Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2011

Peugeot 3008 2011 — отзыв владельца

, Москва
35831
44
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.5
5 — 90 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: около 10 л/100км
Руль: Левый
Знаете, по истечению 1,5 лет периодическим катанием сего аппарата и его недавней продажи на выходе остались… самые-пресамые яркие впечатления от ездовых качеств сей брички, очень теплые впечатления от качества исполнения САЛОНА и комфорта передвижения, что таким огромным жирным крестом было перечеркнуто следующими аспектами:

— раздражением от его высокотехнологичности (читай надежности).

— супер-антиликвидностью на вторичном рынке.

— его дороговизной при кузовном ремонте, что присуще ВСЕМ истинным французам (не путать с Логаном и прочими, сборка которых локализована в России)

— его ремонтонепригодностью для обычного сервиса «за углом», если дело коснется мотора.

Тест на долгожитие в нашей семье именно по этим вышеназванным причинам он и не прошел, хотя при покупке планировалось совершенно обратное.

Теперь объясню подробнее. На профильных сайтах много чего пишут. И здесь тоже. Но для меня самым надежным критерием есть — голосовалка, посвященная обращениям по поводу поломок мотора или турбины за определенный пробег. При том не стоит читать отдельные темы: как у меня все сломалось и т.д., поскольку таких тем можно найти и на форумах тех же Тойот, Ниссанов и прочих производителей. Все ломается, но раздавшийся месяц назад стук/скрежет и треск из-под капота при пробеге в 28000 км меня нисколько не обрадовал. А скорее сильно напряг. За период владения, справедливости ради, скажу, что был по гарантии заменен термостат в сборе и то по моему настоянию, но никогда и ни в какой машине я не штудировал таак активно форумы, не прислушивался к работе ДВС и не сцал при езде на дальники. Вариант двинуться «куда я хочу» — на Байкал — по этой причине, а также по причине: а где я его буду ремонтировать даже по гарантии где-нибудь в Иркутской области — даже не рассматривался.

Насчет его антиликвидности на вторичном рынке… Друзья мои, это полная кадушка огурцов. Машина, купленная за 925 тыр на выходе (хорошо, с учетом сезонного спада) продастся за МОЖЕТ быть 600 при счастиливом стечение звезд на небе. А окончание гарантийного периода все ближе и ближе — напомню, это 2 года в «стандарте» + возможность расширить гарантию еще на год (что и было сделано в свое время). Только это как принято не распространяется на многое и многое и речь здесь не идет о тормозных колодках. Так что с пробегом в 30000 менять приводные ремни с роликами за свой счет — то как-то не камильфо. И, повторюсь… а что же будет дальше????

Собственно, более 300 тык за 1,5 года!!!! Это без учета КАСКО, которое просто обязательно для француза — или расчитывать на разборки в случае чего. Последний момент я не проверял, не выяснял, честное слово — просто не было никакого желания. Вот совсем, поэтому не могу аргументированно оценить сколько стоит б/у крыло или капот/фара и насколько реально их достать. На японцев, на немцев знаю, на Пыж… хотелка отпала в свое время.

Расчитывать, что дяда Вася в гараже разберет голову и прочистит ее я бы тоже не стал, особенно, если Вы живете не в Москве. Не представляю просто куда с ним податся где-будь в Сибири, думаю только к официалам, где за это мероприятие надо будет выложить, судя по скринам заказ-нарядов от 50 до 100 тыров. Знаете, у меня в башке отложилась одна фраза в профильного форума: Снимать голову и чистить нагар Вам прийдется однозначно, вопрос только в том, когда эта участь Вас постигнет.

В противоположность этому завялению я вспомнил недавний отзыв про Джетту из (кажется) Ростова-на-Дону. там автор очень правильно сказал (я с этом абсолютно согласен) — моторы TSI и ваговские коробки работают и не ломаются в естественных — максимально для них подходящих условиях эксплуатации. То же самое и с турбо-Пыжом. Его супер-мотор с турбиной и непосредственным впрыском ну никак не предначначен для многочасовых стояний в пробках — ему ехать надо. И машину эту покупать надо в первую очередь для этой цели, а не для тырканий в мегаполисе от дома — до работы и обратно с однократными покатушками по трассе в год в отпуск. Да и зимой — это еще то удовольствие — она на холостых практически НЕ ГРЕЕТСЯ и автозапуск Вам здесь… не поможет — можно до Филькинового опупения булькатить мотор под подъездом — да только тепло станет в машине только после нескольких километров пути. Кстати, это дико раздражало, и это еще с учетом того, что зима нынче в Москве и не зима совсем.

Вм кажется, что я совсем пессимист и задался целью обкакать со всех сторон эту машину? Так ведь самое смешное, что ведь НЕТ!!!!

Это совершенно уникальный в своем роде автомобиль в плане рулежки в своей ценовой категории и своих ездовых свойствах, задуманных производитем. Если отбросить в сторону особенности дизайна (который иногда превалировал над практичностью — засирание стелол в ненастье это отдельная тема) — то оказываясь в салоне я всегда ощущал СОВСЕМ другой автомобиль. Не ту «несуразицу», воспринимаемую внешне, а прекрасно едущий в любых условиях, на любой дороге, на любой (вменяемой) скорости пипелац. Это тот машин, к которому применимо выражение: он едет за педалью газа. При маневрировании в плотном потоке авто при перестроении, при обгоне длинномеров и не только в затяжную горку, на скользской дороге. И сам факт отсутствия полного привода у авто, которое позиционируется как «кроссовер» в нашем с Вами понимании не намного меня смущал при постоянном паралельном моем перемещении на машинах с 4 WD (пусть условном, но все же). Наверное «виной тому» высокая посадка для этого хэча, которая абсолютно не коррелировала с истинным клиренсом и свесами, но факт заключается в том, что я ездил на нем там, где делал это на С-Кроссере, не особено боялся приличных борюров и среднестатистических снежных наметов.

Про салон у меня тоже остались только самые добрые воспоминания — в плане качества материалов, «смотрибельности и восприятии». Немного портило всю картину только дешманская магнитола с отображаемыми параметрами БК — один DIN, который народ в 2011 году переносил на верх торпедо для сохранения функциональности БК и вкорячивал не ее место что-то приличное. Я не в курсе, может что-то изменилось, может появился какой-то производитель сех девайсов и функционал сейчас стал совместим с эстетичностью, но эта самая магнитола в «супер-мега технологичной» машине всегда казалась каким-то атавизмом. Диким причем.

Вот собственно и все мои непутевые заметки про 3008 Пыж. Ради бога, не претендую на роль супер-эксперта, но на мой взгляд — это авто, который мало покупать за ради эстетических и драйвовых ощущений, это не совсем мультфункциональный авто «на все случаи жизни» — он больше подойдет для тех, кто успел, и кому набили оскомину Ниссаны,Тойоты, Фольцы и прочие — он ДРУГОЙ, он интересный, он даже… он даже кайфовый, но он точно не практичный в плане своего содержания от момента покупки до момента продажи (главная печалька). И уж ТОЧНО!!! в кредит брать такое авто — это верх маразма — мы этим не занимались, что хоть как-то спасло ситуацию. Хотя нет, не спасло, все равно это жопа, полная огурцов. И никакая рулежка здесь, на мой взгляд, не поможет……

Продан (сдан в трэйд-ин) Пыж был по следующим причинам:

— он не выиграл конкуренции с С-Кроссером как многофункциональный авто на все случаи жизни — пробег аналогичный.

— он проиграл борьбу с Ниссан-Куб как с городским авто «без изысков» и дешманским содержанием.

….. на смену ему пришла Антара за лям с небольшим для своих, ОПРЕДЕЛЕННЫХ, задач.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 3008, 2009
4.3
71767
Peugeot 3008, 2009
Тимоффей, Москва
Peugeot 3008, 2011
3.0
29792
Peugeot 3008, 2011
Василий Петрович Волков, Москва
Peugeot 3008, 2013
4.9
14556
Peugeot 3008, 2013
CrazyBullet, Тюмень
Peugeot 3008, 2012
4.7
18404
Peugeot 3008, 2012
15499485, Москва
4373
Peugeot 3008, 2010
10905978, Челябинск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33744
удачи с антарой
7
4
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Грустно. А машина-то хорошая ((((
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
10
 
Ответить
  
Гусь_Хрустальный
Сообщений: 352
Ну так можно про многие машины сказать, видимо, просто эта машина не для россии)))
8
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33074
Хороший отзыв
Спасибо
Amat victoria curam
Преступность процветает, когда общество исповедует терпимость.
6
1
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
У нас в автошколе был 308 из первых, с таким мотором....Продали его кстати недавно, дороже рынка на 20тр.Накатал он под 200ткм, меняли только термостат и цепь перед продажей, у дилера что-то еще чистили, за работу взяли всего 10т, цепь и термостат были уже куплены+ 5 т и все...Делать его можно и на коленке, только надо чтоб коленка не много с мозгами была.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
16
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13029
отличный и правдивый отзыв , а не пение дифирамб, как это делает большинство владельцев французов.
и это в москве, про сибирь ваще говорить нечего
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
17
18
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
за отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
пежо есть пежо,а за отзыв 5
6
6
Ответить
    
Сообщений: 38762
300 тысяч за 1,5 года...обалдеть!))
7
3
Ответить
    
Сообщений: 38762
Удачи с антарой!
6
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
в основном в отзыве обида за дешевизну на вторичке, так машина не виновата
не совсем понял про стуки в двс. они были у автора или он только их ждал?
ну купил автор "не свое авто" зачем постить сразу на нескольких сайтах в т.ч. на маркете?
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
10
2
Ответить
    
?????
Сообщений: 55444
сумбур какой то, а по делу чего?
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
11
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Joe Vitale:
отличный и правдивый отзыв
Вот любят так писать - "правдивый отзыв". Откуда вам это известно? Владели такой машиной, и можете всё подтвердить? Отзыв критичны, но он не правдивее остальных. Просто любой отзыв с ******нием машины любят назвать "правдивым". Я не в претензии в автору, а к вот таким оценщикам отзывов.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
10
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Патолог :
...что таким огромным жирным крестом было перечеркнуто следующими аспектами:
— раздражением от его высокотехнологичности (читай надежности).
Какие проблемы были с надёжностью? Конкретно.
Патолог :
— супер-антиликвидностью на вторичном рынке.
Какие машины в нынешнее время ликвидны? Застой полный. Только на опыт продаж 1,5-3 года назад ******латься.
Патолог :
— его дороговизной при кузовном ремонте, что присуще ВСЕМ истинным французам (не путать с Логаном и прочими, сборка которых локализована в России)
Что имено из кузовного ремонта производилась и во что обошлось? Сканы наряд-заказов обязательны.
Патолог :
— его ремонтонепригодностью для обычного сервиса «за углом», если дело коснется мотора.
Что именно из ремонта не смогли сделать в сервисе "за углом"?
Peugeot-3008 Н032МН93
13
3
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
alexbg2:
Какие проблемы были с надёжностью? Конкретно.Какие машины в нынешнее время ликвидны? Застой полный. Только на опыт продаж 1,5-3 года назад ******латься.Что имено из кузовного ремонта производилась и во что обошлось? Сканы наряд-заказов обязательны.Что именно из ремонта не смогли сделать в сервисе "за углом"?
Не напрягайтесь мой друг. Ваша машина - самая лучшая, самая надежная и самая ликвидная.
Я уже не хочу Вам ничего доказывать или переубеждать.
Конкретно в моем случае получилось так:

В наличие был полноприводный С-кроссер который условно оценен в трэйд-ин в 700000 (650000 + бонус 50000). Пробег 39000. купил за 990000 3 года назад (по ПТС 2010 г.в.). Вложений = 0.

В наличие был Пыж - куплен в 2012 г, по ПТС - 2011, пробег 29000. Купили за 925000, оценен в 580000 (530000 + бонус 50000 и это - самая крутая оценка, была еще и 500000). Из поломок - 2 раза джеки чан (прошло само со временем), свист/бряк вероятнее всего роликов/ремней - Я НЕ СТАЛ С ЭТИМ РАЗБИРАТЬСЯ, отдал так, и мелочи вроде стандартных потертостей в задних проемах + порванный уплотнитель водительской двери - болезнь. Двигаться дальше в сторону окончания гарантии я не стал - я бояка - поэтому оставил Кроссер.

Это арифметика, мать ее)))) Я не сравниваю 2 очень разные машины, я тупо считаю на своем конкретном примере.

Для выбирающих 3008 особенно посвящается: отбросьте свое ХОЧУ и мне НРАВИТСЯ!!! купите лучше годовалый РАВ-4 в пред кузове с пробегом до 50000 км и катайте его до Филькинового офигевания (ну или Спортэдж, или еще чего). Во всяком случае Ваш кошелек потом Вам скажет СПАСИБО.
8
6
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2155
Патолог:
Для выбирающих 3008 особенно посвящается: отбросьте свое ХОЧУ и мне НРАВИТСЯ!!! купите лучше годовалый РАВ-4 в пред кузове с пробегом до 50000 км и катайте его до Филькинового офигевания (ну или Спортэдж, или еще чего). Во всяком случае Ваш кошелек потом Вам скажет СПАСИБО.
А если я готов заплатить за то, чтобы ездить на машине которая мне НРАВИТСя и которую я ХОЧУ )))))
И я не хочу ездить всё время "до Филькинового офигевания" на машине, которая мне совсем не нравится, пусть даже она сто раз ликвидная и двести раз надёжная.

Это всё равно, что жениться на страшной старой, но богатой тётке, чем на бедной, но молодой красивой и любимой девушке))) Я за второй вариант.
Предвзятый сайт, где объективные комментарии затираются, а оценки подтасовываются...
30
6
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
и каско по сто тыщ в год отдавать за рафик
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
11
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Artecs54:
У нас в автошколе был 308 из первых, с таким мотором....Продали его кстати недавно, дороже рынка на 20тр.Накатал он под 200ткм, меняли только термостат и цепь перед продажей, у дилера что-то еще чистили, за работу взяли всего 10т, цепь и термостат были уже куплены+ 5 т и все...Делать его можно и на коленке, только надо чтоб коленка не много с мозгами была.
Мотор немного другой здесь, он турбированый и реально имеет технические недоработки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14159
Очень интересно было почитать.
Могу сказать только одно, эта машина просто не для ВАС!!!!!!!!!
Вам нужен рено-логан. Там ликвидность отменная, дядя вася везде починит, при аварии любое железо есть ( правда при нормальной аварии оно вам не понадобится )
Ради интереса, узнайте сколько можно потерять на 1,5 годовалом БМВ, лексусе или мерсе ???? Особенно если его сдавать в трындын.
Если машину брать менее чем на 4-5 лет, то потери всегда большие и надо это понимать.
После аварии действительно дорого чинить, но за-то все живы и здоровы и если не быть жлобом, то полис Каско решит все эти проблемы.
Вобщем повторюсь, что эта машина просто не для Вас, до неё нужно немного дорасти, а те минусы которые так напрягают, для большинства людей, полная ерунда.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
21
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 11
Отзыв интересный и по делу..Грустно,но надо признать что машина не для наших дорог.вернее направлений..
8
4
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8719
*свист/бряк вероятнее всего роликов/ремней - Я НЕ СТАЛ С ЭТИМ РАЗБИРАТЬСЯ* У меня такой-же двигатель на Пикассо 10 года. Через 4 месяца машине будет 4 года, пробег 45 т.км. Ничего с двигателем не делал, даже свечи не менял. Никаких стуков, бряков не наблюдаю. Езжу себе и езжу. Масло меняю через 8 т.км. - всякое разное - Тотал, Мотул, Лукойл, БП Виско, GM Дексос2. От замены до замены подливаю 300 гр. Внутри двигатель чистый - специально заглядываю в горловину. Ремни-ролики как новые, не свистят. Бензин лью строго Лукойл 95 Экто. Похоже, что ТС просто что-то недоговаривает. Видимо как-то изощрялся над машиной непотребным образом. Вот низкая ликвидность - это да. Недавно еле продал почти нового Круза, машине 1.5 года, пробег 14 т.км. Потерял 170 т. руб. У народа более 300 т.руб. в наличии нет. Идут тупо в салон и берут в кредит. А кого есть - на б.у. не смотрят. У соседа по даче С-Кроссер 2 года. Решил продавать т.к. надоело ездить вокруг заправки - расход по городу - 15 л. А у моего Пикассо расход 8,2 л. за всё время эксплуатации. Так что - кому чего.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
6
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
Из проблем как я понял было только загорание два раза и потухания значка джеки чана. Да это полностью дискредитирует машину, правы были друзья в гараже.
А остальные случаи дорогого кузовного и просто ремонта, надёжности можно записать только на фантазии автора, навеянные советами знатоков, так как ничего этого у него в реальности не было.
Peugeot-3008 Н032МН93
17
3
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
Yxta:
Очень интересно было почитать.
Могу сказать только одно, эта машина просто не для ВАС!!!!!!!!!
Вам нужен рено-логан. Там ликвидность отменная, дядя вася везде починит, при аварии любое железо есть ( правда при нормальной аварии оно вам не понадобится )
Ради интереса, узнайте сколько можно потерять на 1,5 годовалом БМВ, лексусе или мерсе ???? Особенно если его сдавать в трындын.
Если машину брать менее чем на 4-5 лет, то потери всегда большие и надо это понимать.
После аварии действительно дорого чинить, но за-то все живы и здоровы и если не быть жлобом, то полис Каско решит все эти проблемы.
Вобщем повторюсь, что эта машина просто не для Вас, до неё нужно немного дорасти, а те минусы которые так напрягают, для большинства людей, полная ерунда.
ну я могу Вам рассказать сколько теряет 211-й, я его только что продал. Много. Но со статистически БОЛЬШЕЙ вероятностью его купят в противоположность 3008. Если комплектация подходящая для нашего менталитета.
Но я готов ездить на регулярные ТО на неотжатом 211-ом или 212-м в перспективе и отдавать в среднем 15-20 килорублей в 10000 км (это если без поломок). Отдавать же бабло (в перспктиве) за Пыж стало неохота, этого никто не оценит, а я это сделаю через силу.
Про Логан - это Вы не туда пошутили.
3
4
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
alexbg2:
Из проблем как я понял было только загорание два раза и потухания значка джеки чана. Да это полностью дискредитирует машину, правы были друзья в гараже.
А остальные случаи дорогого кузовного и просто ремонта, надёжности можно записать только на фантазии автора, навеянные советами знатоков, так как ничего этого у него в реальности не было.
да боже мой, я ж уже сказал - у Вас самый классный авто. При этом без сарказма желаю Вам самой беспроблемной эксплуатации и удачной продажи. Делов-то.
4
5
Ответить
Сообщений: 2
У меня 3008 2011 г., 65000 км, атмосферный двинатель,механика. За этот период была только замена термостата и расходников. Хороший автомобиль. Отлично рулится, держит дорогу, удобный и комфортный внутри и неординарный снаружи. Абсолютно точно стоит своих денег. Слышал, что у турбированных движков есть проблемы, но у меня атмосферник. Автор прав, есть недостатки в виде протертого уплонителя на водительской двери, потертостей в арках задних дверей, которые были устранены по гарантии, но в общем впечатление очень положительное.
19
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
vlad_an:
У меня 3008 2011 г., 65000 км, атмосферный двинатель,механика. За этот период была только замена термостата и расходников. Хороший автомобиль. Отлично рулится, держит дорогу, удобный и комфортный внутри и неординарный снаружи. Абсолютно точно стоит своих денег. Слышал, что у турбированных движков есть проблемы, но у меня атмосферник. Автор прав, есть недостатки в виде протертого уплонителя на водительской двери, потертостей в арках задних дверей, которые были устранены по гарантии, но в общем впечатление очень положительное.
Самое смешное, что если бы у нас имелся в наличии пыж на механике, то БЫ его не стал отдавать/продавать/сцать за его надежность.
4
6
Ответить
Сообщений: 2
Надо было брать на механике. Хотя Айсиновский автомат - надежная штука. Механика есть и на турбе, но этот движок может доставить проблемы.
6
 
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 457
Антара конечно овощь!За пыжа тебе только пять!Двое друзей имеют и очень довольны!Но выбор Ваш.
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
5
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
Андрей 712СС:
Антара конечно овощь!За пыжа тебе только пять!Двое друзей имеют и очень довольны!Но выбор Ваш.
Да, овощь после ускорений Пыжа. Но на Антаре я планирую длительные путешествия. Может и Байкал.
2
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
Ambente:
сумбур какой то, а по делу чего?
ни-че-го
3
5
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
NeformAl:
в основном в отзыве обида за дешевизну на вторичке, так машина не виновата
не совсем понял про стуки в двс. они были у автора или он только их ждал?
ну купил автор "не свое авто" зачем постить сразу на нескольких сайтах в т.ч. на маркете?
гы)
Ну хотя бы для того, чтобы разбавить бесконечные "про Логан" на Маркете. Да я еще на нескольких сайтах пишу и пуля в пулю не всегда повторяюсь.
Достаточно отчитался, насяльника?
Но если Вам хоца я могу 100 тыщ обновлений про праворукие свои ведра здесь запостить. Ннннада?
Зы) читайте между строк, пож. Стуков не было, ждал, сцал, обосцался от этой неизбежности.
3
5
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
Фру:
А если я готов заплатить за то, чтобы ездить на машине которая мне НРАВИТСя и которую я ХОЧУ )))))
И я не хочу ездить всё время "до Филькинового офигевания" на машине, которая мне совсем не нравится, пусть даже она сто раз ликвидная и двести раз надёжная.
Это всё равно, что жениться на страшной старой, но богатой тётке, чем на бедной, но молодой красивой и любимой девушке))) Я за второй вариант.
и Вы совершенно правы.
3
2
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2096
alexbg2:
Из проблем как я понял было только загорание два раза и потухания значка джеки чана. Да это полностью дискредитирует машину, правы были друзья в гараже.
А остальные случаи дорогого кузовного и просто ремонта, надёжности можно записать только на фантазии автора, навеянные советами знатоков, так как ничего этого у него в реальности не было.
Ваша критика совершенно справедлива.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 31
Отзыв понравился... Но на счет ***ы не согласный я!
Взять к примеру мою ***у, я её очень люблю и она мне дорога. Поэтому предпочитаю держать её в уютной обстановке. 3008 за свои умеренные деньги предоставляет достаточно высокий уровень ***окомфортности, что бы еще и задумываться вперед на 3-4 года о его (пыжа) ликвидности и вероятности поломки. Так же не согласный по поводу кредита, наоборот с такими низкими кредитными ставками и растущей инфляцией, кредит выгоден.
Что касается поломок турбины и засирания двигателя, ... так не надо покупать левый бензин разведенный солярой у колхозников, а заливать пятый класс 95-го. Ничего тогда ломаться не будет и уж не найти на КАСКО 30 тыс. это уже полное жлобство.
Короче... не согласный я!
Мой отзыв: Peugeot 3008 2012
7
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 240
Joe Vitale:
отличный и правдивый отзыв , а не пение дифирамб, как это делает большинство владельцев французов.
и это в москве, про сибирь ваще говорить нечего
Видимо, это первый и единственный отзыв, который прочитал Joe Vitale. Посмотрите другие отзывы и, может, не будете так рассуждать. Как можно петь песню про авто, если в нем хозяин не видит плюсов? Вы так можете? Купить, нагрести кучу проблем в эксплуатации, а затем оставить прекрасный отзыв!? Я читал всякие отзывы. Где Ваши глаза? Большинство отзывов правдивые, и лишь какая то часть фанатеющих людей может скрыть недостатки своих авто. Такое наблюдается, действительно, и не только у Пежо, у любых марок есть свои фанаты. Я живу в Сибири и здесь, поверьте, столько Пежо ездит ! Почему? Потому что много плюсов у Пежо, но есть и минусы. И на праворульных японцах есть свои проблемы. И у немцев, американцев, китайцев есть свои проблемы и технические и финансовые, связанные с продажей. Удачи Вам!
5
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 240
Что-то автор совсем фото не выложил...
Неужели неликвидность 3008 так важна тем, кто хочет ездить на таком авто? Я лично понимал это всегда правильно: если берешь в салоне, то выйдя из него тут же, ты уже не продашь за те же деньги. Ликвидные - тойоты. Но они меня не привлекают. Были у меня Митсубиси Мираж и Сузуки Свифт. Тоже не ликвидные, но я очень доволен ими. И сервис пугался слова Митсубиси больше, чем землетрясения. Пройдите по авто магазинам и поймете еще раз, что "лучше Тойоты ничего нет на свете" :). А вот за остальное придется терпеть. Выбирайте! А если совсем честно, то сравнивая запчасти Тойоты и Пыжа могу сказать, что Тойота зачастую дороже. Например, стойка на Пассо или Румион стоит оригинальная около 10 т.р. Сравните сами.
3
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 240
friendly:
Что-то автор совсем фото не выложил...
Неужели неликвидность 3008 так важна тем, кто хочет ездить на таком авто? Я лично понимал это всегда правильно: если берешь в салоне, то выйдя из него тут же, ты уже не продашь за те же деньги. Ликвидные - тойоты. Но они меня не привлекают. Были у меня Митсубиси Мираж и Сузуки Свифт. Тоже не ликвидные, но я очень доволен ими. И сервис пугался слова Митсубиси больше, чем землетрясения. Пройдите по авто магазинам и поймете еще раз, что "лучше Тойоты ничего нет на свете" :). А вот за остальное придется терпеть. Выбирайте! А если совсем честно, то сравнивая запчасти Тойоты и Пыжа могу сказать, что Тойота зачастую дороже. Например, стойка на Пассо или Румион стоит оригинальная около 10 т.р. Сравните сами.
Кстати, на Мираж стойка передняя 2200, задняя 1100. На Пыжа 308 предняя Bilstein "B4" 2200 р. и задняя так же стоит. На 3008 может кто подскажет?
3
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1387
Правильно ли я понял, что проблемны движки (видимо турбированные) которые стоят на автоматах? Получается можно спокойно брать механику и "ехать на байкал"?
 
 
Ответить
НИ
Краснодар
Хорошая машина, в семье второй авто у жены. Все нравится кроме стеклянной крыши, греет салон летом. Бенз 98 и 95 через раз, расход по городу 10-11. Требует внимания как любой не дешевый авто, турбо. Считаю данный автомобиль не по праву остается недооценен вторичным рынком. Сделав тест у дилера ради интереса были удивлены, жена комфортом внутри, а я динамикой и отзывчивостью движка и акпп. Машине 3-й год 65000 км.
Удачи с Антарой!
5
 
Ответить
Сергей
Красноярск
нормальный машин, что касается турбо то есть такое дело -не ходят больше 100 т.км. если атмосферный то прям гуд, пробег 140 и пофиг на все.
 
 
Ответить
"Тагильский рабочий"
Нижний Тагил
Спасибо. Именно к этому отзыву я прислушался отказавшись от приобретения Пыжа 11 года.
2
 
Ответить
doping
Санкт-Петербург
Artecs54
У нас в автошколе был 308 из первых, с таким мотором....Продали его кстати недавно, дороже рынка на 20тр.Накатал он под 200ткм, меняли только термостат и цепь перед продажей, у дилера что-то еще чистили,...
Не берут в ремонт потому как мозгов не хватает, поэтому слепили байку, что дюже плохие французы. Езжу на 3м Пежо, сейчас Типи последний,из салона. На самом деле мало инфы для местных сервисов. Да и культура обслуживания оставляет желать лучшего. Французские моторы одни из лучших в мире! Следите за своими машинами и всё будет супер!
4
1
Ответить
Про Антару можно тоже самое написать
 
 
Ответить
18220109
Краснодар
Фру
Патолог:Для выбирающих 3008 особенно посвящается: отбросьте свое ХОЧУ и мне НРАВИТСЯ!!! купите лучше годовалый РАВ-4 в пред кузове с пробегом до 50000 км и катайте его до Филькинового офигевания (ну или...
Красавчик , у меня дизелёк и мне он очень нравиться , а бензин проблемный
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 3008 2011 в России