Отзыв о Пежо 3008 2 второго поколения
Вот и настала пора летних отпусков. Было принято решение на новом Пежо 3008 2 второго поколения отправиться в отпуск к Чёрному морю. Маршрут наметили по трассе М4 в Кабардинку и Геленджик. На счет транспондера была внесена сумма 1600 руб. с таким расчетом чтобы денег хватило и на обратный маршрут. По трассе М4 в дневное время проезд всех платных участков в одном направлении стоил на конец июля 2018 года 837 руб.
На официальном сайте Пежо 30 июня 2018 г. появилась картография для Пежо 3008 2 версии 10, а 18 июля 2018 года на сайте Peugeot появилось обновление прошивки и для ГУ. Поэтому при подготовке к отпуску и карты и микропрограмма ГУ были обновлены.
Выехали 24 июля 2018 года в 16-00. На большинстве платных участках скорость ограничена в 110 км/час. Поэтому при движении на круиз-контроле с уставкой 128 км/час Вы достаточно быстро будете продвигаться к концу маршрута. За первые 12 часов проехали 1000 км. Круиз-контроль работает на Пежо 3008 2 отлично. Постоянно автомобиль двигается на 6-й передаче, а скорость поддерживается дозированием топлива. Редко при крутых подъёмах автоматика переключала коробку на 5-ю передачу. Точность карт 10-й версии хорошая. Только раз или два автомобиль двигался вне дороги.
При движении в ночное время переключение ближний-дальний на автомате работало отлично. Раньше пользователи жаловались на плохую работу этой системы. Мне ни разу встречные водители не мигали дальним светом фар. Может быть чувствительность датчика освещенности в новой микропрограмме поправили.
Известно, что спидометры всех автомобилей имеют погрешность около +4%. При движении с уставкой на круиз-контроле +18 км/час раза два или три при ускорениях было чувство, что попали под камеры с превышением скорости. Но пока оповещение о штрафах из Яндекс-Деньги не приходило. Видимо вот эта погрешность спидометра в +4% и не позволила попасть на штраф.
Средний расход 95-го бензина при движении к морю составил 7,2 литра на 100 км при средней скорости 85 км/час. А средний расход бензина при движении к морю, по городам и обратно составил 7,5 литра на 100 км при средней скорости 72 км/час. Общий пробег 3150 км.
Автомобиль оборудован памятью сиденья на два положения. Считаю, что это не память положения сиденья для двух водителей. Это память для двух удобных положений сиденья одного водителя. Настроив 1-е положение под себя ближе к рулю и чуть выше, а 2-е удобное положение чуть дальше от руля и пониже Вы значительно снизите усталость спины и ног, если при каждой остановке будете чередовать эти два положения. Ведь поменять положение кресла водителя в движении автоматика не разрешает. Да и сам автомобиль после непрерывного движения в течение двух часов выводит на табло сообщение "Пора остановиться на отдых".
Может быть кто-то считает, что подвеска автомобиля жестковата. Но лично меня, особенно при возвращении домой, мягкая подвеска слегка укачивала.
Очень сильно в движении помогает система удержания в полосе. Это несомненно значительно повышает безопасность дорожного движения.
Были опасения в поведении электроники автомобиля в жару. Жара стояла под 37 градусов. При этом машина часто стояла на солнцепеке, так как не было тени на пляже. Когда садился в салон, то к стеклу крыши нельзя был прикоснуться. Так же был раскален и дисплей. Ранее были сообщения пользователей, что при перегреве дисплея выше 50 градусов он не включался до тех пор, пока температура в салоне не опустится. Я ничего этого не наблюдал. Нагрев был гораздо выше 50 градусов, но при старте двигателя все модули загружались и всё отображалось. С целью снижения температуры в салоне в дальнейшем стал немного опускать все четыре стекла и приоткрывать люк. По автомобилю много информации можно получить на 3008two.
Общий вывод можно сделать следующий. Кроссовер Пежо 3008 2 создан для езды на дальние расстояния, снижает усталость водителя уровнем комфорта и системами помощи и тем самым повышает безопасность движения.