Доброго воскресного вечера уважаемым читателям!!
Как то незаметно мой Пыж пробежал 25000 км. Слава Богу неприятных моментов авто не преподнес, но обо всем по порядку:
1)километры эти распределились следующим образом- две трети город Уфа и окрестности( поездки на дачу)качество дорог у нас последнее время не радует, ремонты все больше в виде заплаток, либо напыление на трещины непонятной смеси, после чего дорога превращается в стиральную доску. Все эти прелести автомобиль дает почуствовать всем седокам по полной- подвеска жестковата прямо скажем. Но в тоже время едет ровно не прыгает и не раскачивается. Так как с конца апреля установилась жаркая погода, климат- контроль стал одной из важнейших функций автомобиля. ))) дует мощно, регулировок распределения потоков воздуха полно, охлаждает салон хорошо!!! Настоятельно не рекомендую направлять поток холодного воздуха в ноги!! после одной такой поездки на 35 км жестко застудил правую ступню, пришлось отдаваться на милость медицины, т. К. Боль была довольно сильной, а главное была непонятна причина ее возникновения. Расход топлива составляет 11,5-12 литров на 100 км в городе.
2) порядка 8000 км было наезжено по маршруту Уфа- Екатеринбург (7 раз) впечатления от вождения следущие: сидишь высоко-глядишь далеко. Хорошо просматривается дорога, большие зеркала позволяют видеть большой сегмент по бокам и сзади.
Приличный момент и мощность позволяют уверенно совершать обгоны. Причем по началу переключал коробку в ручной режим и на пару ступеней вниз, а потом понял, что авто и без ручного режима быстро реагирует на резкое нажатие педали газа и ускоряется. При использовании спортивного режима коробки - переключения на следующую передачу происходят при 5500 об и сопровождаются громким и приятным для уха ревом))).
Сиденье водителя в меру жесткое напоминает сиденья в немцах, подушка сиденья длинная, что удобно при длительных поездках.
Обнаружил одно неудобство- полка под лобовым стеклом сделана из двух частей - из мягкого матового пластика( переходит в панель приборов) и узкая полоска вдоль стекла из жесткого и блестящего пластика. Так вот, эта самая полоска бликует на солнце и довольно сильно, что мешает в дороге. И опять же неудобство связанное с этой полкой под стеклом- она очень широкая, так что протереть пыль около стекла сложно даже при длинных руках).
Напрягает французская фишка- крышка бензобака открывается ключом зажигания- так что переодически на АЗС приходится повторно нырять в машину за ключом. Безопасность превыше всего- привык)))
Повозил на Пыже длинномерный груз - в салон по диагонали спокойно входят бруски длиной до 2,7 метров. Один раз пришлось везти диван на дачу - спокойно влезла коробка размером 30х70х200см еще и пассажир уместился.
Теперь перечислю "печальки"))):
1) по гарантии поменяли прокладку клапанной крышки. В одно летнее утро загорелась лампа низкого уровня масла и заорал предупреждающий сигнал.Машина стояла в горку- подумал, что изза этого, но когда поднял капот- увидел маслице на крышке двигателя. К дилеру попал через три часа по записи- без разговора сменили прокладку.
2) буквально через неделю сажусь вечером в Пыжа- он весь день стоял на солнце - и.... облезла кожа на верхнем сегменте руля!!!!! Дома перечитал договор купли- продажи. Неисправность эта является гарантийной на усмотрение дилера - напрягся если честно!!! Но без разговора заменили обод руля через 2 недели после обращения.
В общем и целом авто радует - комфортное средство перемещения по жаре и холоду с претензией на оригинальность в части внешнего вида и технических решений.
Всем дочитавшим - хороших дорог и погоды!!!