Отзыв автовладельца Peugeot 3008 2014

Peugeot 3008 2014 — отзыв владельца

, Москва
8605
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
101
голос
4.9
5 — 93 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Пробег: 32 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Добрый день, уважаемые посетители сайта.
Чтобы не было ора, в стиле "только купил, а уже пишет отзыв!!", сразу скажу - сейчас пробег 32 тыс, машиной владею больше года.
В своём отзыве я пишу СВОЁ мнение. Буду сравнивать с другими авто и часто не в их пользу. Поэтому прошу автовладельцев не принимать это на свой счет. Все мы люди разные, у каждого свои приоритеты, здесь мы говорим ВСЕГО ЛИШЬ о машинах.Также иногда сравнивать буду с рено степвеем. Хотя понимаю, что сравнение некорректное, т.к. машины разных классов. Кому не хочется читать вступление и муки выбора переходите к "Про машину"

После 1.5 лет владения рено сандеро степвей стал искать ему замену по следующим причинам:
- родился второй ребенок (нужно возить коляску и прочее), а степа для семьи с маленьким ребенком откровенно мал;
- в машине некомфортно ехать по трассе: неудобные сидения и очень шумно.

Не сочтите меня за неженку, но после форд фокус 2, когда ехал за город на степане было ощущение, что едешь в консервной банке - шумки ноль. Я знал, что рено экономят, но не думал, что настолько. Даже дочка 4 года говорила: "Папа, какая у нас шумная машина!"
Я не знаю, может только в комплектации Confort нет шумки? Читал здесь отзывы и многие владельцы с комплектацией Previlege говорят, что им всё норм. Может в Previlege жирный слой шумки, но я сомневаюсь. Честно сказать, когда был фф2 я даже не задумывался о таком параметре как "шумка".
Уточню, что для езды по городу степан нормальная машина, т.е. если находишься в ней не больше часа и один. Но если ехать куда-то далеко с семьёй, то нет.

В общем несмотря на некоторые достоинства степы (утилитарный и неприхотливый) стал думать о его замене.
Требования были такие.
1.цена до 1млн.
2.большой салон
3.тихий салон
4.большой багажник
5.удобные сидения
6.автомат (под вопросом)
7.хорошая энергоемкая подвеска (за это нравился степан)
8.дорожный просвет (за это нравился степан)
9.полный привод (под вопросом, даже скорее Нет чем Да, т.к. он дороже)
10.небольшой расход
11.кузов универсал-хэтч
12.устойчивость на трассе
13.обгоны на трассе (чтобы можно было быстро скорость набрать)
14.колесная база больше чем на степе
15.наклон спинки (чтобы у задних пассажиров был наклон спинки большего угла, чем в степвей, там почти прямой угол)
16.багажник ровный пол

Пункты 6 и 10 были взаимоисключаемые, но 10 лично для меня важнее. Ещё было очень желательно, чтобы машина была новая, т.к. выбирать б/у я не умею.


Муки выбора.

Вообще мне нравился новый Мурано, который не вписывается ни в какие мои требования)) Чисто внешне он выглядит на дороге как "неформат". Но умом я понимаю, что этот кабан не для меня - слишком дорогой и слишком прожорливый, чтобы о нём мечтать.

Как только появился Каптюр, то подумал "вот оно!". В рекламе по телевизору песни, на сайте рено классный 3d-обзор - обработка потенциального покупателя по полной.
Ещё здесь понравился отзыв пользователя Vobla24 Отзыв о Renault Kaptur. Отличный отзыв, после которого сразу хочется купить Каптюр. Считаю, за такие отзывы Рено Россия должны премировать человека, например, бесплатным ТО.
Заехал к дилеру посмотреть и после осмотра захотелось плакать. Несмотря на то что машина визуально больше, в салоне на заднем ряду также тесно как и в степане (куда они дели место?). Сидения такие же неудобные, я не смог подобрать положения чтобы удобно сесть. Багажник немного больше, но какой-то странный: нет ниш, всё закрыто пластиком, зачем??. Про пластик в салоне (как из канистры) и другие прЕколы, типа круиз-контроль под ручником я не говорю. Таким образом, после осмотра каптюр отпал. Колесная база у них со степой одна.
Кстати на Украине продают настоящий (сделанный для Франции) Renault CAPTUR с 6-ст. автоматом, стоит примерно как у нас Kaptur. Зачем Рено создавать новую машину Kaptur, когда уже есть очень добротная модель (см.обзор) CAPTUR? Моё мнение - хотят больше прибыли. Видимо производство Kaptur дешевле чем CAPTUR, а цена примерно одинакова. Вообще после степана и осмотра Каптюра, считаю компанию Рено экономящей по полной на своих покупателях, по крайней мере у нас в России. Но при этом, я проехал на Степане 76 тыс. и считаю что он не подвёл и свою миссию выполнил.

Хотел уложится до 1млн. И тут улыбнулась удача (чтобы показать свои зубы) - акция в интернете на новый Тигуан у оф.дилера. Захожу на сайт - оставляю телефон. Звонит менеджер говорит, мол: Рады вас видеть у нас в салоне - приезжайте. Я спрашиваю: А что за акция? Ответ: приезжайте к нам.
Ехать я никуда не стал. Через день опять звонок из этого салона, в сухом остатке примерно следующее: акция за миллион это с учётом трейд-ин, нормальная комплектация стоит примерно 1.6 млн., но мы рады предложить выгодный(!!!) кредит. Я сказал, что для меня это очень дорого, кредитов не хочу. На следующий день снова звонок: мы можем предложить вам комплектацию с механикой и двигателем 1.4 за 1,25 млн. Я спросил: правда, что у Тигуана двигатель 1.4 очень ломучий и сотни страниц форумов исписаны обсуждением его проблем? Ответ был в стиле: его пофиксили, сейчас это один из самых надежных двигателей на планете)). Но все мы знаем, что менеджер по продажам обмануть не может.
Всё же респект ребятам! Они работают на результат и пытаются дожать клиента даже по телефону - чтобы он к ним приехал, прокатился на Тигуане и загорелся покупкой. Я знаю, что можно загореться покупкой, когда накрывает некая эйфория и кредиты кажутся не так страшны. Менеджеры VW это тоже прекрасно знают.
Возможно, новый Тигуан машина классная, я даже в этом уверен. Но я понимал, что брать кредит + Каско это выходит очень дорого.

А менеджерам Хэндай не респект. Был у них в салоне, возле метро Котельники, ко мне даже никто не подошел. Посмотрел внутри Крету, цены на неё и пошёл дальше. Приметил, что за креслом водителя нет кармашка - какая-то странная экономия. Интересно как у неё с шумкой? Продажи у них хорошие (6ст. автомат делает своё дело), людей в салоне хватает. Для себя решил - дорого (дороже Каптюра), а выглядит также дешево.

Внешне очень нравилась Лада Веста, но на тот момент универсала еще не было. Я даже как-то заезжал в салон Лада посмотреть её - и внутри и снаружи очень неплохо. Сейчас, считаю что обычный универсал Веста (не cross) - лучшее предложение на рынке по соотношению цена-качество. Также внешне нравился Citroen C4 седан. Но седаны мне не подходят, поэтому их пропускаем.

Благодаря дрому я обратил внимание на  Peugeot 3008. Большую роль сыграл отчёт пользователя alexbg2 о путешествии из Краснодара на Сахалин https://travel.drom.ru/47986/. Из него я понял, что машина достаточно надежная и удобная в поездках. И отзыв пользователя Ded Mara Отзыв о Peugeot 3008 . Тут я понял, что не хочу мотор с турбиной, плюс поподробнее познакомился с авто, если можно так сказать)). Большое спасибо этим людям за их отчёты!
Но посмотрев цены, подостыл - 3008 в конце 2016 года продавался за дорого, максималка примерно за 1.6 млн. Стал смотрел Крету и акцию на Тигуан, о них писал выше. Потом как-то забыл о 3008 и посмотрел цены уже в апреле 2017. Ба! Тут оказалось, что у пежо скоро выходит новое поколение и они делают распродажу прошлого. Хотели с женой посмотреть машину в салоне, прокатиться, но оказалось что распродажа кончается и машин в Москве уже не осталось ((. Осталось несколько машин в других городах. Дальше я подробно расписывать не буду, так как это отдельная история.
В итоге, я быстро продаю Степвей, еду в другой город и покупаю машину там. Можно сказать, что я выбрал и купил машину по фотографиям в интернете и по отзывам на этом сайте.

Про машину.

И понимаю, что не ошибся. Помню, когда я сел в неё впервые, мне показалось всё НЕРЕАЛЬНО удобным и комфортным. Конечно, сейчас многие скажут, что мол после Рено и Запорожец удобным покажется, но я с ними не соглашусь. Когда в первый раз ехал с семьей, жена сказала: так удобно, что выходить из неё не хочется.
Теперь подробнее.
1. Ручки под естественный хват - они прекрасны. Они были на фокусе, но их не было на рено.
2. Кресла очень удобные, а у водителя есть регулируемый поясничный подпор. Помню, я сел и мне было сразу удобно, удобно и сейчас.
3. Автоматические стеклоподъемники - это когда раз нажал и стекло дальше само опускается-поднимается (привет Мурано, где-то читал что в нём такого нет, надо держаться кнопку самому как на логане-сандеро).
4. Большой удобный подлокотник с подстаканниками. Подлокотник открывается, а там большая охлаждаемая ниша для хранения. Причем такая большая, что туда влезет 1.5 литровая бутылка воды, большая пачка пельменей и пара мороженных цыплят-бройлеров. Кстати, есть еще обычный бардачок, как везде, в ногах у пассажира. Он не большой, но всё равно приятный. Под полом сзади есть доп ниши для хранения. Считаю это плюс-минус. Минус в том, что если ногой наступить на нишу ее верхняя крышка может продавиться (было такое). Кроме этого, есть большие карманы для хранения мелочевки на дверях.
5. Подлокотники на всех дверях отделаны тканью - кладешь на них локоть и тебе удобно. Пластик в салоне средней мягкости. Я его не трогаю, выглядит хорошо.
6. Ночью все кнопки подсвечиваются (в Каптюре, насколько я знаю, такого нет). Когда вечером подходишь к машине она подсвечивает землю возле передних дверей - в зеркала заднего вида установлены лампы. Когда выходишь тоже подсвечивает - в нижней части дверей тоже лампы.
7. Очень удобная кнопка на двери водителя - это блокировка задних дверей и стёкол, чтобы дети не открыли. На других машинах надо было клацать защёлки на задних дверях. Тут всё делается одной кнопкой.
8. Далее. В солнцезащитных козырьках есть зеркала (это Вау для жены, потому что в степане их не было), причем зеркала закрыты пластиковыми крышками. Ты откинул козырек и зеркало тебе не мешает, нужно зеркало - приоткрыл крышку зеркала. Удобно.
9. Автосвет - отличная вещь. Включил и больше не думаешь об освещении. Сам свет неплохой, ночью всё видно.
10. Ещё ночью очень помогает зеркало заднего вида. На нём автоматически регулируется яркость и тебя не слепит свет фар едущих сзади машин.
11. Когда заводишь машину, датчик уровня масла пишет Oil Ok.
12. Электронный ручник, тоже удобная вещь: заглушил машину - он автоматически включился. Думал, что с ним будут проблемы зимой-ранней весной, но проблем не было.
13. В ногах у задних пассажиров просторно, есть подлокотник с подстаканником.
14. Что еще понравилось: сидения водителя сзади отделаны пластиком, а кармашек сделан сеточкой. Если сзади, на детском кресле, сидит ребенок в грязной обуви, то скорее всего он испачкает пластик и сетку, а не кресло.
15. Большое лобовое стекло, с прекрасным обзором. В начале было ощущение, что сидишь за рулем большого минивэна, сейчас привык. У меня комплектация access, без панорамной крыши. Сейчас я думаю, что с панорамной крышей было бы вообще бомба.
16. Магнитола, здесь шаг назад - можно слушать MP3 диски, а не флешку. На степане она была сенсорная, а тут обычная из 2000-х с маленьким экранчиком. Бортовой компьютер выводит на этот экранчик температуру за бортом, можно посмотреть расход и что-то ещё. Я не часто им пользуюсь потому, что расход там как-то странно измеряется.
17. Климат контроль - отличная вещь, включил и забыл (на степе был кондиционер). Задние пассажиры могут настраивать уровень обдува.
18. Шумка, она есть. Децибелы я не измерял, но могу судить на простом примере. Когда ехал на степане по шоссе, то делал музыку погромче, чтобы не слушать шум. Далее, когда останавливался на светофоре, музыка орала - делал потише. Сейчас я включаю музыку на громкость 4 и редко её регулирую.
19. Про пробку бензобака. Где слышал такую крамольную мысль, что никогда не куплю пежо, там надо на заправке с пробкой ходить. Честно сказать, когда первый раз заправлялся, то тоже ходил по заправке с пробкой, т.к. оставить пробку с ключом от машины на бензобаке не самая лучшая идея. Ох и неудобно с этой пробкой)). Но я подумал, ну не может же быть так не удобно, должно быть решение. И вуаля, на ютубе есть видео

Поэтому с пробкой ходить по заправке совсем не обязательно, на ней есть рычажок, нажав на который можно легко достать ключ.
20. Подкапотное пространство. Что меня смущает, так это доступ к аккумулятору. Сверху на него надет чехол, что выглядит не очень дружелюбно.
21. Подвеска. Она не такая бронебойная как на степане, где можно было легко дубасить по колдобинам и чувствовать себя председателем колхоза. Здесь она помягче, но в общем-то свою функцию выполняет. Ехал по ремонтируемой трассе Таврида, жалоб не поступало. На фф2 мне подвеска вообще не нравилась, пробивалась чуть ли не от каждой кочки.
22. Как она едет. У меня комплектация с атмосферным мотором 1.6, на механике. Если сравнивать со степой, то едет она примерно также, на пятой скорости даже лучше набирает скорость (тут нужно учесть что машина тяжелее примерно на 350 кг.). Но если у вас была лада калина спорт, или хотя бы  3-х литровый аутлендер, то скорее всего вам покажется, что не едет совсем. Поэтому я звёзд с неба не хватаю и даю некоторым водителям насладится моментами, что они обогнали Пежо со светофора.
23. При трогании в гору работает помощник, чтобы машина не откатилась.
24. Тормоза дисковые по кругу. Не знаю какой от этого плюс и почему у некоторых это одно из главных требований к машине? Задние барабанные устраивали, тем более их не надо часто обслуживать. Но может быть здесь дисковые, так как машина тяжелее.
25. Двигатель бензиновый. Возможно дизель едет намного бодрее, но я не уверен в качестве топлива на АЗС. Особенно смущают истории про то как зимой на заправках всем льют летнее топливо для своего гешефта - это печалит. Дизелисты, как у вас дела?
26. Привод. Привод передний, есть отключаемое esp, системы grip-control нет. По грязи можно тихо пролезть, без фанатизма. Многие говорят, что им нужен только полный привод, что передний привод для кроссовера - это ни о чём. Тут можно спорить. Кстати, систему grip-control зря некоторые "обзорщики" и "журналисты" называют обманкой. Посмотрите видео

Если можно выехать из грязи без полного привода, то это выглядит заманчиво - не надо возить с собой полный привод и платить за него рублем.
27. И багажник. Это отдельная тема. Он очень классный, можно сказать образцовый, фото можете посмотреть в интернете. Верхнюю складную шторку я сразу снял и убрал, так как мы возим коляску. Получается большой багажник, который можно грузить прямо до крыши. А внизу, под полкой ещё есть место для аксессуаров. Причем полку можно поднимать и тем самым делить багажник на два отсека, или совсем ее убрать и использовать пространство по максимуму. Нельзя не отметить, низкую зону погрузки, благодаря откидной части багажника. Задние кресло откидываются образуя тем самым ровный пол. Ездили на юг, обошлись без прицепа и багажника на крышу.
Даже возил шкаф из Икеи, но в моей комплектации переднее пассажирское сидение не складывается как здесь https://a.d-cd.net/22e29fu-960.jpg, пришлось откидывать назад. Но задача была выполнена.
28. Внешний вид. Сама машина выглядит не как классический кроссовер, а нечто среднее между кроссовером и минивэном. Это ни хорошо, ни плохо, просто факт. Рестайл по-моему выглядит более интересно, чем дорестайл. Задние фонари с линиями похожими на следы от когтей льва, передние фары и решетка радиатора тоже доработаны и выглядят более агрессивно.
29. У меня комплектация access - не максималка.

Заглавное фото не моё, но выглядит очень похоже. Ещё забыл сказать, что степвей был 2015 года, а пыж 2014. Сейчас конечно некоторые схватятся за голову и скажут "Ёбн, ну кто так делает?!". На это у меня есть ответ - я купил машину не для перепродажи, а для себя.

Резюме.

Как мне кажется, Пежо по многим параметрам примерно на уровне Фольксвагена (для примера сравните продажи марок в Европе). Только у нас в России Пежо не очень популярно, так как нет агрессивной рекламы по тв и есть лохматые стереотипы 30-летней давности, типа "правило трёх Ф" с одной стороны и "настоящее немецкое качество" собранное в Калуге с другой.
Новое поколение Пежо 3008 мне безусловно нравится, видел его в салоне, очень интересные решения по эргономике. Но и "старый" 3008 считаю вполне добротной моделью, такой универсальный минивен-кроссовер. Возможно его следовало бы оставить в производстве и подавать как отдельную модель, так как по сути это разные машины, но в Пежо решили по другому.

Спасибо за внимания, всем благ и удачи!
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

6683834
Москва
хороший , информативный отзыв. удачи в эксплуатации
15
3
Ответить
doik
Санкт-Петербург
А цена вопроса какая вышла?
9
 
Ответить
Алика
Иркутск
Хороший отзыв , поддерживаю все плюсы👌😍 спасибо!!! Люблю Пежо. Жаль, что новая эта модель стоит довольно дорого.
А б/у долго продаются, почему-то нет к нему интереса....незаслуженно считаю
7
2
Ответить
Есть три " страницы отображения расхода у пежо", одна с моментальным, и две по побегу, которые обнуляются раздельно. Переключаются кнопкой на торце подрулевого дворников.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 913
Для Грип контроля нужны только определённые шины, которые идут с этой функцией, а иначе она не работает
1
2
Ответить
   
Дзержинск
Сообщений: 17
nordwes
Для Грип контроля нужны только определённые шины, которые идут с этой функцией, а иначе она не работает
Всё работает. На зимней резине даже ещё лучше.
Стандартная -- компромисс между внедорожной и дорожной резиной средней паршивости, как на Ладах Грантах Кама-217.
Единствонное ограничение, что только 16" можно поставить, но в свете того, что подвеска не самая мягкая, в этом нет ничего плохого.
1
1
Ответить
   
Дзержинск
Сообщений: 17
Я на турбе езжу. В 2017 брал новую, выпуска 2016, allure, но самы фарш, с приличной скидкой.
Проехал уже 52 000. С турбиной проблем пока не было, ттт. А вот детская болезнь с растянутой цепью на 48 000 была. Отремонтировали по гарантии. На атмо такая же проблема присутствует.
2
 
Ответить
12342296
Отзыв хороший, но про ФФ2 вы не правы, подвеска как раз у него непробиваемая, а чтобы этого достичь, по ямам надо валить на все деньги, а не плестись, вслушиваясь в каждый стук.
5
1
Ответить
Езжу на Степвее 1 поколения,на дальняке спина не устает вообще,с шумкой норм.,если ехать не более 100 -110 км.час,а быстрее я и не езжу.
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 178
Фэрид Хайретдинов
Езжу на Степвее 1 поколения,на дальняке спина не устает вообще,с шумкой норм.,если ехать не более 100 -110 км.час,а быстрее я и не езжу.
Я не удивлюсь, если Рено максимально удешевили Степвей 2 и он стал хуже чем первый
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
 
 
Ответить
 
автор
Москва
Сообщений: 178
12342296
Отзыв хороший, но про ФФ2 вы не правы, подвеска как раз у него непробиваемая, а чтобы этого достичь, по ямам надо валить на все деньги, а не плестись, вслушиваясь в каждый стук.
Моему фф2 на момент продажи шёл 10-й год, возможно за это время подвеска просто устала.
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
 
 
Ответить
Bro52
Я не удивлюсь, если Рено максимально удешевили Степвей 2 и он стал хуже чем первый
Дизайн Степвей 2 неплохой,клиренс увеличили до 195.Про ходовые качества не могу сказать,поскольку на ней не ездил.
 
 
Ответить
8401591
Вельск
Что с цепью у атмосферников 120л/с?
 
 
Ответить
   
Дзержинск
Сообщений: 17
8401591
Что с цепью у атмосферников 120л/с?
так же тянется
 
 
Ответить
8401591
Вельск
sergwy
так же тянется
какой ресурс пробег хватает
 
 
Ответить
   
Дзержинск
Сообщений: 17
8401591
какой ресурс пробег хватает
С завода которая идёт, около 50 000 начинает тянуться. Меняют на модернизированную, которая не тянется так. Мне меняли по гарантии.
 
 
Ответить
надо было брать дизель... а так, удачи
 
 
Ответить
Отзыв мне понравился! У самого сейчас Peugeot 308 и в планах поменять его на 3008. До этого был Лансер 10, у отца Рав 4 (2016г). Прокатившись с ним не понимаю, в чем прикол фанатизма марки Тойота, передняя выступающая панель имеет приличный люфт ( можно коленкой ее шевелить), материалы дешманские
 
 
Ответить
Евгений Евсеенко
надо было брать дизель... а так, удачи
Согласен, дизель по интереснее будет, но как говорил автор "С дизельным топливом у нас лотерея".
 
 
Ответить
Kirill Rockenmota
Согласен, дизель по интереснее будет, но как говорил автор "С дизельным топливом у нас лотерея".
на дизельных пежо проехал без малого 220 тысяч, проблем не было, сейчас тоже дизель, кроме слов лести мне французам сказать нечего... сказка езжу в Сочи раз в месяц... 80 литров туды-сюды из Ставрополя + по самому сочи накатить надо порядка сотки а то и двух... расход 6 литров пока не перепрыгивал лью ДТ евро на лукой не экту (маркетинговая шляпа)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 3008 2014


Добавить отзыв