Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 301 2013

Peugeot 301 2013 — отзыв владельца

, Москва
3842
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
5
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 78 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Красавчик :)
Красавчик :)
Что может быть лучше свежего шашлычка после горной прогулки!
Что может быть лучше свежего шашлычка после горной прогулки!
Автопрогулка в облаках
Автопрогулка в облаках
Регулярные горные прогулки
Регулярные горные прогулки
Если думать головой, можно потусить с паркетниками/джипами.
Если думать головой, можно потусить с паркетниками/джипами.
С резиной КАМА НК-519 главное - чтобы снег был ниже номера. В этот раз припарковался на пустой парковке, потому что ее не чистили :)
С резиной КАМА НК-519 главное - чтобы снег был ниже номера. В этот раз припарковался на пустой парковке, потому что ее не чистили :)
Алматы - Москва. Встреча царя зверей и кораблей пустыни.
Алматы - Москва. Встреча царя зверей и кораблей пустыни.
Алматы - Москва. Обед в Мордовии.
Алматы - Москва. Обед в Мордовии.
Красивые циферки
Красивые циферки
История владения этим автомобилем началась в Казахстане. В феврале 2014 года как всегда неожиданно произошло очередное резкое падение курса национальной валюты. В это же время мой старенький VW Golf III ко всем своим болячкам добавил потекший радиатор печки, из-за чего салон после прогрева наполнялся благородным запахом антифриза, заставляющим ездить зимой с открытыми окнами.

К тому времени я уже был постоянным клиентом авторазборок, имел персональную скидку в бутиках с запчастями на немецкие авто, а также возил с собой аккуратно упакованный набор различных инструментов, еженедельно использовавшихся по прямому назначению. Периодически посматривал на стоимость новых автомобилей, примерял имеющийся бюджет и понимал, что не тянул ничего, кроме Renault Logan (не считая продукцию ВАЗ). Если правильно помню, последним писком российского автопрома в то время была Lada Kalina, но Logan выигрывал для меня характеристиками салона и багажника.

Заехав субботним февральским вечером к мастерам по салонным печкам с суммой примерно в 7000 руб (в 2014-м году), узнал, что как раз столько и стоит ремонт, который примерно на неделю сделает меня пешеходом. Мысленно смирившись со всеми обстоятельствами, я уже готов был оставить машину ремонтникам, как вдруг шальная мысль пронеслась где-то между ушами: “проедь напоследок по автосалонам, пощупай машинки”.

Надо сказать, что в городе Алматы, где я в то время пребывал, автосалоны в большинстве своем расположены на одном проспекте, так что проехать по всем не составляло никакого труда.
Сказав, что поставлю машину на прикол в понедельник, я махнул в сторону салонов с новыми, начищенными до блеска и манящими своим сверканием, автомобилями.

Вообще-то я хотел непосредственно посмотреть Renault Logan, Peugeot никак не совпадал с бюджетом на 100+ тысяч рублей, но автосалон Peugeot оказался первым на проспекте, и буквально за секунду я принял решение заехать туда: “за просмотр денег не берут” - подумал я и лихо завернул на своем Гольфе на стоянку. Зайдя в салон сначала я увидел толпу людей. Здесь до меня дошло, что в это нестабильное время все хотят куда-то вложить свои деньги, в сохранности которых нет никакой уверенности. А уже потом я увидел ЕГО. Этот лев явно выигрывал по внешности у Логана первого поколения. Коричневый цвет, казалось, точнее всего передает дух царя зверей. Внешне удивил клиренс: явно повыше моего Гольфа. Затем я открыл багажник. Эта черная дыра, у которой не было видно окончания, поразила меня, отца двоих детей, в самое сердце. Сел на водительское сидение: что тут говорить, небо и земля по сравнению с Гольфом 1994 года и ВАЗ-2106 1987 года, которыми я владел ранее. Отрегулировал по себе, и решил проверить, что остается задним пассажирам, когда мне удобно. Сел на заднее сиденье и… офонарел: колени не касаются спинки водительского сидения. Надо сказать, что к тому времени я уже возил малыша в детском кресле на заднем диване и осознавал, как там мучается моя жена (как-то я остался посидеть с малышом в машине, пока супруга ходила по магазинам, и истыкал своими коленями все сидения, сидел полубоком, иначе не получалось).

Оценив багажник и внутреннее пространство салона я закрыл заднюю дверь легким движением руки, подивившись тому, что процесс завершился с первого раза без каких-либо усилий.

Понимая, что по цене такая машина мне никак не светит я зачем-то подошел к менеджеру, и уж не помню, что спросил, но его ответ заставил мои мозги пошевелиться. Стоимость автомобилей именно в этом автосалоне, именно в это время исчислялась по старому курсу доллара! Стоимость Peugeot 301 в средней комплектации с АКПП составляла порядка 550 тыс. руб. (это я сейчас по историческим данным так прикидываю). Пораскинув мозгами, я осознал, что бюджет Логана вполне втискивается в стоимость Пежо 301, но именно при этих условиях. В салоне Mitsubishi я пробыл всего пару минут, так как ценник был не в моем горизонте. Далее пропустил салон Subaru по той же причине. И вот он, мой давно присмотренный Логан первого поколения. Открыл багажник - расстроился: явно меньше, чем у Пежо. Открыл водительскую дверь - расстроился: больше похоже на мой Гольф. Закрыл водительскую дверь - расстроился: получилось только со второго раза с усилием, сопоставимым с тем, которое я прикладывал когда-то к с своей “шохе”. Стоит отметить, что в принципе, сравнивались машины разных поколений и разных потребностей. Я до сих пор с уважением отношусь к автомобилю Renault Logan и у меня в мыслях нет каким-либо образом оскорбить владельцев этих надежных аппаратов.

В общем из салона Рено я вышел разочарованным. Но мозги до сих пор шевелились. Поразмыслив в течение одной сигареты сгонял домой, дал супруге 10 минут на сборы, предупредив, что дело очень важное, отлагательств не требует.

Первым делом отвел ее в салон Рено, так как жена уже была в курсе, что попадает в наш бюджет. Беспристрастно объяснив все плюсы и минусы этой машины (Логан я уважаю, оскорблений не было, зуб даю), я усадил свою половину в наш Гольфик и с заговорщицким видом повез в сторону автосалона Пежо. Там я подвел ее к коричневому Льву и рассказал, что именно сейчас мы можем себе позволить этого красавца. Показал то, что должно было понравиться маме малыша: пространство заднего ряда, и то, что должно было понравиться хозяйке: бездонность багажника.

Опуская многие детали скажу лишь, что стоимость ремонта радиатора печки на Гольфе была в этот же вечер оставлена в качестве залога за Peugeot 301 цвета серебристый металлик. Этот цвет был выбран за его визуальную устойчивость к налету пыли, который в Алматы образуется через 10 минут после выезда из мойки. Но не срослось. Ажиотаж, колебания курсов и неуверенность в завтрашнем дне заставили меня буквально через пару дней выбирать новый цвет из тех, доставку которых не нужно было ожидать. Выбор был между коричневым и синим. Попросив менеджера показать мне грязные авто на открытой стоянке автосалона я выбрал коричневый, потому что без предпродажной подготовки он выглядел для меня более привлекательным, чем грязный синий.

Плюсы автомобиля

Субъективно. Можно сказать, что с покупкой этого автомобиля моя жизнь значительно изменилась. Через несколько месяцев я осознал, что у меня появилось много свободного времени на выходных. В попытках понять природу этого открытия я пришел к выводу, что предыдущие подержанные машины отнимали часть субботы на поиск запчастей и часть воскресенья на установку этих самых запчастей. Теперь же суббота и воскресенье стали теми днями, которые я неизменно проводил с семьей.

Обслуживание. Примерно раз в год я ездил на плановые ТО, причем к официальному дилеру. Хотя многие коллеги удивлялись вдвое большей стоимости замены масла, меня устраивало: один раз в год отдать чуть больше денег за возможность посидеть на диване, а сына отправить в детский уголок у дилера - это нормально. Когда мне задавали вопрос: “А где ты покупаешь на нее запчасти” - я снова и снова осознавал, что запчасти для машины я не покупаю. Через три года после покупки получили камень в лобовое и, как следствие, трещину. Для фиксирования пришлось заехать в гаражные мастерские. Понял, что после Гольфа меня там не было несколько лет и я совершенно отвык от них, хотя раньше был там если не еженедельным, то ежемесячным гостем точно.

Вместительность багажника. Благодаря свободному времени мы с семьей стали чаще выезжать в горы. Вернее, вообще стали выезжать: Гольфик плохо себя чувствовал на серпантинах. Благодаря объему багажника там на постоянку прописались: три складных стула с подлокотниками, складной стол, за которым свободно умещались 4 человека, переносной мангал и запас углей на один розжиг. Частично это умещалось в полости самого стола, который был изготовлен самостоятельно по образу складной доски для шахмат (стол - ящик). Зимой в багажнике постоянно находились санки “Аргамак”. При всем этом места для закупки продуктов на неделю или загрузки чемоданов хватало всегда. Правда, проем багажника маловат: стиральную машинку не засунешь.

Вместительность салона. Места стало хватать всем и для всего. В качестве примера: после катания на санках в горах, как правило, ребенка раздевали до торса и переодевали в сухое нижнее белье и верхнюю одежду. Свободно, не упираясь в крышу, передние сидения или иные элементы интерьера. Со сложенными сиденьями в этой машине перевозились комплекты мебели, ковры, стройматериалы, малогабаритные грузы при переезде. В поездке по маршруту Алматы - Москва (4 тысячи км) задний диван служил спальным местом для супруги.

Управляемость/проходимость/ходовая. На уровне нормального седана. Если есть голова на плечах и пара ништяков в запасе можно кататься наравне с паркетниками. На этой машине в удовольствие съездить в горы, ущелья, проехать по пустыне, свежевыпавшему снегу на серпантине (вот здесь я стал активным пользователем цепей и ручника). Собственно, именно на Пежо мы объехали горные массивы и ущелья Казахстана и Киргизии. Отдельно стоит сказать о ходовой: мне очень нравится - ездишь не боясь кочек/ямок, глотает не плюется.

Комфорт. Перестал чистить зеркала и стекла от снега (ну если уж только машину совсем не завалило). Подогрев зеркал + подогрев зоны дворников + обогрев заднего стекла + отличная печка = смахнул рукой снег с верхней части двери, завел, покурил, опустил-поднял стекла, поехал. Семья перестала потеть в жару: кондиционер (не климат-контроль) при правильно разведенных воздуховодах создают приятные 20-21 градус даже при 40 за бортом. Расположение кнопок стеклоподъемников в центре многим кажется извращением. Но лично для меня это больше плюс. Если я держу руль одной рукой, то это всегда левая (повелось с ВАЗ-2106), правая же рука свободно дотягивается до кнопок, при этом туда даже не надо смотреть.

Кузов. Хорошая оцинковка. Царапины не гниют, спокойно ждут своего часа.

Минусы и поломки

Куда ж без этого :)

Салонное зеркало заднего вида закрывает собой знаки и светофоры в непосредственной близости от машины. Привык смотреть вперед дальше капота, следить за опорами знаков/светофоров. Впоследствии очень сильно пригодилось, стал лучше оценивать дорожную обстановку.

У переднего пассажира отсутствует ручка над дверью. Теперь особо впечатлительные сидят сзади и не отвлекают.

Парусность. На скоростях больше 120 может начать сдувать боковым ветром. Но я обычно так и не езжу. Один раз только сдувало на скорости 100, это было в степях под Актобе, пришлось сбрасывать скорость до 90. В целом, некритично. Заставляет помнить, что есть семья и дети, не лихачить.

Не гонка. Со светофора не рвет, резину не жгет. Мне не надо, но молодым-горячим может не понравиться.

Через пару лет перегорела лампа ближнего света. Купил втридорога у ОД. Еще через пару лет перегорели и они, купил не у ОД, стали перегорать раз в месяц. Снова купил у ОД, забыл про них. Про лампы, кстати, такая штука с задними тоже. Можно купить дешевле и менять раз в месяц, а можно - у ОД подороже и забыть про них.

На вторую зиму перегорел подогрев водительского сидения. Прожег спинку сиденья и дешевую куртку. Заменили по гарантии подогрев и обивку сиденья. Замену куртки требовать не стал, все равно ей уже срок вышел.

В 2016-м, после очередного бензинового кризиса и вынужденной езды на 92-м бензине во время стал загораться джеки-чан, а потом большая красная надпись “SERVICE”. Промывка форсунок решила проблему. Теперь делаю это один раз в два года.

Следующий бензиновый кризис был самым затяжным из всех: почти месяц ездил на 92-м бензине (который скорее всего был 80-й с присадками). В таком режиме эксплуатации вместо 2000 оборотов при спокойной езде движок приходилось крутить до 3000. После него обнаружил масло на двигателе. Под замену прокладка клапанной крышки. Пробег был около 40 тыс.

В Казахстане хорошо ездила только на 95-м. На 92-м рабочие обороты вырастали на 1000. Ездить некомфортно, расход больше, смысла кататься на 92-м нет. В России на 92-м вроде едет, но как-то не так. Лью 95-й.

На 4-м году эксплуатации заменил аккумулятор. Подозреваю, что из-за ежедневных пробегов по 5 км через пробки с нагрузкой он просто не успевал заряжаться.

На 6-м году эксплуатации где-то под Кызылордой в 40-градусной жаре после 12-часового использования на полную мощность и трассового пробега остановился кондиционер. Думаю, если бы давал ему передышку периодически, все было бы нормально. Подозреваю, что дело в электрике, но пока вопрос не актуален лично для меня. Следующей весной буду заниматься.

Итог:

Хорошая машина для семьи за те деньги, за которые она куплена. Надежная рабочая лошадка, на которой можно и в театр, и на дачу. С 2014 года уверен в своем транспортном средстве, готов в любой момент поехать хоть за 100, хоть за 1000 километров от места стоянки.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то завершил эпопею с таможней, прошел круги ада Госуслуги-ГИБДД и убрал вечно отваливающиеся кармашки для транзитных номеров. На машину установлен 4-й комплект номеров за период владения (КЗ желтый - КЗ белый - КЗ транзит - РФ).

Больше всего мне нравились желтые номера, которые были самыми первыми. Очень хорошо сочетались с цветом кузова и ярко выделяли автомобиль в потоке и на стоянке. Такие номера выдаются в Казахстане иностранным физическим и юридическим лицам, а также почетным консулам. Формат номера отличается от формата обычных белых номеров....

, пробег 78 000 км   

При подготовке к запланированному переезду было решено забрать автомобиль с собой. Причины такого поступка можно сформулировать так:

- на новом месте не хотелось бы покупать б/у автомобиль (вообще с б/у у меня как-то не складывалось), а ценник на новые машины совершенно не радовал;

- марка Peugeot не очень ликвидна на вторичном рынке (тем более - в Казахстане), быстро не продашь;

- жаль было расставаться с автомобилем, на одометре которого на тот момент было всего лишь 73 тысячи километров;

- сам я любитель трассовых пробегов, но многодневного маршрута в копилке жизненного опыта у меня еще не было, предвкушение путешествия значительно поднимало настроение и боевой дух (в отличие от супруги, которой эта идея совершенно не нравилась)....

, пробег 78 001 км   

Первое ТО в России было не менее трепетным, чем первое ТО после покупки: что там? что скажут? к чему готовиться? что придется покупать? Особенно после изощоенных ям между Озинками и Саратовом.

Итоги ТО:

- ходовая в идеальном состоянии (не мои слова, а мастера, который отчитывался перед менеджером);

- в коробке недостаточно давления;

- есть смысл заменить приводной ремень;

- пора менять ГРМ (но тут если бы я не спросил, и не сказали бы: по пробегу он у меня еще не дошел, а вот по сроку уже переходил)....

, пробег 78 800 км   

Провел большое ТО, до которого все никак не доходили руки, заменил:

- ремень ГРМ с роликом

- приводной ремень с роликом

- антифриз (с завода не менял)

- масло (через 1000 км после предыдущей смены, почистить движок)

- засопливившие прокладки клапанных крышек (не стал менять пару, в итоге поменял обе с разницей в тысячу км)

- лампочку подсветки блока управления печкой :)

- салонный фильтр

Прокладки решил поменять сам, на сэкономленные от посещения сервиса деньги прикупил динамометрический ключ: много лет душила жаба на такую трату....

, пробег 80 808 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

11487880
Пенза
Хороший и легкий отзыв! Пусть и дальше Вас радует машина!
30
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Парусность. На скоростях больше 120 может начать сдувать боковым ветром. Но я обычно так и не езжу. Один раз только сдувало на скорости 100, это было в степях под Актобе, пришлось сбрасывать скорость до 90. В целом, некритично. Заставляет помнить, что есть семья и дети, не лихачить.
*****
Это у всех так, меньше 1.5 тонн массы. И Тииду сдувает, и Поло, Солярис, ВАЗ, Логан, Фабию. Я раз ехал при штормовом боковом ветре за 300км, держа на трассе руль повернутым вправо. И очень удивился, что резина выжила))
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
13
1
Ответить
14800599
Интересный отзыв, автору уважуха.
Главное итог.
Можно хоть сколько старую машину ремонтировать, но купив новую, пусть и классом пониже на несколько лет забываешь что такое сервис.
26
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
14800599
Интересный отзыв, автору уважуха.
Главное итог.
Можно хоть сколько старую машину ремонтировать, но купив новую, пусть и классом пониже на несколько лет забываешь что такое сервис.
За отзыв 5 - кисун всё таки)))
А вот за 92й бенз по шапке надавать. ЕС5 имеет СЖ 10.8. ниже 95 лить нельзя. Мотор очень чувствителен к детонации. Я лил только 98.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
12
5
Ответить
DenisS
Москва
Странная тема, лить 92 типа из-за кризиса, а потом мотор чинить, деньги вкладывать. Ещё и с учётом небольших пробегов ваших
14
4
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
DenisS
Странная тема, лить 92 типа из-за кризиса, а потом мотор чинить, деньги вкладывать. Ещё и с учётом небольших пробегов ваших
Там, где это происходило, есть такая традиция: раз в несколько лет из продажи исчезает бензин. Бывает такое, что 95-го просто нет неделю. Либо он появляется на заправках ночью и к утру исчезает. А 92-й отпускают по талонам, которые надо заранее приобретать в офисах сетей АЗС (и именно в этот момент талоны не продают физ лицам). В очереди на заправку можно простоять час, а перед твоим капотом бензин закончится :)
Такое может длиться неделю, а может и месяц (вот после такого месяца была заменена прокладка).
Мой отзыв: Peugeot 301 2013
11
1
Ответить
  
Ekaterinburg
Сообщений: 278
Масло в автомате уже меняли? Лучше не поскупится и менять раз в 40 тыс., тогда автомат нормально прослужит. У нас он имеет дурную славу, но вообще то механически автомат хорошо сделан, его главное обслуживать
9
 
Ответить
Aleksandr Andreiev
Действительно хорошая удачная машина. У меня брат-близнец этой - citroen c-elysee. С таким же мотором, только на механике. За 5 лет и 55 тыс. я поменял 2 лампочки и передние стойки (машинка повидала плохих дорог). Тоже забыл за сервисы и гаражи полностью. Управлять машиной одно удовольствие. Подвеска чудесная. После ситроена пересаживался в митсубиши аутлендер - небо и земля в пользу ситроена. Задний ряд очень просторный, багажник тоже (проем - да, маленький, стиралку не всунешь.) В общем и целом за свои деньги машина очень сбалансированная.
7
 
Ответить
Aleksandr Andreiev
Ее брат - близнец
3
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 34
Была такая, только в обличии двойного шеврона.
Из того что запомнилось:
"-" тупой "автомат", из-за этого "ниедит" и лопает бензин прямо неприлично много, дешёвый салон, нежные "туманки" - заманался менять.
"+" просторный салон (только в длину, в ширину как в калине/акценте), качество изготовления (салон, не смотря на дешёвские материалы, не скрипел), приличный дорожный просвет и неплохие повадки на дороге.
3
 
Ответить
DenisS
Москва
пежовод
Там, где это происходило, есть такая традиция: раз в несколько лет из продажи исчезает бензин. Бывает такое, что 95-го просто нет неделю. Либо он появляется на заправках ночью и к утру исчезает. А 92-й...
Тогда понятно) жестоко)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 264
perez
За отзыв 5 - кисун всё таки)))
А вот за 92й бенз по шапке надавать. ЕС5 имеет СЖ 10.8. ниже 95 лить нельзя. Мотор очень чувствителен к детонации. Я лил только 98.
Датчик детонации есть. Стерпит.
3
1
Ответить
  
Сообщений: 264
У автора несомненный литературный дар, что в наше время встречается, увы, нечасто. Спасибо за отличный отзыв!
12
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
Aleks740
Датчик детонации есть. Стерпит.
Не стерпит. Датчик не препятствует детонации, а лишь срабатывает по факту и меняет опережение. На 92 там звон просто нереальный стоит под нагрузкой.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
Холера
Aleks740
У автора несомненный литературный дар, что в наше время встречается, увы, нечасто. Спасибо за отличный отзыв!
Присоединяюсь. Особенно отмечу пассаж про коричневый цвет и дух царя зверей! Шикарный стиль!
3
 
Ответить
Com
Челябинск
Автор, расскажи лучше про жёлтые номера и про переезд.
2
 
Ответить
11125887
Москва
DenisS
Тогда понятно) жестоко)
Может спасти только НЗ в виде бочки литров на 100-200 в гараже.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33829
хороший отзыв и авто
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
11487880
Хороший и легкий отзыв! Пусть и дальше Вас радует машина!
Спасибо :) Надеюсь, будет радовать :)
2
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
Алексей Чебеков
Парусность. На скоростях больше 120 может начать сдувать боковым ветром. Но я обычно так и не езжу. Один раз только сдувало на скорости 100, это было в степях под Актобе, пришлось сбрасывать скорость до...
Такая же штука, как у вас, была на ВАЗ-2106. Но, как мне кажется, здесь присутствуют конструктивные особенности именно Пежо 301. Бывали случаи, когда в городе в при шквальном ветре его качало (стоя в пробке).
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
perez
За отзыв 5 - кисун всё таки)))
А вот за 92й бенз по шапке надавать. ЕС5 имеет СЖ 10.8. ниже 95 лить нельзя. Мотор очень чувствителен к детонации. Я лил только 98.
Спасибо :) С 98-м была такая история однажды... Решил для пробы залить 98-й. Залил, приехал, поставил. Через 2-3 часа вышел, завел. Машина прыгала подо мной как необъезженный жеребец (при том, что я даже не тронулся). Это был первый год владения. Испугавшись появившейся необходимости визита к ОД я глушил и заводил ее вновь и вновь. Пока знания школьного курса физики не взяли верх над эмоциями :) В общем, пришел к выводу, что просто бенизин был плохой. Больше не экспериментировал, стараясь заправляться только на одной заправке :)
1
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
Aleksandr Andreiev
Действительно хорошая удачная машина. У меня брат-близнец этой - citroen c-elysee. С таким же мотором, только на механике. За 5 лет и 55 тыс. я поменял 2 лампочки и передние стойки (машинка повидала плохих...
Да, за Елисеем слежу с момента покупки Пежо, как узнал о нем в процессе изучения продукции концерна :)
2
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
Андрей_Круг
Была такая, только в обличии двойного шеврона. Из того что запомнилось: "-" тупой "автомат", из-за этого "ниедит" и лопает бензин прямо неприлично много, дешёвый салон,...
Насчет автомата, наверное, расскажу еще в отдельном дополнении. Как я понял, его фишка - обучаемость (адаптивность). Он запоминает предыдщий стиль езды и старается ему соответствовать. В горном регионе (когда 10 минут назад у тебя была ровная дорога, а сейчас спук-подъем это задница, честно говоря).
При изменении рельефа я переключаю его в режим "тип-троник" и руками показываю, какой ритм использовать для переключения передач. Через 5 циклов включаю обратно автомат. Так же и в московских пробках, когда после МКАД с ограничением 100 въезжаю в зону пробок. Ручное управление (чтобы помочь научиться), а потом уже автомат.
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
Aleks740
У автора несомненный литературный дар, что в наше время встречается, увы, нечасто. Спасибо за отличный отзыв!
Благодарю :) Старался сделать отзыв приятным к прочтению :)
2
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
Com
Автор, расскажи лучше про жёлтые номера и про переезд.
Да, думал отдельно оформить дополнение про маршрут Алматы - Москва, так как сам много материала не нашел, а подводных камней в процессе обнаружил немало :)
Теперь еще отдельно расскажу про номера. Там большая история, нужно к ней подготовиться.
Единственное, что могу сказать заранее: желтые номера к коричневому цвету очень шли, белые смотрятся совершенно блекло на этом кузове :)
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
Алекс56 рус
хороший отзыв и авто
Спасибо :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43925
пежовод
Спасибо :) С 98-м была такая история однажды... Решил для пробы залить 98-й. Залил, приехал, поставил. Через 2-3 часа вышел, завел. Машина прыгала подо мной как необъезженный жеребец (при том, что я даже...
Речь не про плохой бензин, а про ОЧ топлива и СЖ
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
15262050
Про лампочки, купленные у ОД и не у ОД прям улыбнуло, честно. А не проще купить тоже самое, такого же качества, но чуть дешевле в конце концов, только в другом месте? Не, ну правда, неужели вы думаете что у ОД какие-то особые поставки лампочек и всех остальных запчастей?
3
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5178
Был Citroen C-Elysee с таким же двигателем, но на МКПП. Очень нравился. Быстрый, красивый, просторный и экономичный авто. На АИ-98 мой расход был 6,0 литров в смешанном цикле. Средняя скорость 40 км/ч.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
2
1
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
15262050
Про лампочки, купленные у ОД и не у ОД прям улыбнуло, честно. А не проще купить тоже самое, такого же качества, но чуть дешевле в конце концов, только в другом месте? Не, ну правда, неужели вы думаете что у ОД какие-то особые поставки лампочек и всех остальных запчастей?
По факту искать то самое "другое место чуть дешевле" оказалось экономически невыгодно:
- нужно ездить по городу в поисках того самого места (а время - тоже деньги); сервис доставки по городу во времена первых опытов с лампами в ареале обитания был неразвит, поэтому без личного посещения магазинов попробовать лампу не представлялось возможным;
- каждая проба - это лишнее открытие капота и вскрытие фары (а ведь для того машина из салона и покупалась, чтобы лишний раз туда не лазить);
- уже вторая замененная лампа начисто перекрывала полученную экономию, третья же загоняла в минус.

Вот и получилось, что с виду лампа у ОД дороже примерно раза в три, а по факту, эта стоимость окупается экономией в будущем.

Через несколько лет, кстати, я решил повторить этот опыт при замене салонного и воздушного фильтров. То, что было дешевле, чем у ОД, оказалось неприемлемого качества. Хорошие же расходники оказались дешевле, чем у ОД, примерно на стоимость пары литров бензина.

Может быть, это более характеристика ОД Peugeot в Алматы, чем автомобиля, но эти воспоминания являются неотъемлемой частью опыта эксплуатации данного автомобиля после VW Golf III 1994 года выпуска :)
3
 
Ответить
15262050
пежовод
По факту искать то самое "другое место чуть дешевле" оказалось экономически невыгодно: - нужно ездить по городу в поисках того самого места (а время - тоже деньги); сервис доставки по городу...
Спорить не буду, у каждого своя правда, просто беру лампы в автодок, ну как беру, раз купил как понадобилось, поставил и забыл. Это должно сказочно "повезти", чтобы купить и оно перегорело. Я походу не такой везунчик;)
2
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
Arktos
Масло в автомате уже меняли? Лучше не поскупится и менять раз в 40 тыс., тогда автомат нормально прослужит. У нас он имеет дурную славу, но вообще то механически автомат хорошо сделан, его главное обслуживать
Не менял, потому что на 30 тыс было рано, а после 40 тыс официалы в регионе эксплуатации перестали это делать.

В гаражные сервисы с Пыжиком не ездил принципиально после того, как на своем VW Golf III после посещения Клубного Сервиса Гольф Алматы (!!!) через километр у меня на ходу открутилось и уехало вперед по дороге заднее колесо. И черт бы с этим колесом, но оно приехало в стоявшего "бомбилу". То есть я еще его шпаклевку оплатил.
Естественно, так как все без чеков и заказ-нарядов, ребята съехали, бодаться не было ни времени, ни желания.

С тех пор я после любого прикосновения "чужака" к колесам прохожусь по болтам своим ключом, и (после покупки Пыжика) не хожу на сервисы, которые не дают чеков (ну если уж только совсем припрет, и то потом перепроверять надо).

Кстати, буквально сегодня поменял масло в коробке :) Субъективно: когда я забирал из салона, передачи хуже переключались, чем сейчас. Хочется лишний десяток километров намотать :)
 
 
Ответить
   
автор
Подмосковье
Сообщений: 18
15262050
Спорить не буду, у каждого своя правда, просто беру лампы в автодок, ну как беру, раз купил как понадобилось, поставил и забыл. Это должно сказочно "повезти", чтобы купить и оно перегорело. Я походу не такой везунчик;)
Видимо, я такой невезунчик: с детства в лотереи не везло. Вашим советом про автодок воспользуюсь, благо пункт выдачи рядом :) Да и почти 7 лет владения... это уже не такое новье как раньше :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 301 2013 в России