Основными атрибутами эксплуатации Левы в зимний период являются дистилированная вода, пустая полторалитровая пластиковая бутылка (или автомобильный фен), жидкость ВД40 и шаманский бубен из оленей кожи с колотушкой (на кройняк можно использовать детские погремушки, если в наличии настоящего бубна не имеется).
Зимняя болезнь №1 - проподание охлаждающей жидкости (антифриза) и как следствие мерзкое моргание красной лампочки на температуромометре в совокупности с не менее мерзким сигналом предупреждения.
Причины. Очень маленький расширительный бачек, даже испарения 50 - 100 гр. антифриза вызывает эти незабываемые свето-звуковые эффекты. Сервисмены Пыжей предлагают лечить эту хрень добавлением дистилированной воды в энтот нанобачек им. Чубайса в размерах не превышающих 100гр и не более 2 раз. После этого нужно доливать только фирменный пыжовский антифриз, который (ЕСТЕСТВЕННО!!!) в автомагазах не продается, а есть только у оф.дилеров. А если вы сильно вумный и не хотите платить сумашедшее бабло за энтот секретный антифриз, то придется сливать его полностью, промывать дистилированной водой и заливать новый, (ЕСТЕСТВЕННО!!!) только после истечения гарантийный обязательств дилера. Иначе кирдык вашей гарантии. Кстати, к моторному маслу это тоже относится.
Зимняя болезнь №2 - замерзание наглухо пробки топливного бака. Лечится полторашкой кипятка и вд40... Медленно льем на основании пробки, переодически пшыкая вдешкой в замочную скважину, пока ключ не войдет полностью в отверстие... В этом случае бубен используем для комлания, просим духов отвлечь российского деда Мороза от нашего бензобака. Заправились, дома повторяем процедуру, уносим пробку вместе с ключом домой и кладем на полчаса на батарею (можно использовать женский фен, сушит за пять минут).
Причина - лень мойщиков в морозы продувать отверстие замка бензобака и жадность на спецсредства антиоблядинения. Лечится тем же бубном (погремушкой), точнее колотушкой, которой надо настучать нерадивому мойщику по кумполу... А на всякий случай возить с собой специальный гель.
Казалось бы, производитель очень легко мог бы эти две недоработки для зимний эксплуатации в России устранить, увеличив объем расширительного бачка и сделав открытие лючка бензабака из салона, как у всех нормальных производителей сделано, даже в рамках концерна пежо-ситро (например это у всех мицубисек). Запишем в загадки Пежо, к работе омывателя, который работает сам по себе и дозировать выливаемые объемы стеклоочистиля делает просто не возможным.