Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Год эксплуатации Левы

Год эксплуатации Левы

Кликуха Лева прилипла к нему сама собой. Почему не понятно, наверное, из за того, что на самом деле напоминает во всей линейке пыжей главу клана львов. Сам такой упитанный, с ленцой, охотится не его дело. Его дело комфорт, семейные покатушки и прочие удовольствия. А если надо... со светофора "порвет" любое стадо антилоп, у него даже звук мотора становиться похожим на рык льва.

Что год эксплуатации показал.

Хорошее - ничего не сломалось, ходовая стала помягче, климат стал как то по другому работать (или я с ним общий язык нашел), стал явно порезвее, в салоне по прежнему тихо, ничего не гремит. Порадовала страховка, немного подешевела в этом году, даже с учетом износа и 20% скидки за безаварийную езду. Манагер объяснила, что на такую машину может позариться только слабоумный угонщик и видимо из жалости ко мне ещё скидку сделала -). 32 тыс. Это ОСАГО+КАСКО. А вот стоковый годовалый "тигуанчик" у коллеги по работе скушал 58 тыс.

Плохое - постоянно пачкается ткань обивки вокруг ручек закрытия дверей в салоне, черный цвет очень маркий. Вторая проблема - открытие багажника в слякотную погоду гарантирует измазанные руки. Лева, он вообще грязнуля, заляпывается весь моментально, особенно, этой зимой. Приходится кормить Левушку 95-м бензинчиком 5 класса, а он дороговат и не на всех заправках есть.

Задался мыслью под новый год, а может стоит поменять его на что нибудь более интересное... Просто так задумался и решил себя протестировать, что бы я себе вместо него прикупил. Ближайшим оказался тот же "тигуанчик", но его стоимость в комплектации, которую хотел бы оказалась 1,5 млн. Совсем не "торт", прыгать из одного кредита в другой, особенно учитывая стоимость его эксплуатации. Про остальные "интересные" писать не буду, они все далеко за "полтарашку" выскакивают. Поход по "корейцам" вообще оставил тягостные впечатления, не мог отделаться от мысли, что они все как синтетические новогодние елки, огоньков и мишуры много, а толку совсем мало, видимо совсем не мое. Подошел к этой проблеме с другой стороны. 3008 все таки это не кроссовер, скорее это гольф-класс, только потолще, или даже универсал, только повыше. Вот тут вариантов много, но тоже опять все "вкусненькое" оказалось от тех же 1,5млн.

Тут я окончательно утвердился в мысли, что даже через год после покупки, по формату цена-качество среди себе подобных 3008 далеко на первом месте от конкурентов.

В целом машиной очень доволен.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 3008 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter