Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2017

Peugeot 3008 2017 — отзыв владельца

, Казань
58674
214
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
590
голосов
4.8
5 — 500 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
"Кар оф зи ир" (2017) или "Любовь с первого взгляда"
Прошу сильно не пинать, ибо это мой первый отзыв (такой же в копии на аналогичном ресурсе выложен)

Встал вопрос о покупке 2-го авто в семью для жены.
В семье имеется уже Сузуки Гранд Витара 2011г.в. Брал я ее в 2011г. ее под себя, но на работе дали служебный авто и пришлось сделать рокировку — жене отдать Сузуки, а ее Опель Астра Н (ничего плохо о нем сказать не могу… классный аппарат) — продать
Но настали трудные времена, служебный авто сначала один, потом второй были проданы, в т.ч. по причине старости и требования денег; остались мы с одним авто в семье и поняли, что так жить уже не привыкли… Надо каждому по авто.

Часть 1.
Месяца два посвятил я выбору авто … начал в начале ноября 2017 с теоретической части, под которой подразумеваю просмотр видеообзоров, статей и форумов (в т.ч. участие в них) по интересующим маркам кроссоверов.
При выборе учитывал только авто с классическим атмосферным мотором и классическим гидротрансформатором АКПП . Это первое требование.
Нет у меня доверия всяким:
— турбо-бензинкам (когда из маленьких моторов выжимают максимум, что несомненно прогрессивно, но доставляем головную боль ремонтникам)
— варикам — роботам (в т.ч. DSG),
т.к. в голове сложилась картинка, что все это работает, но короткий гарантийный срок, а потом — все ломается, чиниться дорого или невозможно; а с классикой — любой сервис давно это освоил и будет все дешевле.
При этом, я не исхожу из практики некоторых людей, что надо проездить 3-4 года и менять авто, а все проблемы (будущие или появившиеся) переложить на лоха-покупателя б/у. Да и денег столько нет, чтобы на пересадках доплачивать по ляму…
Поэтому, хотелось бы также выбрать надежное авто, чтобы прослужило не менее 10 лет…
Так, собственно, и подошел когда-то к выбору моего основного семейного авто — Сузуки Гранд Витара , который у меня с 2011 г, а до этого была Сузуки Гранд Витара 1-го поколения с 2004 г, а до нее — GEO Tracker — он же Сузуки Витара (но для рынка Америки) с 2001г. Так что, я потомственный Сузуковод в 3-х поколениях :-)
Как видно, мне с Божьей помощью и работодателя удавалось менять авто, но к каждому из них я относился с понятием, что это может быть надолго и, поэтому, все вовремя ремонтировал и ухаживал…
С дальнейшем развитием кризиса еще непонятно, удасться ли обновить сегодняшнюю Гр.Витару…
С одной стороны, ее рыночная стоимость сейчас 600 тыс. Ну продам я ее, а покупать новый кроссовер — минимум 1,6 млн и нафига мне терять 1 млн. ? Ради чего ? Сразу скажу, что при тесте почти всех кроссоверов, что я далее тестил, я пока не понял, зачем мне пересаживать с Витары на др. кроссовер с добавлением за это 1 млн?
Еще при выборе авто было второе требование к наличию у авто полного привода и высокого клиренса, т.к. строится загородный дом (Forumhouse рулит) и там от асфальта до дома есть дорога из суглинка 150 метров. Суглинок еще не покрыт щебенкой. Кто не в курсе, суглинок — это практически глина… с примесью песка… когда идут дожди, то размывает так, что все пузотерки не проходят, кроссоверы через раз, и даже служебный Лексус 570 -й проходил с трудом, с блокировками . Там по-любому шины сразу забиваются этой глиной и колеса просто шлифуют на месте. А летом, когда жара, суглинок превращается в твердую массу, как камень. Поэтому, во время дождей там складывается колея, в жару имеющая твердую поверхность между колесами. Чтобы не чиркать брюхом по этой поверхности земли между колесами и хочется иметь клиренс повыше.
Клиренс также нужен и во дворе городского МКД. Бывает навалит снегу столько, что конкретная каша на парковке и колея складывается. Снег ТСЖ вывозит раз в месяц, а дворник иногда не успевает с паркинга снег убрать.
Третье требование было к комфорту внутри авто, чтобы можно было при необходимости реализовать давнишнюю мечту о поездке на авто в Европу. Обычно получается делать автопробеги по Европе на арендном авто из Чехии. В последнее время у арендодателя всегда есть старенькая Октавия на дизеле и АКПП, но может когда-то случится и так, что и из Казани это получится… Под минимальным комфортом подразумеваю удобное расположение в водительском кресле и хорошая шумка. Не всегда удается удобно расположиться в сиденье старенькой Октавии, правая нога на весу и скоро затекает. Если есть эл. регулировки сидений, то удается так выставить наклон сидений, чтобы правая ляжка хотя бы частично (а лучше полностью — это если сидушки длинные) легла на сиденье, а не была на весу. Также всегда в Октавию берем подушки под поясницу, несмотря на то, что можно в сиденье поясничный упор штатно регулировать. Шумка ранее не устроила, когда брал в прокат Фабию… шум от шин сильно доставал.
Да, бюджет был выделен — 2 млн. (четвертое требование)
Ну и хотелось иметь просто надежное авто… (пятое требование), т.е. чтобы не ломался по мелочи в течение как минимум 5 лет, ничего не текло через сальники.
Вы спросите здесь: "а причем тут Пежо 3008 и является он таковым?"
Честно скажу: "а хрен его знает", т.к. данная марка кроме красоты мне была незнакома, и многим положительным отзывам о пежо пришлось поверить на слово.

Часть 2
Во время одного из видеобзоров кроссоверов попался мне случайно сюжет о новом 3008, то ли от Бурцева



, то  ли от Стиллавина...



И я еще тогда подумал: "какой прикольный авто" (ну прямо как в обзоре от "Лисы"

)
и даже показал картинки и часть видео жене.
Ей тоже все очень понравилось.
Всю эту теоретическую часть ознакомления со всеми марками авто проводил во время отпуска в Чехии и после просмотра видео о 3008 возникло желание посетить один из салонов и вживую посмотреть на него по-быстрее. Дошли до ОД в Карловых Варах, но, к сожалению, в салоне 3008 не было, а были 5008.
Все посмотрели у него, тем более что передок и салон — почти одно и тоже. Отличаются только задней частью боковины.
Полез измерять клиренс и здесь меня ждало первое разочарование, т.к. я намерял в салоне под защитой картера только в районе 17-18 см., хотя по обзорам говорили о 20см. Ну это известные басни журналистов, большинство которых сами ничего не перемеривают и вещают данные производителя, который клиренс мерит как ему выгоднее представить этот показатель для потребителя. Особенно, женщины всему этому верят; а я — нет… почти у всех тестируемых авто лично лазил под защиту картера с "линеечкой".
Также обратил внимание на низкорасположенные чашки у задней балки, куда упираются пружины. Они в районе 15-16 см от земли.
Подумал, что у 3008 наверное все это еще меньше клиренс будет :-(, полного привода — нет :-( ; и мысленно вычеркнул 3008-й из моих кандидатов на покупку. Но в душе — не вычеркнул :-), ибо все-таки зарегистрировался на одном из форумов про 3008 и начал задавать вопросики.

Часть 3
Итак, ознакомившись в ноябре в теории со всеми интересующими моделями (в основном, я хотел понять недостатки каждой модели), по приезду из отпуска в декабре приступили с женой к непосредственному знакомству с кандидатами в салонах и их тест-драйвам :
1) Хёндэ Туссон 150 л.с. …
прокатился, в целом все устроило, окромя 2-х моментов:
— сидушки сидений показались короткими, т.е. ляжки на сиденьях полностью не лежат и ноги будут уставать на больших перегонах (а ведь мечтается, что на авто в Европу бы прокатиться…)
— торпедо корейского дизайна начала 10-х годов, аля-летучая мышь …
Когда читал форум Туссона, смотрел обзоры, то знал, что у корейцев есть проблемы :
— с полным приводом, когда срываются шлицы и полный привод пропадает, а водитель и не в курсе может быть (эта же проблема касается Санта Фе и Киа Спортиджа);
— течь из правого привода…
Еще у всех корейцев неудобство — двери не закрывают пороги; поэтому, пороги будут грязные и, соответственно, штаны или ботинки будут тоже грязные (жена испачкала сапоги даже во время тест-драйва).
Если бы брал Туссон, то в максимальной комплектации (1,9 млн; все цены привожу здесь и ниже по памяти без учета всяких скидок за кредит и трейд-ин ) из-за наличия там эл. регулировок сиденья, но без стеклянной крыши)
2) после Туссона сел в Санта Фе — вот здесь сиденья понравились, но:
— цена уже другая (за 2 млн)
— бензинка у него в районе 175 л.с. и многие говорят "овощ-овощ и надо брать дизель" (а дизель меня пугал тогда еще, хотя у соседа Санта Фе на дизеле и говорит, что нет никаких проблем)
— большой он для небольшой женщины
3) Киа Спортидж 150 л.с. — родной брат Туксона по платформе
как рулится — понравилось, внешний вид особенно нравится сбоку и сзади (похож на мой Опель Астра Н), спереди — терпимо, но не идеал из-за широкой корейской улыбки .
Спорт понравился больше Туксона интерьером. Торпедо там по-современнее. Сидушки — также короткие.
Для себя после тестов решил, что если будем брать Спорта, то в красном цвете и комплектации Престиж за 1,6 млн. с чем-то (опять же из-за эл. регулировок и комбинированных сидений). Можно было бы и максимальную комплектацию рассмотреть за 2 млн, но там только вариант со стеклянной крышей, и не показался мне этот элемент прочным. У коллеги на iX35 такая крыша рассыпалась, когда он хлопнул задней 5-й дверью, а авто стояло тапками на поребрике. По-видимому, не любят корейцы диагоналки и напряжение передается на металл, в данном случае — крышу. Также по видеообзорам увидел, что при диагоналке задняя дверь Спорта закрывалась плохо.
4) новая Мазда СХ5 192 л.с.
Красавица и снаружи (в красном цвете) и внутри. Протестил в максимальной комплектации. Понравилось все. В обычной версии тряпочка салона — не понравилась, какая-то тонкая, гладкая. Особенно понравились всякие новомодные штучки с помощью водителю в движении и проекция на стекло. Но такая комплектация стоит около 2,2 млн. Немного не в моем бюджете, но можно было и нарушить данное требование, ради приколов…
При обзорах в прессе увидел в интервью совет Пикуленко (был автоэкспертом на Эхо Москвы), что "не надо покупать авто с б/у движком Скайактив". Далее он пояснил — что там не так с этим Скайактив. Далее по поиску нашел более подробную статью о проблемах Скайактив (Кто хочет — может легко найти в инете). Короче, требование Скайактива к хорошему и честному 95-му — напрягло, т.к. нет у нас честного 95-го. Подумалось, что движок еще выдержит 5 лет нашего дерьмобензина, а потом — лотерея. Движок практические не ремонтопригоден из-за его технической сложности; и чего потом делать? Продавать авто ?
Не понравилась угоняемость мазд. Особенно впечатлило, как на роликах за несколько секунд открываются капоты предыдущей и новой мазды.
Соответственно, по причине дороговизны, Скайактива и дорогой КАСКО Мазда заняла в моем рейтинге кандидата на покупку — второе место.
Стоит упомянуть, что списался я с Маздой и спросил насчет дизеля для РФ (по прессе они делаю его), но Мазда ответила, что в Россию дизель не придет; как не придет пока и технология отключения 2-х цилиндров из 4-х при трассовой спокойной езде.
Понял еще, что чтобы сэкономить можно для города взять и 2-х литровую версию 150 л.с.
5) РАВ4
по причине варика не рассматривалась версия с движком 2 литра. Классическая АКПП идет у Рава только с мотором 2,4 л, что меня устраивало также. Но вот беда — клиренс этой модели Рава — 165 мм, тогда как у 2-х литровой версии — 200 мм.
Начинаешь конфигурировать 2,5 л. Рав — цена с интересными опциями улетает к 2,1 млн., если не больше.
Получается, ничего не подходит из сложившихся требований.
Продавец предложил компромиссный вариант — Рав на дизеле, клиренс тут тоже 200 мм.
Дизель, опять же, пугал тогда.
Что еще не понравилось в Раве: гладкая тряпочка и дерьмонтин салона, а также дубовый пластик торпедо. Уже конец 10-х годов, а Рав4 все экономит на пластике, тогда как у корейцев уже он мягкий.
Дизайн торпедо — спорный . Для начала 10-х, когда ее начали ставить, это был прогресс, тойота была впереди. Сегодня это — уже немного старовато.
Экстерьер Рав4 — вполне. Как рулится- тоже понравилось.
Вобщем, третье месте в списке.
6) несмотря на то, что Тигуан не подходил мне по причине турбобензина и ДСГ, все же не мог обойти его вниманием по причине расхваливания в прессе. Надо же самому посмотреть, что там такого интересного. Тем более, что экстерьер Тигуана мне очень нравится.
На тесте был 182 лс. турбобензин с ДСГ Q500.
Нормально все рулится, претензий нет.
Если бы брал, то в комплектации Хайлайн, около 1,9 млн. выходило. Интерьер Тигуана мне тоже нравится (особенно мягкая подсветка салона линиями, как у меня на Пежо 3008 почти. Сидушки и посадка в них — хорошие.
На тесте менеджер все уши мне прожужжал насчет надежности их ДСГ q500, которые поставили туда с коммерческих моделей VW. Но я-то знал по форуму тигуановодов, что и хваленая q500 — тоже ломается :-)
Так что, все эти расхваливания пропускал мимо ушей.
Вот если бы на Тигуан по-старинке ставили классическую АКПП, то возможно, что это был кандидат номер один. Но сделал я запрос в VW насчет вероятности возврата АКПП на новый Тигуан и получил отрицательный ответ.
Поэтому, как не жаль, Тигуан — мимо.
7) ради прикола, протестили и Каптюр…
Снаружи и по клиренсу — проходит. Заехали на небольшую заснеженную поляну во время драйва — идет нормально по мягкому снегу.
Но внутри- печаль… дубовый пластик, скушная торпедо, между сиденьми даже полноценный ящик не помещается (узко). Как-то по-игрушечному все, как было у меня в Дэу Тико.
Жена говорит: "если купишь, то ездить буду". Но в глазах — печаль…
8) можно упомянуть как вариант выбора и мой рабочий Лексус 570-й, который выставили на продажу всего-то за 2 млн (с которого и началась эта история покупки второго авто), но который имел 7 лет от роду и 250 тыс. км.
Вот это аппарат! По своей деревне в размякшей глине я ездил на нем спокойно на пониженке и с блокировками, и еще застрявшие пузотерки вытаскивал, несмотря на то, что все шины были обляпаны глиной.
Но жрет он в городе — 20-22 литра.
Посчитал, что только на перерасходе топлива по сравнению с обычным кроссовером, налоге на транспорт, ОСАГО я буду фактически за понты (удобство) из кармана отдавать государству более 120 тыс.
Причем, лексус уже не новый, потихоньку начал сосать деньги на ремонт (там еще оставалась какая-то блюждающая ошибка по подключения блокировки), а его запчасти — не сказать, что дешевые… Один только датчик парковки, если не ошибаюсь, под 10 тыс. стоил при замене . У знакомого датчик на камеру переднего вида потянул на 25 тыс (сама камера — цела была). Получается, надо некую неизвестную сумму еще на ремонт добавить ежегодно к вышеуказанной сумме 120 тыс…
Короче, подумал, что три б/у машины в семье — не потяну…Отказался от идеи брать б/у авто. Как говорят: "хорошая машина, это — новая машина"… Ушел лексус перекупу в Ижевск.
9) раз уж речь зашла про лексус, то предложил коллеге продать ее RX350 за 1,8 млн., т.к ему уже 3 года, гарантия кончилась, а человек привык каждые 3 года менять авто.
Сначала она загорелась идеей поменять авто, но как и я — столкнулась с проблемой выбора на замену. Заглядывается она на Ауди Q5, но ОД ей предложил вариант с хорошей скидкой, если только лексус пойдет в трейд-ин.
Ждать ее выбора я уже не мог; а она — до сих пор не определилась.
А жрет этот RX тоже немало — 18-20 литров в городе. Налог транспортный ежегодный — около 43 тыс. Я за Сузуку 169 л.с. плачу около 8 тыс. Не привык к таким налогам.
10) а да, забыл про Кугу.
Там есть версия с 2,5 л. атмосферником и АКПП, но только передний привод.
Остальное с полным приводом — это турбобензин + АКПП. Вроде бы ничего сочетание.
Но американская АКПП — надежности не вызывает. Да и этот турбобензин Экобуст — забейте в инете проблемы Экобуста… и почитайте сами …
Снаружи Куга смотрится хорошо. Много их видел в Италии; чувствуется, что итальянцам нравится Куга.
Но внутри авто : ни торпедо его не нравится, ни сиденья сзади. Сидишь на узких сиденьях, как на лавочке. Показалось, что задние сидушки — наверное худшие, чем у всех тестируемых кроссов.
11) и забыл про BMW X1 новый
уже не помню, что там не понравилось… скорее всего клиренс и отсутствие полноценного уплотнителя на передних дверях (на корпусе авто контур есть, а на дверях — мало). Подумал, что шумный будет; на Х3 все нормально сделано. У корейцев даже по нормальному контуру на двери и на корпусе.
Даже не стал тестить

После тест-драйвов кроссоверов и с учетом накопленной теоретической информации о негативах по каждой марке — возникло некое разочарование.
Тратишь немалые 1,6-1,9 млн и все-равно — у каждой модели есть заведомо известные недочеты и надо идти на компромисс.
Жена тут даже говорит : " а как ты хочешь? Вся жизнь — компромисс. Вот, например, все мужики хотят иметь длинноногую, грудастую и симпатичную жену, но каждого такой — нет. " :-)
Возникла даже шальная мысль: " купить уж тогда легковушку и, при этом, еще деньги сэкономятся"!
Мысленно для себя прикинул Тойоту Камри или КИА Оптиму за 1,2-1,4 млн.
Но жена сказала: "ну и нафига тебе воздух на пассажирских местах возить на такие деньги?" Действительно. ведь 99% я буду ездить один. И клиренса тут нет.
Даже взгянули на новый КИА РИО Х-лайн за 1 млн (это уже если жену за него посадить; там, кстати, и клиренс почти как у Киа Спортидж). Но опять она с тоской в голосе и грустью в глазах сказала, что: "буду ездить, если купишь".

В заключении этой части рассказа надо сделать важную пометку, которая наверное и сыграла дальнейшую определяющую выбор роль. Как только по окончанию каждого теста мы с женой обменивались мнениями об авто, то в конце следовал один и то же диалог :
— а может все-таки пыжика?
— там же клиренса нет, турбобензин
— ну дизель тоже пойдет…он же — красивый…
"Вода камень точит".
Короче, эти диалоги по-тихоньку заставили меня мысленно вернуться к варианту с пыжиком, но к его дизельной версии. Для этого начал участвовать в форумах о новом 3008, просмотреть почти все его видеобзоры, готовиться к поездке к дилеру в другой город на тест-драйв и знакомство вживую.

Часть 4.
Впоследствии, при выборе 3008-го, было поверено на слово форумчанам и экспертам из видео, что:
1) дизель Пежо известен как надежный агрегат (кстати, Сузуки его ранее на своих Витарах использовал; говорят, даже Rover и еще какие-то именитые фирмы пежошные движки покупали для своих моделей). Поэтому, турбобензинку (которая досталась Пежо от бмв-шных разработок) я даже не рассматривал.
2) у 3008-го — АКПП 6 ступеней от Aisin, что знакомо мне по Сузукам, где все мои витарки имели ее (Aisin), правда всего о 4-х ступенях…
3) подвеска у французов тоже хорошо получается (смотри  видеообзор  от Лисы с 13-й минуты)
Услышанные по обзорам недостатки:
— на одном видео белоруссы говорили, что клиренс реальный 18см, но в реальности при проезде над стопкой дощечек — вышел 17 см.
— 3008 — холодный внутри.
В др. обзорах говорили, что на тестах в начале 2017г. у белорусоов и украинцев был европейский неадаптированный для РФ вариант. А для РФ будет вариант "для северных стран", т.е. с увеличенным баком для омывайки, увеличенной АКБ и генератором, феном для салона в дизельной версии. Подумал, что и клиренс могут поднять для нас, надо самому мерить.
Приготовились к поездке в Москву или Нижний Новгород на тест-драйв, т.к. в Казани ОД нет, есть только сертифицированный сервисмен.
Предварительно прошерстил ОД в этих городах на предмет наличия у них авто с ПТС, их цветов и комплектаций.
Из комплектаций понял, что буду брать Allure, но надо набрать еще нужные опции.
Одно из ранее указанных мною требований касалось удобного водительского сиденья. И здесь у 3008-го Allure как раз имелось сиденье с выдвигаемой оттоманкой в версии, где у сиденья есть электро-регулировки. Такие сиденья бывают в коже (наверное эко и наверное в максималке; а у меня — тряпичные сиденья с какой-то кожаной полоской; но жене тряпичные даже больше нравится по причине их меньшей холодности, чем кожаные)
Пришлось выбирать из Allur'ов только с эл. регулировками водительского сиденья.
Получил предложения, увидел, что самая интересная цена была предложена нижегородским дилером. Один московский дилер даже не мог поверить, что другой ОД такую комплектацию по такой цене отдает.
Вообще-то, опять по привычке и из своих понятий о красоте хотел в красном цвете и черной крыше.
Такой был в Москве, но комплектация в нем была неудачная. Ожидался приход, но только в январе и по неизвестной цене.
В Нижнем цвет у авто был коричневый… (металлик Cooper), как на всех картинках, что вы видите выше на видео.
"Ну тоже неплохо" — подумали мы с женой и поехали в Нижний, предварительно решив, что если понравится, то купим.
Приехали в салон, сначала посмотрели авто в шоу-руме.
В целом, все понравилось и ничего нового для себя, что ранее увидели в обзорах, не открыли.
Для измерения клиренса имеется у дилера квадратный брус  из пенопласта размером 20х20см. Линейка не понадобилась. На шоурумовской авто была снята защита картера. Просунул брус  и где-то на расстоянии 1 метр от губы бампера оно уперлось в какой-то выступ . Прикинул визуально, 2 см. от 20 см надо убрать, т.е клиренс без защиты картера  где-то 18 см. выходит. Ну, неплохо. С защитой - еще 2 см. надо наверное убрать ....
Что немного расстроило, глядя на авто у ОД в шоу-руме (не на моей машине):
— у заднего подголовника оказалось сломано крепление и если его вытянуть в максимальное положение, то направляющие не фиксируются и подголовник сползает вниз от руки… видать, сломано внутри кресла какой-то зажим
— на водительском сидении сбоку (где ручки регулировки ) вылезла на 4-5 см тряпка сидушки из-под пластика… оголился поролон…а может и порвалась тряпка…попытка пальцем заправить тряпку под пластик — не удалась. надо наверное разбирать сиденье
— в тест-драйвовой авто дворники не работали (ночью был дождь, утром все замерзло)… предположили, что мог сгореть предох-ль при попытке включить дворники… потом пришел мастер и сказал, что после нового запуска авто — все работает
— пластик на воздуховодах торпедо хоть и приятен на ощупь, но надежности не вызывает
— у пластиковой коробки для домкрата и т.п, что в докатке лежит, сломана одна клипса-застежка (в шоу-руме)
Вобщем, как -то все "хлипенько" у французов, не как у немцев и японцев, надо все с осторожностью пластиковое тянуть-передвигать .
В в шоуме-румовской авто засунул флешку 32ГБ с кучей всяких файлов — сразу начала читать аудикнигу и потом я нашел все папки с книгами… думал, пока перегонять авто буду в Казань, хоть книги послушаю… а фиг там… мое авто флешку эту видит, а прочитать — ничего не может…звонил ОД с дороги, поинтересовался его мнением насчет этого… предположили, что объем флешки большой, а в шоу-руме авто в демо-версии стоит, нагрузки на мозг никакой, а тут мозгам при обычной работе авто — что-то мешает …
Потом уже в свое авто флешку 8 ГБ засунул — все нормально играет и находит папки.
Оформили договор покупки. В связи с низкой эффективной процентной ставкой по кредиту — около 9% годовых — на половину стоимости авто решили брать кредит на 2 года. Пусть пока баксы полежат, буду ждать девальвации рубля и потом по лучшему курсу конвертанем и погасим досрочно кредит с выгодой.
Из допов у ОД сделал интикор/шумку Меркасол, поставил родные брызговики и взял в багажник корыто резиновое (но здесь меня обманули и дали, думаю, от старого 3008, т.к. там оно не совпадает по форме на углах с багажником).
Из пакетов в дополнение к комплектации Аллюр:
— Беспроводная зарядка смартфонов,
— Навигационная система с 3D картами
— Электропакет сидения водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух положений
— Автоматическое открытие и закрытие багажника
— бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой
— Пакет Город: Камера заднего вида, Фронтальная камера, Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке (это когда руль сам крутится при заезде на паралелльную или в ряд парковку)
— ЧЕРНАЯ КРЫША 'BLACK DIAMOND' (как на фото-аватарках, что в фотогалерее  выложил)
Оставил авто в салоне на ночь для допов.
Да, еще купил и привез в салон зимние шипованные шипованные шины у ОД Континенталя, ОД пежо их поставил на родные диски, а летние шины закинули мне в багажник (пришлось сиденья задние разложить) .
Следующим утром в 11 авто забрали из салона и погнали в Казань.
Рулится по трассе хорошо, обгон фур с 90 до 110 км/ч — легкий … дизель хорошо набирает тягу, если надо резко ускорится …
Идет пежо мягко, не козлит; правда 1 раз где-то в темноте влетел в какой-то стык… сильный удар на одно колесо получил … Шумка тоже хорошая.
По приезду сразу помылся и обнаружил, что система Парк ассист вырублена и горит предупреждение об этом… при попытке активировать эту систему (тыканьем на кнопку типа Парк ассист ON…ярлычок сам уходит обратно в OFF). Как выяснилось, глючит один датчик парковки сзади. Местный ремонтник-официал приговорил его к замене по гарантии. Грешу на то, что на мойке керхером брызнули в датчик сблизи, тогда как мануал говорит, что с 30 см. надо лить (потом уже прочитал).

Как итог, можно заметить, что на одно из основных моих требований — полный привод — пришлось, честно говоря, наплевать…
Клиренс — ну терпимо…хотя хорошо бы иметь повыше на пару см.
Жалко, что нет обогрева руля (у всех корейцев это уже есть, вплоть до обогрева заднего дивана).
На след. день получил номера.
Жена катается и говорит, что каждый раз, подходя к авто, испытывает радость :-).
А это, наверное, главное.
"Любовь с первого взгляда", как говорится.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

то можно и так полулежа ездить пассажиру

   

ничего колхозить не надо - вся подсветка уже есть

   

7,6 литра (за 530 км)

   

как я говорил, при покупке авто сделал у ОД антикор-шумку, типа Меркасол...

Говорят,что на пежо антикор вообще не нужен, хороший там металл. Кстати, капот и передние крылья у 3008 - алюминий, а задняя дверь багажника - пластик.

По ощущениям на трассе, шумоизоляция у пежо гораздо лучше, чем у меня в Сузуке ГВ. Может и доп. шумка так повлияла, а может и заводская шумоизоляция у пежо на хорошем уровне уже.

Теперь буду думать, чтобы доп. шумку и на Сузуке сделать.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

8348544
Омск
Блин как же чижело с одного на другое.
23
30
Ответить
Prorock
Пермь
Kia Sorento в максимальной комплектации. Полный привод, дизель, классический автомат.
Tiguan 2 литра Турбо с DQ 500.
Оба отвечают вашим требованиям в ваш бюджет.
Дизель для кузова Пежо слабый. 150 сил - ниочём. Передний привод...
Вы купили Опель астра хэтч, с увеличенным на 2 см клиренсом. Как раз для вашего глинозема.
Суть вашего отзыва - красота победила разум а с ним ушли на второй план и все ваши требования к автомобилю.
P/S Продавать вам его все равно когда то придётся. И не сказать, что авто ликвидное... А так, красив, да...
153
86
Ответить