Пишу по общим впечатлениям от вчерашней покупки своего 301 пыжика. Так что скорее всего это будет больше эмоциональный отзыв без особых технических подробностей, по большей части впечатления.
Итак в конце 2013 продал свою старушку toyota gaia. Денег было не много, так что выбор пал на бюджетный сегмент. Нужен был семейный автомобиль, с просторным салоном и вместительным багажником, ну и что бы дачамобиль из него можно было сделать. Первоначально были душевные метания между разными марками, в частности рассматривал солярис, рио, логан, и чуть было не взял Шеврале Авео, понравился внешне. Потом понял, что полоседан — мой вариант, но когда позвонил диллеру, выяснилось, что доступная мне комплектация, для меня несколько дороговата, да и авто мне не до конца нравилось. Пежо вообще не рассматривал, так как после японки, французы со своей компоновкой салона отпугивали. Время шло, а выбор не на чем конкретном не остановил, в одной машине, что то нравится, а что то нет.
Одним январским утром, я решил съездить в салон Пежо и там посмотреть, что есть. После беседы с менеджером, я забрался в салон 301 и понял, что это мое. До этого мне так понравилось в салоне Авео, в плане посадки, но там был запах пластиков и отделочных материалов, а здесь нет посторонних запахов, все красиво. Малость не привычно, в частности бортовой компьютер. Ну да все пластмассовое, все жесткое, но смотрится благородно! Дома решил, что косяки разных моделей авто, можно искать до бесконечности, на следующий день решил ехать на тест драйв и если понравится как идет, буду брать. Понравилось.
Вчера, забрал свою машину. В комплектации active + коврики в салон, брызговики, резина michelin xl x-ice 3 195/55. В белом цвете. Морда широкая хищная! Испанская сборка! Так же в комплекте шла пластиковая, нижняя защита для радиатора. По началу было непривычно сесть и ехать слева, малость плаваю по полосам, но думаю это дело практики. Что бросилось в глаза и показалось непривычным и что не заметил на тест драйве. Коробка начинает рычать как лев уже на 4000 оборотах, звук неприятный. Как мне было сказано обкатки как таковой нет, но пока двигатель насиловать не буду поезжу тысячи 2000 там видно будет. Наводит на мысль, что что-то не в порядке, время покажет. Был слышен такой короткий звук "пииик", оказалось, так система информирует, что мало топлива. Поставил на стоянку разобрался с магнитолой, она достаточно простая в комплектации active, нет usb, есть aux, колонки только спереди, отдельного мата заслуживают кнопки переключения радиостанций, мало того что они мелкие, они еще и никак не подсвечиваются! К счастью я не меломан, так что меня это устраивает. Еще пока ездил, каждый раз когда нужно было переключить селектор АКПП подбрасывал левую руку куда то вверх за руль, по старой привычке. Приборная панель красивая, но менее информативная чем в "гайке". Короче все чудно, все непривычно!
Утро сегодняшнее! На стоянку я дополз в районе 11 часов, все машины покрыты слоем инея и моя не исключение. На местном градуснике -35С. Хромированная ручка АКПП покрылась инеем, чуть рука не примерзла, был неприятно удивлен! Педаль тормоза вообще не продавливается! Как и ожидалось, крутанул стартер несколько раз, но без результата. Дальнейшие попытки завести машину прекратил, не стал разряжать аккумулятор.
Пока все. По первым впечатлениям, машиной доволен! По мере использования буду пополнять свой рассказ, скоро выложу фотографии.
В планах поставить парковочные датчики, совсем не вижу зад. Еще хочется подлокотник, в прежней машине он был и это было приятно. Хочу сделать шумо и теплоизоляцию капота и багажника, штатной нет вообще.