Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Началось?

Началось?

Peugeot 3008 2013

, Москва
Пробег: 56 000 км
Темы: Эксплуатация

Полезли проблемы...

В один прекрасный миг, передвигаясь по любимым пробкам Мск вылез чек енджин с формулировкой "Отремонтируйте двигатель". Двигатель не заглох, все норм, выехал из пробки, дал газу а не тут-то было, разгона нет - турбина отказала. Позвонил в горячую линию Пежо, минут 15 "футбола" - соединяли с мастером, в итоге все заняты и давайте мы вас довезем до сервиса ближайшего. Расстроило. Залез в форумы изучать вопрос и стоимость турбины - 70 т.р. в среднем, до дому еле доехал, машина передвигалась, по-другому не скажешь, только на 3 передаче. Попытки записаться на компьютерную диагностику ничего не дали - все (а это порядка 5 сервисов) электрики в отпусках либо уходят в отпуск и машину не возьмут в работу. Выяснил мнение "экспертов" что это может быть что угодно и понял что машине надо давать просраться, что я и сделал на следующий день. В итоге 20-30 минут "гонок" по М4 с оборотами 4-5 тысяч потратил весь бензин, заехал на заправку и о счастье... Чек пропал, турбина заработала. Ну думаю чудеса и дальше катаюсь.

Недели через две ехал на дачу, гнал, держал обороты высокие а т.к. разгонятся бесконечно нельзя и уже 5 тыс. оборотов на пятой передаче это сильно за разрешенную скорость стал разгоняться-тормозить. В итоге новая засада - педаль стала дубовой, нет она не провалилась, просто как на копейке - чтобы затормозить пришлось прикладывать большие усилия вылез Чек и турбина опять перестала работать. Записался на диагностику в Авес. За 1000 руб сделали - вердикт - вакуумный насос усилителя тормозов. Цена от 10 т.р. и выше а срок доставки от 10 дней, а мне ехать на урал через 3 дня, все думаю, съездили на курорт. Официалы и не официалы предлагали заменить при наличии детали за 2500-3500 рублей, но и детали то нет, была в одном месте за 16 т.р. Посоветовали сайт Ferio.ru, зарегистрировался, указал что ищу, вышло объявление с авторазборки - деталь за 2 т.р. Созвонился, все ок заменим. Приехал, 15 мин и 2500 за все. Машина снова стала ездить - поставили деталь от донора того же года. У них там одна 3008 рейстайлинговая стояла всего 1000 км проехала, номера казанские и еще одна полуразобранная. Парни оч быстро и легко поставили диагноз, назвав ряд причин поломки и удивлялись, т.к. вакуумный насос должен ходить тыс. 200.

В итоге на урал съездил - почти 4 т. км. за неделю, все норм. Недавно поменял свечи, поставил Бошевские и машина стала как-то необычно себя вести, точнее по разгону, работе двигателя нареканий нет, но стало что-то толи пощелкивать толи потрескивать в двигателе - как бывает зимой. Тоже вопрос- что может быть. Пока в сервис ехать не хочу, посмотрю еще на поведение, может из=за свечей, хз.

Вот как-то так. Уже и сомнения разные начинаются - поменять машину, но с другой стороны аппарат, который бы меня устраивал стоит новый от 2 млн. руб. это если не пежо, с другой стороны и поломка то всего одна и та не детская болезнь а хрень какаято.

Катаюсь, получаю удовольствие и будь что будет, сломается - буду делать и дальше кататься. Если кто подскажет про стук(пощелкивания) в двигателе - буду признателен, новых фото не делал, т.к. ничеого нового показывать и нечего.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Peugeot 3008 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter