Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2017

Peugeot 3008 2017 — отзыв владельца

, Казань
60071
217
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
598
голосов
4.8
5 — 507 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.7 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 900 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
"Кар оф зи ир" (2017) или "Любовь с первого взгляда"
Прошу сильно не пинать, ибо это мой первый отзыв (такой же в копии на аналогичном ресурсе выложен)

Встал вопрос о покупке 2-го авто в семью для жены.
В семье имеется уже Сузуки Гранд Витара 2011г.в. Брал я ее в 2011г. ее под себя, но на работе дали служебный авто и пришлось сделать рокировку — жене отдать Сузуки, а ее Опель Астра Н (ничего плохо о нем сказать не могу… классный аппарат) — продать
Но настали трудные времена, служебный авто сначала один, потом второй были проданы, в т.ч. по причине старости и требования денег; остались мы с одним авто в семье и поняли, что так жить уже не привыкли… Надо каждому по авто.

Часть 1.
Месяца два посвятил я выбору авто … начал в начале ноября 2017 с теоретической части, под которой подразумеваю просмотр видеообзоров, статей и форумов (в т.ч. участие в них) по интересующим маркам кроссоверов.
При выборе учитывал только авто с классическим атмосферным мотором и классическим гидротрансформатором АКПП . Это первое требование.
Нет у меня доверия всяким:
— турбо-бензинкам (когда из маленьких моторов выжимают максимум, что несомненно прогрессивно, но доставляем головную боль ремонтникам)
— варикам — роботам (в т.ч. DSG),
т.к. в голове сложилась картинка, что все это работает, но короткий гарантийный срок, а потом — все ломается, чиниться дорого или невозможно; а с классикой — любой сервис давно это освоил и будет все дешевле.
При этом, я не исхожу из практики некоторых людей, что надо проездить 3-4 года и менять авто, а все проблемы (будущие или появившиеся) переложить на лоха-покупателя б/у. Да и денег столько нет, чтобы на пересадках доплачивать по ляму…
Поэтому, хотелось бы также выбрать надежное авто, чтобы прослужило не менее 10 лет…
Так, собственно, и подошел когда-то к выбору моего основного семейного авто — Сузуки Гранд Витара , который у меня с 2011 г, а до этого была Сузуки Гранд Витара 1-го поколения с 2004 г, а до нее — GEO Tracker — он же Сузуки Витара (но для рынка Америки) с 2001г. Так что, я потомственный Сузуковод в 3-х поколениях :-)
Как видно, мне с Божьей помощью и работодателя удавалось менять авто, но к каждому из них я относился с понятием, что это может быть надолго и, поэтому, все вовремя ремонтировал и ухаживал…
С дальнейшем развитием кризиса еще непонятно, удасться ли обновить сегодняшнюю Гр.Витару…
С одной стороны, ее рыночная стоимость сейчас 600 тыс. Ну продам я ее, а покупать новый кроссовер — минимум 1,6 млн и нафига мне терять 1 млн. ? Ради чего ? Сразу скажу, что при тесте почти всех кроссоверов, что я далее тестил, я пока не понял, зачем мне пересаживать с Витары на др. кроссовер с добавлением за это 1 млн?
Еще при выборе авто было второе требование к наличию у авто полного привода и высокого клиренса, т.к. строится загородный дом (Forumhouse рулит) и там от асфальта до дома есть дорога из суглинка 150 метров. Суглинок еще не покрыт щебенкой. Кто не в курсе, суглинок — это практически глина… с примесью песка… когда идут дожди, то размывает так, что все пузотерки не проходят, кроссоверы через раз, и даже служебный Лексус 570 -й проходил с трудом, с блокировками . Там по-любому шины сразу забиваются этой глиной и колеса просто шлифуют на месте. А летом, когда жара, суглинок превращается в твердую массу, как камень. Поэтому, во время дождей там складывается колея, в жару имеющая твердую поверхность между колесами. Чтобы не чиркать брюхом по этой поверхности земли между колесами и хочется иметь клиренс повыше.
Клиренс также нужен и во дворе городского МКД. Бывает навалит снегу столько, что конкретная каша на парковке и колея складывается. Снег ТСЖ вывозит раз в месяц, а дворник иногда не успевает с паркинга снег убрать.
Третье требование было к комфорту внутри авто, чтобы можно было при необходимости реализовать давнишнюю мечту о поездке на авто в Европу. Обычно получается делать автопробеги по Европе на арендном авто из Чехии. В последнее время у арендодателя всегда есть старенькая Октавия на дизеле и АКПП, но может когда-то случится и так, что и из Казани это получится… Под минимальным комфортом подразумеваю удобное расположение в водительском кресле и хорошая шумка. Не всегда удается удобно расположиться в сиденье старенькой Октавии, правая нога на весу и скоро затекает. Если есть эл. регулировки сидений, то удается так выставить наклон сидений, чтобы правая ляжка хотя бы частично (а лучше полностью — это если сидушки длинные) легла на сиденье, а не была на весу. Также всегда в Октавию берем подушки под поясницу, несмотря на то, что можно в сиденье поясничный упор штатно регулировать. Шумка ранее не устроила, когда брал в прокат Фабию… шум от шин сильно доставал.
Да, бюджет был выделен — 2 млн. (четвертое требование)
Ну и хотелось иметь просто надежное авто… (пятое требование), т.е. чтобы не ломался по мелочи в течение как минимум 5 лет, ничего не текло через сальники.
Вы спросите здесь: "а причем тут Пежо 3008 и является он таковым?"
Честно скажу: "а хрен его знает", т.к. данная марка кроме красоты мне была незнакома, и многим положительным отзывам о пежо пришлось поверить на слово.

Часть 2
Во время одного из видеобзоров кроссоверов попался мне случайно сюжет о новом 3008, то ли от Бурцева



, то  ли от Стиллавина...



И я еще тогда подумал: "какой прикольный авто" (ну прямо как в обзоре от "Лисы"

)
и даже показал картинки и часть видео жене.
Ей тоже все очень понравилось.
Всю эту теоретическую часть ознакомления со всеми марками авто проводил во время отпуска в Чехии и после просмотра видео о 3008 возникло желание посетить один из салонов и вживую посмотреть на него по-быстрее. Дошли до ОД в Карловых Варах, но, к сожалению, в салоне 3008 не было, а были 5008.
Все посмотрели у него, тем более что передок и салон — почти одно и тоже. Отличаются только задней частью боковины.
Полез измерять клиренс и здесь меня ждало первое разочарование, т.к. я намерял в салоне под защитой картера только в районе 17-18 см., хотя по обзорам говорили о 20см. Ну это известные басни журналистов, большинство которых сами ничего не перемеривают и вещают данные производителя, который клиренс мерит как ему выгоднее представить этот показатель для потребителя. Особенно, женщины всему этому верят; а я — нет… почти у всех тестируемых авто лично лазил под защиту картера с "линеечкой".
Также обратил внимание на низкорасположенные чашки у задней балки, куда упираются пружины. Они в районе 15-16 см от земли.
Подумал, что у 3008 наверное все это еще меньше клиренс будет :-(, полного привода — нет :-( ; и мысленно вычеркнул 3008-й из моих кандидатов на покупку. Но в душе — не вычеркнул :-), ибо все-таки зарегистрировался на одном из форумов про 3008 и начал задавать вопросики.

Часть 3
Итак, ознакомившись в ноябре в теории со всеми интересующими моделями (в основном, я хотел понять недостатки каждой модели), по приезду из отпуска в декабре приступили с женой к непосредственному знакомству с кандидатами в салонах и их тест-драйвам :
1) Хёндэ Туссон 150 л.с. …
прокатился, в целом все устроило, окромя 2-х моментов:
— сидушки сидений показались короткими, т.е. ляжки на сиденьях полностью не лежат и ноги будут уставать на больших перегонах (а ведь мечтается, что на авто в Европу бы прокатиться…)
— торпедо корейского дизайна начала 10-х годов, аля-летучая мышь …
Когда читал форум Туссона, смотрел обзоры, то знал, что у корейцев есть проблемы :
— с полным приводом, когда срываются шлицы и полный привод пропадает, а водитель и не в курсе может быть (эта же проблема касается Санта Фе и Киа Спортиджа);
— течь из правого привода…
Еще у всех корейцев неудобство — двери не закрывают пороги; поэтому, пороги будут грязные и, соответственно, штаны или ботинки будут тоже грязные (жена испачкала сапоги даже во время тест-драйва).
Если бы брал Туссон, то в максимальной комплектации (1,9 млн; все цены привожу здесь и ниже по памяти без учета всяких скидок за кредит и трейд-ин ) из-за наличия там эл. регулировок сиденья, но без стеклянной крыши)
2) после Туссона сел в Санта Фе — вот здесь сиденья понравились, но:
— цена уже другая (за 2 млн)
— бензинка у него в районе 175 л.с. и многие говорят "овощ-овощ и надо брать дизель" (а дизель меня пугал тогда еще, хотя у соседа Санта Фе на дизеле и говорит, что нет никаких проблем)
— большой он для небольшой женщины
3) Киа Спортидж 150 л.с. — родной брат Туксона по платформе
как рулится — понравилось, внешний вид особенно нравится сбоку и сзади (похож на мой Опель Астра Н), спереди — терпимо, но не идеал из-за широкой корейской улыбки .
Спорт понравился больше Туксона интерьером. Торпедо там по-современнее. Сидушки — также короткие.
Для себя после тестов решил, что если будем брать Спорта, то в красном цвете и комплектации Престиж за 1,6 млн. с чем-то (опять же из-за эл. регулировок и комбинированных сидений). Можно было бы и максимальную комплектацию рассмотреть за 2 млн, но там только вариант со стеклянной крышей, и не показался мне этот элемент прочным. У коллеги на iX35 такая крыша рассыпалась, когда он хлопнул задней 5-й дверью, а авто стояло тапками на поребрике. По-видимому, не любят корейцы диагоналки и напряжение передается на металл, в данном случае — крышу. Также по видеообзорам увидел, что при диагоналке задняя дверь Спорта закрывалась плохо.
4) новая Мазда СХ5 192 л.с.
Красавица и снаружи (в красном цвете) и внутри. Протестил в максимальной комплектации. Понравилось все. В обычной версии тряпочка салона — не понравилась, какая-то тонкая, гладкая. Особенно понравились всякие новомодные штучки с помощью водителю в движении и проекция на стекло. Но такая комплектация стоит около 2,2 млн. Немного не в моем бюджете, но можно было и нарушить данное требование, ради приколов…
При обзорах в прессе увидел в интервью совет Пикуленко (был автоэкспертом на Эхо Москвы), что "не надо покупать авто с б/у движком Скайактив". Далее он пояснил — что там не так с этим Скайактив. Далее по поиску нашел более подробную статью о проблемах Скайактив (Кто хочет — может легко найти в инете). Короче, требование Скайактива к хорошему и честному 95-му — напрягло, т.к. нет у нас честного 95-го. Подумалось, что движок еще выдержит 5 лет нашего дерьмобензина, а потом — лотерея. Движок практические не ремонтопригоден из-за его технической сложности; и чего потом делать? Продавать авто ?
Не понравилась угоняемость мазд. Особенно впечатлило, как на роликах за несколько секунд открываются капоты предыдущей и новой мазды.
Соответственно, по причине дороговизны, Скайактива и дорогой КАСКО Мазда заняла в моем рейтинге кандидата на покупку — второе место.
Стоит упомянуть, что списался я с Маздой и спросил насчет дизеля для РФ (по прессе они делаю его), но Мазда ответила, что в Россию дизель не придет; как не придет пока и технология отключения 2-х цилиндров из 4-х при трассовой спокойной езде.
Понял еще, что чтобы сэкономить можно для города взять и 2-х литровую версию 150 л.с.
5) РАВ4
по причине варика не рассматривалась версия с движком 2 литра. Классическая АКПП идет у Рава только с мотором 2,4 л, что меня устраивало также. Но вот беда — клиренс этой модели Рава — 165 мм, тогда как у 2-х литровой версии — 200 мм.
Начинаешь конфигурировать 2,5 л. Рав — цена с интересными опциями улетает к 2,1 млн., если не больше.
Получается, ничего не подходит из сложившихся требований.
Продавец предложил компромиссный вариант — Рав на дизеле, клиренс тут тоже 200 мм.
Дизель, опять же, пугал тогда.
Что еще не понравилось в Раве: гладкая тряпочка и дерьмонтин салона, а также дубовый пластик торпедо. Уже конец 10-х годов, а Рав4 все экономит на пластике, тогда как у корейцев уже он мягкий.
Дизайн торпедо — спорный . Для начала 10-х, когда ее начали ставить, это был прогресс, тойота была впереди. Сегодня это — уже немного старовато.
Экстерьер Рав4 — вполне. Как рулится- тоже понравилось.
Вобщем, третье месте в списке.
6) несмотря на то, что Тигуан не подходил мне по причине турбобензина и ДСГ, все же не мог обойти его вниманием по причине расхваливания в прессе. Надо же самому посмотреть, что там такого интересного. Тем более, что экстерьер Тигуана мне очень нравится.
На тесте был 182 лс. турбобензин с ДСГ Q500.
Нормально все рулится, претензий нет.
Если бы брал, то в комплектации Хайлайн, около 1,9 млн. выходило. Интерьер Тигуана мне тоже нравится (особенно мягкая подсветка салона линиями, как у меня на Пежо 3008 почти. Сидушки и посадка в них — хорошие.
На тесте менеджер все уши мне прожужжал насчет надежности их ДСГ q500, которые поставили туда с коммерческих моделей VW. Но я-то знал по форуму тигуановодов, что и хваленая q500 — тоже ломается :-)
Так что, все эти расхваливания пропускал мимо ушей.
Вот если бы на