Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2013

Peugeot 3008 2013 — отзыв владельца

, Москва
105728
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1134
голоса
4.8
5 — 1036 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 156 л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 л/100км
Руль: Левый
       Добрый день уважаемые Дромовцы!
       3008 нам с женой в принципе нравился всегда, как и большинство моделей пежо, а когда в ноябре увидели скидки на машины 2012 и 2013 года, стали присматриваться к нему всерьез. Прочитал кучу литературы, отзывы (Спасибо дромовцам, кто писал о данной машине), видео обзоры, брал тест драйв. Нравилось абсолютно все, но как и в любой бочке меда, есть ложка дегтя – вот ее и искал, и единственный реальный негатив – это низкая стоимость на вторичке. Так как с покупкой не торопились, решили с женой посмотреть, а что нам еще нравиться в данном ценовом диапазоне.  В итоге, то что понравилось было далеко за наш ценовой горизонт (1000). Хорошо упакованный С класс в лице октавии, гольфа хорош, добротные машины, но не для нас, нет в них изящества, удовольствия от обладания, а «идеальная управляемость» в московском трафике как-то сомнительный плюс, зато стоять в той же пробке и смотреть на унылый интерьер авто – не айс. Компактвэны от опеля, ситроена и рено безусловно красивы, но клиренс маловат, не хочу париться из-за бордюров. Поиск вариантов из кроссоверов привел в небольшое замешательство. В первую очередь смотрел киа спортейдж – да, по потребительским характеристикам не плох, но и хорошего в сравнении с 3008 тоже не много. Клиренс выше на пару см это +, полный привод то же +, динамика и управляемость минус однозначно. Экстерьер и интерьер  здесь с пежо спорить бесполезно. Митсубиши ASX и его клоны от пса – внешне очень даже, но вот их обзоры в авторевю и др. изданиях всегда ставили данное авто на последние места. Кашкай – нет сразу, т.к. скоро новый авто выходит и брать заведомо снятое с производства аппарат не хотелось. Тигуан – единственный возможно конкурент, но ценник не мой а брать авто в базе больше не хочется.
       Пока думал и выбирал, случилось так, что 3008-х с автоматом в Москве не осталось, но мне повезло, подсказали что есть данное авто в Ростове. Созвонился с менеджером, запросил комплектацию, цены, скидки. Получил: год 2013, цвет Белый перламутр (в темноте как серый выглядит, не очень), автомат, 156 л.с. плюс все что есть, кроме встроенных мониторов в подголовники передних кресел. Из приятностей, что очень нравиться: встроенная заводская навигация с выведенной на нее мультимедиа и настройки машины (наконец-то заменена старая монохромная система), кожаный салон и электропривод водительского сиденья (по удобству самой посадки, однозначно удобнее чем в тканевом салоне), конечно же проекционный дисплей, панорамная крыши и би-ксенон адаптивный очень радует.
Получил машину в салоне за пол часа, спасибо менеджеру Семену – все организовал оперативно, без косяков. И в путь, на Москву.
        Выехал в 15-00, приехал в 00-30. Так что в первой же поездке смог оценить комфорт,  динамику.  Во первых, это «вауу» эффект от крыши и света внутри салона – ощущение какой-то свободы и большого пространства вокруг, оно того однозначно стоит.  Расход топлива за это мини путешествие 10,5 л. на 100 км. Скорость набирает просто отлично и ее не замечаешь, помню задумался о чем-то, смотрю 175, хотя и газ в пол не давил и машина не урчала, рычала – так буднично. Звук двигателя при разгоне – хорош! Трассу держит уверенно, не рыскает, хотя подвеска жесткая по сравнению с 308-м Отзыв о Peugeot 308), на неровностях при малой скорости ощущаешь все своей пятой точкой. Да, очень понравилась система контроля кренов – вроде поворачиваешь на скорости, а машина практически ровно стоит, уверенно повороты проходишь, хочется еще притопить и получать удовольствие.
Удалось испытать электронные «псевдовнедорожные» системы. При выезде с парковки, наклон где-то градусов 15-20, стоит шлагбаум, перед которым необходимо останавливаться, а как раз выпал снег и минус 3-5 где-то, такой небольшой каток (а резина летняя стоит). Передо мной выезжал фокус, остановился, шлагбаум открыл, а тронуться не может – буксует, в итоге кое-как выехал. Подъезжаю, открываю шлагбаум, плавно жму на газ, колеса не успевают начать буксовать, включилась электроника и я спокойно тронулся и поехал. Было приятно, в принципе этого и хотелось – уверенно чувствовать себя в городе (чтобы ни бордюры, ни снежная чача).
Вот таким получилось мое знакомство с 3008. По мере эксплуатации, буду добавлять инфо.




Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Наконец-то есть что написать да рассказать. Мы как и большинство (судя по загруженности трасс) решили не прозябать в городе в эти теплые майские деньки и отправились к моим родителям в Ростовскую область. Выехали туда 8-го днем, вернулись 11-го вечером. Общий путь 2074 км, средняя скорость 78 км/ч, расход 9,2 л/100 км. Это в сухом остатке, плюс море позитива от встречи с родными, шашлыков и раков, а также теплого ростовского солнца. Хватит лирики, теперь о машине. Проделав путь за 10-11 часов в одну сторону, смог только убедиться, что попа и спина не устает (если вовремя менять регулировки кресла вверх-вниз), двигатель разгоняется очень резво (судя по машинам на трассе), уверенно 150-160 держал скорость, тут конечно и трасса м-4 хороша, позволяет ехать, не в пример м-7 той же....

, пробег 6 000 км   

Всем привет. Пришло время замены масла 10 000 км. За это короткое время совершил две поездки по России.

Первая на июньские праздники до г. Глазов Удмуртская республика и 4-6 июля в Ростовскую область. Парадокс, но расстояние от Москвы до г.Глазов 1400 км а до г. Белая Калитва Ростовской области 1000 км., но какие разные трассы. Если в первом случае по М7 выехали в 4 утра, до Казани добрались к 18-00, экскурсия по этому замечательному городу (4-й раз там бываем и всегда с удовольствием, всегда хочется вернуться, чего не скажешь про трассу М7) и ночевка в центре на ул....

, пробег 12 000 км   

Всем привет! Добавлю немного фотографий с рыбалки, точнее как я там ночевал. Удивительно, но при полностью разложенных задних сиденьях и сложенном переднем - я отлично туда умещаюсь, а если до конца вперед отодвинуть водительское, то можно положить матрас и ночевать вдвоем, вроде как палатка и романтика, но тут звезды над крышей и климат который делаешь сам. Замерз - включил печь и отогрелся. А в борьбе с комарами отлично помогает спрей от комаров - брызгаешь на окна и раму и слегка окна открываешь - и тишина....

, пробег 15 000 км   

Завтра утром едем в Европу! Наконец-то.

Постараюсь фото и отчет выкладывать.

Маршрут:

Москва - Белая Подляска - Удине - Венеция - Равенна - Вена- Прага -Брест - Москва.

   

Отправиться на машине в Европу - мечта давняя, но по разным причинам не реализованная ранее. И вот свершилось - 30 августа 2014 выдвинулись в путь. План поездки следующий: Москва - Белая Подляска - Удине - Лидо Национни - Вена - Прага- Брест - Москва. Возвращение 13-14 сентября.

Сразу скажу - что все очень понравилось и впечатлений осталось много. До сих пор смакую очень приятное послевкусие от путешествия.

В своем отчете, хотелось бы подробнее остановиться на тех деталях - которые не смог найти в других отчетах и о ценах....

   

Сломался термостат - вышло сообщение: "Ошибка температуры двигателя. Остановитесь".

Вызвал эвакуатор, записался в сервис и на следующий день увез на ремонт. Звонил в пежо ассистент - эвакуатор. Автосервис- на Варшавке. В итоге замена по гарантии, доставка тоже + бесплатная мойка на сервисе. Минус - 3 часа времени заняло.

Одно поражает, на 308 ломалось тоже самое, была уже отзывная на эти термостате. Неужели на 3008 такая же беда?

, пробег 28 800 км   

Всем привет! Давно не обновлял свой журнал. Так и причины не было. Сейчас 56000 км, поменял стойки передние по гарантии или что-то типа того, даже не стал заморачиваться что поменяли. Да, колодки поменял передние. Все. За это время пару тройку трипов в Ростовскую область и столько же в Удмуртию. От машины также только кайф. 2 зимы откатал по Москве, Татарии, Удмуртии на пирелли липучке низкопрофильной. Ехалось везде хорошо, на льду конечно не шипы, зато по снегу, а тем более по суху отлично рулится. В удмуртии был на крещенские морозы 2016г....

, пробег 56 000 км   

Полезли проблемы...

В один прекрасный миг, передвигаясь по любимым пробкам Мск вылез чек енджин с формулировкой "Отремонтируйте двигатель". Двигатель не заглох, все норм, выехал из пробки, дал газу а не тут-то было, разгона нет - турбина отказала. Позвонил в горячую линию Пежо, минут 15 "футбола" - соединяли с мастером, в итоге все заняты и давайте мы вас довезем до сервиса ближайшего. Расстроило. Залез в форумы изучать вопрос и стоимость турбины - 70 т.р. в среднем, до дому еле доехал, машина передвигалась, по-другому не скажешь, только на 3 передаче....

, пробег 56 000 км   

Да, кстати без турбины динамика вполне себе адекватная, убого себя точно не чувствуешь в потоке, но как говорится "ощущения не те".

   

Ну что друзья, все самое страшное, нет не сбылось, лишь огорчение и расстройство.

Приговор -скоро кончиться ТНВД, судя по диагностике. Симптомы - в пробке при не прогретом двигателе скачут обороты и выходит чек. После отключения свечей, видимо проходит перезагрузка и сек пропадает и все едет как раньше. В итоге сервис говорит 25 т.р. сам ТНВД и 3,5 т.р. замена. Вопрос, кто знает, можно ли их ремонтировать?

Следующий косяк - начал шуметь двигатель на оборотах 1500-2000. Замена натяжителя цепи - деталь 2,5 т.р и 3 т.р. ремонт. Вот готовлюсь....

, пробег 59 000 км   

Всем привет!

Наступили первые школьные каникулы дочки. Планировали съездить в Грузию -погреться на солнце и горы посмотреть, да и отдохнуть. Но т.к. были непонятные вибрации двигателя на холостых в пробке (о чем писал ранее), рисковать не стал, а поехали в Сочи, точнее Розу Хутор.

Перед поездкой заменил натяжитель цепи, т.к. шуметь стала - 1900 натяжитель и 2000 работа, официалы просили на 1500 больше, но нашел хороший сервис (не первый раз туда обращаюсь), там и поменял.

В итоге решено - Сочи, олимпийские объекты, горы, Сочи Парк и море....

, пробег 63 500 км   

Всем привет! И злопыхателям марки ПСА тоже. Комментов о том что машина посыпалась жду с удовольствием, особенно если это будет конструктив (что заменить, где и как).

Как я писал раньше, была проблема с вибрацией на холостых. Диагносты в 3-х сервисах, в т.ч. в авесе (им почему-то доверяю, хотя ни разу так у них и не чинился, т.к. не было потребности) сказали что ТНВД под замену. Умом понимал раз так говорят, значит так и буду делать, Но цена вопроса 30 т.р. Больше всего выбесили "спецы" peugeot-lion.ru. Приехал к ним на диагностику (типа клубный сервис пежо) с проблемами - шум, звон двигателя при оборотах от 2000 и ошибка (джеки чан)....

   

Что было:

ПРОЛОГ:

Сломалась ТНВД - причина не понятна, видимо малый ресурс и как повезет, судя логики это топливный насос, заправлялся всегда 95-98 лукойл, газпром, иногда роснефть. Новый 25-27 т.р.

Полетела турбина - пи...ц.

Как все произошло...ХЗ.

Часть первая.

То что ТНВД кончается знал, понимал, но верить отказывался, КАК ТАК КАРЛ, топливный насос КАРЛ!!! как он мог. Ан нет, смог, как наши без допинга...)))

Машина не ехала, газ в пол а динамики нет. Потом что-то стало свистеть, дребезжать. Поехал в свой нахваленый сервис Рениссанс, что в ТЦ Москва на Каширке....

, пробег 65 000 км   

Всем уважаемым дромоводам, привет!

Давно ничего не писал, надеюсь заскучали.

Что было:

После замены турбины и ремонта ТНВД произошло следующее:

Сломался вакуумный насос (тот который брал б/у). При замене на новый сервисники удивились забитыми в ноль клапанами, вердикт - все теже упыри из Renissance, которые не заменили фильтр масляный. Заменил, вспомнил их добрым словом.

Начал глючить ТНВД, приехал к MadPistons, тем ребятам которые восстанавливали и ТНВД и турбину, чистили двигатель прошлый раз. Поменяли на другой восстановленный, я оказывается у них был первенцем кому ремонтировали....

, пробег 65 800 км   

Всем привет. Пост наикратчайший.

Сделал чип тюнинг от моторсофт в фирме Зачипован/чипонутые. Как правильно так и не понял)

Обещали 180 л.с. и почти 300 н.м. как по факту, узнаю после стенда. Пока понял, резину надо менять ), и.к. при газе в пол стала прокручиваться и без газа в пол отлично набирает скорость без понижения передачи. Как будет дальше, отпишусь.

, пробег 70 600 км   

При мне чиповали нендэ дженезис 3.0 и Рено Меган 1.6. уехали все довольные. Вот что ещё мужику для счастья надо ))).

   

Всем привет!

Да 100 000 разменял, полет нормальный. Порвался шланг стеклоомывателя, починили и аккумулятор сдох (хорошо хоть летом).

Катаемся, путешествуем, все нравиться так же как и раньше.

Как обычно много "вылазок" по России на черное море и урал, пару раз были в Минске, на НГ ездили в Ригу через Беларусь и Даувгопилс. Как обычно длинная пробка на границе туда и пустота обратно.

Новогодняя Рига прекрасна, как в сказке какой-то, да что рассказывать, фото прилагаются.

П.С. Из необычного - электрокартинг в Риге - огонь и тишина, необычно очень, понравился....

, пробег 100 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12712
Peugeot 3008, 2011
Док-2, Белгород
Peugeot 3008, 2011
3.1
41833
Peugeot 3008, 2011
Василий Петрович Волков, Москва
Peugeot 3008, 2013
4.8
32308
Peugeot 3008, 2013
CrazyBullet, Тюмень
Peugeot 3008, 2012
4.7
29797
Peugeot 3008, 2012
15499485, Москва

Комментарии

    
Спб
Сообщений: 1337
Смотрел внимательно эту машинку, но всё таки не понял, почему в машине за лям нет кнопок управления на руле...
)
34
48
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
они очень удобно расположены под рулем. хотя согласен что на руле привычнее.
Мои отзывы: Peugeot 3008 2013, Peugeot 308 2011
61
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
салон с панорамной крышей смотрится офигенно
50
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Комфортная чертовка, а с "прицелом" ваще круть.
Хороший компромисс, а тигуан ваще ни о чём. Тесный, холодный и с роботом ломучем, только что привод полный.
Поздравляю с хорошим приобретением.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
47
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Leha_KPB:
Смотрел внимательно эту машинку, но всё таки не понял, почему в машине за лям нет кнопок управления на руле...
Как показала практика, лепестки под рулём, намного удобней и эфективней, ибо руль в руках не слабеет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
33
4
Ответить
Казань
Сообщений: 3
Автор, поздравляю с приобретением! По поводу отстутствия кнопок на руле - этого совсем не понимаю. Раньше, когда у меня был Пежо 308 - кнопки были на подрулевом переключателе. Сейчас, на нынешнем авто - они на руле. Поверьте моему опыту - гораздо удобнее, когда они под рулем! Потому что они там всегда на одном месте, независимо от поворота баранки.
А когда на руле - это конечно красивее и наряднее, но удобства поменьше.
48
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
Yxta:
Комфортная чертовка, а с "прицелом" ваще круть.
Хороший компромисс, а тигуан ваще ни о чём. Тесный, холодный и с роботом ломучем, только что привод полный.
Поздравляю с хорошим приобретением.
СПАСИБО!!
10
3
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
Yxta:
Как показала практика, лепестки под рулём, намного удобней и эфективней, ибо руль в руках не слабеет.
Если лепестки переключения передач, то они здесь вообще не нужны ибо автомат все делает вовремя и желания вмешиваться в его работу нет.
А другие "лепестки" на привычных местах.
5
4
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
В ноябре были тачки 2012 года? Реально кайфовое тачило))))
5
2
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
ne_s_dv:
В ноябре были тачки 2012 года? Реально кайфовое тачило))))
Да. В районе 900 аллюр были. Народ быстро просек, разбирали не плохо так.
5
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
Ded Mara:
Да. В районе 900 аллюр были. Народ быстро просек, разбирали не плохо так.
900 за аллюр, блин, это очень неплохо
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
gangnam:
900 за аллюр, блин, это очень неплохо
За такую машину, я думаю много 900тыс.руб.
5
53
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Интересная машинка.
5.
Бу-га-га-гатти
5
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
нск2014:
За такую машину, я думаю много 900тыс.руб.
Интересно, почему много?
4
4
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
жозик
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Салон класс!!Богато и солидно.Цена тоже нормальная,сейчас все дорого- приора почти 500.
Поздравляю!Удачи
11
1
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
прикольный, как то про панораму на морозе читал- был негативчик, а так машинка интересная, и 900 за хорошую комплектацию это очень не много! поздравляю автора, удачи в эксплуатации, пусть машинка только радует!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
9
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
38 reg:
прикольный, как то про панораму на морозе читал- был негативчик, а так машинка интересная, и 900 за хорошую комплектацию это очень не много! поздравляю автора, удачи в эксплуатации, пусть машинка только радует!
Цена 900 была не на мою, я свою за млн с копейками взял. Говорю же пока зрел на покупку 2012 разошелся, 2013 еле нашел. Сейчас рестайлинг вышел он уже уверенно за 1200 переваливает в аналогичной комплектации.
3
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 414
нск2014:
За такую машину, я думаю много 900тыс.руб.
ты туго думаешь
18
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороший авто.
4
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
обоснуйте двойки и тройки пожалуйста!!!
10
5
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2357
В салоне очень понравилси высокий тоннель между передними креслами. И крышка багажника, которая из двух частей. Манагер уверял, что на ней сидеть можно)))) Общем французы в своем духе. вот клиренс маловат. А вообще машина очень понравилась.
8
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 удачи
4
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2685
Yxta:
Хороший компромисс, а тигуан ваще ни о чём. Тесный, холодный и с роботом ломучем, только что привод полный.
где ты там робота нашел?
строгаем мебеля
4
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2685
за отзыв спасибо автору
лошадей правда 156? 150 же вроде
жестче, чем 308? тебе видней канешна, мне на тесте не показалось
дополняй, очень интересен авто
строгаем мебеля
1
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2685
Ded Mara:
обоснуйте двойки и тройки пожалуйста!!!
забей
строгаем мебеля
7
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
grishkins:
за отзыв спасибо автору
лошадей правда 156? 150 же вроде
жестче, чем 308? тебе видней канешна, мне на тесте не показалось
дополняй, очень интересен авто
Мощность 156 л.с. а по жесткости: на 308 более 80 тыс.проехал и 3008 жестче лично для меня, в этом плане 308 комфортнее. Хотя меня это не напрянает.
2
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
А морда в рестайлинге, или нет? Был в салоне два дня назад видел рестайлинговый 3008, фотки выложил под моим отзывом, кому интересно посмотрите. Автору удачи и 5+ за авто!
3
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
нет. до рестайлинговый. после рестайла + 200 тыс. к моему.
я с 308 уже так повелся, вместо дорестайла в хор комплектации, взял рестайл в базе.
5
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Ded Mara:
обоснуйте двойки и тройки пожалуйста!!!
"Двойки" обычно ставят те, кто крайне негативно относится к самой марке описываемой машины, либо неадекватен к отношению цены и качества на данную модель... А "тройки" ставят те кто считает, что отзыв не достаточно полон и развернут по теме, а значит мало информации о самой машине и мало фотографий, а так же дополнений к отзыву...
13
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 241
Ded Mara:
обоснуйте двойки и тройки пожалуйста!!!
Вам 5! За приверженность львиной породе :), за прекрасное настроение переданное в отзыве. Чувствуется, что Вы с радостью писали, а это очень важно! Значит, фирма PSA не зря старалась. А двойки ставят те, кто не испытал Пежо, и они только на словах сильны... Не обращайте на таковых внимания. Может, когда нибудь и они смогут оценить плюсы льва. Удачи Вам! Дополняйте отзыв, честно пишите о всех тонкостях и нюансах. Это нам пригодиться.
17
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
friendly:
Вам 5! За приверженность львиной породе :), за прекрасное настроение переданное в отзыве. Чувствуется, что Вы с радостью писали, а это очень важно! Значит, фирма PSA не зря старалась. А двойки ставят те, кто не испытал Пежо, и они только на словах сильны... Не обращайте на таковых внимания. Может, когда нибудь и они смогут оценить плюсы льва. Удачи Вам! Дополняйте отзыв, честно пишите о всех тонкостях и нюансах. Это нам пригодиться.
Спасибо за позитивный комментарий. Выложил обновление. Надеюсь будет интересно.
3
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять, отличная машина. Нравятся Пежаки
5
 
Ответить
BKS
  
Сообщений: 333
Хорош! За отзыв 5.
Удачи в эксплуатации!
Не жалуйтесь на жизнь. Могло не быть и этого!
Мои отзывы: Peugeot 4008 2012, Peugeot 4007 2008
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 241
Ded Mara:
Спасибо за позитивный комментарий. Выложил обновление. Надеюсь будет интересно.
Интересно, а у вашего авто стекла как себя ведут? У меня на 308-м почему то дребезжат, когда немного или на половину открыты. В моем отзыве я недовольно высказываюсь об этом. Как у Вас?
 
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
Не замечал такого. Прислушаюсь конечно, но вроде нет.
1
1
Ответить
  
Сергиев Посад
Сообщений: 456
Отличный авто!Пять!
Мой отзыв: Citroen Berlingo 2012
5
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
Андрей 712СС:
Отличный авто!Пять!
Спасибо
 
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Эт хорошо, что можно развалившись в 3008-м с кайфом поспать и даже вдвоем!..
НО где РЫБА???!!!)
5
 
Ответить
   
Краснодыр
Сообщений: 727
тоже в марте сего года присматривал за 800+ на механике в средней комплектации...
Но 156лысых убили. Эдакий налог на желающих побыть человеками
Походу, без минпромторговских выиппонов не обошлось (как заз вива с опель корса в 101лс и прочие отличившиеся) - иначе б не разрешили торговать.
Ибо, 408-й и С4 с тем же мотором ровно 150лс (понятно почему - типа, "делается у нас")

Салон, канешна, клевый! и задние двери ))
3
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 184
неплохая машинка. ))
и путешествие тоже))
1
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1423
Ей бы полный привод,а так комфортная машина для ровных дорог.
1
2
Ответить
Андрей
Москва
А как комплектация называется? С открывающимся монитором и магнитолой такой очень редко встречал. Хочу купить именно в такой комплектации.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Dimmens:
Ей бы полный привод,а так комфортная машина для ровных дорог.
А зачем для РОВНЫХ дорог полный привод???)))
4
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
Alex Gradys:
А зачем для РОВНЫХ дорог полный привод???)))
Ага, на не ровных дорогах, кто уедет дальше из одноклассников и кого потом тянуть на тракторе ...
2
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
Андрей:
А как комплектация называется? С открывающимся монитором и магнитолой такой очень редко встречал. Хочу купить именно в такой комплектации.
Не знаю. Аллюр. Брал из последней серии еще не рестайл но уже на дерестайл
1
2
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 737
Ded Mara:
Ага, на не ровных дорогах, кто уедет дальше из одноклассников и кого потом тянуть на тракторе ...
Любая машина с моно приводом по "относительному бездорожью" - это тележка на неполноценном крутящем моменте... Полный привод - это конечно же ВЕЩЬ!!! Но у Пыжика, (3008), и в моно приводе есть прибамбасы для "неровных дорог")
3
2
Ответить
     
Сообщений: 2814
Вполне хороший автомобиль.
Понравился отчет о путешествии.
Реальный расход топлива несколько выше, чем заявлено в характеристиках, но все равно не столь высокий.
1
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
avapon:
Вполне хороший автомобиль.
Понравился отчет о путешествии.
Реальный расход топлива несколько выше, чем заявлено в характеристиках, но все равно не столь высокий.
Спасибо
1
1
Ответить
Отличное авто, с 2011 года юзаю аллюр, менял термостат иииии, все, больше ничего не менял за 90 000 км. Вчера ремень поменял, если честно забил я на ОД и сам все делал, замена масел, расходники и т.д. Все очень легко и непринужденно. Скоро буду подвеску менять, только положа руку на сердце не вижу смысла, подвеска работает отлично, не смотря на морозы до -50. Но руки чешутся)) и да, машина радует, грешен, до сих пор иногда просто катаюсь без цели. А вот еще что, мне не очень нравилось что колеса глубоко утоплены в кузов, заказал приставки из Германии по 20 мм каждая, установил и уже год как езжу, ничего не отвалилось ничего не за стучало и ничего не оторвалось, как говорили скептики. Моя машина, что хочу то и ставлю, зато вид поменялся когда колеса в ревень с крылом, по борзее малость стала))
9
1
Ответить
Никита Чебунин:
Отличное авто, с 2011 года юзаю аллюр, менял термостат иииии, все, больше ничего не менял за 90 000 км. Вчера ремень поменял, если честно забил я на ОД и сам все делал, замена масел, расходники и т.д. Все очень легко и непринужденно. Скоро буду подвеску менять, только положа руку на сердце не вижу смысла, подвеска работает отлично, не смотря на морозы до -50. Но руки чешутся)) и да, машина радует, грешен, до сих пор иногда просто катаюсь без цели. А вот еще что, мне не очень нравилось что колеса глубоко утоплены в кузов, заказал приставки из Германии по 20 мм каждая, установил и уже год как езжу, ничего не отвалилось ничего не за стучало и ничего не оторвалось, как говорили скептики. Моя машина, что хочу то и ставлю, зато вид поменялся когда колеса в ревень с крылом, по борзее малость стала))
1
 
Ответить
Отличное авто!У меня 3008 перл. только брэндовая (Напапири)2013г.Катаюсь 1.5года без проблем за исключением этого нехорошего датчика. В 308 тоже самое.А так я очень доволен.
1
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Быстро сыпаться начала машинка
5
5
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
У коллеги С5 с таким же двигателем...он воет и плачет...первая капиталка кажется на 80к была....он проездил 2 года и вот уже вторая капиталка на горизонте. Двигатель абсолютно не надежен.
5
4
Ответить
Андрей
Рыбинск
Автор,не путай города Ростов и Ростов на Дону. Изучай глобус...
3
3
Ответить
Андрей
Рыбинск
Машина класс,хочу такую же,но на новую пока нет,а бу боюсь или рискнуть?
 
 
Ответить
Андрей:
Машина класс,хочу такую же,но на новую пока нет,а бу боюсь или рискнуть?
Только дизель, если б.у - то тем более. ИМХО )
Выше написали про абсолютно ненадежный EP6T - могу только подтвердить, увы. У друга был 11 года.
Возможно с последним обновлением ситуация улучшилась, не знаю, но помню менеждер нам втирал на вопрос о плохой надежности турбодвижков, что все это было на первых выпусках, а теперь-то уж поправили. Как показала практика - это не так. (
Как вариант можно наверное рассмотреть обычный EP6 на механике (если что, у меня на 308 такой же, 70 ткм особых проблем не было), но дизель все-таки тема!
4
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1733
Да, дизель - тема.
Но и у нас косяки все известные и лечатся за вполне вменяемые деньги - термостат, ТНВД, цепь, нагар. И наши ТНВД (до 14 г.в.) редко больше 60 тык ездят.
После 14 года была глубокая модернизация. Многие вещи пофиксили.
Citroёn C5
Ранее C3 New,Civic VIII,Citroёn C4/C3,Sylphy,Colt пр,Galant пр,Accent,March,ВАЗы
2
 
Ответить
Подольск
Сообщений: 1
У товарища был citroen c4 grand picasso, с двигателем ep6dt, он на нем окатал 180т. км, после сего авто был продан, расход масла при таком пробеге составлял литр на 1 т. км, двигатель очень не надежный и капризный, проблемы начались с 50 т.км, по мелочи и только увеличивались.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
У меня правда атмосферник, 12 года, 110 тыс. проехал, в ходовой ничего не менялось, всё родное, по остальному поменял только бошевскую катушку зажигания. Масло ни разу не доливалось.
Когда брал, хотел дизель, но в начале 2012 года они к нам не поставлялись, поставки начались с августа, а сейчас и не жалею, хотя и прельщает в дизеле большая автономность на одном баке.
Peugeot-3008 Н032МН93
1
1
Ответить
Сергей
Красноярск
авто действительно не плох, на моем 140ткм 1,6 атмо. без вопросов катаемся.
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 915
На ней я на Сахалин и обратно скатался: https://travel.drom.ru/47986/
Peugeot-3008 Н032МН93
4
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 452
BKS
Хорош! За отзыв 5.
Удачи в эксплуатации!
Поддерживаю, поставила 5:)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 14
veleri1029
Поддерживаю, поставила 5:)
Та же история, 5!
 
 
Ответить
7593104
Москва
Авто хорош. Тоже присматриваюсь к ней. +5 за отзыв.
1
 
Ответить
    
Дзержинск
Сообщений: 47
Спасибо автору. Благодаря отзыву купил новый 3008.
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
Спасибо,
надеюсь все нравится
2
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Я бы не стал дальше мучиться и продал по дешёвке. Что я и сделал с такими двумя двигателями. Лечить их бесполезно. Целый клубок проблем. Сделаешь одно - вылезет другое. Каждый месяц - что-будь новенькое и очень дорогое.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
 
1
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
BAPTIST
Я бы не стал дальше мучиться и продал по дешёвке. Что я и сделал с такими двумя двигателями. Лечить их бесполезно. Целый клубок проблем. Сделаешь одно - вылезет другое. Каждый месяц - что-будь новенькое и очень дорогое.
Ну во-первых, я не мучаюсь
во-вторых, продавать "по дешёвке" это полный бред, зачем?
 
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Если есть желание регулярно тратить деньги и время - то можно и поездить. *Дешёвка* - понятие условное. Можно применить слово - *недорого*.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 31
ГУд, хороший авто, а ломаются все машины абсолютно. просто многие так и катаются на подломаных
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 375
Интересно было прочитать. 5! Сам на 308м с 2011 года катаюсь.. больше 100 тыс, полет нормальный. Только вот недавно пришлось все же поменять термостат, потек антифриз через трещину. 7 тыс на экзисте оригинал + 1900 работа + 6,5 л антифриза. Катаемся дальше, пежо нравится. Удачи!
1
 
Ответить
6632346
Пятигорск
Автору за отзыв ПЯТЬ!!! Очень интересно и подробно все описано и рассказано! Купил жене такого же Льва на автомате, правда после прошлого хозяина(ки) пришлось перебрать всю ходовую и немного двигателя, но эмоции жены того стоили(это был подарок на Н.Г.)! Зато теперь мотается ни нарадуется никак!) Осталось разобраться только с рулевым валом, стучит при поворотах руля, но это всего лишь вопрос времени. Машина классная, высокая посадка, полная комплектация ну и просто красивая!) Автору ровных дорог, интересных путешествий, ну и конечно ждём ещё полезных отзывов и интересных рассказов!
2
 
Ответить
     
автор
Москва
Сообщений: 69
6632346
Автору за отзыв ПЯТЬ!!! Очень интересно и подробно все описано и рассказано! Купил жене такого же Льва на автомате, правда после прошлого хозяина(ки) пришлось перебрать всю ходовую и немного двигателя,...
Спасибо, рад за вас.
После чип-тюнинга, как новая влюбленность в семейные отношения. Теперь даже менять ни на что не хочу, естьб бзик допиливать и тюнинговать дальше.
1
 
Ответить
6632346
Пятигорск
Ded Mara
Спасибо, рад за вас.
После чип-тюнинга, как новая влюбленность в семейные отношения. Теперь даже менять ни на что не хочу, естьб бзик допиливать и тюнинговать дальше.
Вот и решил вопрос со стуком в рулевом валу. Для этого понадобился всего лишь сантехнический фиттинг для стяжки труб(вычитал на Ниссановском форуме),и всё-ни одного постороннего звука!!! Цена вопроса 300р!))) Вам удачи и не сдерживайте свои "бзики",тюнингуйте дальше,и делитесь опытом!
1
1
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 7
может у пыжа салон и прикольный, но ТНВД, турбина, термостат и все это при пробеге до 100тыс.... Пипец просто. Нет ребята, я уж на королке покатаюсь.....
6
2
Ответить
20914858
Курган
или я тупой или лыжи по асфальту не едут ..в коментах все топливный насос топливный насос . а потом бац бензин 95-98 . я тут тормознул так топливо или бензин всетаки . обьясни .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 3008 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 3008.
Посмотреть всё о Пежо 3008

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 3008 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром