Всякие мелочи всегда вылезают, но совсем не критичные.
1. Сгорела во второй фаре лампа ходовых огней, как всегда поставил светодиодную лампу от холодильника.
2. Неудачно заехал на бордюр, крыло немного отошло от стыка с капотом. Проблема решилась одним саморезом.
3. Все таки немного стойки просели и клиеренс потерял примерно сантиметр. Вроде не критично.
4. Сраховка КАСКО выросла но не сильно, заплатил 31 тыс. рублей. (за новый 3008 из салона сейчас Росгосстрах 80 тыр. дерет, совсем нет совести...)
5. Не гремит, не стучит, салон по прежнему тихий, но вот ручки закрывания дверей внутри салона (ткань обивки) сильно запачкалась, пришлось отмывать химией, короче, неприятная особенность.
6. Наконец то выяснил как работает круиз-контроль -))), вот только зачем он нужен на наших дорогах так и не вкурил, совершенно бесполезная опция.
Проверил ликвидность машины на вторичке. Таки да, с этим беда, 600-650 тыс. руб. за 2012 год, особо ни кто за 3008-мы в очередь не ломиться. Но и самое главное, негатива откровенного к ним нет. Хотел себе брать гранд витару новую (по работе 3008 абсолютно не подходит), но потом глянув на ценники угомонился, потому как б\у брать не хочется.
С одной стороны Лева поднадоел, с другой стороны с этим кризисом, вариантов не осталось. Ну что ж (тут я тяжело вздыхаю), надо смериться с неизбежностью и юзать Леву дальше с верой в светлое будущее нашей "несырьевой" экономики..