Собственно, сломался датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ).
Как было: первые симптомы - двигатель запускается со 2-3 раза (иногда, в течении 2-3 дней).
Утром (8.30) захожу в гараж (Темп. +18), включаю зажигание (мотор не завожу), загораются лампы на приборной панели.
Пока искал телефон, стрелка термометра ОЖ резко падает вправо на максимум (двигатель не заведен, стоял около 12 часов). Проверил уровень ОЖ - все в норме.
Понятно сразу - датчик.
Выехал на улицу (-25) через минуту датчик приходит в норму - показывает около 70, понемногу температура растет....
Подошло время (вернее пробег) делать первое ТО. Строго говоря, ТО на Пежо (и на 3008-й тоже) ТО требуется делать раз в год или через 20000 км. пробега. Однако, после того, как на первых машинах с турбомоторами EP 6 появились проблемы с надежностью, производитель принял ряд мер - в числе которых предписал производить обязательную замену масла в двигателе через 10000 км. пробега. Данное условие забито в гарантийный договор, а при покупке авто покупатель дополнительно расписывается в сервисной книжке (фото 1)....