Первое ТО в России было не менее трепетным, чем первое ТО после покупки: что там? что скажут? к чему готовиться? что придется покупать? Особенно после изощоенных ям между Озинками и Саратовом.
Итоги ТО:
- ходовая в идеальном состоянии (не мои слова, а мастера, который отчитывался перед менеджером);
- в коробке недостаточно давления;
- есть смысл заменить приводной ремень;
- пора менять ГРМ (но тут если бы я не спросил, и не сказали бы: по пробегу он у меня еще не дошел, а вот по сроку уже переходил).
В общем провел первую часть ТО, запланированного после перегона и годового простоя (из-за некоторых нерадивых таможенных инспекторов, не будем тыкать пальцем). Поменял масло в двигателе и коробке.
Надо сказать, замена масла в коробке решает :) С завода переключение передач было хуже. Так что, как пежовод со стажем, рекомендую выполнять эту операцию регулярно :)