Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Марш-бросок на 1200 км

Марш-бросок на 1200 км

Peugeot 3008 2012

, Тамбов
Пробег: 8 000 км
Темы: Путешествие

Ну... поехали на межгород, по нашим дорогам, с которыми могут посоревноваться только наши россейския дураки...

Нужно было срочно из Тамбова в Иваново и обратно.

По пунктам:

1. Управляемость - выше всяких похвал, дорогу держит как влитой, на 130 км\ч полный контроль и комфорт управления, разогнался до 170-ти, начал мой "лева" немного "плавать", стремно стало, дальше разгоняться не стал. Очень хорошая устойчивость по крену на поворотах, ощущение, что как будто пыжик сам понимает, что от него требуется.

2. Динамика - тут двоякое мнение, моя "слабая половина" упорно твердит, что автомат на пыжике очень предсказуемый и позволяет очень точно и уверенно обгонять на трассе, маневрировать и... болтать за рулем на скорости 90 км\ч.

По мне так, автомат полный отстой, на 110 при обгоне, чувствуется провал при переключении коробки. Ощущение, что коробкой управляют эстонцы (да простят меня они за бородатый юмор в их адрес!). При спорт-режиме ещё хуже становиться, коробка не чувствует нагрузки и тупит дико. Мотор ревет, тахометр скачет, бензин жрет как "кукурузер" с дикого похмелья. Плюнул я на это дело и включил типтроник. Вот тут то жизнь и наладилась. Самой большой проблемой было привыкнуть к алгоритму сотнесения оборотов двигателя и ускорения при переключения передач. Привыкнуть надо.

Единственный минус не чувствуешь рукой текущую передачу, приходится отвлекаться на индикатор в спидометре. В последствии научился ориетироваться по звуку мотора.

3. Климат контроль - жара, панарамку пришлось закрыть, солнце сверху утомляет. Пытался выставить температуру 21 градус, но один фиг не получается ехать комфортно, сзади пассажирам комфортно, спереди дует в ноги холодом, голове жарко. Устал мучиться, включил ручной режим, отрегулировал вентилятор, поставил обдув воздуха "вверх", подобрал климат в ручном режиме.

4. Комфорт - без замечаний, совсем без замечаний, спина не затекает, ноги не бунтуют... раздражает крышка контейнера под правой рукой, открывается в сторону пассажира, во время движения лезть туда водителю нет возможности, а пассажиру справа неудобно абсолютно, поэтому бутылки с водой перекочевали в карманы на дверях, стандартные 0,5л. нормально умещаются.

5. Долбанные комары - стекло большое, дворники с этой проблемой не справляются даже с летней жидкостью омывателя, пришлось покупать за 200р. специальный "антикомарин" 4-х литровый, только тогда полегчало. Плюс 300р. на мойке за очистку радиатора.

6. Расход топлива - зависимость от включения кондиционера сильно не заметил, но заметил зависимость от бензина. В одну сторону ехал на 95 от Роснефти (простом), расход средний - 7,9 литра на сотню, обратно на пульсаре 95 от ТНК, расход - 7,3... разница есть.

Вообщем за марш-бросок "леве" - 4+, порадовал чертяка!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 3008 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром