
# Kia Sportage,
# Toyota RAV4,
напоследок # Peugeot 3008,
может кого сейчас и упустила, но после пыжика всех вычеркнула из списка. Не хочу вчерашний день. Огородом от всех сразу запахло, обыденностью, скукота.
Особенно когда есть с чем сравнить. Если б мне болото месить выбрала бы другое, по другим параметрам.
В итоге и от пыжика отказалась из за текущих проблем с турбо движками и их отношениями при этих проблемах к своим клиентам.
Выбирала вместительный , безопасный, не угоняемый, компактный авто, паркетник для города и не далеких путешествий к родственникам и друзьям по асфальту . Пассажиры дети. У мужа свой брутальный внедорожник.
Итог мой выбор седан спорт VOLVO S60

ЖЕНСКАЯ ЛОГИКА, ТРАВМА ДЛЯ МУЖСКОЙ ПСИХИКИ
10
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Это не отзыв, а рекламная кампания и описание комплектации. Видать совсем пыжики не пристроить. Лично мне 3008 нравиться, особенно в максималке с прицелом, но за лимон, пошёл он в о..пу. ихмо. В эти деньги можно полный привод брать и практичней и универсальней. За отзыв 3. Уважаемый автор, полный привод, не болото месить, а зимой себя человеком чувствовать. Во дворе везде парковаться и проезжать, с места уверенно уходить, подъёмов не боятся, а летом на пляж к озеру, без труда подъехать. Мы живём и ездим в России,а не в Европе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
8
Ответить
Маруся 02
Yxta:
Это не отзыв, а рекламная кампания и описание комплектации. Видать совсем пыжики не пристроить. Лично мне 3008 нравиться, особенно в максималке с прицелом, но за лимон, пошёл он в о..пу. ихмо. В эти деньги можно полный привод брать и практичней и универсальней. За отзыв 3. Уважаемый автор, полный привод, не болото месить, а зимой себя человеком чувствовать. Во дворе везде парковаться и проезжать, с места уверенно уходить, подъёмов не боятся, а летом на пляж к озеру, без труда подъехать. Мы живём и ездим в России,а не в Европе.
Учите матчасть.
Кому для чего машина нужна, кому по озёрам и буеракам лазить, а кому и по цивилизации .
Вот как то до сих пор во дворе парковалась и без полного привода и в дальнейшем славно обойдусь. А машина эта кстати укомплектована антипробуксовочной системой и другой вспомогательной электроникой и полунезависимая подвеска огромный плюс в данном случае.
8
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Маруся 02:
Учите матчасть.
Кому для чего машина нужна, кому по озёрам и буеракам лазить, а кому и по цивилизации .
Вот как то до сих пор во дворе парковалась и без полного привода и в дальнейшем славно обойдусь. А машина эта кстати укомплектована антипробуксовочной системой и другой вспомогательной электроникой и полунезависимая подвеска огромный плюс в данном случае.
Может Вы в Крыму живёте? Где Вы в средней России зимой видели цивилизацию? У нас в Питере, даже по улочкам и карманам не проехать. Мат часть учите сами , ибо "паркетный" полный привод, не для буераков, а для уверенности и лучшей управляемости. А все Ваши элетронные примочки и независимая подвеска, есть в любой нормальной машине от 700000 руб. Ценник на пыжа 3008 очень заряжен. ИХМО
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
10
8
Ответить
Маруся 02
Yxta:
Может Вы в Крыму живёте? Где Вы в средней России зимой видели цивилизацию? У нас в Питере, даже по улочкам и карманам не проехать. Мат часть учите сами , ибо "паркетный" полный привод, не для буераков, а для уверенности и лучшей управляемости. А все Ваши элетронные примочки и независимая подвеска, есть в любой нормальной машине от 700000 руб. Ценник на пыжа 3008 очень заряжен. ИХМО
А в Питере только на полноприводниках разъезжают, другие автомобили не наблюдаются????
Ну ни бред. И кроме кроссоверов, внедорожников мировой автопром больше ничего не производит??
Вот в Москве и другие машины зачастую встречаются. Да у мужа авто с полным приводом, ну и что?? Он на ней по лесам и буеракам и действительно ни сугроб, ни целина не страшна.
А мне это надо???? Я за 17 лет вождения и парковки НИ РАЗУ во дворах не увязла и без полного привода. Если был бы в 3008 полный привод отказываться бы не стала, я не против дополнительных удобств. Но для такого покупателя как я это не приоритет при выборе. И я не одинока в этом. Но у этих французов есть другая более значимая и действительно проблема для владельца которую вы наверно не считали.
А если я не доплатила за полный привод, это не проблема авто, а мой личный выбор.
А кто решался сесть за руль пыжика, тот проникался и скепсис улетучивался. А вот иметь или не иметь дело другое.
8
3
Ответить
Маруся 02
Yxta:
Может Вы в Крыму живёте? Где Вы в средней России зимой видели цивилизацию? У нас в Питере, даже по улочкам и карманам не проехать. Мат часть учите сами , ибо "паркетный" полный привод, не для буераков, а для уверенности и лучшей управляемости. А все Ваши элетронные примочки и независимая подвеска, есть в любой нормальной машине от 700000 руб. Ценник на пыжа 3008 очень заряжен. ИХМО
Да и не кроссовер это вовсе, а скорее приподнятый, опухший или раздутый хечбек. Но с заявкой на кроссовистость.
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Маруся 02:
Да и не кроссовер это вовсе, а скорее приподнятый, опухший или раздутый хечбек. Но с заявкой на кроссовистость.
Вот это точно. Только ценник на него, как на кроссовер, а так машинка очень даже ничего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
2
Ответить
Маруся 02
Yxta:
Вот это точно. Только ценник на него, как на кроссовер, а так машинка очень даже ничего.
А вы возьмите хечбек с такими же данными 1,6 156 / 115 / 6000, крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1400 ,макс скорость 202, расход 10.7 / 6.0 полноценный автомат прибавьте за объём салона + багажника, и в максимальной комплектации Premium 1.6 AT (156 л.с.) 954 000 руб.
А если считать что это скорей минивен и если сравнивать с минивенами в этом классе вот и выходит

Peugeot 3008 от 769 000 до 954 000 руб.
Volkswagen Touran 872 080 – 1 176 170 руб.
Ford S-MAX 1 056 000 – 1 495 400 руб
Toyota Verso 873 000 – 1 013 000 руб.

При чем Пыжик здесь однозначно на высоте и по дизайну и по ходовой, и в базе комплектация уже значительно богаче и цена скромней.
14
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Маруся 02:
А вы возьмите хечбек с такими же данными 1,6 156 / 115 / 6000, крутящий момент, Н*м при об/мин 240 / 1400 ,макс скорость 202, расход 10.7 / 6.0 полноценный автомат прибавьте за объём салона + багажника, и в максимальной комплектации Premium 1.6 AT (156 л.с.) 954 000 руб.
А если считать что это скорей минивен и если сравнивать с минивенами в этом классе вот и выходит
Peugeot 3008 от 769 000 до 954 000 руб. Volkswagen Touran 872 080 – 1 176 170 руб. Ford S-MAX 1 056 000 – 1 495 400 руб Toyota Verso 873 000 – 1 013 000 руб.
При чем Пыжик здесь однозначно на высоте и по дизайну и по ходовой, и в базе комплектация уже значительно богаче и цена скромней.
Про минивен, очень улыбнуло. Обыкновенный фокус универсал, по объёму, такой же как пыж 3008, а в С и тем более S- max, извините два пыжа влезет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
11
Ответить
Маруся 02
Yxta:
Про минивен, очень улыбнуло. Обыкновенный фокус универсал, по объёму, такой же как пыж 3008, а в С и тем более S- max, извините два пыжа влезет.
Не вижу уж прям такой принципиальной разницы, по габаритам,

Peugeot 3008 Ford Grand C-Max Ford S-MAX Toyota Verso Volkswagen Touran
Длина, мм 4365 4520 4768 4440 4397
Ширина, мм 1837 2067 1884 1790 1794
Высота, мм 1639 1684 1658 1620 1674
Клиренс, мм 170 120 151 155 150
Объем багаж. 432/1604 79/1706 285 /1051/ 2000 699/1989 121/695/1989
Снаряже масса, кг 1534 1634 1676 1495 1536
2
1
Ответить
Маруся 02
Не вижу уж прям такой принципиальной разницы, по габаритам,

................Peugeot 3008/. Ford Grand C-Max./ Ford S-MAX/ Toyota Verso/ Volkswagen Touran
Длина, мм....... 4365.............. 4520 ...................4768....... ....... 4440 .............4397
Ширина, мм ...1837............. 2067 ....................1884 ..............1790............ .. 1794
Высота, мм .....1639..............1684... ................ 1658 ...............1620........... ... 1674
Клиренс, мм.... 170 ..............120 ......................151 ................155 ................150
Объем багаж. 432/1604..... 79/1706 ......285 /1051/ 2000... 699/1989.... 121/695/1989
Снаряж мас, кг 1534 ...........1634 ..................1676 ............1495.............. ...... 1536
8
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Маруся 02:
Не вижу уж прям такой принципиальной разницы, по габаритам,
Peugeot 3008 Ford Grand C-Max Ford S-MAX Toyota Verso Volkswagen Touran
Длина, мм 4365 4520 4768 4440 4397
Ширина, мм 1837 2067 1884 1790 1794
Высота, мм 1639 1684 1658 1620 1674
Клиренс, мм 170 120 151 155 150
Объем багаж. 432/1604 79/1706 285 /1051/ 2000 699/1989 121/695/1989
Снаряже масса, кг 1534 1634 1676 1495 1536
Из всего этого, нормальный человек может сделать только один вывод. Вы манагер автосалона Маруся. Сидите и думаете, как бы пропиарить концерн "Цитрамон- Пежо" Я лично сидел во всех перичисленных машинах. 3008 это не минивэн, а дорогой универсал с повышенным клиренсом и необычным салоном. Минивен у Вас "партнёр", а джипика нет вообще ибо 4008 это мицубиси. 156 лошадей- это минус, ибо надо 150 или под 200. Качество цитрамонов и пыжей, в России знают очень хорошо, ибо ломаются как красивые девушки, то есть постоянно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
12
Ответить
Маруся 02
Yxta:
Из всего этого, нормальный человек может сделать только один вывод. Вы манагер автосалона Маруся. Сидите и думаете, как бы пропиарить концерн "Цитрамон- Пежо" Я лично сидел во всех перичисленных машинах. 3008 это не минивэн, а дорогой универсал с повышенным клиренсом и необычным салоном. Минивен у Вас "партнёр", а джипика нет вообще ибо 4008 это мицубиси. 156 лошадей- это минус, ибо надо 150 или под 200. Качество цитрамонов и пыжей, в России знают очень хорошо, ибо ломаются как красивые девушки, то есть постоянно.
Это говорит только об одном, что мамочке с тремя детьми нужно обновить авто и мамочка дотошно , методично просматривала новые для себя авто, в том числе и минивенчики, даже новый форд в кунцево уже видели.
И всё же перевесил надо всеми пыжик, пока не узнала подробности злоключений владельцев 308 и отношение Росийского представительства Ситроен-Пежо к этой проблеме. А вот это уже действительно провал марки. И только это. Прогресс не стоит на месте, и не ошибается тот, кто ничего не делает. Но вот как ты работаешь над ошибками, от этого зависит развитие бренда и завоевание своей аудитории......

И изо всех сил пыталась СЕБЯ на этот класс уговорить. Не получилось. И этим хочу сказать только одно. Авто интересное, достойного для своей аудитории и имеет место быть , но не хочется сопутствующего гиммора, который по определению должен быть.

И я действительно менагер, только на другом рынке, совершенно авто не касаемого
11
3
Ответить
Маруся 02
Yxta:
Из всего этого, нормальный человек может сделать только один вывод. Вы манагер автосалона Маруся. Сидите и думаете, как бы пропиарить концерн "Цитрамон- Пежо" Я лично сидел во всех перичисленных машинах. 3008 это не минивэн, а дорогой универсал с повышенным клиренсом и необычным салоном. Минивен у Вас "партнёр", а джипика нет вообще ибо 4008 это мицубиси. 156 лошадей- это минус, ибо надо 150 или под 200. Качество цитрамонов и пыжей, в России знают очень хорошо, ибо ломаются как красивые девушки, то есть постоянно.
Про партнер в Пежо, это как Citroen Berlingo, минивэн по отношению к Citroen Grand C4 Picasso, минивэн а Citroen C4 Picasso, минивэн имеет почти теже параметры что и 3008.

Вас просто бесит , то что я Вам отвечаю а не пыжик
2
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 90393
РекламО
2

ЗЫ: не забудьте рассказать о "супернадёге" двигуне ))))
(даже под наблюдением баварских инженеров накосячить умудрились)
9
12
Ответить
     
Сообщений: 3393
Статейная подборка...
4
2
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11854
[quote=Маруся 01]... Впечатление и сам 3008 мне свинью порядочную подложил. Рассматривали по списку, # Hyundai ix35, # Nissan Qashqai, # Volkswagen Tiguan, # Ford Grand C-Max, минивэнX # Mitsubishi ASX, # Kia Sportage, # Toyota RAV4, напоследок # Peugeot 3008, может кого сейчас и упустила, но после пыжика всех вычеркнула из списка. /quote]

Почему вы настойчиво причисляете Пежо 3008 к кроссоверам.? У него нет даже полноприводной версии, а замеряный журналистами клиренс (под защитой) составил 156 мм. Заявленый Вами клиренс взят из технических характеристик и не соответствует реальному. На Тигуане тоже написано 200 мм, а на самом деле - 185 мм.
Цена на Пежо 3008 в макс. комплектации составляет 1 135 000 р. И здесь Вы цифирки у конкуретов ставите максимальные, а у Пежо - нет.
7
5
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11854
Маруся 02: "...Авто интересное, достойного для своей аудитории и имеет место быть , но не хочется сопутствующего гиммора, который по определению должен быть."

А вот здесь - прямо в точку. Гимор обязательно будет.
6
3
Ответить
автор
Москва
Сообщений: 3
[quote=fedel777][quote=Маруся 01]... Впечатление и сам 3008 мне свинью порядочную подложил. Рассматривали по списку, # Hyundai ix35, # Nissan Qashqai, # Volkswagen Tiguan, # Ford Grand C-Max, минивэнX # Mitsubishi ASX, # Kia Sportage, # Toyota RAV4, напоследок # Peugeot 3008, может кого сейчас и упустила, но после пыжика всех вычеркнула из списка. /quote]
Почему вы настойчиво причисляете Пежо 3008 к кроссоверам.? У него нет даже полноприводной версии, а замеряный журналистами клиренс (под защитой) составил 156 мм. Заявленый Вами клиренс взят из технических характеристик и не соответствует реальному. На Тигуане тоже написано 200 мм, а на самом деле - 185 мм. Цена на Пежо 3008 в макс. комплектации составляет 1 135 000 р. И здесь Вы цифирки у конкуретов ставите максимальные, а у Пежо - нет.[/quote]

Федель, Я с предельным уважением отношусь ко всем вступившим со мной в полемику. Спасибо за вопрос.
Но если вы внимательно читали, то я утверждала, что мы на семейном совете составили список машин которые отвечали бы нашим требованиям к авто.
А именно в районе ляма
---- авто пятидверка, должно быть больше чем хечбек, но не сильно ( у меня нет комплексов и мне не надо раздувать своё эго путём модного сейчас-хрупкая девушка в полно размерном внедорожнике), но с достаточно вместительным багажником для сложенной коляски и покупок, но не для перевозки мебели.
----- это вторая машина в семье и не должна тяготить семью, поэтому не дорогая в содержании, с необременительным КАСКО и тд. Выбирали из авто среднего класса.
------ Машина для города в основном (для Москвы) , не люблю плестись в бесконечной веренице, поэтому шустрю и вообще люблю скорость и выбирала поноровистей.

В список вошли паркетнички и минивенчики. Самого Пыжика в списке вообще не было.
Только просмотрев все авто так и не выявили ЯВНОГО предпочтения, пытались себя уговорить на ТИГУАНА, зашли в ближайший салон французов, села в салон и тут же заинтересовалась, проехав, поняла это то что нужно, просто влюбилась.
Федель, реально не ожидала от этого распухшего батончика такого темперамента и комфорта. Понимаете, я села в него и поняла это МОЁ тут же, не с чужих слов, не потому что модно, круто и далее по списку. Я о его сосуществовании знать то не знала.
О близости к нам салона французов говорят напичканые дворы этими машинами.
Ситроены С 4 на ручке ещё французкие, на них молятся, за 3-4-5 лет эксплуатации нет залётов. Ситроены с автоматами это засада.
Пыжики 307 на ручке без нареканий. Пыжик 308 засада.
Но вы же профи и знаете такая засада бывает по некоторой модели и в других брендах.
Вот и здесь, машина понравилась неожиданно и пошла методично по форумам и статьям собирать по ней инфо.
Вам я хотела сказать, что машина действительно неожиданно хорошая, достойная, но конечно для тех кто не упирается в рекордный клиренс и полный привод, а хочет иметь вместительную , шуструю авто с салоном КАК у авто премиум класса.
Что бы это понять надо просо на ней проехаться, и не надо никому будет ничего доказывать.
И если б не залёт французов по турбодвижкам с 308 и не к их отношению при этом к своим клиентам, уже бы вы меня поздравили с покупкой этого пыжика,но не смогли они меня убедить , что я не приобрету ЗАВЕДОМЫЙ гиморр.
Поэтому можете через месяц меня поздравить с другой машиной , пока я в трепетном ожидании её прибытия.
Данные по предельным ценам из Яндекса авто, это максимальные комплектации без дополнительных опций.
Я рассматривала Peugeot 3008 в максимальной комплектации Premium 1.6 AT (156 л.с.)954 000 руб. плюс опции панорамная крыша, тонировка, зимний пакет (электрика), прицел, патронник, без кожи, извините уже не помню точно ли Вам озвучила, получилось 1 042 тыс руб. и была счастлива до соплей, а вмести со мной мои девчонки.

Кстати в кашкае, с которого мы начали, муж головой в потолок упёрся , а я не поняла, машина свежая, зачем такой убогий салон сделали. На ней не ездила, не пошла она у нас, увалень.

Но из той же сравнительной таблице Яндекс видно что габариты Пыжика больше по параметрам объёма, и клиренс у него тоже преувеличение, чем есть в реале.

.............................. ...3008..............Qashqai кроссовер-универсал
Длина, мм ......... 4365................4330
Ширина, мм .........1830.............. .....1780
Высота, мм .........1639.............. ...1615
Клиренс, мм..............170........... .........200
Объем багажника....432/1604......... ...400/1513
Снаряж. масса, кг....1534.................137 8 ( это не кашкай + )

Но всё равно пыжик АЛЯ (как бы) кроссовер-универсал.
Мой отзыв: Peugeot 3008 2010
7
3
Ответить
ляп
Вообще считаю что каждый выбираетто что нравится. Тоже сейчас перед выбором модели, пыжик смотрел - все неплохо для городской машины, но опять сложивееся к пыжам отношение мешает реально подходить к выбору.
6
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11854
В своё время настойчиво хотел усадить жену за руль. Водил её по немецким салонам, потом смотрели Королку... Мне приглянулась Октавия с DSG. А жена уселась в 308-го Пыжа и не хотела из него выходить. Видимо, француцы свои машины какими-то флюидами накачивают, так, что женщины чувствуют себя в них... сексуальней что ли. Но, цена меня категорически не устраивала и сексом с этим львенком мне не хотелось заниматься.
В итоге заработала женская логика: "Вот эту красную или никакую!" С той поры она с удовольствием ездит на маршрутке, и у меня одной головной болью стало меньше.
На Московском автосалоне её опять, как магнитом притянуло к DS3. И снова здорово: "Хочу такую в матовом цвете!" И снова "ценник" ого-го. В маршрутку!
Так вот и живём. Французкие автосалоны стараюсь стороной обходить.
5
6
Ответить
nohalig1
Иркутск
недавно прикупил 3008 на механике и простым двигателем= атмосферником, в базовой комплектации. Не хочется выходить из-за руля, полный восторг от вождения. Интересная машинка. Без проблемно заводил в - 29. Расход пока а районе 7-8 литров на трассе. Но как сказали в салоне после обкатки 3-5 тысяч, будет все прекрасно. А что имеет в виду автор под словами "Неугоняемая" машина?






-
11
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
nohalig1:
недавно прикупил 3008 на механике и простым двигателем= атмосферником, в базовой комплектации. Не хочется выходить из-за руля, полный восторг от вождения. Интересная машинка. Без проблемно заводил в - 29. Расход пока а районе 7-8 литров на трассе. Но как сказали в салоне после обкатки 3-5 тысяч, будет все прекрасно. А что имеет в виду автор под словами "Неугоняемая" машина?-
Тем, что она нафиг ни кому не нужна.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
3
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 592
Ваапче непонятная машина микрокроссовэн какой-то.....
2
2
Ответить
nohalig1:
недавно прикупил 3008 на механике и простым двигателем= атмосферником, в базовой комплектации. Не хочется выходить из-за руля, полный восторг от вождения. Интересная машинка. Без проблемно заводил в - 29. Расход пока а районе 7-8 литров на трассе. Но как сказали в салоне после обкатки 3-5 тысяч, будет все прекрасно. А что имеет в виду автор под словами "Неугоняемая" машина?
Есть категория авто, которые угонять профессиональным угонщикам смысла нет, если только случайно , хулиганами. Расписывать подробно по пунктам утомительно.
К качеству авто это не имеет отношения.
Поздравляю с приобретением!
-
3
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
ну на вид вроде ничо (ничего) так, для города сойдет, да и на шашлык там выехать, но вот про надежность ничего не известно
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
кстати, за сам отзыв пять поставил
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
1
Ответить
Очень интересная машина. Особенно в плане исполнения гарантий. Открываешь условия гарантии и с удивлением обнаруживаешь что гарантия не распостраняется: на повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вызванные явлениями и воздействиями окружающей среды, такими как атмосферные осадки и тд., на детали, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, а именно: перечисленны процентов 80 составных деталей автомобиля которые считаются расходниками и имеют максимальный ресурс 40000км. А на свечи и фильтры ресурс 0 км. А это значит что как только Вы выкатитесь за ворота автоцентра ПЕЖО и у Вас пробьют свечи, или из лопнувшего масляного фильтра вытечет масло, ТО ОБРАТНО Вы будете заталкивать это чудо техники Собственными силами и ремонтировать за Свои Денежки! Но это по мелочи. А по большому счёту условия гарантии оговорены так что, или Вы выплатите для поддержания гарантии в совокупности ещё Миллиона полтора рубликов нашим скромным европейцам на решение их проблемы с африканцами, или Вы плюнете на гарантию и будете ремонтировать всё за свой счёт!
Почему нам Россиянам можно устанавливать такие откровенно хамские и циничные условия за наши же деньги - вот это вопрос! Наверное потому что один из наших избранников сдал Варшавский Договор за Нобелевскую премию, а другой просто взял и пропил Крым.
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Росиянин:
Очень интересная машина. Особенно в плане исполнения гарантий..... А по большому счёту условия гарантии оговорены так что, или Вы выплатите для поддержания гарантии в совокупности ещё Миллиона полтора рубликов нашим скромным европейцам на решение их проблемы с африканцами, или Вы плюнете на гарантию и будете ремонтировать всё за свой счёт! Почему нам Россиянам можно устанавливать такие откровенно хамские и циничные условия за наши же деньги - вот это вопрос! ....
Отменную траву вы, батенька, курите!

Что касается условий гарантии, то она варлдвайд идентичная. Не болтайте языком о материях вам не знакомых.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
2
Ответить
     
МО
Сообщений: 87
Сплошная реклама 3008. А покупатель голосует рублем. И хоть ты тут упишись, что пыжик - супер.
А вот уродец Ниссан Жук, уже выстроил очередь на авто. Как это понимать?
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 20
maloy63:
Сплошная реклама 3008. А покупатель голосует рублем. И хоть ты тут упишись, что пыжик - супер.
А вот уродец Ниссан Жук, уже выстроил очередь на авто. Как это понимать?
были времена у нас и гречку разбирали...
За отчет 5.
На каждую машину всегда найдется покупатель!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
а где отзыв? цитаток понадергано. да паршивенько, да в разнобой, да рекламных.
2
4
Ответить
   
Сообщений: 515
Эта овца столько своих поганных комментов по другим отзывам оставила , сучка , а что сама ?
<<<<<<---------->>>>>>
9
15
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1129
Аэрио:
Эта овца столько своих поганных комментов по другим отзывам оставила , сучка , а что сама ?
фи! как грубо
Снова на коне. Х-Трэйл.
2
1
Ответить
  
Волгодонск
Сообщений: 9
Прочитал , задумался)) Что поставить 2 или 5?
1) Пусть и нарезка из статей-но вполне информативно
2)Еще больше чем отзыв понравились коменты, тоже много информации
В итоге после тесдрайва 3008-только положительные эмоции, после споров на форуме- куча сомнений.
Автору 5 - заставили засомневаться в целесообразности покупки 3008.
Всем удачи.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 114
Одно могу сказать. Не покупайте это авто, если не нужны проблемы. На вторичном рынке оно будет стоить по цене лома, учитывая мизерность его продаж на российском рынке. А на счет динамики, Йети даст куда больше эмоций. Удачи на дорогах.
 
2
Ответить
Сергей
Саки
Крым Ваш !!!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Николай
Сорочинск
я купил 3008 2010 г в проехал 80 т кроме расходников ничего ни менял
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 3008 2010 в России