Машину купил в ноябре 2013г. Целый год, включая первую зиму, был всем доволен. Вторая зима преподнесла сюрпризы с запуском двигателя на морозе свыше -20. Правда моя заводилась но через минуту начинала троить и глохла с включением чека двигателя и отработкой вентилятора 4 мин. Повторный запуск уже нормальный, но чек не погас. Полное обесточивание не помогло. Через неделю заехал на сервис в Рязани, они сказали что случай не гарантийный и попросили 970р., затем сняли ошибку компьютером за 2 мин. Это было в феврале 2015г. А в ноябре проходя первое ТО в Мытищах эту же ошибку устранили бесплатно, но за замену предохранителя прикуривателя удержали 200р. Сам плату предохранителей не нашел. В инструкции она нарисована, но самому не найти, она спрятана за основной платой в салоне под рулём, но позади. Предохранители можно заменить только с фонариком и при помощи длинного пинцета или зажима, вот такая фишка. Машина создавалась для тёплых стран и затруднения с запуском на сильном морозе для француза-форсмажор. Долго искал место дислокации салонного фильтра, опять сам не нашел пока не увидел, куда полез механик при замене. Крышечка находится под ногами пассажира в глубине полика слева- 2Х12см. Таких зехеров в машине много, они ни где не описаны, зря не ищите. Но думаю что это не упущение производителя, просто самодеятельностью наверно занимаемся только мы, остальные полагаются на механиков.
Для продажи в России машина реэкспортирована с Украины, видимо напрямую в Россию не поставлялась, поэтому сетовать на то что "Француз не любит морозов" надо было начинать еще в 1812году))).
А в остальном за год и четыре месяца машина только радовала. Хочу отметить великолепную эргономику. Случалось проезжать за 2 дня по 5000 км., усталости в теле не ощущал это с моим-то артритом хребта!!!
По началу раздражала "задумчивость газа", но привык. На обгонах выручает ускоритель который врубается практически сразу, как только "тапку в пол". Сначала резко возрастают обороты, потом корыто срывает как со старта и уносит как в жопу раненую рысь.
Неудобно расположен прикуриватель, между передних сидений. Любой подключенный гаджет это вечно мешающий кабель идущий к торпеде.
В дальних дорогах больно растирал правый локоть о жесткий подлокотник на водительской двери. Взял и присобачил на него губку изгадив ткань, а жопаделаешь, жизнь стала веселее.
В целом хорошего в машине гораздо больше, чем недочетов, чего сетовать, она же бюджетная.