Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 301 2013

Peugeot 301 2013 — отзыв владельца

, Москва
11390
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
5
5 — 179 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 78 000 км
Руль: Левый
Красавчик :)
Красавчик :)
Что может быть лучше свежего шашлычка после горной прогулки!
Что может быть лучше свежего шашлычка после горной прогулки!
Автопрогулка в облаках
Автопрогулка в облаках
Регулярные горные прогулки
Регулярные горные прогулки
Если думать головой, можно потусить с паркетниками/джипами.
Если думать головой, можно потусить с паркетниками/джипами.
С резиной КАМА НК-519 главное - чтобы снег был ниже номера. В этот раз припарковался на пустой парковке, потому что ее не чистили :)
С резиной КАМА НК-519 главное - чтобы снег был ниже номера. В этот раз припарковался на пустой парковке, потому что ее не чистили :)
Алматы - Москва. Встреча царя зверей и кораблей пустыни.
Алматы - Москва. Встреча царя зверей и кораблей пустыни.
Алматы - Москва. Обед в Мордовии.
Алматы - Москва. Обед в Мордовии.
Где-то на М-4 с традиционным для нашей семьи термосом.
Где-то на М-4 с традиционным для нашей семьи термосом.
История владения этим автомобилем началась в Казахстане. В феврале 2014 года как всегда неожиданно произошло очередное резкое падение курса национальной валюты. В это же время мой старенький VW Golf III ко всем своим болячкам добавил потекший радиатор печки, из-за чего салон после прогрева наполнялся благородным запахом антифриза, заставляющим ездить зимой с открытыми окнами.

К тому времени я уже был постоянным клиентом авторазборок, имел персональную скидку в бутиках с запчастями на немецкие авто, а также возил с собой аккуратно упакованный набор различных инструментов, еженедельно использовавшихся по прямому назначению. Периодически посматривал на стоимость новых автомобилей, примерял имеющийся бюджет и понимал, что не тянул ничего, кроме Renault Logan (не считая продукцию ВАЗ). Если правильно помню, последним писком российского автопрома в то время была Lada Kalina, но Logan выигрывал для меня характеристиками салона и багажника.

Заехав субботним февральским вечером к мастерам по салонным печкам с суммой примерно в 7000 руб (в 2014-м году), узнал, что как раз столько и стоит ремонт, который примерно на неделю сделает меня пешеходом. Мысленно смирившись со всеми обстоятельствами, я уже готов был оставить машину ремонтникам, как вдруг шальная мысль пронеслась где-то между ушами: “проедь напоследок по автосалонам, пощупай машинки”.

Надо сказать, что в городе Алматы, где я в то время пребывал, автосалоны в большинстве своем расположены на одном проспекте, так что проехать по всем не составляло никакого труда. Сказав, что поставлю машину на прикол в понедельник, я махнул в сторону салонов с новыми, начищенными до блеска и манящими своим сверканием, автомобилями.

Вообще-то я хотел непосредственно посмотреть Renault Logan, Peugeot никак не совпадал с бюджетом на 100+ тысяч рублей, но автосалон Peugeot оказался первым на проспекте, и буквально за секунду я принял решение заехать туда: “за просмотр денег не берут” - подумал я и лихо завернул на своем Гольфе на стоянку. Зайдя в салон сначала я увидел толпу людей. Здесь до меня дошло, что в это нестабильное время все хотят куда-то вложить свои деньги, в сохранности которых нет никакой уверенности. А уже потом я увидел ЕГО. Этот лев явно выигрывал по внешности у Логана первого поколения. Коричневый цвет, казалось, точнее всего передает дух царя зверей. Внешне удивил клиренс: явно повыше моего Гольфа. Затем я открыл багажник. Эта черная дыра, у которой не было видно окончания, поразила меня, отца двоих детей, в самое сердце. Сел на водительское сидение: что тут говорить, небо и земля по сравнению с Гольфом 1994 года и ВАЗ-2106 1987 года, которыми я владел ранее. Отрегулировал по себе, и решил проверить, что остается задним пассажирам, когда мне удобно. Сел на заднее сиденье и… офонарел: колени не касаются спинки водительского сидения. Надо сказать, что к тому времени я уже возил малыша в детском кресле на заднем диване и осознавал, как там мучается моя жена (как-то я остался посидеть с малышом в машине, пока супруга ходила по магазинам, и истыкал своими коленями все сидения, сидел полубоком, иначе не получалось).

Оценив багажник и внутреннее пространство салона я закрыл заднюю дверь легким движением руки, подивившись тому, что процесс завершился с первого раза без каких-либо усилий.

Понимая, что по цене такая машина мне никак не светит я зачем-то подошел к менеджеру, и уж не помню, что спросил, но его ответ заставил мои мозги пошевелиться. Стоимость автомобилей именно в этом автосалоне, именно в это время исчислялась по старому курсу доллара! Стоимость Peugeot 301 в средней комплектации с АКПП составляла порядка 550 тыс. руб. (это я сейчас по историческим данным так прикидываю). Пораскинув мозгами, я осознал, что бюджет Логана вполне втискивается в стоимость Пежо 301, но именно при этих условиях. В салоне Mitsubishi я пробыл всего пару минут, так как ценник был не в моем горизонте. Далее пропустил салон Subaru по той же причине. И вот он, мой давно присмотренный Логан первого поколения. Открыл багажник - расстроился: явно меньше, чем у Пежо. Открыл водительскую дверь - расстроился: больше похоже на мой Гольф. Закрыл водительскую дверь - расстроился: получилось только со второго раза с усилием, сопоставимым с тем, которое я прикладывал когда-то к с своей “шохе”. Стоит отметить, что в принципе, сравнивались машины разных поколений и разных потребностей. Я до сих пор с уважением отношусь к автомобилю Renault Logan и у меня в мыслях нет каким-либо образом оскорбить владельцев этих надежных аппаратов.

В общем из салона Рено я вышел разочарованным. Но мозги до сих пор шевелились. Поразмыслив в течение одной сигареты сгонял домой, дал супруге 10 минут на сборы, предупредив, что дело очень важное, отлагательств не требует.

Первым делом отвел ее в салон Рено, так как жена уже была в курсе, что попадает в наш бюджет. Беспристрастно объяснив все плюсы и минусы этой машины (Логан я уважаю, оскорблений не было, зуб даю), я усадил свою половину в наш Гольфик и с заговорщицким видом повез в сторону автосалона Пежо. Там я подвел ее к коричневому Льву и рассказал, что именно сейчас мы можем себе позволить этого красавца. Показал то, что должно было понравиться маме малыша: пространство заднего ряда, и то, что должно было понравиться хозяйке: бездонность багажника.

Опуская многие детали скажу лишь, что стоимость ремонта радиатора печки на Гольфе была в этот же вечер оставлена в качестве залога за Peugeot 301 цвета серебристый металлик. Этот цвет был выбран за его визуальную устойчивость к налету пыли, который в Алматы образуется через 10 минут после выезда из мойки. Но не срослось. Ажиотаж, колебания курсов и неуверенность в завтрашнем дне заставили меня буквально через пару дней выбирать новый цвет из тех, доставку которых не нужно было ожидать. Выбор был между коричневым и синим. Попросив менеджера показать мне грязные авто на открытой стоянке автосалона я выбрал коричневый, потому что без предпродажной подготовки он выглядел для меня более привлекательным, чем грязный синий.

Плюсы автомобиля

Субъективно. Можно сказать, что с покупкой этого автомобиля моя жизнь значительно изменилась. Через несколько месяцев я осознал, что у меня появилось много свободного времени на выходных. В попытках понять природу этого открытия я пришел к выводу, что предыдущие подержанные машины отнимали часть субботы на поиск запчастей и часть воскресенья на установку этих самых запчастей. Теперь же суббота и воскресенье стали теми днями, которые я неизменно проводил с семьей.

Обслуживание. Примерно раз в год я ездил на плановые ТО, причем к официальному дилеру. Хотя многие коллеги удивлялись вдвое большей стоимости замены масла, меня устраивало: один раз в год отдать чуть больше денег за возможность посидеть на диване, а сына отправить в детский уголок у дилера - это нормально. Когда мне задавали вопрос: “А где ты покупаешь на нее запчасти” - я снова и снова осознавал, что запчасти для машины я не покупаю. Через три года после покупки получили камень в лобовое и, как следствие, трещину. Для фиксирования пришлось заехать в гаражные мастерские. Понял, что после Гольфа меня там не было несколько лет и я совершенно отвык от них, хотя раньше был там если не еженедельным, то ежемесячным гостем точно.

Вместительность багажника. Благодаря свободному времени мы с семьей стали чаще выезжать в горы. Вернее, вообще стали выезжать: Гольфик плохо себя чувствовал на серпантинах. Благодаря объему багажника там на постоянку прописались: три складных стула с подлокотниками, складной стол, за которым свободно умещались 4 человека, переносной мангал и запас углей на один розжиг. Частично это умещалось в полости самого стола, который был изготовлен самостоятельно по образу складной доски для шахмат (стол - ящик). Зимой в багажнике постоянно находились санки “Аргамак”. При всем этом места для закупки продуктов на неделю или загрузки чемоданов хватало всегда. Правда, проем багажника маловат: стиральную машинку не засунешь.

Вместительность салона. Места стало хватать всем и для всего. В качестве примера: после катания на санках в горах, как правило, ребенка раздевали до торса и переодевали в сухое нижнее белье и верхнюю одежду. Свободно, не упираясь в крышу, передние сидения или иные элементы интерьера. Со сложенными сиденьями в этой машине перевозились комплекты мебели, ковры, стройматериалы, малогабаритные грузы при переезде. В поездке по маршруту Алматы - Москва (4 тысячи км) задний диван служил спальным местом для супруги.

Управляемость/проходимость/ходовая. На уровне нормального седана. Если есть голова на плечах и пара ништяков в запасе можно кататься наравне с паркетниками. На этой машине в удовольствие съездить в горы, ущелья, проехать по пустыне, свежевыпавшему снегу на серпантине (вот здесь я стал активным пользователем цепей и ручника). Собственно, именно на Пежо мы объехали горные массивы и ущелья Казахстана и Киргизии. Отдельно стоит сказать о ходовой: мне очень нравится - ездишь не боясь кочек/ямок, глотает не плюется.

Комфорт. Перестал чистить зеркала и стекла от снега (ну если уж только машину совсем не завалило). Подогрев зеркал + подогрев зоны дворников + обогрев заднего стекла + отличная печка = смахнул рукой снег с верхней части двери, завел, покурил, опустил-поднял стекла, поехал. Семья перестала потеть в жару: кондиционер (не климат-контроль) при правильно разведенных воздуховодах создают приятные 20-21 градус даже при 40 за бортом. Расположение кнопок стеклоподъемников в центре многим кажется извращением. Но лично для меня это больше плюс. Если я держу руль одной рукой, то это всегда левая (повелось с ВАЗ-2106), правая же рука свободно дотягивается до кнопок, при этом туда даже не надо смотреть.

Кузов. Хорошая оцинковка. Царапины не гниют, спокойно ждут своего часа.

Минусы и поломки

Куда ж без этого :)

Салонное зеркало заднего вида закрывает собой знаки и светофоры в непосредственной близости от машины. Привык смотреть вперед дальше капота, следить за опорами знаков/светофоров. Впоследствии очень сильно пригодилось, стал лучше оценивать дорожную обстановку.

У переднего пассажира отсутствует ручка над дверью. Теперь особо впечатлительные сидят сзади и не отвлекают.

Парусность. На скоростях больше 120 может начать сдувать боковым ветром. Но я обычно так и не езжу. Один раз только сдувало на скорости 100, это было в степях под Актобе, пришлось сбрасывать скорость до 90. В целом, некритично. Заставляет помнить, что есть семья и дети, не лихачить.

Не гонка. Со светофора не рвет, резину не жгет. Мне не надо, но молодым-горячим может не понравиться.

Через пару лет перегорела лампа ближнего света. Купил втридорога у ОД. Еще через пару лет перегорели и они, купил не у ОД, стали перегорать раз в месяц. Снова купил у ОД, забыл про них. Про лампы, кстати, такая штука с задними тоже. Можно купить дешевле и менять раз в месяц, а можно - у ОД подороже и забыть про них.

На вторую зиму перегорел подогрев водительского сидения. Прожег спинку сиденья и дешевую куртку. Заменили по гарантии подогрев и обивку сиденья. Замену куртки требовать не стал, все равно ей уже срок вышел.

В 2016-м, после очередного бензинового кризиса и вынужденной езды на 92-м бензине во время стал загораться джеки-чан, а потом большая красная надпись “SERVICE”. Промывка форсунок решила проблему. Теперь делаю это один раз в два года.

Следующий бензиновый кризис был самым затяжным из всех: почти месяц ездил на 92-м бензине (который скорее всего был 80-й с присадками). В таком режиме эксплуатации вместо 2000 оборотов при спокойной езде движок приходилось крутить до 3000. После него обнаружил масло на двигателе. Под замену прокладка клапанной крышки. Пробег был около 40 тыс.

В Казахстане хорошо ездила только на 95-м. На 92-м рабочие обороты вырастали на 1000. Ездить некомфортно, расход больше, смысла кататься на 92-м нет. В России на 92-м вроде едет, но как-то не так. Лью 95-й.

На 4-м году эксплуатации заменил аккумулятор. Подозреваю, что из-за ежедневных пробегов по 5 км через пробки с нагрузкой он просто не успевал заряжаться.

На 6-м году эксплуатации где-то под Кызылордой в 40-градусной жаре после 12-часового использования на полную мощность и трассового пробега остановился кондиционер. Думаю, если бы давал ему передышку периодически, все было бы нормально. Подозреваю, что дело в электрике, но пока вопрос не актуален лично для меня. Следующей весной буду заниматься.

Итог:

Хорошая машина для семьи за те деньги, за которые она куплена. Надежная рабочая лошадка, на которой можно и в театр, и на дачу. С 2014 года уверен в своем транспортном средстве, готов в любой момент поехать хоть за 100, хоть за 1000 километров от места стоянки.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то завершил эпопею с таможней, прошел круги ада Госуслуги-ГИБДД и убрал вечно отваливающиеся кармашки для транзитных номеров. На машину установлен 4-й комплект номеров за период владения (КЗ желтый - КЗ белый - КЗ транзит - РФ).

Больше всего мне нравились желтые номера, которые были самыми первыми. Очень хорошо сочетались с цветом кузова и ярко выделяли автомобиль в потоке и на стоянке. Такие номера выдаются в Казахстане иностранным физическим и юридическим лицам, а также почетным консулам. Формат номера отличается от формата обычных белых номеров....

, пробег 78 000 км   

При подготовке к запланированному переезду было решено забрать автомобиль с собой. Причины такого поступка можно сформулировать так:

- на новом месте не хотелось бы покупать б/у автомобиль (вообще с б/у у меня как-то не складывалось), а ценник на новые машины совершенно не радовал;

- марка Peugeot не очень ликвидна на вторичном рынке (тем более - в Казахстане), быстро не продашь;

- жаль было расставаться с автомобилем, на одометре которого на тот момент было всего лишь 73 тысячи километров;

- сам я любитель трассовых пробегов, но многодневного маршрута в копилке жизненного опыта у меня еще не было, предвкушение путешествия значительно поднимало настроение и боевой дух (в отличие от супруги, которой эта идея совершенно не нравилась)....

, пробег 78 001 км   

Первое ТО в России было не менее трепетным, чем первое ТО после покупки: что там? что скажут? к чему готовиться? что придется покупать? Особенно после изощоенных ям между Озинками и Саратовом.

Итоги ТО:

- ходовая в идеальном состоянии (не мои слова, а мастера, который отчитывался перед менеджером);

- в коробке недостаточно давления;

- есть смысл заменить приводной ремень;

- пора менять ГРМ (но тут если бы я не спросил, и не сказали бы: по пробегу он у меня еще не дошел, а вот по сроку уже переходил)....

, пробег 78 800 км   

Провел большое ТО, до которого все никак не доходили руки, заменил:

- ремень ГРМ с роликом

- приводной ремень с роликом

- антифриз (с завода не менял)

- масло (через 1000 км после предыдущей смены, почистить движок)

- засопливившие прокладки клапанных крышек (не стал менять пару, в итоге поменял обе с разницей в тысячу км)

- лампочку подсветки блока управления печкой :)

- салонный фильтр

Прокладки решил поменять сам, на сэкономленные от посещения сервиса деньги прикупил динамометрический ключ: много лет душила жаба на такую трату....

, пробег 80 808 км   

Эксплуатация Льва в первой половине зимы шла своим чередом: завели, прогрели, проехали, заглушили. Ежедневный пробег в будни около 8 км, на выходных может составить от 50 до 500 км. В морозы ниже 10 градусов прогреваю машину по такому алгоритму:

* завожу с выключенной печкой и без всяких дополнительных потребителей типа обогрева стекол;

* через 2-3 минуты, когда обороты приходят в норму включаю печку на 1-ю скорость (направление обдува у меня всегда только одно: стекло-ноги);

* когда вентилятор печки тоже прогревается, включаю 3-ю скорость вентилятора и обогрев стекол-зеркал;

* далее по ощущениям и потребностям от 5 до 10 минут (если нужно нагреть салон);

* перед выездом на дорогу делаю кружок метров 500 по прилегающей территории на минимальной скорости и 1-2 передачах, чтобы прогреть коробку....

, пробег 83 400 км   

Весенняя эксплуатация 2021 охарактеризована увеличенными для пыжика пробегами:

- на весенних каникулах в марте-апреле сгоняли в Ставропольский край (1400 км в один конец);

- на майских праздниках сгоняли в Белгородскую область (700 км в один конец).

Перед первой поездкой прошло 5 тысяч от предыдущего ТО, решил провести внеочереденое, пыжик тоже был не против :) Заменил масло и воздушный фильтр, на профильном сервисе потыкали ходовую, сообщили, что все в порядке. С тем и даванули.

Пробег в 1400 км крайне неудобный....

, пробег 91 000 км   

Вот и проехали мы с Пыжиком первые сто тысяч. За это время машина побывала в трех странах, сменила "гражданство", поработала и как семейный, и как дачный автомобиль. Перевозили в ней все, что было необходимо: и мебель, и камни для дачного участка. Возила она нас куда только мы хотели: и в зимние горы на цепях, и на дальняк со всем необходимым скарбом.

Со времени последнего дополнения:

- объездили несколько регионов РФ, сгоняли на Ставрополье и в Крым;

- изменил интервал замены масла с 10 тыс км на 7 тыс км (лишним не будет, думаю);

- изменил интервал замены воздушного фильтра с 10 тыс км на 5 тыс км (либо после долгих поездок по слишком пыльным местам);

- заменил опорные подшипники передних стоек (приговорили в АП-сервисе, хотя мастера в дугом сервисе при замене сказали, что те были нормальными);

- заменил стойки стабилизатора (раз уж в стойки полезли, пыльник одной был порван, выяснилось в процессе замены);

- заменил передние стойки (правая развалилась после замены подшипников, хотя я думал, что они развалятся еще при перегоне машины под Саратовом два года назад);

- покрасил диски (поржавели от реагентов на дорогах);

- попали в ДТП с Камазом, починились по страховке без доплат с заменой двери на оригинальную БУ.

, пробег 100 000 км   

Завершается первый год эксплуатации Пыжика на российских номерах. Чувства примерно те же, что и в канун Нового года. Хочется подвести какие-то итоги и дать какие-то оценки.

Итоги:

- за год пройдено 24 тысячи километров. Это в два раза больше среднегодового пробега в Казахстане. Оно и логично, так как здесь только до Крыма 2 тысячи км, а Россиюшку мы с Пыжиком объездили не скупясь.

- пережили ДТП, воздействие на кузов и ремонт.

- из ощутимых ремонтов починена ходовая (так-то пора было уже поменять стойки, пружины да подшипники к ста тысячам) в остальном все как обычно (фильтры раз в 5/10 тыс км, масло раз в 7/10 тыс км, свечи раз в 30/40 тыс км)....

, пробег 102 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Peugeot 301, 2014
4.6
19792
Peugeot 301, 2014
volgann, Нижний Новгород
5104
Peugeot 301, 2013
Владимир, Симферополь
Peugeot 301, 2016
4.6
8972
Peugeot 301, 2016
13337682, Нетания
Peugeot 301, 2013
4.5
15021
Peugeot 301, 2013
13972399, Екатеринбург
Peugeot 301, 2013
4.3
7286
Peugeot 301, 2013
1561092, Барнаул

Комментарии

11487880
Пенза
Хороший и легкий отзыв! Пусть и дальше Вас радует машина!
36
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12368
Парусность. На скоростях больше 120 может начать сдувать боковым ветром. Но я обычно так и не езжу. Один раз только сдувало на скорости 100, это было в степях под Актобе, пришлось сбрасывать скорость до 90. В целом, некритично. Заставляет помнить, что есть семья и дети, не лихачить.
*****
Это у всех так, меньше 1.5 тонн массы. И Тииду сдувает, и Поло, Солярис, ВАЗ, Логан, Фабию. Я раз ехал при штормовом боковом ветре за 300км, держа на трассе руль повернутым вправо. И очень удивился, что резина выжила))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
16
2
Ответить
14800599
Интересный отзыв, автору уважуха.
Главное итог.
Можно хоть сколько старую машину ремонтировать, но купив новую, пусть и классом пониже на несколько лет забываешь что такое сервис.
29
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45905
14800599
Интересный отзыв, автору уважуха.
Главное итог.
Можно хоть сколько старую машину ремонтировать, но купив новую, пусть и классом пониже на несколько лет забываешь что такое сервис.
За отзыв 5 - кисун всё таки)))
А вот за 92й бенз по шапке надавать. ЕС5 имеет СЖ 10.8. ниже 95 лить нельзя. Мотор очень чувствителен к детонации. Я лил только 98.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
15
5
Ответить
DenisS
Москва
Странная тема, лить 92 типа из-за кризиса, а потом мотор чинить, деньги вкладывать. Ещё и с учётом небольших пробегов ваших
15
4
Ответить
    
автор
Подмосковье
Сообщений: 32
DenisS
Странная тема, лить 92 типа из-за кризиса, а потом мотор чинить, деньги вкладывать. Ещё и с учётом небольших пробегов ваших
Там, где это происходило, есть такая традиция: раз в несколько лет из продажи исчезает бензин. Бывает такое, что 95-го просто нет неделю. Либо он появляется на заправках ночью и к утру исчезает. А 92-й отпускают по талонам, которые надо заранее приобретать в офисах сетей АЗС (и именно в этот момент талоны не продают физ лицам). В очереди на заправку можно простоять час, а перед твоим капотом бензин закончится :)
Такое может длиться неделю, а может и месяц (вот после такого месяца была заменена прокладка).
Мой отзыв: Peugeot 301 2013
13
2
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 362
Масло в автомате уже меняли? Лучше не поскупится и менять раз в 40 тыс., тогда автомат нормально прослужит. У нас он имеет дурную славу, но вообще то механически автомат хорошо сделан, его главное обслуживать
10
 
Ответить
Aleksandr Andreiev
Действительно хорошая удачная машина. У меня брат-близнец этой - citroen c-elysee. С таким же мотором, только на механике. За 5 лет и 55 тыс. я поменял 2 лампочки и передние стойки (машинка повидала плохих дорог). Тоже забыл за сервисы и гаражи полностью. Управлять машиной одно удовольствие. Подвеска чудесная. После ситроена пересаживался в митсубиши аутлендер - небо и земля в пользу ситроена. Задний ряд очень просторный, багажник тоже (проем - да, маленький, стиралку не всунешь.) В общем и целом за свои деньги машина очень сбалансированная.
8
1
Ответить
Aleksandr Andreiev
Ее брат - близнец
6
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 41
Была такая, только в обличии двойного шеврона.
Из того что запомнилось:
"-" тупой "автомат", из-за этого "ниедит" и лопает бензин прямо неприлично много, дешёвый салон, нежные "туманки" - заманался менять.
"+" просторный салон (только в длину, в ширину как в калине/акценте), качество изготовления (салон, не смотря на дешёвские материалы, не скрипел), приличный дорожный просвет и неплохие повадки на дороге.
3
 
Ответить
DenisS
Москва
пежовод
Там, где это происходило, есть такая традиция: раз в несколько лет из продажи исчезает бензин. Бывает такое, что 95-го просто нет неделю. Либо он появляется на заправках ночью и к утру исчезает. А 92-й...
Тогда понятно) жестоко)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 356
perez
За отзыв 5 - кисун всё таки)))
А вот за 92й бенз по шапке надавать. ЕС5 имеет СЖ 10.8. ниже 95 лить нельзя. Мотор очень чувствителен к детонации. Я лил только 98.
Датчик детонации есть. Стерпит.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 356
У автора несомненный литературный дар, что в наше время встречается, увы, нечасто. Спасибо за отличный отзыв!
16
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45905
Aleks740
Датчик детонации есть. Стерпит.
Не стерпит. Датчик не препятствует детонации, а лишь срабатывает по факту и меняет опережение. На 92 там звон просто нереальный стоит под нагрузкой.
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
Холера
Aleks740
У автора несомненный литературный дар, что в наше время встречается, увы, нечасто. Спасибо за отличный отзыв!
Присоединяюсь. Особенно отмечу пассаж про коричневый цвет и дух царя зверей! Шикарный стиль!
4
 
Ответить
Com
Челябинск
Автор, расскажи лучше про жёлтые номера и про переезд.
2
 
Ответить
11125887
Москва
DenisS
Тогда понятно) жестоко)
Может спасти только НЗ в виде бочки литров на 100-200 в гараже.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
хороший отзыв и авто
 
 
Ответить
    
автор
Подмосковье
Сообщений: 32
11487880
Хороший и легкий отзыв! Пусть и дальше Вас радует машина!
Спасибо :) Надеюсь, будет радовать :)
2
 
Ответить
    
автор
Подмосковье
Сообщений: 32
Алексей Чебеков
Парусность. На скоростях больше 120 может начать сдувать боковым ветром. Но я обычно так и не езжу. Один раз только сдувало на скорости 100, это было в степях под Актобе, пришлось сбрасывать скорость до...
Такая же штука, как у вас, была на ВАЗ-2106. Но, как мне кажется, здесь присутствуют конструктивные особенности именно Пежо 301. Бывали случаи, когда в городе в при шквальном ветре его качало (стоя в пробке).
 
 
Ответить
    
автор
Подмосковье
Сообщений: 32
perez
За отзыв 5 - кисун всё таки)))
А вот за 92й бенз по шапке надавать. ЕС5 имеет СЖ 10.8. ниже 95 лить нельзя. Мотор очень чувствителен к детонации. Я лил только 98.
Спасибо :) С 98-м была такая история однажды... Решил для пробы залить 98-й. Залил, приехал, поставил. Через 2-3 часа вышел, завел. Машина прыгала подо мной как необъезженный жеребец (при том, что я даже не тронулся). Это был первый год владения. Испугавшись появившейся необходимости визита к ОД я глушил и заводил ее вновь и вновь. Пока знания школьного курса физики не взяли верх над эмоциями :) В общем, пришел к выводу, что просто бенизин был плохой. Больше не экспериментировал, стараясь заправляться только на одной заправке :)
1
 
Ответить
    
автор
Подмосковье
Сообщений: 32
Aleksandr Andreiev
Действительно хорошая удачная машина. У меня брат-близнец этой - citroen c-elysee. С таким же мотором, только на механике. За 5 лет и 55 тыс. я поменял 2 лампочки и передние стойки (машинка повидала плохих...
Да, за Елисеем слежу с момента покупки Пежо, как узнал о нем в процессе изучения продукции концерна :)
2
 
Ответить
    
автор
Подмосковье
Сообщений: 32
Андрей_Круг
Была такая, только в обличии двойного шеврона. Из того что запомнилось: "-" тупой "автомат", из-за этого "ниедит" и лопает бензин прямо неприлично много, дешёвый салон,...
Насчет автомата, наверное, расскажу еще в отдельном дополнении. Как я понял, его фишка - обучаемость (адаптивность). Он запоминает предыдщий стиль езды и старается ему соответствовать. В горном регионе (когда 10 минут назад у тебя была ровная дорога, а сейчас спук-подъем это задница, честно говоря).
При изменении рельефа я переключаю его в режим "тип-троник" и руками показываю, какой ритм использовать для переключения передач. Через 5 циклов включаю обратно автомат. Так же и в московских пробках, когда после МКАД с ограничением 100 въезжаю в зону пробок. Ручное управление (чтобы помочь научиться), а потом уже автомат.
 
 
Ответить
    
автор
Подмосковье
Сообщений: 32
Aleks740
У автора несомненный литературный дар, что в наше время встречается, увы, нечасто. Спасибо за отличный отзыв!
Благодарю :) Старался сделать отзыв приятным к прочтению :)
2
 
Ответить
    
автор
Подмосковье
Сообщений: 32
Com
Автор, расскажи лучше про жёлтые номера и про переезд.
Да, думал отдельно оформить дополнение про маршрут Алматы - Москва, так как сам много материала не нашел, а подводных камней в процессе обнаружил немало :)
Теперь еще отдельно расскажу про номера. Там большая история, нужно к ней подготовиться.
Единственное, что могу сказать заранее: желтые номера к коричневому цвету очень шли, белые смотрятся совершенно блекло на этом кузове :)
 
 
Ответить
    
автор
Подмосковье
Сообщений: 32
Алекс56 рус
хороший отзыв и авто
Спасибо :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 45905
пежовод
Спасибо :) С 98-м была такая история однажды... Решил для пробы залить 98-й. Залил, приехал, поставил. Через 2-3 часа вышел, завел. Машина прыгала подо мной как необъезженный жеребец (при том, что я даже...
Речь не про плохой бензин, а про ОЧ топлива и СЖ
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
15262050
Про лампочки, купленные у ОД и не у ОД прям улыбнуло, честно. А не проще купить тоже самое, такого же качества, но чуть дешевле в конце концов, только в другом месте? Не, ну правда, неужели вы думаете что у ОД какие-то особые поставки лампочек и всех остальных запчастей?
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7323
Был Citroen C-Elysee с таким же двигателем, но на МКПП. Очень нравился. Быстрый, красивый, просторный и экономичный авто. На АИ-98 мой расход был 6,0 литров в смешанном цикле. Средняя скорость 40 км/ч.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
1
Ответить
    
автор
Подмосковье
Сообщений: 32
15262050
Про лампочки, купленные у ОД и не у ОД прям улыбнуло, честно. А не проще купить тоже самое, такого же качества, но чуть дешевле в конце концов, только в другом месте? Не, ну правда, неужели вы думаете что у ОД какие-то особые поставки лампочек и всех остальных запчастей?
По факту искать то самое "другое место чуть дешевле" оказалось экономически невыгодно:
- нужно ездить по городу в поисках того самого места (а время - тоже деньги); сервис доставки по городу во времена первых опытов с лампами в ареале обитания был неразвит, поэтому без личного посещения магазинов попробовать лампу не представлялось возможным;
- каждая проба - это лишнее открытие капота и вскрытие фары (а ведь для того машина из салона и покупалась, чтобы лишний раз туда не лазить);
- уже вторая замененная лампа начисто перекрывала полученную экономию, третья же загоняла в минус.

Вот и получилось, что с виду лампа у ОД дороже примерно раза в три, а по факту, эта стоимость окупается экономией в будущем.

Через несколько лет, кстати, я решил повторить этот опыт при замене салонного и воздушного фильтров. То, что было дешевле, чем у ОД, оказалось неприемлемого качества. Хорошие же расходники оказались дешевле, чем у ОД, примерно на стоимость пары литров бензина.

Может быть, это более характеристика ОД Peugeot в Алматы, чем автомобиля, но эти воспоминания являются неотъемлемой частью опыта эксплуатации данного автомобиля после VW Golf III 1994 года выпуска :)
3
 
Ответить
15262050
пежовод
По факту искать то самое "другое место чуть дешевле" оказалось экономически невыгодно: - нужно ездить по городу в поисках того самого места (а время - тоже деньги); сервис доставки по городу...
Спорить не буду, у каждого своя правда, просто беру лампы в автодок, ну как беру, раз купил как понадобилось, поставил и забыл. Это должно сказочно "повезти", чтобы купить и оно перегорело. Я походу не такой везунчик;)
2
 
Ответить
    
автор
Подмосковье
Сообщений: 32
Arktos
Масло в автомате уже меняли? Лучше не поскупится и менять раз в 40 тыс., тогда автомат нормально прослужит. У нас он имеет дурную славу, но вообще то механически автомат хорошо сделан, его главное обслуживать
Не менял, потому что на 30 тыс было рано, а после 40 тыс официалы в регионе эксплуатации перестали это делать.

В гаражные сервисы с Пыжиком не ездил принципиально после того, как на своем VW Golf III после посещения Клубного Сервиса Гольф Алматы (!!!) через километр у меня на ходу открутилось и уехало вперед по дороге заднее колесо. И черт бы с этим колесом, но оно приехало в стоявшего "бомбилу". То есть я еще его шпаклевку оплатил.
Естественно, так как все без чеков и заказ-нарядов, ребята съехали, бодаться не было ни времени, ни желания.

С тех пор я после любого прикосновения "чужака" к колесам прохожусь по болтам своим ключом, и (после покупки Пыжика) не хожу на сервисы, которые не дают чеков (ну если уж только совсем припрет, и то потом перепроверять надо).

Кстати, буквально сегодня поменял масло в коробке :) Субъективно: когда я забирал из салона, передачи хуже переключались, чем сейчас. Хочется лишний десяток километров намотать :)
 
 
Ответить
    
автор
Подмосковье
Сообщений: 32
15262050
Спорить не буду, у каждого своя правда, просто беру лампы в автодок, ну как беру, раз купил как понадобилось, поставил и забыл. Это должно сказочно "повезти", чтобы купить и оно перегорело. Я походу не такой везунчик;)
Видимо, я такой невезунчик: с детства в лотереи не везло. Вашим советом про автодок воспользуюсь, благо пункт выдачи рядом :) Да и почти 7 лет владения... это уже не такое новье как раньше :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 301 2013 в России