Здравствуйте дромовцы. Немного решил написать о новой модели Пежо 301. До этого у меня была Пежо 206 седан. Вообщем увидел я 301 в интернете и сразу загорелся приобретением этой машины.На Пежо 206 я проездил 3года. Купил на спидометре было 30 тысяч,наездил 40 тысяч.Где то немного буду сравнивать 206 с 301. Немного предистории. Так как немного интересовался машинами заглянул я на Авито и увидел,что продаётся или меняется Пежо 301 пробег пять тысяч км. Созвонился с хозяином и предложил обменять 206 на 301 естественно с моей доплатой. Вообщем три дня мы обсуждали сделку пока все обоих устроило. Вечером прыгнул я в своего 206 пежона и прогнал в г. Герой Ростов на дону. На следующий день там же в мрэо переоформили обе машины и разбежались. Вечером я выдвинулся домой 600 км. По трассе 301 идёт отлично. Крейсерская скорость 130 расход показывает 10 литров. 90 км расход 7.5 литров. Разгон довольно резвый. Передачи включаются отлично, на 206 задняя скорость не всегда с первого раза включалась, а первая на ходу пока меньше пяти км в час не скинешь не включится .301 конечно просторный сзади сидишь как на диване и в переди места хватает. Ещё понравилась ходовая ,неровности и ямы дороги просто перешагивает, также нормальный клиринс для наших дорог. На счёт шумоизоляции, на ней с экономили но при езде я никаких сильных шумов не заметел. Шумку буду со временем делать. Так же в салоне пока ничего не скрипит. При езде по городу при включенном кондиционере чувствуется как включается и выключается компрессор и как меняется нагрузка на двигатель. В салоне мало кармашков под всякие мелочи, бардачек тоже маленький по сравнению с 206. Двери вроде тяжелые но закрывать их надо с усилием замки дверей не регулируются как в 206. Понравилось регулируемое сидение водителя, я сам метр семьдесят,задрал и вижу впереди капот на 206 не видно как не садись. На счёт шумки ещё забыл сказать про крышу, когда идёт дождь по ней тарабанит как по пустому тазу, но это я тоже вылечу. На дверях идут двойные уплотнительные резинки .Музыка штатная так себе не для меломанов но радио слушать пойдёт. Колонки находятся на торпеде,а сзади нет , но есть под них гнезда. Не продуманы торсионы открывания багажника если вставить назад колонки то они будут мешать, то есть надо будет делать проставки. Это тоже сделаем. Ещё мне лично не нравится открывание багажника, он открывается или с кнопки в салоне или брелкомключ. Сейчас после шести тысяч поменял масло с фильтром. Залил рекомендованое тотал кварц синтетика. Комплектация актив, что туда входит можно посмотреть в инете.Плюс поставили противотуманки в хроме. Двигатель работает мягко, тяги хватает. От гарантии я отказался так как я без них разберусь с машиной. А так машиной доволен надеюсь новый пежон меня не подведет, так как не подвел его старший брат 206.Фотки завтра скину, что интересует спрашивайте. Прошу не сравнивать с немцами япами и др. Как говорится на вкус и цвет товарищей нет.