Всем привет!
В конце июля сотворил небольшое ДТП, зевнул резанувшего и тут же остановившегося джигита на 12ке при скорости 40-50км/ч - не хватило с десяток сантиметров. У ВАЗа чуть съехал бампер и царапины, у 301 замят капот, сломано ухо левой фары, решётка надломилась, бампер шоркнул. Как назло ВР не работал - сломал зарядку. Аварком приехал быстро, оценив ситуацию предложил пободаться с джигитом в суде, но мне было не до этого. В течении получаса всё оформили и я покатил дальше по делам. Через пару недель сгонял в СК, сделал экспертизу. Дальше была интересная возня с банком ПСАрусфинанс в Самаре, который никак не мог заверить письмо для СК - типа много заявок скопилось. Уже хотел загнать на ремонт за свой счёт, но повреждения не серъёзные и позволяли эксплуатацию авто - забил. В итоге через неделю получил звонок от СК, что всё ОК. Съездил к ОД, осмотрели авто, составили опись. В сентябре умотали всем табором на юга, пытался загнать на ремонт, но запчасти ещё не пришли. Через месяц после осмотра, пригласили на ремонт. Загнал авто в пятницу, в понедельник утром позвонили. Всё прилично, авто выдали с вылизанным салоном. У ОД Патриотавто свой кузовной цех. Когда осматривал авто, в ремонте стояли Лексус, Мерседес, Тойота, помимо Пежо.
Чуть не забыл - ОД насчитал 50т.р. ремонта с запчастями.
Купил шины Гисловед НФ100. Тихие. На этом плюсы заканчиваются. Резина просто никакая. Плохо разгоняется, посредственно тормозит, не держит в боковом сносе. На льду вообще хуже китайской липы Триангл. Видимо сказывается уменьшение кол-ва шипов. На 308й супруге взял Кордиант СноуКросс - жаль моего размера не было, отличная покрышка.
На второй 308й (временно старший сын ездит) взял Матадор Сибир - тот же концер Континенталь, что и Гиславед делает, пр-во Германия. Шумновата, но держит неплохо. Кстати сынуля в первый снегопад, не успев выехать утром с двора, въехал в Алион, разбил себе фару и молдинг бампера - летняя резина + ноль опыта. КАКСКО рулит. ОД фару б/у подарил.
На НГ ОД подарили шампусик, диск с французкими песнями лямур-тужур. Причём в 3х экземплярах. Спасибо! Звали на фуршет, но не судьба.
Перед НГ надоело греть авто - поставил сигналку. На прогрев ни разу не оставлял, пользовался только дистанционным запуском. Заводится с полпинка в -35 после 10-12 часов стоянки. Спасибо маслу первой заливки 0w30 Ineo Ferst и 60му акуму. И это с невыжатой сцепухой. Расход конечно подрос с такими процедурами, ибо могу 20-30 минут греть перед выходом, а если где выскакиваю не на долго - не глушу. Опять же пробки, средняя скорость упала до 16км/ч. Расход вырос до 11-12л/100км.
2 января меня чуток зацепила тётя - перепутала педали. Упёрлась номеров мне в бочину, на каждой двери вмятина от болта. Под покраску 2 элемента. Вину признала, аварком предложил европротокол и как всё лучше написать, чтоб в СК не придрались - согласились. Всё сфотал, взял объяснение, дал мне квиток и сказал звонить через 10 дней. Позвонил я через 3 недели. Привёз номер счёта. Через пару дней пришли деньги на карту - 9700р. Пока так и катаюсь. Хотел молдинги приколхозить, но место ни туда, ни сюда. Короче опять не парюсь по пустякам.
На 10т.км. сгонял на замену масла и маслофильтра. Залили 5w40. Отдал 2300р. Сам поменял воздушный фильтр, но за зиму не сильно забился. Фильтр геморно менять, надо хомут ослабить, отсоединить корпус от держателя, вытянуть корпус наклонив и на весу окрутить 6 болтов. Ну не могут жабоеды без извратов. Спасибо, что акум не засунули в задницу.
В следующее утро сига завела авто с 2й попытки, масло в -25 густое.
Из минусов. Выбесила работа попогрейки - сел, включил, едем. Начинает греть. Хоп - выключилась. Опять включаю, а фигвам - инженеры решили, что надо поберечь акум. Особенно проявляется в пробке. Плюс включенные фары и обогрев заднего стекла, зеркал и лобового в зоне дворников. Последняя фича вообще улыбает. Если заднее стекло более-менее оттаивает, причём сначала нитки по центру отогревают, затем по краям, то работу отогрева стеклоочистителей удалось поймать от силы 2-3 раза. По мануалу он включается при температуре ниже 0 и одновременном обдуве лобового печкой.
На прошлой неделе шли снегопады, температура чуть ниже 0 - самая поганая погодка для дворников, всё обмерзает. Этот подогрев ни разу не включился. Хочу сгонять к ОД, пусть проверят и если есть возможность, выведут отдельную клавишу на управление. К обогреву зеркал вопросов нет - всё чётко.
Печка достаточно тёплая, салон прогревается за 10-15 минут. Люблю жару за рулём зимой, но жена начинает задыхаться. В -30 ночью, полный салон народа, стёкла начинало затягивать. Приходилось ставить на 7/8 мощности вентилятора, но опять же жара, а стёкла не отходят. Надо фильтр салона поменять. На трассе походу вообще печалька в таком режиме.
После снегопада подморозило, с утра в -25 затянуло напрочь стёкла изнутри, в течении дня оттаивали и снова затягивало во время стоянок. Короче плюнул и поехал вчера, 23 февраля, купил в Патриотавто комплект 3D полиуретановых ковров - подарок 301му ну и себе естессно))) Текстильные, особенно водительский был как кусок льда. Отдал 2400р. Экзист такие за 2700р. предложил привезти, Автодок за 2100р, но за 18 дней и менее 50% сделок выполнены поставщиком. Я доволен. Ценой и качеством.
В салоне выкатили новинку 2008 - классный авто, конкурент Джуку.
Интересно проявляет себя ходова в морозную погоду. Типа "спортрежима" включается, авто становится собранней, нет вальяжных раскачек, при этом никаких пробоев. Рейке вообще пох на погоду.
При минус 20 и ниже прихватывает колодки после торможения - писк в пробках. И вообще колодки омерзительно пищат в морозную погоду.
Дворники родные ещё по лету перестали устраивать, стали полосить, скрипеть. Поменял на дешманский Фантом из Ашана. За сои деньги хвататет, но тоже унылы. На 308м родные Валео 4й года трут лучше. Правда пробег 30т.км. всего.
Ну вот так пока и езжу. Авто пока полностью устраивает, начитался на Драйв.ру всяческих улучшайзеров 301го - можно поставить подрулевой джостик управления магнитолой (разъём есть, цена вопроса около 1т.р.), газовые упоры открывания багажника (убрать торсион, 500р.), а также очень полезная тема по укорачиванию тяги стеклоочистителя со стороны пассажира - убрать соплю с верха лобовика. Ну и салон бы зашумил. После 308го сильно разницу ощущаю. Но пока лень меня побеждает))))
Всем добра! С победой с ОИ 2014!!!