Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2012

Peugeot 3008 2012 — отзыв владельца

, Омск
30984
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.5
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Текст написан в основном для тех, кто задумался: «а не взять ли мне Пежо 3008?».
Итак, машина была куплена «с рук» с пробегом 11 тыс.км. Приобреталась непосредственно для семейного использования (не для горячих стартов на «зеленый» и т.п.). Перейду сразу к машине – к ее плюсам и минусам, выявленным в период обладания. В числе преимуществ можно выделить: большой багажник с возможностью регулирования высоты его пола (разделения на два отдельных отсека); большой по вместительности салон с панорамной крышей; довольно удобные передние сидения с подогревом; головное устройство с сенсорным экраном, навигацией и установленной системой самодиагностики (всегда автоматически определяла все ошибки при их возникновении, показывая их происхождение и коды). После покупки машины сразу заменил аккумулятор, так как родной испустил дух (возможно по причине использования Webasto предыдущим хозяином). Последующие два года эксплуатации менял лишь масло/фильтры, один раз обновил шаровую опору (застучала), втулки переднего стабилизатора и пару сайлентблоков спереди. Таким образом, никаких критических поломок не происходило. На ~30 тыс.км что-то сломалось в системе климат-контроля, из-за чего перестал дуть холодный воздух. Вопрос ремонта – 4 тыс.руб.

Первая серьезная техническая неисправность возникла приблизительно на 45 тыс.км. Машина начала подергиваться на холостом ходу. При этом компьютер никаких ошибок не выдавал ни разу. Поехал к дилеру,  который приговорил масляный насос. На вопрос почему ЭБУ не показывает ошибку ответа я так и не получил. Цена ремонта  – 10 тыс.руб. вместе с работой. Поменял. На следующий день после получения машины у дилера в момент остановки на светофоре получил «лихорадочную» встряску, после чего сразу загорелась ошибка – «низкое давление в топливной системе». Еду к дилеру на следующий же день. Результат диагностики – действительно, низкое давление в топливной системе. Причина – ТНВД. Заказываю его здесь же (в наличии не было). Поменяли, с тех пор проехал три тысячи км и дерганий никаких больше не появлялось, ошибок не выскакивало. Но ощущение того, что «а надо ли было менять масляный насос?» не пропало до сих пор Кстати, замена ТНВД у дилера обошлась в 20 тыс.руб. (с учетом макс.скидки).

Следующий сервис я произвел, исключительно, по собственной инициативе. Итак, на 50 тыс.км я решил заменить цепь ГРМ со всеми сопутствующими деталями (натяжитель, успокоитель, три ролика и т.д., всего около 15 зап.частей, включая обычные болты). Причина этому – появившийся и постоянно усиливающийся стук в области цепи ГРМ, особенно в холодное время года (звук появился еще до 40 тыс.км пробега, но тогда он меня еще не напрягал). Решил не оставлять эту беду на очередную зиму и заменить, так как по планам было проездить на машине еще как минимум один год. Цена зап.частей вместе с работой составила 22 тыс.руб.(с учетом макс.скидки). Все работы в очередной раз выполнял дилер. После получения машины с сервиса констатировал отсутствие вообще каких-либо посторонних звуков со стороны цепи ГРМ, плюс полностью пропала легкая вибрация, которая появлялась в последнее время на руле на холостых оборотах. В общем, машина снова стала работать так же тихо, как в момент ее покупки

На сегодня, т.е. за два с половиной года эксплуатации этого автомобиля, проехал чуть более 40 тыс.км, а общий пробег составил 52 тыс.км. За все это время использовал Пежо постоянно, и после замены АКБ на 11 тыс.км не было ни единого случая, что бы машина не завелась (даже в минус 30С), сама по себе заглохла или что-то бы сломалось, из-за чего нельзя было бы двигаться на ней. Вся электроника работает так же, как и в самом начале нашего с Пежо рандеву. Салон выполнен как с применением мягкого пластика (верхняя часть торпедо и дверей), так и «деревянного» пластика (нижняя часть торпедо и дверей). Покрытие на руле не царапается и не облазиет. Сидения не промянаются и не исшёркиваются. Претензия лишь в хромированному покрытию ручки АКП – оно с самого начала по немногу начало отслаиваться снизу (не видно, но заусенцы хрома впиваются в кожу и это крайне не приятно).  Что касается ЛКП, то оно не слазиет  ни где и не отваливается, хотя его толщина и стойкость к царапинам (в том числе от ногтей в области дверных ручек) могла бы быть и выше. Кстати, передние и задние крылья пластиковые, в связи с чем, забавно гнуться (без ущерба), если на них не много надавить, а при наезде на большую кочку или яму могут выщелкиваться из креплений, что не мешает их легким нажатием руки заправлять обратно

Расход топлива у меня при спокойной езде всегда был в городе на уровне +/-15 л. Зимой мог уйти за 16 л. По трассе около 9 л.

Ничего не сказал о динамике. У меня версия мотора со 150 л.с. В общем быстрее, чем, например BMW 116. Для семейных покатушек и тур-поездок вполне хватает. На трассе обгоны фур выполняются без какого-либо страха не успеть вернуться в свою полосу. Тормоза справляются.

так, если Вы задумались о приобретении НЕ НОВОЙ семейной машины (универсал и т.п.) без претензий на полный (AWD) привод в ценовом сегменте 600-750, то этот вариант вполне подходит.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил еще одну вещь. Сразу после 20 тыс.км пробега на клапанной крышке стали появляться следы масла, всё больше и больше. Заменил прокладку клапанной крышки, но этого хватило на 8-10 тыс. км, потом снова "засопливила" и еще сильнее. Совет дилера - замена клапанной крышки, так как якобы на этих машинах они с завода с тех.недоработкой. В итоге менять ее так и не стал, а заменил в очередной раз прокладку (шла в комплекте сервисных работ по замене цепи ГРМ).

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8446
Peugeot 3008, 2012
Василий55-1, Омск
Peugeot 3008, 2011
2.9
23966
Peugeot 3008, 2011
Василий Петрович Волков, Москва
Peugeot 3008, 2013
4.9
5974
Peugeot 3008, 2013
CrazyBullet, Тюмень
Peugeot 3008, 2012
4.8
11886
Peugeot 3008, 2012
15499485, Москва
1461
Peugeot 3008, 2011
12392658, Екатеринбург

Комментарии

    
Барабаново
Сообщений: 51887
Пробег за 5 лет и 50 тыщ - маленький еще до всяких проблем..
Так то норм авто..
Фото салона бы выложили для обозрения..
GERA7 на youtube
10
2
Ответить
Переводчик
Стрежевой
Молодец, честно написал, и про расход и про ремонт, что-то мало цепочка то отходила.
23
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
"так, если Вы задумались о приобретении НЕ НОВОЙ семейной машины (универсал и т.п.) без претензий на полный (AWD) привод в ценовом сегменте 600-750, то этот вариант вполне подходит."

Дружище, без обиды, не думаю, что подходящий вариант. Жрёт бенз, как бык помои, уже две серьёзные поломки за смешной пробег. Или конкретно его смотали.
29
8
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Машина хорошая.
Автомат стоит асин, мотор тот же ЕР-6, только с турбиной.
Не понятно, что за тнвд такое поменяли. тнвд на дизелях и моторах с непосредственным впрыском.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
12
21
Ответить
синтез
"так, если Вы задумались о приобретении НЕ НОВОЙ семейной машины (универсал и т.п.) без претензий на полный (AWD) привод в ценовом сегменте 600-750, то этот вариант вполне подходит." Дружище,...
Не смотали - это EP6DT.
Но расход все-таки за гранью - был живой пример такой же машины, так там хозяин жаловался, что она 11 литров жрет (98, правда). Каким заправляетесь, автор? Этому мотору крайне рекомендуется хороший 98.

А так, хорошая семейная машина, если с дизельным двигателем ))
6
1
Ответить
10071010
Не думаю, что машина хорошая. Хонда лого пробег 190 тыс,км первый владелец, не считая 3-х перекупов и японца. По деньгам вложений около 20 т.р. за 15 лет эксплуатации + расходники.
12
27
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Конкретно этот мотор с турбиной 150 лосей - полное*****о! Без турбины ер6 лучше. Вы все проблемы этого двигатель собрали. После пробежали как раз тот пробег, чтобы слить и новый владелец тысяч через пять десять повторил всё то, что ремонтировали вы))))
Можете говорить всё, что угодно, но я прав на 99%.
Сам катал и катаю такие моторы. Мои отзывы почитайте...

В целом неплохая машинка, если бы не движок
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
17
7
Ответить
Artboyarin
Москва
Andrey Sokolov
Не смотали - это EP6DT.
Но расход все-таки за гранью - был живой пример такой же машины, так там хозяин жаловался, что она 11 литров жрет (98, правда). Каким заправляетесь, автор? Этому мотору крайне рекомендуется хороший 98.

А так, хорошая семейная машина, если с дизельным двигателем ))
Только на механике нужно брать,с дизелем однодисковый робот.Может сильно утомить👌
 
 
Ответить
Обгон фур? Да ну?
ГонкО, однозначно!
 
9
Ответить
пробег был при покупке 100000
 
1
Ответить
Саша
Краснодар
а какой ТНВД на бензиновом двигателе, цепь зря менял она до пенсии отходит и не чего с ней не случится
4
28
Ответить
Yxta
Машина хорошая.
Автомат стоит асин, мотор тот же ЕР-6, только с турбиной.
Не понятно, что за тнвд такое поменяли. тнвд на дизелях и моторах с непосредственным впрыском.
А вы не в курсе что на ep6 турбо,непосредственный вспрыск??? Ай ай
8
 
Ответить
Дмитрий Ввввв
А вы не в курсе что на ep6 турбо,непосредственный вспрыск??? Ай ай
Поэтому и проблема с нагаром на клапанах именно на турбомоторе.
1
 
Ответить
D1511
Конкретно этот мотор с турбиной 150 лосей - полное*****о! Без турбины ер6 лучше. Вы все проблемы этого двигатель собрали. После пробежали как раз тот пробег, чтобы слить и новый владелец тысяч через...
Чем ж он лучше? Ах да, клпана чистить не надо, а так те же яйца только в профиль,масло жрет,антифриз течет,цепь ходит мало. Свечи капризные, УГ,а не мотор.
1
2
Ответить
иван дулин
Yxta
Машина хорошая.
Автомат стоит асин, мотор тот же ЕР-6, только с турбиной.
Не понятно, что за тнвд такое поменяли. тнвд на дизелях и моторах с непосредственным впрыском.
ааа,ну если неубиваемый АЙСИН стоит,то бегу и покупаю,там АЙСИН яповский.
2
5
Ответить
иван дулин
Дмитрий Ввввв
А вы не в курсе что на ep6 турбо,непосредственный вспрыск??? Ай ай
он про весты все знает)))и айсин))
1
2
Ответить
Даниил
автор
Омск
Andrey Sokolov
Не смотали - это EP6DT.
Но расход все-таки за гранью - был живой пример такой же машины, так там хозяин жаловался, что она 11 литров жрет (98, правда). Каким заправляетесь, автор? Этому мотору крайне рекомендуется хороший 98.

А так, хорошая семейная машина, если с дизельным двигателем ))
до замены ТНВД заправлял 95ый, после замены - 98-ой, при этом расход не изменился
1
 
Ответить
Даниил
автор
Омск
D1511
Конкретно этот мотор с турбиной 150 лосей - полное*****о! Без турбины ер6 лучше. Вы все проблемы этого двигатель собрали. После пробежали как раз тот пробег, чтобы слить и новый владелец тысяч через...
У меня знакомый - тех.директор дилерского центра "Пежо", то же самое говорит:)
5
 
Ответить
Даниил
автор
Омск
Oleg Bon
Обгон фур? Да ну?
ГонкО, однозначно!
Натренировался, когда ездил из Сибири в Краснодарский край и обратно;)
 
 
Ответить
Даниил
автор
Омск
Саша
а какой ТНВД на бензиновом двигателе, цепь зря менял она до пенсии отходит и не чего с ней не случится
вот этот
3
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1176
Дмитрий Ввввв
Чем ж он лучше? Ах да, клпана чистить не надо, а так те же яйца только в профиль,масло жрет,антифриз течет,цепь ходит мало. Свечи капризные, УГ,а не мотор.
Пробег без 700км 60000км. Масло не жрет(3раза тьфу). Антифриз не льёт. Клапана чистить не надо. Цепь в порядке. Свечи обычные. Ситроен с4.
А вот на с5 у меня были все проблемы, что у автора))) кроме тнвд, не успел он за 2 месяца помереть)))))) Говорю, почитайте мои отзывы...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
3
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
****** евронормы......... И в чем смысл ставить 1,6t при таком расходе, где экология?)))))))) А еще говорят Ниссаны прожорливые. У меня такой же расход (при объеме в 2,4литра), те же 150 коней, но у меня МИНИВЕН с пустым весом 1700 кг
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
 
2
Ответить
Artboyarin
Только на механике нужно брать,с дизелем однодисковый робот.Может сильно утомить👌
Согласен, в целом. Хотя встречал владельца дизеля с роботом на 170ткм пробега - доволен был. Хотя и покупал не с нуля его.
1
 
Ответить
D1511
Пробег без 700км 60000км. Масло не жрет(3раза тьфу). Антифриз не льёт. Клапана чистить не надо. Цепь в порядке. Свечи обычные. Ситроен с4.
А вот на с5 у меня были все проблемы, что у автора))) кроме тнвд, не успел он за 2 месяца помереть)))))) Говорю, почитайте мои отзывы...
Ну ну. Все еще впереди. И лопнувшие термостаты,текущие помпы,льющиеся корпуса маслянного фильтра.. и к 100000 отсутствие хона в цилиндрах))
3
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Дмитрий Ввввв
Ну ну. Все еще впереди. И лопнувшие термостаты,текущие помпы,льющиеся корпуса маслянного фильтра.. и к 100000 отсутствие хона в цилиндрах))
С конца 2011 года, всё это ушло в прошлое, пора бы знать.
Термостаты уже давно металические
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Дмитрий Ввввв
А вы не в курсе что на ep6 турбо,непосредственный вспрыск??? Ай ай
Нет не в курсе, у меня не турбированый. Век живи, век учись.
У меня была машина с непосредственным впрыском, больше никогда не куплю. Уж больно много проблем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
иван дулин
ааа,ну если неубиваемый АЙСИН стоит,то бегу и покупаю,там АЙСИН яповский.
Я не говорил, что он не убиваемый. Просто айсин более современный и экономичный на фоне AT-8, французского.
Читать научись, Дулин.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
Дмитрий Ввввв
А вы не в курсе что на ep6 турбо,непосредственный вспрыск??? Ай ай
Как может одинаковый мотор, иметь разную систему впрыска???? У меня разрыв шаблона.....
Может тнвд, это так турбина здесь называется????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
8
Ответить
Даниил
автор
Омск
Yxta
Как может одинаковый мотор, иметь разную систему впрыска???? У меня разрыв шаблона.....
Может тнвд, это так турбина здесь называется????
Это не турбина, а топливный насос высокого давления (прилагаю фото замененного мне ТНВД)
3
 
Ответить
doik
Санкт-Петербург
у атмосферника и турбо ЕР6 только код одинаковый :) Атмосферник (120 лс) - VTi, Турбо (150 лс) - непосредственный впрыск с турбокомпрессором BorgWarner. А ТНВД действительно присутствует :) Многие тоже говорят - так это же на дизелях только.
Сам катаю 3008 как у автора на турбе - пробег 56 тыс, пока только ремонт ТНВД (на 45 тыс) и замена цепи на 42 тыс (превентивно хоть и были симптомы, пока была гарантия)
2
 
Ответить
иван дулин
10071010
Не думаю, что машина хорошая. Хонда лого пробег 190 тыс,км первый владелец, не считая 3-х перекупов и японца. По деньгам вложений около 20 т.р. за 15 лет эксплуатации + расходники.
за 190т.км в жигули еще меньше вложеш,и что дальше?,брать сруля?иди жигуль?
3
1
Ответить
Саша
Краснодар
Даниил
вот этот
а с чего ты взял что это он может просто пропуски зажигания
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
Саша
а с чего ты взял что это он может просто пропуски зажигания
у меня так тоже было но на другой машине открутил одна свеча мокрая а на диагностики сказали что слишком богатая смесь, конечно богатая свеча одна не работает, но дома свечу на бензопиле проверил работает оказалось модуль зажигания первая катушка сгорела
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14613
doik
у атмосферника и турбо ЕР6 только код одинаковый :) Атмосферник (120 лс) - VTi, Турбо (150 лс) - непосредственный впрыск с турбокомпрессором BorgWarner. А ТНВД действительно присутствует :) Многие тоже...
У меня всегда были сомнения по поводу этого мотора.
Плотно смотрел с-4 пикасо и 3008-го и понял, что если искать с-4, то только с 2-х литровым мотором. Но есть проблема, что эти машины давно не выпускают и свежего года не взять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Yxta
С конца 2011 года, всё это ушло в прошлое, пора бы знать.
Термостаты уже давно металические
Откуда они там металлические?
2
 
Ответить
Yxta
С конца 2011 года, всё это ушло в прошлое, пора бы знать.
Термостаты уже давно металические
Шта? Вы о чем? На ep корпус термостата пластиковый) а термостат встроен в него и он электронный, и не разборный. Учите матчасть.))
1
1
Ответить
Yxta
Как может одинаковый мотор, иметь разную систему впрыска???? У меня разрыв шаблона.....
Может тнвд, это так турбина здесь называется????
Может) на атмосферном распределеный, на турбо непосредственный и тнвд естественно присутствует.
1
 
Ответить
Brown1972
Откуда они там металлические?
Незнаю где он это вычитал, корпус пластиковый и меняеться в сборе,если появилась течь, не говорю уже про ошибки по термостату.
1
 
Ответить
Дмитрий Ввввв
Шта? Вы о чем? На ep корпус термостата пластиковый) а термостат встроен в него и он электронный, и не разборный. Учите матчасть.))
И как были проблемы так и они остались) за исключением шеек распредвалов. Да новой прошивки мозгов что ошибку по детонации не показывало на турбо моторе)
1
 
Ответить
10071010
иван дулин
за 190т.км в жигули еще меньше вложеш,и что дальше?,брать сруля?иди жигуль?
Не говори сказки (хотя бывают исключения). А суть в том, что нормальная машина до 100 тыс. пробега должна быть абсолютно без проблемной. Но увы.....
2
1
Ответить
Даниил
автор
Омск
Саша
а с чего ты взял что это он может просто пропуски зажигания
были сильные встряски и при нажатии на "акселератор" пропадала тяга. После замены ТНВД всё восстановилось
 
 
Ответить
Валентин
Тверь
Честный отзыв. Замена прокладки ГБЦ, замена пускового реле климат-контроля, цепь ГРМ - всё стандартно для данной модели. Только Скорее всего пробег был скручен и сильно :) там не менее 50 000 было на момент покупки (по жору топлива сужу... Должно быть трасса 6 л, город 10 по пробкам, если не тапка в пол)
3
 
Ответить
Даниил
автор
Омск
Валентин
Честный отзыв. Замена прокладки ГБЦ, замена пускового реле климат-контроля, цепь ГРМ - всё стандартно для данной модели. Только Скорее всего пробег был скручен и сильно :) там не менее 50 000 было на...
машина как из салона новая была когда я брал (11 тыс. км пробега), как внутри, так и снаружи, поэтому вряд ли пробег был скручен
 
1
Ответить
Иван
Пыть-Ях
Даниил
машина как из салона новая была когда я брал (11 тыс. км пробега), как внутри, так и снаружи, поэтому вряд ли пробег был скручен
Я своего 3008 брал с пробегом 47, неповеришь выглядел как новый, особенно салон, на ней 90% времени один водитель ездил, и та девушка (дом-работа-дом), детей небыло, сзади как будто вообще не сидели. А ты про 11 тыс.к. говоришь, хорошо подготовили к продаже. Сейчас 65т. и ещё пока ни одна из присущих этому двигу проблем у меня не вылазила, разве что потеет крышка кл.
1
 
Ответить
Павел
Иркутск
Дмитрий Ввввв
Ну ну. Все еще впереди. И лопнувшие термостаты,текущие помпы,льющиеся корпуса маслянного фильтра.. и к 100000 отсутствие хона в цилиндрах))
Смените доктора
1
 
Ответить
алексей
Омск
Что скажешь про тепло в салоне?, знакомый ругается на 3008 говорит в салоне дубак, мотор хрен нагреешь....хоть все и укутано
 
 
Ответить
doik
Санкт-Петербург
алексей
Что скажешь про тепло в салоне?, знакомый ругается на 3008 говорит в салоне дубак, мотор хрен нагреешь....хоть все и укутано
Врёт он. Турбо двиг греется очень быстро, но нужно двигаться. Климат-контроль грамотно распределяет потоки. В салоне 3008 назад идёт 2 ряда воздуходувов: по центральной консоли и под передними сиденьями в ноги. Салон нагревается быстро.
1
 
Ответить
10870596
народ помогите, купил мотор голый на машину и не подходит топлевный насос высокого давления фот фото, что за насос подойдет кто знает???
1
 
Ответить
10870596
вот фото проблемы
2
 
Ответить
Даниил
автор
Омск
10870596
вот фото проблемы
вот мой оригинальный, который я заменил несколько месяцев назад
 
 
Ответить
10870596
Нужна помощь, кто знает какая прокладка стоит между этим насосом и двигатилем?
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
10870596
Нужна помощь, кто знает какая прокладка стоит между этим насосом и двигатилем?
выруби её из прокладочной бумаги и все или паронита
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
doik
Врёт он. Турбо двиг греется очень быстро, но нужно двигаться. Климат-контроль грамотно распределяет потоки. В салоне 3008 назад идёт 2 ряда воздуходувов: по центральной консоли и под передними сиденьями в ноги. Салон нагревается быстро.
просто из за незакрытой заслонки он может брать воздух с улицы вот и не нагревает солон
 
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Еду к дилеру на следующий же день. Результат диагностики – действительно, низкое давление в топливной системе.

Вам не показалось странным , что после первого посещения этого вашего дилера возникла сразу же вторая проблема ?
Да еще и ТНВД , нет что нибудь бы подешевле ....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 3008 2012 в России


Добавить отзыв