Завершается первый год эксплуатации Пыжика на российских номерах. Чувства примерно те же, что и в канун Нового года. Хочется подвести какие-то итоги и дать какие-то оценки.
Итоги:
- за год пройдено 24 тысячи километров. Это в два раза больше среднегодового пробега в Казахстане. Оно и логично, так как здесь только до Крыма 2 тысячи км, а Россиюшку мы с Пыжиком объездили не скупясь.
- пережили ДТП, воздействие на кузов и ремонт.
- из ощутимых ремонтов починена ходовая (так-то пора было уже поменять стойки, пружины да подшипники к ста тысячам) в остальном все как обычно (фильтры раз в 5/10 тыс км, масло раз в 7/10 тыс км, свечи раз в 30/40 тыс км).
Научился мыть двигатель и подкапотное (услуги больно дороги), научился менять пружины (жаба душит отдавать за работу по замене пружин еще одну стоимость пружин). В остальном на сервисы и диагностов не скупился, как и ранее (стойки передние, стойки стабилизатора, опорные подшипники и масло менял не сам).
Буквально на днях Пыжик не завелся. Я чувствовал, что он очень хотел, но не смог схватить искру. Насиловать не стал, вызвал диагноста. Тот поиграл педалью газа при заводе грубее чем я, и Пыжик ожил. Вердикт? Поменять свечи. Раньше я их менял раз в два года (по регламенту получалось 28-30 тыс вместо 40 тыс), а в этот раз промухал (раз в год получается), да еще и перед зимой. Свечи закупил, на днях заменю. Предпочитаю предупреждать проблемы, а не разбираться с ними.
Оценки:
- машина, как и предыдущие семь лет, радует, планируем дальнейшие локальные путешествия :)