Приобрел пежо 301 13 году, после трех немецких машин брать француза особого желания не было окружающие
твердили в один голос рено и пежо как машины г-но, но очень хотелось дизель, а за такие деньги другое взять
невозможно. Проехал тест расчитался и уехал из салона на пежо. Прошло 4 года о машине сказать что-то
плохое не могу . пробег 130т км меняю масло ,фильтра поменял одну стойку на 25 тыс, но сам ею уговорил на
наших дорогах. Читая отзывы понимаю, что пишут умники у которых кроме жигулей или 30 летних мерсов ничего
не было, возможно японцев привезенных со свалок Хокайдо. Машина на твердую 4, в салоне ни одного свечка,
жесткая торпеда так я ее не щупаю, а вид отличный, немного поцарапал пластик двери , видемо ногти когдато не обрезал, расположение кнопок привык и довольно удобно. Динамика - корейцы, японцы и немцы, бензиновые
пежо 1.6 отдыхают, конечно мерсы, ауди будут порезвей, но расход топлива все компенсирует. расхода на трассе более 5.5 литров не видеп. При обгоне начинаешь уважать аппарат, вжимает в спинку конкретно Самое минимальное 4.2 не получается ехать 80-90км. Покраска слабовата,
передний бампер и перед капота кое где комары и гравий оставили малозаметные сколы, фары и задняя оптика как с магазина, за все время компьютер не выдал ни одной ошибки. Запускается без проблем в мороз до -20
ниже не было , материал сидений сохранился как новый 1 химчистка июле 17года. Масло от замены до замены
В настоящее время заменю резину передние тормозные диски, возможно 2 шаровые, ремень ГРМ( не разу не менял) и что там на нем, и машина вновь огонь. Так что возможно и шумоизоляция слабовата, рычаги в багажнике не такие , кнопки не на дверях это такие мелочи, машина считается бюджетной, но покупать за 2-3 млн руб комфорт и массу удобных кнопок, мягкую торпеду(если не вор-чинуша)?