Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
прошло 5 месяцев

Прошло 5 месяцев

Владею автомобилем уже 5 месяцев. Проехала более 23 тыс км. Как говорится, слюни и сопли от покупки уже прошли. Осталось более менее реальное впечатление от машины.

Что можно сказать о моих впечатлениях от 3008 – это радость обладания, радость от поездок по городу, радость от дальних дорог. Если через полгода после покупки элантры, мне хотелось какую-то другую машину, то 3008му конкурентов нет (ИМХО). Смотрю на другие авто, любуюсь ими, но менять не хочу. Мой пыжулька меня полностью удовлетворяет.

Но это все лирика.

Теперь факты. Я думала, раз авто новый - то ничего ломаться не будет. На элантре ничего не сломалось и не застучало за 54 тыс. км.

На Пежо мне по гарантии заменили задний левый стеклоподъемник на 5 тыс. км и по гарантии заменили стойку стабилизатора какую-то на 13 тыс. км. Когда у меня забрякала подвеска, у меня аж руки опустились – думаю, ё-маё, все, приехали. Если на 13ти что-то сломалось, то дальше то как будет… С такими грустными мыслями я сидела в сервисе Пежо и ждала машину. Через полчаса мне ее отдали. Села в машину, проехала несколько метров и грустные мысли улетучились и до сих пор не возвращаются. Больше ничего не брякает, не гремит, не глючит. Как я поняла, это были слабые места моего автомобиля. Сейчас записалась на замену корпуса термостата по отзывной компании. Как почитала в интернете и на форуме 3008 клуба, термостат – самое слабое место в этом авто. В моем 3008м термостат не ломался. Но раз предлагают заменить – заменим.

Про ТО. Замена масла на 10 тыс. км и ТО-1 на 20 тыс. км. Оба ТО проходила в Пензе. Как раз в июне и августе соответственно, когда ездила туда в отпуск. Нареканий к сервису нет. По стоимости ТО – оказалось намного дешевле, чем у Hyundai. Если на элантре стоимость ТО была в районе 9-10 тыс.р. То на Пежо стоимость ТО на 20 тыс.км составила 6300руб. На 10 тыс. км заменили масло за 3 тыс.руб. Разница меня порадовала. …P.S. Когда купила пыжика, меня один знакомый стращал стоимостью ТО в районе 15тыс.р. Правда, у этого знакомого автомобиль вовсе не пежо. Еще раз убеждаюсь, что не надо слушать всех. Вернее, надо слушать и проверять информацию.

Ну а теперь про ощущения от поездок на 3008м. Жесткая подвеска. Когда более-менее ровный асфальт, то чувствуешь себя комфортно. Но я ездила в отпуск в Пензенскую область. Конкретно, в г.Сердобск. А там от асфальта остались только перемычки между ямами. Реально люди ездят по обочинам. Там эти обочины даже грейдером ровняли (без шуток). Правда, сейчас вроде как делают капитальный ремонт на одном самом убитом участке. Приеду – проверю. Ну так вот, по сердобским дорогам ездить на 3008м тяжело. Конечно, если бы я там жила, то не стала бы брать этот автомобиль. Хотя, там на всех машинах тяжело. В родном Челябинске же, я езжу с удовольствием.

По трассе 3008 идет как корабль. Обгоны на родной М5 – не проблема. Мощность не теряется. Наоборот, подхватывает турбина, и обгоняю я с удовольствием. В горах конечно, не как по равнине, но там я регулирую мощность передачами. Все-таки механика оправдала себя, я владею ситуацией с автомобилем полностью. Иногда, такое захватывающее чувство даже испытываю, как будто машина в моих руках, как в танце, при том я веду)))). В городе это ощущение тоже остается. За исключением пробок. Ездила я с сыном и мамой на море в Краснодарский край. По трассе М4 от Богучара и к морю, мы собрали 5 пробок. Не пробочек, а именно пробищ. Вот тут я двадцать раз вспомнила автомат… Было тяжело, еще и боялась сцепление сжечь. Но ничего не сожглось, все выжили))). Накупались в море, и обратно- тут уже попали только в одну пробищу, потом удачно доехали до Пензенской области (на море ездили оттуда).

Сын с радостью едет со мной на дальние расстояния. И все потому, что ему в этом автомобиле путешествовать комфортно. Во-первых, он спит полноценно – я оставляю короткую часть заднего сиденья в сидячем положении, чтобы ребенок перед постами гаи пристегивался, а широкую спинку опускаю, объединяя багажник и салон, раскладываю там матрац, берем одеяло, подушку, и ребенок спит в полный рост (ребенку 10 лет). Во вторых, у ребенка есть секретные кармашки в полу, в которых он хранит всякие ценные вещи. Ну и в третьих, его в этом автомобиле не укачивает. Уж не знаю почему, может просто вырос уже, а может более жесткая подвеска играет свою роль.

Правда, когда я путешествую с ребенком, всякого хлама в машину влазит мало. Все таки матрац, забирает большую часть багажника. Когда я ехала одна в Пензенскую область в августе, я столько багажа привезла, что решила, что это действительно Вместительный автомобиль.

Очень удачный автомобиль оказался в плане грузоперевозок. Я решила, что теперь все мои машины будут в кузове хэтчбэк. Сколько за лето было перевезено оконных рам, всякого барахла и крупногабаритного груза… Просто не счесть. На элантре же под груз отводился только багажник. И его нам категорически не хватало.

Еще хотелось бы отметить, что это автомобиль для людей, которые хотят выделится из толпы. Реально, таких машин очень мало. В Челябинске, если встретишь 3008, то радуешься как родному. Потому что такие встречи происходят редко. На трассе тоже редко встретишь 3008, а если встречаешь попутного, то обязательно мигаешь аварийкой и тебе в ответ тоже мигают. В Сердобске (Пенз. обл.) я вообще одна на таком каталась. Многие провожают 3008 взглядом (особенно, когда авто чистый))). Первое, что услышала от родственников, которые впервые увидели мой авто – машина большая, мы думали, что она маленькая. Видимо, по картинкам в интернете сложно представить реальную картину.

В общем то, каждый раз, как подхожу к машине, то испытываю удовольствие от внешнего вида авто. Сажусь внутрь – и снова удовольствие и комфорт. Радость от владения 3008м за 5 с лишним месяцев и довольно-таки солидный пробег никуда не делась. Чего и желаю всем автовладельцам – получайте от машин и дорог удовольствие!

Еще момент по проходимости. Естественно, в грязь я не лезу. В этом году на Урале непролазных грязей я не встречала – засушливое лето было. Но по лесным дорогам на Аргазинском водохранилище 3008 проезжал на Ура. Ничем не цеплялся, не шоркался. А дороги там все в колеях и ямах. Правда, было сухо. Колеи на дорогах Саратовской области – не чиркнулся ни разу. А дороги там аховые… Особенно поразил меня Аркадакский район. По дорогам этого района ездить надо только днем, ночью можно просто улететь с трассы. Очень неприятно, когда едешь по ровной трассе, и неожиданно дорогу пересекает полоса препятствий в виде ям, которые очень сложно объехать. При этом ни одного предупреждающего знака нет. Благо, хоть иногда там по другим авто сориентироваться можно – раз резко сбросили скорость и ползут зигзагообразно – значит, ямы.

Ну и немного фоток.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 3008 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter