Вот и проехали мы с Пыжиком первые сто тысяч. За это время машина побывала в трех странах, сменила "гражданство", поработала и как семейный, и как дачный автомобиль. Перевозили в ней все, что было необходимо: и мебель, и камни для дачного участка. Возила она нас куда только мы хотели: и в зимние горы на цепях, и на дальняк со всем необходимым скарбом.
Со времени последнего дополнения:
- объездили несколько регионов РФ, сгоняли на Ставрополье и в Крым;
- изменил интервал замены масла с 10 тыс км на 7 тыс км (лишним не будет, думаю);
- изменил интервал замены воздушного фильтра с 10 тыс км на 5 тыс км (либо после долгих поездок по слишком пыльным местам);
- заменил опорные подшипники передних стоек (приговорили в АП-сервисе, хотя мастера в дугом сервисе при замене сказали, что те были нормальными);
- заменил стойки стабилизатора (раз уж в стойки полезли, пыльник одной был порван, выяснилось в процессе замены);
- заменил передние стойки (правая развалилась после замены подшипников, хотя я думал, что они развалятся еще при перегоне машины под Саратовом два года назад);
- покрасил диски (поржавели от реагентов на дорогах);
- попали в ДТП с Камазом, починились по страховке без доплат с заменой двери на оригинальную БУ.