Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 301 2014

Peugeot 301 2014 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
20760
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.6
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 72 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Пробег: 55 000 км
Руль: Левый
Обладание данным автомобилем началось 11 ноября 2015. Нужен был привлекательный и надёжный помощник в городе. Поэтому выбирал между Рено, Киа, Солярис. На одной из площадок 301-й случайно попался на глаза, но сразу привлек внимание, а точнее очаровал. При взгляде на автомобиль под разными углами вспоминались практически все одноклассники, но при этом чувствовалась неповторимость данного экземпляра. Внешний вид, эргономика салона меня устроили сразу, а вот по поводу надёжности стали закрадываться сомнения. Есть у русских людей некое противоречивое желание сомневаться в чём-то. Ауди любим, а Сааб – нет, Рено любим, а Пыж нет. Что-то здесь связано с ментальностью или с промытостью мозгов… В общем, я в нете и у друзей резко отрицательных отзывов не нашёл и решил что это именно моё.
Следует сказать, что на вторичном рынке Пежо 301 дешевле, чем Солярис, Рио и Логан Нью, а в состоянии нового авто – дороже, т.е. за меньшие деньги вы берёте нечто лучшее. Как позже я узнал, высокая стоимость новых авто связана с локализацией производства в Европе (Испании в моём случае), а не в России.
Погода в день покупки меня отговаривала от совершения важных дел. Валил снег и был страшный гололёд. АБС работал четко, поэтому до шиномонтажа я успешно доехал со скоростью 10 км в час. Несмотря ни на какие сложности, в этой машине не устаёшь ни в пробках ни в дальних поездках. Подвеска мягкая, сиденья удобные с регулировкой по высоте и углу, все кнопки управления под рукой, есть три подстаканника, вместительные карманы в дверях.
После шиномонтажа я стал привыкать к двигателю 1.2 с МКПП. По-моему, в данном классе это самый маленький  объём. Пересаживался я с шестисотого в 220-м. Трудностей с привыканием не возникло вообще. При желании можно трогаться, не нажимая на газ, а лишь плавно отпуская сцепление. Конечно, это не автомобиль для гонок и стритсракеров, но необходимой динамики в городе мне всегда хватало. Летом несколько раз грузил багажник до отказа яблоками и в салон садились впятером. По трассе машина шла 140 км в час. Весной в багажник легко клал по две коляски - зимнюю и летнюю. Об объёме судите сами. Рулевое управление приемлемое, в поворотах завалов не наблюдал.
Т.к. авто на гарантии, то обслуживался у официалов. Но есть в городе несколько сервисов, которые специализируются на французах, например «Леман». Это отмело мой русский скепсис относительно геморроя с ремонтом пежо. Сейчас пробег 55000 км, руль не бьёт, не ведёт, резину не жрёт, посторонних шумов не наблюдается. Сам за год владения проехал 37000. У официалов прошёл 2 ТО. На первом поменяли по гарантии сальник коленвала, на втором стойку стабилизатора правую. Остальное по плану (колодки, свечи, масло, фильтры). Гарантия на подвеску 60000. С мастером у официалов договорились встретиться на 59000 и протрясти машину. Если что выявится, то всё сделается за счёт Пежо.
Итог: за румные деньги можно на вторичном рынке купить стильный, городской, семейный Супер экономичный городской автомобиль с двигателем 1.2. При этом кондей остудит салон в самое пекло меньше чем за минуту! Климатика, что летняя, что зимняя работает изумительно. Автозапуск сработает с первого раза в любой мороз. У авто большой багажник и складывающиеся задние сиденья. Подвеска, эргономика, экстерьер, интерьер, багажник, шумоизоляция, ремонтопригодность, расход – твёрдое 5. Четвёрку ставлю за динамику.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3727
я так понимаю, проблемы с установкой магнитолы 2DIN обеспечены? рамку под кнопки аварийки и блокировки не подобрать?

внешне - симпотяга!
3
10
Ответить
   
Сообщений: 638
avd20071:
я так понимаю, проблемы с установкой магнитолы 2DIN обеспечены? рамку под кнопки аварийки и блокировки не подобрать?
внешне - симпотяга!
Тут вообще без проблем. Китай 1000 и один вариант предложит, на любой вкус будь то Анрюша или Винда. По цене как 2-х диновая из магазина. Есть и оригинал Фантом, они в любом салоне. Также переходные рамки, всегда в наличии. Я себе в 408 ГУ поставил, при этом еще и все снятые рамки продал)))
8
2
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1255
Салон такой же как у "бюджетников", не лучше и не хуже. А вот внешне реально красивее солярисообразных. Но вот пересесть с шестисотого 220, на бюджетный 1.2 это смелый поступок))
27
1
Ответить
  
Сообщений: 11164
машина хорошая.
но чехлы - ужас.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
31
2
Ответить
Какой динамики 72л.с., да еще с кондиционером, хватало? Обогнать троллейбус ?
28
4
Ответить
     
Сообщений: 3727
Эйка:
Тут вообще без проблем. Китай 1000 и один вариант предложит, на любой вкус будь то Анрюша или Винда. По цене как 2-х диновая из магазина. Есть и оригинал Фантом, они в любом салоне. Также переходные рамки, всегда в наличии. Я себе в 408 ГУ поставил, при этом еще и все снятые рамки продал)))
т.е. кнопки мешать не будут?
2
2
Ответить
   
Сообщений: 638
avd20071:
т.е. кнопки мешать не будут?
Они останутся на своих местах
4
1
Ответить
SHEIDAR:
пересесть с шестисотого 220, на бюджетный 1.2 это смелый поступок))
ИМХО, гораздо более смелый - ездить на шестисотом 220 )))
13
1
Ответить
Мда тут 86 кобыл Евро 3 хватает только для перевозки пары человек. Если салон битком да еще и багажник заполнен то не едет даже в городе. А тут 72 кобылы да еще задушенные как минимум Е 4 с электронной педалью газа.
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3909
Alex Diver:
Мда тут 86 кобыл Евро 3 хватает только для перевозки пары человек. Если салон битком да еще и багажник заполнен то не едет даже в городе. А тут 72 кобылы да еще задушенные как минимум Е 4 с электронной педалью газа.
С утра менеджерам в салоне Пежо делать нечего, вот они и графоманят.
А так машинка ничего. Дорогая правда... Значительно дороже одноклассников.
8
4
Ответить
7214353
Иваново
Alex Diver:
Мда тут 86 кобыл Евро 3 хватает только для перевозки пары человек. Если салон битком да еще и багажник заполнен то не едет даже в городе. А тут 72 кобылы да еще задушенные как минимум Е 4 с электронной педалью газа.
евро 5. и едет отлично, сам на таком катаюсь 2.5 года
7
3
Ответить
7214353
Иваново
а это магнитола 2din
1
 
Ответить
Новочеркасск
Евгений Шадров:
Какой динамики 72л.с., да еще с кондиционером, хватало? Обогнать троллейбус ?
Лесопед )))))
2
4
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 81
При желании можно трогаться, не нажимая на газ, а лишь плавно отпуская сцепление.

На сколько мне известно, так можно трогаться на любой машине. Из своего опыта могу сказать так я делал на ВАЗ2106, 2108, 2113, 2114, 2115, Daewoo Nexia, ИЖ комби, Peugeot408, Mitsubishi Pagero I
9
 
Ответить
     
Сообщений: 92
Фото калясок в студию пожалуйста ! Ну или багажника ! )
Мои отзывы: BMW X3 2016, Nissan Qashqai 2012
3
 
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Автор, забыл добавить, что по проходимости уделывает восьмидесятку.
8
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7725
bRUtality:
Автор, забыл добавить, что по проходимости уделывает восьмидесятку.
Что за восьмидесятка?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
нормальная машина.5
3
8
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
7214353:
евро 5. и едет отлично, сам на таком катаюсь 2.5 года
едет в городе забыли добавить)). Авто внешне хорош, но даже когда стоил наравне с солярой и логаном почему то не брали.
Мой отзыв: Лада Веста 2016
2
 
Ответить
  
Волгоградская область
Сообщений: 291
Ковшеобразные чехлы подразумевают супер боковую поддержку при аццких ускорениях)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
BIG37
Иваново
VIK134:
едет в городе забыли добавить)). Авто внешне хорош, но даже когда стоил наравне с солярой и логаном почему то не брали.
да забыл добавить-в городе, по трассе неплохо, но к обгонам надо подходить с умом
наравне с солярой он не стоил, по крайней мере у нас, был на 40-50 тыщ дороже
меня лично он взял салоном бОльшим и внешностью
2
 
Ответить
вован
Омск
SHEIDAR:
Салон такой же как у "бюджетников", не лучше и не хуже. А вот внешне реально красивее солярисообразных. Но вот пересесть с шестисотого 220, на бюджетный 1.2 это смелый поступок))
Хороший Пыжик,лучше чем логаны с солярисами
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 301 2014 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 301.
Посмотреть всё о Пежо 301

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 301 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром