Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Peugeot 301 2013

Peugeot 301 2013 — отзыв владельца

, Симферополь
5403
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
39
голосов
4.9
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1600 куб.см, 92 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 132 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Приобрел пежо 301 13 году, после трех немецких машин брать француза особого желания не было окружающие
твердили в один голос рено и пежо как машины г-но, но очень хотелось дизель, а за такие деньги другое взять
невозможно. Проехал тест расчитался и уехал из салона на пежо. Прошло 4 года о машине сказать что-то
плохое не могу . пробег 130т км меняю масло ,фильтра поменял одну стойку на 25 тыс, но сам ею уговорил на
наших дорогах. Читая отзывы понимаю, что пишут умники у которых кроме жигулей или 30 летних мерсов ничего
не было, возможно японцев привезенных со свалок Хокайдо. Машина на твердую 4, в салоне ни одного свечка,
жесткая торпеда так я ее не щупаю, а вид отличный, немного поцарапал пластик двери , видемо ногти когдато не обрезал, расположение кнопок привык и довольно удобно. Динамика - корейцы, японцы и немцы, бензиновые
пежо 1.6 отдыхают, конечно мерсы, ауди будут порезвей, но расход топлива все компенсирует. расхода на трассе более 5.5 литров не видеп. При обгоне начинаешь уважать аппарат, вжимает в спинку конкретно Самое минимальное 4.2 не получается ехать 80-90км. Покраска слабовата,
передний бампер и перед капота кое где комары и гравий оставили малозаметные сколы, фары и задняя оптика как с магазина, за все время компьютер не выдал ни одной ошибки. Запускается без проблем в мороз до -20
ниже не было , материал сидений сохранился как новый 1 химчистка июле 17года. Масло от замены до замены
В настоящее время заменю резину передние тормозные диски, возможно 2 шаровые, ремень ГРМ( не разу не менял) и что там на нем, и машина вновь огонь. Так что возможно и шумоизоляция слабовата, рычаги в багажнике не такие , кнопки не на дверях это такие мелочи, машина считается бюджетной, но покупать за 2-3 млн руб комфорт и массу удобных кнопок, мягкую торпеду(если не вор-чинуша)?
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9099989
Стойку он поменял за 25 тысяч..На Мерседес s-класса пневмо целиком 16 стоит.
1
16
Ответить
9099989
Расход топлива на трассе 5,5., у дизеля. ну-ну.. у меня 407-й бензиновый меньше ест, в полтора раза тяжелее
 
6
Ответить
123р
Тюмень
9099989
Стойку он поменял за 25 тысяч..На Мерседес s-класса пневмо целиком 16 стоит.
Он имел ввиду при пробеге 25 тыс....
13
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 301 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Пежо 301.
Посмотреть всё о Пежо 301

Подробные отзывы автовладельцев Пежо 301 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром