Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2012

Peugeot 3008 2012 — отзыв владельца

, Омск
38778
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.6
5 — 103 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 52 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Текст написан в основном для тех, кто задумался: «а не взять ли мне Пежо 3008?».
Итак, машина была куплена «с рук» с пробегом 11 тыс.км. Приобреталась непосредственно для семейного использования (не для горячих стартов на «зеленый» и т.п.). Перейду сразу к машине – к ее плюсам и минусам, выявленным в период обладания. В числе преимуществ можно выделить: большой багажник с возможностью регулирования высоты его пола (разделения на два отдельных отсека); большой по вместительности салон с панорамной крышей; довольно удобные передние сидения с подогревом; головное устройство с сенсорным экраном, навигацией и установленной системой самодиагностики (всегда автоматически определяла все ошибки при их возникновении, показывая их происхождение и коды). После покупки машины сразу заменил аккумулятор, так как родной испустил дух (возможно по причине использования Webasto предыдущим хозяином). Последующие два года эксплуатации менял лишь масло/фильтры, один раз обновил шаровую опору (застучала), втулки переднего стабилизатора и пару сайлентблоков спереди. Таким образом, никаких критических поломок не происходило. На ~30 тыс.км что-то сломалось в системе климат-контроля, из-за чего перестал дуть холодный воздух. Вопрос ремонта – 4 тыс.руб.

Первая серьезная техническая неисправность возникла приблизительно на 45 тыс.км. Машина начала подергиваться на холостом ходу. При этом компьютер никаких ошибок не выдавал ни разу. Поехал к дилеру,  который приговорил масляный насос. На вопрос почему ЭБУ не показывает ошибку ответа я так и не получил. Цена ремонта  – 10 тыс.руб. вместе с работой. Поменял. На следующий день после получения машины у дилера в момент остановки на светофоре получил «лихорадочную» встряску, после чего сразу загорелась ошибка – «низкое давление в топливной системе». Еду к дилеру на следующий же день. Результат диагностики – действительно, низкое давление в топливной системе. Причина – ТНВД. Заказываю его здесь же (в наличии не было). Поменяли, с тех пор проехал три тысячи км и дерганий никаких больше не появлялось, ошибок не выскакивало. Но ощущение того, что «а надо ли было менять масляный насос?» не пропало до сих пор Кстати, замена ТНВД у дилера обошлась в 20 тыс.руб. (с учетом макс.скидки).

Следующий сервис я произвел, исключительно, по собственной инициативе. Итак, на 50 тыс.км я решил заменить цепь ГРМ со всеми сопутствующими деталями (натяжитель, успокоитель, три ролика и т.д., всего около 15 зап.частей, включая обычные болты). Причина этому – появившийся и постоянно усиливающийся стук в области цепи ГРМ, особенно в холодное время года (звук появился еще до 40 тыс.км пробега, но тогда он меня еще не напрягал). Решил не оставлять эту беду на очередную зиму и заменить, так как по планам было проездить на машине еще как минимум один год. Цена зап.частей вместе с работой составила 22 тыс.руб.(с учетом макс.скидки). Все работы в очередной раз выполнял дилер. После получения машины с сервиса констатировал отсутствие вообще каких-либо посторонних звуков со стороны цепи ГРМ, плюс полностью пропала легкая вибрация, которая появлялась в последнее время на руле на холостых оборотах. В общем, машина снова стала работать так же тихо, как в момент ее покупки

На сегодня, т.е. за два с половиной года эксплуатации этого автомобиля, проехал чуть более 40 тыс.км, а общий пробег составил 52 тыс.км. За все это время использовал Пежо постоянно, и после замены АКБ на 11 тыс.км не было ни единого случая, что бы машина не завелась (даже в минус 30С), сама по себе заглохла или что-то бы сломалось, из-за чего нельзя было бы двигаться на ней. Вся электроника работает так же, как и в самом начале нашего с Пежо рандеву. Салон выполнен как с применением мягкого пластика (верхняя часть торпедо и дверей), так и «деревянного» пластика (нижняя часть торпедо и дверей). Покрытие на руле не царапается и не облазиет. Сидения не промянаются и не исшёркиваются. Претензия лишь в хромированному покрытию ручки АКП – оно с самого начала по немногу начало отслаиваться снизу (не видно, но заусенцы хрома впиваются в кожу и это крайне не приятно).  Что касается ЛКП, то оно не слазиет  ни где и не отваливается, хотя его толщина и стойкость к царапинам (в том числе от ногтей в области дверных ручек) могла бы быть и выше. Кстати, передние и задние крылья пластиковые, в связи с чем, забавно гнуться (без ущерба), если на них не много надавить, а при наезде на большую кочку или яму могут выщелкиваться из креплений, что не мешает их легким нажатием руки заправлять обратно

Расход топлива у меня при спокойной езде всегда был в городе на уровне +/-15 л. Зимой мог уйти за 16 л. По трассе около 9 л.

Ничего не сказал о динамике. У меня версия мотора со 150 л.с. В общем быстрее, чем, например BMW 116. Для семейных покатушек и тур-поездок вполне хватает. На трассе обгоны фур выполняются без какого-либо страха не успеть вернуться в свою полосу. Тормоза справляются.

так, если Вы задумались о приобретении НЕ НОВОЙ семейной машины (универсал и т.п.) без претензий на полный (AWD) привод в ценовом сегменте 600-750, то этот вариант вполне подходит.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вспомнил еще одну вещь. Сразу после 20 тыс.км пробега на клапанной крышке стали появляться следы масла, всё больше и больше. Заменил прокладку клапанной крышки, но этого хватило на 8-10 тыс. км, потом снова "засопливила" и еще сильнее. Совет дилера - замена клапанной крышки, так как якобы на этих машинах они с завода с тех.недоработкой. В итоге менять ее так и не стал, а заменил в очередной раз прокладку (шла в комплекте сервисных работ по замене цепи ГРМ).

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 3008, 2012
4.7
52835
Peugeot 3008, 2012
telez, Ханты-Мансийск
Peugeot 3008, 2011
3.0
33935
Peugeot 3008, 2011
Василий Петрович Волков, Москва
6855
Peugeot 3008, 2011
14032271, Санкт-Петербург
Peugeot 3008, 2013
4.9
20452
Peugeot 3008, 2013
CrazyBullet, Тюмень

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 54897
Пробег за 5 лет и 50 тыщ - маленький еще до всяких проблем..
Так то норм авто..
Фото салона бы выложили для обозрения..
12
3
Ответить
Переводчик
Стрежевой
Молодец, честно написал, и про расход и про ремонт, что-то мало цепочка то отходила.
25
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1290
"так, если Вы задумались о приобретении НЕ НОВОЙ семейной машины (универсал и т.п.) без претензий на полный (AWD) привод в ценовом сегменте 600-750, то этот вариант вполне подходит."

Дружище, без обиды, не думаю, что подходящий вариант. Жрёт бенз, как бык помои, уже две серьёзные поломки за смешной пробег. Или конкретно его смотали.
34
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
Машина хорошая.
Автомат стоит асин, мотор тот же ЕР-6, только с турбиной.
Не понятно, что за тнвд такое поменяли. тнвд на дизелях и моторах с непосредственным впрыском.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
15
26
Ответить
синтез
"так, если Вы задумались о приобретении НЕ НОВОЙ семейной машины (универсал и т.п.) без претензий на полный (AWD) привод в ценовом сегменте 600-750, то этот вариант вполне подходит." Дружище,...
Не смотали - это EP6DT.
Но расход все-таки за гранью - был живой пример такой же машины, так там хозяин жаловался, что она 11 литров жрет (98, правда). Каким заправляетесь, автор? Этому мотору крайне рекомендуется хороший 98.

А так, хорошая семейная машина, если с дизельным двигателем ))
7
1
Ответить
10071010
Не думаю, что машина хорошая. Хонда лого пробег 190 тыс,км первый владелец, не считая 3-х перекупов и японца. По деньгам вложений около 20 т.р. за 15 лет эксплуатации + расходники.
12
33
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1239
Конкретно этот мотор с турбиной 150 лосей - полное*****о! Без турбины ер6 лучше. Вы все проблемы этого двигатель собрали. После пробежали как раз тот пробег, чтобы слить и новый владелец тысяч через пять десять повторил всё то, что ремонтировали вы))))
Можете говорить всё, что угодно, но я прав на 99%.
Сам катал и катаю такие моторы. Мои отзывы почитайте...

В целом неплохая машинка, если бы не движок
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
18
7
Ответить
Artboyarin
Москва
Andrey Sokolov
Не смотали - это EP6DT.
Но расход все-таки за гранью - был живой пример такой же машины, так там хозяин жаловался, что она 11 литров жрет (98, правда). Каким заправляетесь, автор? Этому мотору крайне рекомендуется хороший 98.

А так, хорошая семейная машина, если с дизельным двигателем ))
Только на механике нужно брать,с дизелем однодисковый робот.Может сильно утомить👌
 
1
Ответить
Обгон фур? Да ну?
ГонкО, однозначно!
 
11
Ответить
пробег был при покупке 100000
 
1
Ответить
Саша
Краснодар
а какой ТНВД на бензиновом двигателе, цепь зря менял она до пенсии отходит и не чего с ней не случится
6
31
Ответить
Yxta
Машина хорошая.
Автомат стоит асин, мотор тот же ЕР-6, только с турбиной.
Не понятно, что за тнвд такое поменяли. тнвд на дизелях и моторах с непосредственным впрыском.
А вы не в курсе что на ep6 турбо,непосредственный вспрыск??? Ай ай
11
 
Ответить
Дмитрий Ввввв
А вы не в курсе что на ep6 турбо,непосредственный вспрыск??? Ай ай
Поэтому и проблема с нагаром на клапанах именно на турбомоторе.
3
 
Ответить
D1511
Конкретно этот мотор с турбиной 150 лосей - полное*****о! Без турбины ер6 лучше. Вы все проблемы этого двигатель собрали. После пробежали как раз тот пробег, чтобы слить и новый владелец тысяч через...
Чем ж он лучше? Ах да, клпана чистить не надо, а так те же яйца только в профиль,масло жрет,антифриз течет,цепь ходит мало. Свечи капризные, УГ,а не мотор.
1
2
Ответить
иван дулин
Yxta
Машина хорошая.
Автомат стоит асин, мотор тот же ЕР-6, только с турбиной.
Не понятно, что за тнвд такое поменяли. тнвд на дизелях и моторах с непосредственным впрыском.
ааа,ну если неубиваемый АЙСИН стоит,то бегу и покупаю,там АЙСИН яповский.
2
6
Ответить
иван дулин
Дмитрий Ввввв
А вы не в курсе что на ep6 турбо,непосредственный вспрыск??? Ай ай
он про весты все знает)))и айсин))
1
4
Ответить
Даниил
автор
Омск
Andrey Sokolov
Не смотали - это EP6DT.
Но расход все-таки за гранью - был живой пример такой же машины, так там хозяин жаловался, что она 11 литров жрет (98, правда). Каким заправляетесь, автор? Этому мотору крайне рекомендуется хороший 98.

А так, хорошая семейная машина, если с дизельным двигателем ))
до замены ТНВД заправлял 95ый, после замены - 98-ой, при этом расход не изменился
1
 
Ответить
Даниил
автор
Омск
D1511
Конкретно этот мотор с турбиной 150 лосей - полное*****о! Без турбины ер6 лучше. Вы все проблемы этого двигатель собрали. После пробежали как раз тот пробег, чтобы слить и новый владелец тысяч через...
У меня знакомый - тех.директор дилерского центра "Пежо", то же самое говорит:)
5
 
Ответить
Даниил
автор
Омск
Oleg Bon
Обгон фур? Да ну?
ГонкО, однозначно!
Натренировался, когда ездил из Сибири в Краснодарский край и обратно;)
1
 
Ответить
Даниил
автор
Омск
Саша
а какой ТНВД на бензиновом двигателе, цепь зря менял она до пенсии отходит и не чего с ней не случится
вот этот
4
 
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 1239
Дмитрий Ввввв
Чем ж он лучше? Ах да, клпана чистить не надо, а так те же яйца только в профиль,масло жрет,антифриз течет,цепь ходит мало. Свечи капризные, УГ,а не мотор.
Пробег без 700км 60000км. Масло не жрет(3раза тьфу). Антифриз не льёт. Клапана чистить не надо. Цепь в порядке. Свечи обычные. Ситроен с4.
А вот на с5 у меня были все проблемы, что у автора))) кроме тнвд, не успел он за 2 месяца помереть)))))) Говорю, почитайте мои отзывы...
Помогу с зч из Польши и Литвы. Отправка в Россию.
4
 
Ответить
 
г. Улан-Удэ
Сообщений: 244
****** евронормы......... И в чем смысл ставить 1,6t при таком расходе, где экология?)))))))) А еще говорят Ниссаны прожорливые. У меня такой же расход (при объеме в 2,4литра), те же 150 коней, но у меня МИНИВЕН с пустым весом 1700 кг
Nissan Presage U30, 1999, 2WD, KA-24
Мой отзыв: Nissan Presage 1999
1
3
Ответить
Artboyarin
Только на механике нужно брать,с дизелем однодисковый робот.Может сильно утомить👌
Согласен, в целом. Хотя встречал владельца дизеля с роботом на 170ткм пробега - доволен был. Хотя и покупал не с нуля его.
1
 
Ответить
D1511
Пробег без 700км 60000км. Масло не жрет(3раза тьфу). Антифриз не льёт. Клапана чистить не надо. Цепь в порядке. Свечи обычные. Ситроен с4.
А вот на с5 у меня были все проблемы, что у автора))) кроме тнвд, не успел он за 2 месяца помереть)))))) Говорю, почитайте мои отзывы...
Ну ну. Все еще впереди. И лопнувшие термостаты,текущие помпы,льющиеся корпуса маслянного фильтра.. и к 100000 отсутствие хона в цилиндрах))
3
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
Дмитрий Ввввв
Ну ну. Все еще впереди. И лопнувшие термостаты,текущие помпы,льющиеся корпуса маслянного фильтра.. и к 100000 отсутствие хона в цилиндрах))
С конца 2011 года, всё это ушло в прошлое, пора бы знать.
Термостаты уже давно металические
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
Дмитрий Ввввв
А вы не в курсе что на ep6 турбо,непосредственный вспрыск??? Ай ай
Нет не в курсе, у меня не турбированый. Век живи, век учись.
У меня была машина с непосредственным впрыском, больше никогда не куплю. Уж больно много проблем.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
иван дулин
ааа,ну если неубиваемый АЙСИН стоит,то бегу и покупаю,там АЙСИН яповский.
Я не говорил, что он не убиваемый. Просто айсин более современный и экономичный на фоне AT-8, французского.
Читать научись, Дулин.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
Дмитрий Ввввв
А вы не в курсе что на ep6 турбо,непосредственный вспрыск??? Ай ай
Как может одинаковый мотор, иметь разную систему впрыска???? У меня разрыв шаблона.....
Может тнвд, это так турбина здесь называется????
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
8
Ответить
Даниил
автор
Омск
Yxta
Как может одинаковый мотор, иметь разную систему впрыска???? У меня разрыв шаблона.....
Может тнвд, это так турбина здесь называется????
Это не турбина, а топливный насос высокого давления (прилагаю фото замененного мне ТНВД)
3
 
Ответить
doik
Санкт-Петербург
у атмосферника и турбо ЕР6 только код одинаковый :) Атмосферник (120 лс) - VTi, Турбо (150 лс) - непосредственный впрыск с турбокомпрессором BorgWarner. А ТНВД действительно присутствует :) Многие тоже говорят - так это же на дизелях только.
Сам катаю 3008 как у автора на турбе - пробег 56 тыс, пока только ремонт ТНВД (на 45 тыс) и замена цепи на 42 тыс (превентивно хоть и были симптомы, пока была гарантия)
2
 
Ответить
иван дулин
10071010
Не думаю, что машина хорошая. Хонда лого пробег 190 тыс,км первый владелец, не считая 3-х перекупов и японца. По деньгам вложений около 20 т.р. за 15 лет эксплуатации + расходники.
за 190т.км в жигули еще меньше вложеш,и что дальше?,брать сруля?иди жигуль?
3
1
Ответить
Саша
Краснодар
Даниил
вот этот
а с чего ты взял что это он может просто пропуски зажигания
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
Саша
а с чего ты взял что это он может просто пропуски зажигания
у меня так тоже было но на другой машине открутил одна свеча мокрая а на диагностики сказали что слишком богатая смесь, конечно богатая свеча одна не работает, но дома свечу на бензопиле проверил работает оказалось модуль зажигания первая катушка сгорела
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
doik
у атмосферника и турбо ЕР6 только код одинаковый :) Атмосферник (120 лс) - VTi, Турбо (150 лс) - непосредственный впрыск с турбокомпрессором BorgWarner. А ТНВД действительно присутствует :) Многие тоже...
У меня всегда были сомнения по поводу этого мотора.
Плотно смотрел с-4 пикасо и 3008-го и понял, что если искать с-4, то только с 2-х литровым мотором. Но есть проблема, что эти машины давно не выпускают и свежего года не взять.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
1
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 79
Yxta
С конца 2011 года, всё это ушло в прошлое, пора бы знать.
Термостаты уже давно металические
Откуда они там металлические?
3
 
Ответить
Yxta
С конца 2011 года, всё это ушло в прошлое, пора бы знать.
Термостаты уже давно металические
Шта? Вы о чем? На ep корпус термостата пластиковый) а термостат встроен в него и он электронный, и не разборный. Учите матчасть.))
2
1
Ответить
Yxta
Как может одинаковый мотор, иметь разную систему впрыска???? У меня разрыв шаблона.....
Может тнвд, это так турбина здесь называется????
Может) на атмосферном распределеный, на турбо непосредственный и тнвд естественно присутствует.
1
 
Ответить
Brown1972
Откуда они там металлические?
Незнаю где он это вычитал, корпус пластиковый и меняеться в сборе,если появилась течь, не говорю уже про ошибки по термостату.
2
 
Ответить
Дмитрий Ввввв
Шта? Вы о чем? На ep корпус термостата пластиковый) а термостат встроен в него и он электронный, и не разборный. Учите матчасть.))
И как были проблемы так и они остались) за исключением шеек распредвалов. Да новой прошивки мозгов что ошибку по детонации не показывало на турбо моторе)
1
1
Ответить
10071010
иван дулин
за 190т.км в жигули еще меньше вложеш,и что дальше?,брать сруля?иди жигуль?
Не говори сказки (хотя бывают исключения). А суть в том, что нормальная машина до 100 тыс. пробега должна быть абсолютно без проблемной. Но увы.....
3
2
Ответить
Даниил
автор
Омск
Саша
а с чего ты взял что это он может просто пропуски зажигания
были сильные встряски и при нажатии на "акселератор" пропадала тяга. После замены ТНВД всё восстановилось
 
 
Ответить
Валентин
Тверь
Честный отзыв. Замена прокладки ГБЦ, замена пускового реле климат-контроля, цепь ГРМ - всё стандартно для данной модели. Только Скорее всего пробег был скручен и сильно :) там не менее 50 000 было на момент покупки (по жору топлива сужу... Должно быть трасса 6 л, город 10 по пробкам, если не тапка в пол)
5
 
Ответить
Даниил
автор
Омск
Валентин
Честный отзыв. Замена прокладки ГБЦ, замена пускового реле климат-контроля, цепь ГРМ - всё стандартно для данной модели. Только Скорее всего пробег был скручен и сильно :) там не менее 50 000 было на...
машина как из салона новая была когда я брал (11 тыс. км пробега), как внутри, так и снаружи, поэтому вряд ли пробег был скручен
 
2
Ответить
Иван
Пыть-Ях
Даниил
машина как из салона новая была когда я брал (11 тыс. км пробега), как внутри, так и снаружи, поэтому вряд ли пробег был скручен
Я своего 3008 брал с пробегом 47, неповеришь выглядел как новый, особенно салон, на ней 90% времени один водитель ездил, и та девушка (дом-работа-дом), детей небыло, сзади как будто вообще не сидели. А ты про 11 тыс.к. говоришь, хорошо подготовили к продаже. Сейчас 65т. и ещё пока ни одна из присущих этому двигу проблем у меня не вылазила, разве что потеет крышка кл.
2
 
Ответить
Павел
Иркутск
Дмитрий Ввввв
Ну ну. Все еще впереди. И лопнувшие термостаты,текущие помпы,льющиеся корпуса маслянного фильтра.. и к 100000 отсутствие хона в цилиндрах))
Смените доктора
2
 
Ответить
алексей
Омск
Что скажешь про тепло в салоне?, знакомый ругается на 3008 говорит в салоне дубак, мотор хрен нагреешь....хоть все и укутано
 
1
Ответить
doik
Санкт-Петербург
алексей
Что скажешь про тепло в салоне?, знакомый ругается на 3008 говорит в салоне дубак, мотор хрен нагреешь....хоть все и укутано
Врёт он. Турбо двиг греется очень быстро, но нужно двигаться. Климат-контроль грамотно распределяет потоки. В салоне 3008 назад идёт 2 ряда воздуходувов: по центральной консоли и под передними сиденьями в ноги. Салон нагревается быстро.
2
 
Ответить
10870596
народ помогите, купил мотор голый на машину и не подходит топлевный насос высокого давления фот фото, что за насос подойдет кто знает???
1
 
Ответить
10870596
вот фото проблемы
2
 
Ответить
Даниил
автор
Омск
10870596
вот фото проблемы
вот мой оригинальный, который я заменил несколько месяцев назад
 
 
Ответить
10870596
Нужна помощь, кто знает какая прокладка стоит между этим насосом и двигатилем?
 
 
Ответить
Саша
Краснодар
10870596
Нужна помощь, кто знает какая прокладка стоит между этим насосом и двигатилем?
выруби её из прокладочной бумаги и все или паронита
1
 
Ответить
Саша
Краснодар
doik
Врёт он. Турбо двиг греется очень быстро, но нужно двигаться. Климат-контроль грамотно распределяет потоки. В салоне 3008 назад идёт 2 ряда воздуходувов: по центральной консоли и под передними сиденьями в ноги. Салон нагревается быстро.
просто из за незакрытой заслонки он может брать воздух с улицы вот и не нагревает солон
 
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Еду к дилеру на следующий же день. Результат диагностики – действительно, низкое давление в топливной системе.

Вам не показалось странным , что после первого посещения этого вашего дилера возникла сразу же вторая проблема ?
Да еще и ТНВД , нет что нибудь бы подешевле ....
2
 
Ответить
Тимергалеев Ренат
Да не жрет он 15 литров! У меня средняя 9.6 расход на 95 бензе. Заливаю тат нефть и Лукойл. Это как надо ездить? Или двигло в хлам убит. По трассе езжу крайне редко. В основном городской режим, 11 литров с прогреванием зимой.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 3008 2012 в России