Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2017

Peugeot 3008 2017 — отзыв владельца

66605
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
408
голосов
4.5
5 — 281 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.2 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Отзыв о Пежо 3008 2 второго поколения

Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Чёрному морю. Маршрут наметили по трассе М4 в Кабардинку и Геленджик. На счет транспондера была внесена сумма 1600 руб. с таким расчетом чтобы денег хватило и на обратный маршрут. По трассе М4 в дневное время проезд всех платных участков в одном направлении стоил на конец июля 2018 года  837 руб.

На официальном сайте Пежо 30 июня 2018 г. появилась картография для Пежо 3008 2 версии 10, а 18 июля 2018 года на сайте Peugeot появилось обновление прошивки и для ГУ. Поэтому при подготовке к отпуску и карты и микропрограмма ГУ были обновлены.

Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/час. Поэтому при движении на круиз-контроле с уставкой 128 км/час Вы достаточно быстро будете продвигаться к концу маршрута. За первые 12 часов проехали 1000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 2 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъёмах автоматика переключала коробку на 5-ю передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги.

При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично. Раньше пользователи жаловались на плохую работу этой системы. Мне ни разу встречные водители не мигали дальним светом фар. Может быть чувствительность датчика освещенности в новой микропрограмме поправили.

Известно, что спидометры всех автомобилей имеют погрешность около +4%. При движении с уставкой на круиз-контроле +18 км/час раза два или три при ускорениях было чувство, что попали под камеры с превышением скорости. Но пока оповещение о штрафах из Яндекс-Деньги не приходило. Видимо вот эта погрешность спидометра в +4% и не позволила попасть на штраф.

Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/час. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/час. Общий пробег 3150 км.

Автомобиль оборудован памятью сиденья на два положения. Считаю, что это не память положения сиденья для двух водителей. Это память для двух удобных положений сиденья одного водителя. Настроив 1-е положение под себя ближе к рулю и чуть выше, а 2-е удобное положение чуть дальше от руля и пониже Вы значительно снизите усталость спины и ног, если при каждой остановке будете чередовать эти два положения. Ведь поменять положение кресла водителя в движении автоматика не разрешает. Да и сам автомобиль после непрерывного движения в течение двух часов выводит на табло сообщение "Пора остановиться на отдых".

Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, мягкая подвеска слегка укачивала.

Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.

Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара стояла под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и  всё отображалось. С целью снижения температуры в салоне в дальнейшем стал немного опускать все четыре стекла и приоткрывать люк. По автомобилю много информации можно получить на 3008two.

Общий вывод можно сделать следующий. Кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи и тем самым повышает безопасность движения.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Очень красивая и привлекательная машина, но вот вопрос с надёжностью и ценой на вторичном рынке стоит очень остро.
54
53
Ответить
уже полгода заглядываюсь на дизельную версию, но финансы пока не позволяют)))
33
8
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 168
Смотрел такой 1.6 алюр, дилер отдавал за 1.8 помоему. прикольная машина, салон классный но блин пежо как обычно. материалы приятные но качество экранов гэ. ну и ему бы 4вд...
15
40
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Противоречивые чувства от этого 3008-го.
Может потому, что нет ППривода даже электрического, как у 3008 первого.
13
21
Ответить
Очень красивая и привлекательная машина, но вот вопрос с надёжностью и ценой на вторичном рынке стоит очень остро.
Надёжность машины не хуже чем у всех остальных, ну про ликвидность вопрос открытый, машину надо покупать для того чтобы она приносила удовольствие, и не важно какой она марки.
94
18
Ответить
Отличный автомобиль!
34
12
Ответить
Jap Friend
Однозначно он значительно выделяется среди других автомобилей в потоке. Но блин за мотор 1.6 ценник не самый гуманный. Если посмотреть на данный ценовой сегмент, то тут присутствуют совсем другие (по классу) автомобили. Хотя отлично понимаю что невозможно не полюбить такой автомобиль. Один лишь салон космический чего стоит. Пусть радует в эксплуатации. Дополняйте обзор.
45
6
Ответить
Машина красивая. Но наблюдал я в снегопад как передний привод беспомощен в калие и во дворах, дорогах нечищенных. Да и после зимы хром на дверях вспучился и зелень пошла. У нас с соседом рядом машины стоят. Может конечно улучшат качество. Но только 4х4 в России с нашими зимами, тем более кроссовер. А так под лето замечательная машина. Но не более.
18
64
Ответить
10410698
автор
Москва
1. ликвидность. Этот авто следует покупать на длительный срок эксплуатации. И дизельная версия продается легче из-за очень хороших дизелей Пежо
2. ПП не нужен. Это городской авто. Я проездил на штатной нешипованной резине всю зиму. Да чудес нет, два раза не смог выехать и толкали меня. Здесь ДВА колеса передних ведущих и следовательно этот авто в ДВА раза лучше переднего привода. На зиму нужны шипы.
Был у меня Спортейдж 3 с ПП. И на фига я покупал ПП?
- Лишний вес 70 кг
- обслуживание заднего привода
- ПП дороже. Например Тигуан это +130 тыс руб к ценнику
- еще и муфта вкл заднего привода сломалась. Сорваны шлицы. Стоимость 45 тыс руб
Для меня вывод один - Был бы 3008 2 с ПП, я бы все равно купил с передним Грип Контрол.
81
9
Ответить
   
Москва
Сообщений: 981
10410698
1. ликвидность. Этот авто следует покупать на длительный срок эксплуатации. И дизельная версия продается легче из-за очень хороших дизелей Пежо 2. ПП не нужен. Это городской авто. Я проездил на штатной...
Да, дизеля ликвид, но у тебя же бенз.
А он очень не ликвид.
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
15
17
Ответить
 
Сообщений: 5605
Сейчас в Испании, тут таких море, очень распространённый авто, только дизеля, вернее тут асе только дизель.
17
4
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7074
Добрый Доктор
Да, дизеля ликвид, но у тебя же бенз.
А он очень не ликвид.
Французы вообще неликвид
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
10
73
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7546
Алексей Татаренков
Надёжность машины не хуже чем у всех остальных, ну про ликвидность вопрос открытый, машину надо покупать для того чтобы она приносила удовольствие, и не важно какой она марки.
Надо отдать должное нашим автомобилистам, за то, что они не эгоисты и думают о следующем покупателе в большей степени - чтоб он получил надежную машину и тоже продал кому нибудь, заботясь о нем. Статистика рынка это наглядно демонстрирует
39
12
Ответить
Кирилл
Не напрягало предупреждение каждые два часа?
9
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
интересное авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
 
Ответить
10410698
автор
Москва
Кирилл
Не напрягало предупреждение каждые два часа?
нет. При желании можно отключить
12
 
Ответить
Очень красивый универсал, не кроссовер, да ему и не надо. Но очень уж дорог. Разумом выбираешь сх5 или рав 4.
8
31
Ответить
Абсолютно согласна с автором - этот автомобиль создан для дальних путешествий. Получаешь удовольствие от вождения. Ездили в феврале в Крым - 3000 км туда и столько же обратно. Нисколько не утомительно, хотя на основной территории России зима со всеми вытекающими. Не успели приехать, запланировали следующий отпуск - конечно автопутешествие.
39
 
Ответить
Алексей Татаренков
Надёжность машины не хуже чем у всех остальных, ну про ликвидность вопрос открытый, машину надо покупать для того чтобы она приносила удовольствие, и не важно какой она марки.
Но продавать её когда-то придется...
3
23
Ответить
 
МО
Сообщений: 178
Но продавать её когда-то придется...
Если при покупке машины сразу думать о её продажи, уж тогда и не покупай совсем, пользуйся такси. Такие машины лет на пять - семь берут. Комфортно ездить на дальняк. С надежностью у Пежо нормально всё, не хуже чем у других марок.
Про полный привод автор пишет, это городской авто, я его мнение тоже разделяю, зачем лишняя муфта ПП, что бы ее обслуживать и пользоваться её два раза в год? Если я на седане ни где не застрял, то на 3008 почему я должен застрять? Хотя есть и те кому нужен ПП. Это сугубо личное мнение каждого. Проходил я на такой тест-драйв, хорошую машинку Пежо сделали. Только мне дизель больше понравился.
Автору однозначно 5 за выбор!
Мои отзывы: Peugeot 508 2014, Citroen C4 2010
54
1
Ответить
south277
Оружие Салтыкова-Щедрина Михаила Евграфовича поднято, и приемы владения им снова в действии)
4
2
Ответить
south277
К комментарию: "Надо отдать должное нашим автомобилистам, за то, что они не эгоисты и думают о следующем покупателе в большей степени - чтоб он получил надежную машину и тоже продал кому нибудь, заботясь о нем. Статистика рынка это наглядно демонстрирует"
 
5
Ответить
 
Сообщений: 202
Как мотор ЕР6 себя ведет? Проблемы не повылазили? Пишут что он модернизирован, а что модернизировано не очень понятно.
7
2
Ответить
10410698
автор
Москва
на 3008two.ru ветка "Дизель или бензин"
1
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Читал, информации о проблемах мало очень, может устранили наконец, может ездят мало еще. Сейчас акции на авто, думаем брать-не брать. Склонялся к дизелю, но даже на этом сверхкоротком тест драйве понятно, что дизель при езде сильно хуже бензина. Во первых он заметно тупее плюс еще автомат как-то настроен на более длинные передачи(менеджер рассказал). За счет более тяжелой морды машина едет и управляется как-то не так. В общем бензин понравился гораздо больше ну и дешевле он.
6
6
Ответить
10410698
автор
Москва
ПАРКОВЩИК
Читал, информации о проблемах мало очень, может устранили наконец, может ездят мало еще. Сейчас акции на авто, думаем брать-не брать. Склонялся к дизелю, но даже на этом сверхкоротком тест драйве понятно,...
дизель лучше тянет и меньше расход, у Пежо очень хорошие дизели. Но для прогрева зимой лучше ставить подогреватель, а это еще + 50 тыс.
НО - цена солярки уже превзошла цену 95-го бензина и дизель дороже на 130 тыс.
но самое главное что на дизелях уже поставлен крест - их производство сворачивается и наступит момент что прекратится производство запчастей на дизели снятые с производства. Может это произойдет лет через 15-20.
Пежо сделал гибрид 3008 2 Но с Бензиновым двигателем. уже через 5 лет много автовладельцев будут ездить на гибридах а в перспективе на электромобилях.
13
2
Ответить
11597806
Да нормально с этим движком все.У меня новый С4 с таким же турбодвиглом. Раньше были проблемы с ТНВД,термостатом,цепью(вытягивалась ближе к 80 т.км,а у кого и несколько раньше) в основном.Но все эти узлы довели до ума и сейчас по ним нареканий практически нет.Но этот движок любит внимания)Т.е. масло менять желательно на 8 т.км ,диагностику периодически делать.И давать иногда высоких оборотов, любит он это)
А с продажей никаких проблем нет,отъездил сколько тебе надо потом в трейд-ин и берешь новую.Я кстати предыдущие авто по трейд-ин сдавал по хорошей цене,т.к. машины у меня с небольшими пробегами и в отличном состоянии.
15
 
Ответить
11597806
Сейчас этот движок еще и с японской коробкой Айсин 6 ст просто великолепная связка!
12
1
Ответить
14653946
Здравствуйте уважаемые пыжеводы!
Вот хочу спросить, возможно ли найти пыж 3008 1поколения за 470 тыс.руб.?
Понятно что маленькая сумма, и пробег будет большой да еще и скрученный, но всеже.
Бывает такое что находят люди? И ездят ну хотябы 1-2 года.
Очень уж нравится она мне, да вот денег больше нет. Всем заранее большое спасибо!
1
2
Ответить
 
МО
Сообщений: 178
14653946
Здравствуйте уважаемые пыжеводы! Вот хочу спросить, возможно ли найти пыж 3008 1поколения за 470 тыс.руб.? Понятно что маленькая сумма, и пробег будет большой да еще и скрученный, но всеже. Бывает...
https:/********/cars/used/sale/peugeot/3008/1082866084-e859176c/?sort=fresh_relevance_1-desc
не пробовал здесь смотреть? Там больше сотни их. Или на профильный форум 3008 зайди, там тоже часто предлагают, хотя бы историю можно почитать по машине
1
 
Ответить
10410698
1. ликвидность. Этот авто следует покупать на длительный срок эксплуатации. И дизельная версия продается легче из-за очень хороших дизелей Пежо 2. ПП не нужен. Это городской авто. Я проездил на штатной...
про 2 пункт ничего не понял - почему два передних ведущих в два раза лучше передних ведущих?!
 
 
Ответить
10410698
автор
Москва
В обычном переднем приводе одно переднее колесо стоит а второе буксует. В Пежо 3008 2 если одно переднее колесо начинает буксовать, то электроника вкл блокировку дифференциала на втором колесе и второе колесо начинает грести.
16
1
Ответить
Слаф
Севастополь
Проехал на первом 2011г. 3008, 1.6 дизель 100 тысяч без особых проблем. Переднего привода за глаза (Крым), зимнюю резину уже по традиции приобретаю только на переднюю ось. Ставить на пару месяцев зимы 4 колеса нет потребности. Что особо радовало, так это расход дизеля. Нынче РАВ4 2.2 дизель кушает в полтора, а то и два раза больше, а цена ГСМ в Крыму выше материка на 10%. Разница в мощности (40л/с ) ощутима только при полной загрузке. Успехов.
3
 
Ответить
16589633
Барнаул
Не совсем понимаю рассуждения насчёт Полного или Переднего привода, при эксплуатации в городе. Тогда все возит ели не кроссоверов должны просту измучаться от того, что у них передний привод. Езжу на седане 10 лет, застрял в снегу 2 раза, после первого купил лопату. На мой взгляд это более разумная трата, за потенциальную возможность застрять, чем доплаты за Полный привод. При отсутствии головы, можно и на Полном приводе застрять.
23
1
Ответить
12392658
Машина красивая но красота обманчива . Машина для европы и европейского потребитея сколько не пыталась компания PSA сделать для российского рынка достойный авто так и ни чего не добились. Вывод...обходите стороной это авто не смотрите на красоту .
2
34
Ответить
Роман
Краснодар
В этот мотор надо лить 98-100 бензин. Расход будет ниже, надёжность выше.
1
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
12392658
Машина красивая но красота обманчива . Машина для европы и европейского потребитея сколько не пыталась компания PSA сделать для российского рынка достойный авто так и ни чего не добились. Вывод...обходите стороной это авто не смотрите на красоту .
Какой же вы осведомленный, прямо зависть берёт!
А это читали?
Седан Peugeot 408 назвали самым надёжным автомобилем на вторичном рынке России.
https://ctnews.ru/post/sedan-peugeot-408-nazvali-samym-nadyozhnym-i-ekonomichnym-avtomobilem-na-vtorichnom-rynke
 
1
Ответить
25486250
Тюмень
Роман
Какой же вы осведомленный, прямо зависть берёт!
А это читали?
Седан Peugeot 408 назвали самым надёжным автомобилем на вторичном рынке России.
https://ctnews.ru/post/sedan-peugeot-408-nazvali-samym-nadyozhnym-i-ekonomichnym-avtomobilem-na-vtorichnom-rynke
Одна новость на сотни и тысячи негативных отзывов. П.с., у друга был в предыдущем кузове пыж. Да, удобный, комфортный и т.д., но мотор - *****ище редчайшее. Не думаю, что в новой будке что то кардинально изменилось. Дизель да, неплох, но все известно, что дизель не экономит, а даёт взаймы.
 
 
Ответить
Роман
Екатеринбург
25486250
Одна новость на сотни и тысячи негативных отзывов. П.с., у друга был в предыдущем кузове пыж. Да, удобный, комфортный и т.д., но мотор - *****ище редчайшее. Не думаю, что в новой будке что то кардинально изменилось. Дизель да, неплох, но все известно, что дизель не экономит, а даёт взаймы.
У Пежо нет плохих моторов. Вообще нет, ни одного. Если мотор был фуфло - это выкидыш БМВ под названием ЕР6. В нём нет ничего французского, ни одна деталь не взаимозаменяема с бессмертными французскими моторами TU5 или EC5.
Эти двигатели по ресурсу лучше ЛЮБОГО мотора Хонды, Мазды, Ниссана, Тойоты и т.п.
2
1
Ответить
25486250
Тюмень
Роман
У Пежо нет плохих моторов. Вообще нет, ни одного. Если мотор был фуфло - это выкидыш БМВ под названием ЕР6. В нём нет ничего французского, ни одна деталь не взаимозаменяема с бессмертными французскими...
😆😆😆😆😆ну да ну да, R серия Хонды щас поржал)
 
1
Ответить
Роман
Екатеринбург
25486250
😆😆😆😆😆ну да ну да, R серия Хонды щас поржал)
У Пежо есть дизели HDi, там ресурс поршневой чуть ли не бесконечный. Никаких задиров на стенках цилиндров никогда не видел. Вскрыть хондовский мотор на пробеге тысяч 700-800 и дизель HDi на таком же пробеге - сразу все станет очевидно))
3
 
Ответить
25486250
Тюмень
Роман
У Пежо есть дизели HDi, там ресурс поршневой чуть ли не бесконечный. Никаких задиров на стенках цилиндров никогда не видел. Вскрыть хондовский мотор на пробеге тысяч 700-800 и дизель HDi на таком же пробеге - сразу все станет очевидно))
Ну да ну да, то то американцы на Хондах по ляму миль проезжают))) про Пежо там вообще не слышали.
 
4
Ответить
Роман
Екатеринбург
25486250
Ну да ну да, то то американцы на Хондах по ляму миль проезжают))) про Пежо там вообще не слышали.
Не только слышали, но и престижность Пежо в 80-е годы там была на уровне БМВ. Читайте книги, например повесть Джона Гришема "Фирма" про успешных юристов. Французы ушли с рынка США из-за крайне невыгодной для них логистики.
1
1
Ответить
25486250
Тюмень
Роман
Не только слышали, но и престижность Пежо в 80-е годы там была на уровне БМВ. Читайте книги, например повесть Джона Гришема "Фирма" про успешных юристов. Французы ушли с рынка США из-за крайне невыгодной для них логистики.
Это даже не смешно))))) когда это у них были престижными машины от изобретателей минета?)))
 
3
Ответить
Роман
Екатеринбург
25486250
Это даже не смешно))))) когда это у них были престижными машины от изобретателей минета?)))
Ничего себе какие познания!)))) А ты разве не в курсе что самураи в очко всегда жарились? https://dzen.ru/a/XiW5ay_ahgCxz6IO
Лучше бы ты литературу читал, а не собирал сплетни от любителей дырявого японского автопрома.
4
1
Ответить
пежо 3008 и 5008 а также ситроены качественные с 2017 года До этого пежо не хвалили особенно 5008. сейчас смело покупайте и будет вам счастье. Эти машины не только красивы, они стоят своих денег. Продать их будет не сложно. В беларуси на эти машины пошел бум
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 3008 2017 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 3008.
2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Посмотреть всё о Пежо 3008: Модельный ряд Пежо 3008, продажа Пежо 3008

Подробные отзывы реальных владельцев Пежо 3008 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром