Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Пежо 301 2013 года

Тема:

Наконец-то завершил эпопею с таможней, прошел круги ада Госуслуги-ГИБДД и убрал вечно отваливающиеся кармашки для транзитных номеров. На машину установлен 4-й комплект номеров за период владения (КЗ желтый - КЗ белый - КЗ транзит - РФ).

Больше всего мне нравились желтые номера, которые были самыми первыми. Очень хорошо сочетались с цветом кузова и ярко выделяли автомобиль в потоке и на стоянке. Такие номера выдаются в Казахстане иностранным физическим и юридическим лицам, а также почетным консулам. Формат номера отличается от формата обычных белых номеров....

, пробег 78 000 км   

При подготовке к запланированному переезду было решено забрать автомобиль с собой. Причины такого поступка можно сформулировать так:

- на новом месте не хотелось бы покупать б/у автомобиль (вообще с б/у у меня как-то не складывалось), а ценник на новые машины совершенно не радовал;

- марка Peugeot не очень ликвидна на вторичном рынке (тем более - в Казахстане), быстро не продашь;

- жаль было расставаться с автомобилем, на одометре которого на тот момент было всего лишь 73 тысячи километров;

- сам я любитель трассовых пробегов, но многодневного маршрута в копилке жизненного опыта у меня еще не было, предвкушение путешествия значительно поднимало настроение и боевой дух (в отличие от супруги, которой эта идея совершенно не нравилась)....

, пробег 78 001 км   

Первое ТО в России было не менее трепетным, чем первое ТО после покупки: что там? что скажут? к чему готовиться? что придется покупать? Особенно после изощоенных ям между Озинками и Саратовом.

Итоги ТО:

- ходовая в идеальном состоянии (не мои слова, а мастера, который отчитывался перед менеджером);

- в коробке недостаточно давления;

- есть смысл заменить приводной ремень;

- пора менять ГРМ (но тут если бы я не спросил, и не сказали бы: по пробегу он у меня еще не дошел, а вот по сроку уже переходил)....

, пробег 78 800 км   

Провел большое ТО, до которого все никак не доходили руки, заменил:

- ремень ГРМ с роликом

- приводной ремень с роликом

- антифриз (с завода не менял)

- масло (через 1000 км после предыдущей смены, почистить движок)

- засопливившие прокладки клапанных крышек (не стал менять пару, в итоге поменял обе с разницей в тысячу км)

- лампочку подсветки блока управления печкой :)

- салонный фильтр

Прокладки решил поменять сам, на сэкономленные от посещения сервиса деньги прикупил динамометрический ключ: много лет душила жаба на такую трату....

, пробег 80 808 км   

Эксплуатация Льва в первой половине зимы шла своим чередом: завели, прогрели, проехали, заглушили. Ежедневный пробег в будни около 8 км, на выходных может составить от 50 до 500 км. В морозы ниже 10 градусов прогреваю машину по такому алгоритму:

* завожу с выключенной печкой и без всяких дополнительных потребителей типа обогрева стекол;

* через 2-3 минуты, когда обороты приходят в норму включаю печку на 1-ю скорость (направление обдува у меня всегда только одно: стекло-ноги);

* когда вентилятор печки тоже прогревается, включаю 3-ю скорость вентилятора и обогрев стекол-зеркал;

* далее по ощущениям и потребностям от 5 до 10 минут (если нужно нагреть салон);

* перед выездом на дорогу делаю кружок метров 500 по прилегающей территории на минимальной скорости и 1-2 передачах, чтобы прогреть коробку....

, пробег 83 400 км   

Весенняя эксплуатация 2021 охарактеризована увеличенными для пыжика пробегами:

- на весенних каникулах в марте-апреле сгоняли в Ставропольский край (1400 км в один конец);

- на майских праздниках сгоняли в Белгородскую область (700 км в один конец).

Перед первой поездкой прошло 5 тысяч от предыдущего ТО, решил провести внеочереденое, пыжик тоже был не против :) Заменил масло и воздушный фильтр, на профильном сервисе потыкали ходовую, сообщили, что все в порядке. С тем и даванули.

Пробег в 1400 км крайне неудобный....

, пробег 91 000 км   

Вот и проехали мы с Пыжиком первые сто тысяч. За это время машина побывала в трех странах, сменила "гражданство", поработала и как семейный, и как дачный автомобиль. Перевозили в ней все, что было необходимо: и мебель, и камни для дачного участка. Возила она нас куда только мы хотели: и в зимние горы на цепях, и на дальняк со всем необходимым скарбом.

Со времени последнего дополнения:

- объездили несколько регионов РФ, сгоняли на Ставрополье и в Крым;

- изменил интервал замены масла с 10 тыс км на 7 тыс км (лишним не будет, думаю);

- изменил интервал замены воздушного фильтра с 10 тыс км на 5 тыс км (либо после долгих поездок по слишком пыльным местам);

- заменил опорные подшипники передних стоек (приговорили в АП-сервисе, хотя мастера в дугом сервисе при замене сказали, что те были нормальными);

- заменил стойки стабилизатора (раз уж в стойки полезли, пыльник одной был порван, выяснилось в процессе замены);

- заменил передние стойки (правая развалилась после замены подшипников, хотя я думал, что они развалятся еще при перегоне машины под Саратовом два года назад);

- покрасил диски (поржавели от реагентов на дорогах);

- попали в ДТП с Камазом, починились по страховке без доплат с заменой двери на оригинальную БУ.

, пробег 100 000 км   

Завершается первый год эксплуатации Пыжика на российских номерах. Чувства примерно те же, что и в канун Нового года. Хочется подвести какие-то итоги и дать какие-то оценки.

Итоги:

- за год пройдено 24 тысячи километров. Это в два раза больше среднегодового пробега в Казахстане. Оно и логично, так как здесь только до Крыма 2 тысячи км, а Россиюшку мы с Пыжиком объездили не скупясь.

- пережили ДТП, воздействие на кузов и ремонт.

- из ощутимых ремонтов починена ходовая (так-то пора было уже поменять стойки, пружины да подшипники к ста тысячам) в остальном все как обычно (фильтры раз в 5/10 тыс км, масло раз в 7/10 тыс км, свечи раз в 30/40 тыс км)....

, пробег 102 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 301.
Посмотреть всё о Пежо 301

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 301 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром