Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Peugeot 301 2013

Peugeot 301 2013 — отзыв владельца

, Королёв
29321
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
136
голосов
4.3
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 301 л.с.
Расход топлива по трассе: 7л. л/100км
Руль: Левый
Машину купил в ноябре 2013г. Целый год, включая первую зиму, был всем доволен. Вторая зима преподнесла сюрпризы с запуском двигателя на морозе свыше -20. Правда моя заводилась но через минуту начинала троить и глохла с включением чека двигателя и отработкой вентилятора 4 мин. Повторный запуск уже нормальный, но чек не погас. Полное обесточивание не помогло. Через неделю заехал на сервис в Рязани, они сказали что случай не гарантийный и попросили 970р., затем сняли ошибку компьютером за 2 мин. Это было в феврале 2015г. А в ноябре проходя первое ТО в Мытищах эту же ошибку устранили бесплатно, но за замену предохранителя прикуривателя удержали 200р. Сам плату предохранителей не нашел. В инструкции она нарисована, но самому не найти, она спрятана за основной платой в салоне под рулём, но позади. Предохранители можно заменить только с фонариком и при помощи длинного пинцета или зажима, вот такая фишка. Машина создавалась для тёплых стран и затруднения с запуском на сильном морозе для француза-форсмажор. Долго искал место дислокации салонного фильтра, опять сам не нашел пока не увидел, куда полез механик при замене. Крышечка находится под ногами пассажира в глубине полика слева- 2Х12см. Таких зехеров в машине много, они ни где не описаны, зря не ищите. Но думаю что это не упущение производителя, просто самодеятельностью наверно занимаемся только мы, остальные полагаются на механиков.
Для продажи в России машина реэкспортирована с Украины, видимо напрямую в Россию не поставлялась, поэтому сетовать на то что "Француз не любит морозов" надо было начинать еще в 1812году))).
А в остальном за год и четыре месяца машина только радовала. Хочу отметить великолепную эргономику. Случалось проезжать за 2 дня по 5000 км., усталости в теле не ощущал это с моим-то артритом хребта!!!
По началу раздражала "задумчивость газа", но привык. На обгонах выручает ускоритель который врубается практически сразу, как только "тапку в пол". Сначала резко возрастают обороты, потом корыто срывает как со старта и уносит как в жопу раненую  рысь.
Неудобно расположен прикуриватель, между передних сидений. Любой подключенный гаджет это вечно мешающий кабель идущий к торпеде.
В дальних дорогах больно растирал правый локоть о жесткий подлокотник на водительской двери. Взял и присобачил на него губку изгадив ткань, а жопаделаешь, жизнь стала веселее.
В целом хорошего в машине гораздо больше, чем недочетов, чего сетовать, она же бюджетная.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня обнаружил маленькую проблемку. Пропала подсветка на курбелях регулировки подачи воздуха, мотора обдува и температуры. Но не полностью а слева, справа, курбель рег. температуры подсвечен. Думаю что сгорела одна из двух лампочек обеспечивающих эту подсветку.

Для меня вопрос, как демонтировать нижнюю часть центральной консоли чтобы добраться до источника подсветки.

Предохранители в порядке.

На снимке есть курбели с включенной подсветкой, где всё в порядке. Не хочется из-за каждой лампочки мотаться на сервис.

В описании о подсветке шкал приборов нет ничего, кроме шкалы компьютера.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4026
Peugeot 301, 0
доктор моро, Нальчик
Peugeot 301, 2014
4.6
17520
Peugeot 301, 2014
volgann, Нижний Новгород
Peugeot 301, 2013
4.3
17398
Peugeot 301, 2013
Дед роман, Воронеж
4289
Peugeot 301, 2013
Владимир, Симферополь
Peugeot 301, 2013
4.3
3205
Peugeot 301, 2013
1561092, Барнаул
220
Peugeot 301, 2015
19810384, Москва

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 573
Симпотная...
Лучшие-легендарные тачки мира - BMW и SUBARU
Не согласятся только дилетанты)
Мои отзывы: Subaru Legacy 2005, Honda City 1987
21
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 643
Отзыв маловат. Дополняйте. Автору удачи!
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 411
Французские авто вообще на любителя, кто то плюется ядом и говорит, что больше ни-ни, а кому то очень нравятся.
Удачи.

Как в старом анекдоте:
- Как сходил на свидание? Как женщина?
-На любителя. ....на любителя некрасивых женщин..
Мой отзыв: Лада 2110 2005
21
7
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
Сам владею такой же. С автоматом у тебя как?
Мой отзыв: Honda Partner 2001
2
4
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
Цвет у меня такой же, комплектация такая же (только без туманок) даже магнитола у нас одинаковая на сколько я смог рассмотреть)
1
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
и да...сейчас эта бюджетка уже не бюджетка вовсе....новая в салоне стоит под 900
3
3
Ответить
  
Сообщений: 334
В дальних дорогах больно растирал правый локоть о жесткий подлокотник на водительской двери. Хотелось бы это увидеть,как такое возможно?
22
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 330
Как можно за два дня проехать 5000 км??? А машинка так себе... А отзыв - чепуха!!
Мои отзывы: SEAT Leon 2013, SEAT Leon
19
9
Ответить
  
Сообщений: 14011
Когда читал про ускоритель, вспомнил, как в Звездных войнах Хан Соло чинил гиперускоритель на своем корабле )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
18
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 46
За 2 дня 5000км - ну ну. Это из серии поймал воооооот такую рыбу!
29
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
drom008:
За 2 дня 5000км - ну ну. Это из серии поймал воооооот такую рыбу!
Это в среднем 104 км/ч , не притормаживая и не останавливаясь!
16
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 46
mabi163:
Это в среднем 104 км/ч , не притормаживая и не останавливаясь!
Угу. Автор в пустыне на автопилоте наматывал 5 косарей 2-ое суток?
Двигаясь со скоростью 100-120кмч, проехать реально 85-100км. (учитываются населенные пункты, дорожная обстановка и т.д.).
Или вы свято верите, что автор ехал с такой скоростью (пусть даже чуть больше) 48 часов без сна? Да не смешите мои коленки. Я бы еще поверил, если бы цифра была 3-4 тыс.(что можно в принципе, но ох...ешь, на чем бы ты не ехал). А тут смотрика, 5 косых за 2 дня и даже спина больная не устала. Робот прямо.
18
 
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 777
mabi163:
Это в среднем 104 км/ч , не притормаживая и не останавливаясь!
Просто некоторые люди сами верять в своё враньё
12
 
Ответить
   
Сообщений: 806
отзыв ниачем, вдобавок автор свистун знатный: за два дня 5тыс км., ну ну..
9
 
Ответить
Евген
Москва
после фразы "Случалось проезжать за 2 дня по 5000 км" -
вспомнил классику: Xлестакова в "Ревизоре " и лягушку "Лечу это я, лечу..."
после этого возникает диккомфорт - чему в этой статье можно верить, а чему нет?
8
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
Евген:
после фразы "Случалось проезжать за 2 дня по 5000 км" -
вспомнил классику: Xлестакова в "Ревизоре " и лягушку "Лечу это я, лечу..."
после этого возникает диккомфорт - чему в этой статье можно верить, а чему нет?
Неее..
Барон Мюнхаузен славен не тем что он летал на Луну. Он славен тем, что никогда не врет. (с)!)
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16
Он вполне мог поставить машину на тренажер "бегущая дорожка" и спокойно,за два дня ,намотать 5тыщ.
7
 
Ответить
Евген
Москва
Zino:
Он вполне мог поставить машину на тренажер "бегущая дорожка" и спокойно,за два дня ,намотать 5тыщ.
или на подъемнике. А в этот момент - отдыxать, спать... потому совсем и не устал? ну если так-поверю.
3
 
Ответить
Евген
Москва
ну а вообще то - машинка симпатичная и добротная.
родная ее сестра - Citroen C-Elysee. Отличается не более, чем МАРК от ЧАЙЗЕРА и КРЕСТЫ.
Только шильдики, да немножко оперение -крылья, оптика...
Тому, що и Ситроен и Пежо - это одна банда, концерн ПСА /пежо ситроен аутомобил/
Но если в ТОйоте я знал, что мне нрасвится Чазер, то тут - теряюсь.

Друззи, вам лично какое авто больше нравится, Пежо 301 или Citroen C-Elysee ?
3
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3645
Лично за день проезжал 1500 км, от Горячего Ключа до Москвы, ничего живой, правда машина БМВ 330 ХI со спорт сёдлами, где подкачки, поддержка и общая эргономика тварят чудеса. Даже силы остались разгрузить машину и сходить в магазин за кефирчиком, но при этом в дороге был с 7:30 утра до 00:00 ночи, то есть 16 с лишним часов. Смог бы я проехать ещё 1000 км? Отвечу честно - врятли :)
9
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
5 поставил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
Евген:
Друззи, вам лично какое авто больше нравится, Пежо 301 или Citroen C-Elysee ?
Обе машины очень красивые. Мне очень трудно отдать какой-либо из них предпочтение. Мой выбор в пользу C-Elysee обусловлен скидкой в 81 400 рублей. В салоне Peugeot скидок не было.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
3
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 18468
сказали что случай не гарантийный и попросили 970р., затем сняли ошибку компьютером за 2 мин.
а что за ошибка была? запуск на морозе вылечили?
у знакомого сценик 2008г., с мотором 1.6, при температуре в районе -20 перестает заводиться напрочь, есть предположение что причиной является замерзание смазки внутри корпуса дроссельной заслонки.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1103
5000 за 2 дня реально только в Европе по их дорогам и со сменным водителем.Остальное-****ёж...
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
удачи
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43769
-20 для Сибири вообще жара - с полпинка Пэжошки завожу.

По поводу предохранителей - панелька под рулём сдёргивается одним движением и меняй преды в своё удовольствие.
Фильтр салона легко меняется со стороны пассажира.
Кстати самый гемор с этим фильтром у меня был на Кашкае - там надо педали отстёгивать, чтоб до него добраться.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
2
 
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
Finn100:
Как можно за два дня проехать 5000 км??? А машинка так себе... А отзыв - чепуха!!
С пятью тысячами это я махнул, это расстояние в два конца, от Москвы до Венгрии и обратно. Два дня уходило в одну сторону.
Мой отзыв: Peugeot 301 2013
3
2
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
Dmitry36:
сказали что случай не гарантийный и попросили 970р., затем сняли ошибку компьютером за 2 мин.
а что за ошибка была? запуск на морозе вылечили?
у знакомого сценик 2008г., с мотором 1.6, при температуре в районе -20 перестает заводиться напрочь, есть предположение что причиной является замерзание смазки внутри корпуса дроссельной заслонки.
По поводу затрудненного пуска на сильном морозе поясню, машина заводится, но иногда начинает троить, при этом срабатывает аварийная защита двигателя (загорается чек двигателя), мотор глохнет и включается вентилятор. На сервисе сказали что это из-за некачественного топлива, или недорабатывает на холодную одна свеча.
1
1
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
perez:
-20 для Сибири вообще жара - с полпинка Пэжошки завожу.
По поводу предохранителей - панелька под рулём сдёргивается одним движением и меняй преды в своё удовольствие.
Фильтр салона легко меняется со стороны пассажира.
Кстати самый гемор с этим фильтром у меня был на Кашкае - там надо педали отстёгивать, чтоб до него добраться.
"Крышка под рулём сдёргивается" и перед вами колодка с несколькими крупными предохр., но совсем не теми какие ищите. Как оказалось, эту колодку надо снять, затем разгрести жгуты и в глубине разглядеть еще одну панель (маленьких) предохр., которые можно менять только при помощи утконосов. Рукой не залезть.
А фильтр салона действительно меняется легко, но поди найди его первый раз. Описаний на 301 модель не существует, а у других моделей фильтр располагается в других местах, чаще под капотом.
2
1
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
M@D_M@X:
5000 за 2 дня реально только в Европе по их дорогам и со сменным водителем.Остальное-****ёж...
В отношении 5000 я поправился, это расстояние в два конца, Москва-Венгрия.
1
 
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
008AV:
В дальних дорогах больно растирал правый локоть о жесткий подлокотник на водительской двери. Хотелось бы это увидеть,как такое возможно?
Это надо не увидеть а почувствовать. Локоть не может постоянно свисать. Хочется опереться, на что? На подлокотник, на какой? На твёрдый и неудобный, другого нет. Косточка локтя начинает ныть через 200 км. Через 500 - просто болит.
Я загадил обшивку двери наклеив на место опоры локтя на подлокотнике кусок мягкой пористой резины и решил эту проблему. Любопытным могу скинуть фотку.
 
 
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
timonsterrr:
Сам владею такой же. С автоматом у тебя как?
На автомат нареканий нет, всё в порядке. Говорят что 4 ступеньки - маловато, может быть, но начиная с третей передачи они растянуты, поэтому на расход топлива это практически не сказывается.
1
1
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
timonsterrr:
Цвет у меня такой же, комплектация такая же (только без туманок) даже магнитола у нас одинаковая на сколько я смог рассмотреть)
301 без туманок не бывает, независимо от комплектации и двигателя. А магнитола - недорогой Кенвуд, купил с динамиками блаупункт в "плеере"и установил сам. А магнитолу запитал сам на постоянный провод, не от замка. Работает при выключенном замке. Белый провод идущий к замку просто заизолировал.
Поставил диодную подсветку в перчаточный ящик в "бардачок", он ведь без света идет. Для микрика есть прямоугольная прорезь на створе крышки вверху справа, туда идеально подходит двухпозиционный выключатель от блока питания компов. а источники света - 6 диодов на клеевой основе. И так совпало, что при закрытии крышки ящика, отключение света происходит само, крышка нажимает на клавишу выключателя.
 
 
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
timonsterrr:
и да...сейчас эта бюджетка уже не бюджетка вовсе....новая в салоне стоит под 900
Сейчас всё подорожало, я успел за 535 с зимней резиной и первым бесплатным ТО. Правда пришлось подарки выбивать, добровольно ушлый продавец отдавать не хотел, хотя на сайте было обещано.
 
 
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
Finn100:
Как можно за два дня проехать 5000 км??? А машинка так себе... А отзыв - чепуха!!
Нельзя, НЕЛЬЗЯ. У меня в памяти остался общий пробег по возвращении домой. Это Москва-Хевиз (Венгрия) и обратно. В одну сторону около 2500км. Это была описка.
 
 
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
Alex1234567:
Когда читал про ускоритель, вспомнил, как в Звездных войнах Хан Соло чинил гиперускоритель на своем корабле )))
Здесь эта хрень называется кикдаун.
1
1
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
Zino:
Он вполне мог поставить машину на тренажер "бегущая дорожка" и спокойно,за два дня ,намотать 5тыщ.
По моему я этой опиской всех жутко позабавил, причину описки обозначил выше. За то теперь любителя пожевать есть работа.
 
 
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
Slava_Kazan:
Обе машины очень красивые. Мне очень трудно отдать какой-либо из них предпочтение. Мой выбор в пользу C-Elysee обусловлен скидкой в 81 400 рублей. В салоне Peugeot скидок не было.
Не знаю комплектуется ли "Лиза" двигателями 1,6, я не видел. Моей силёнок не достаёт а уж трёхгоршковая "Лиза"- просто урод. И торпеда в Лизе менее красива. Всё остальное - понты. Машина надёжная, возит хорошо, внутри просторная, собрана классно (Испания), лужона дважды, второй раз после сварки, железо довольно толстое, что еще нужно "Чтобы встретить старость"?)))
 
 
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
K.D.:
Отзыв маловат. Дополняйте. Автору удачи!
Маловат для того, кому есть что спросить.
 
 
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
Неудобный водительский подлокотник.
Нашел применение нише на торпеде (нефункциональная дыра).
 
1
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
Владимирович Сергей:
Неудобный водительский подлокотник.
Нашел применение нише на торпеде (нефункциональная дыра).
Зачем всё это, описано выше.
 
 
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
Несмотря на то что мой пыж гарантийный, На обязательные ТО больше не поеду. Официальные дилерские центры просто нагло дерут деньги и любая претензия по ремонту у них - "Не гарантийный случай". Масло приходится менять на половине его срока, потому что подошло время и любой ремонт за деньги. Поищу мастерские подешевле и по мере необходимости буду обслуживать. Имел я их ввиду с их гарантией.
Все "родные" аксессуары у фирмачей по бешеной цене, подлокотник 7500, брызговики с установкой 4500 и т. д. сам поставил за час со сниманием колёс вкрутив в пластик по 2 самореза.
1
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Владимирович Сергей:
Несмотря на то что мой пыж гарантийный, На обязательные ТО больше не поеду. Официальные дилерские центры просто нагло дерут деньги и любая претензия по ремонту у них - "Не гарантийный случай". Масло приходится менять на половине его срока, потому что подошло время и любой ремонт за деньги. Поищу мастерские подешевле и по мере необходимости буду обслуживать. Имел я их ввиду с их гарантией.
Все "родные" аксессуары у фирмачей по бешеной цене, подлокотник 7500, брызговики с установкой 4500 и т. д. сам поставил за час со сниманием колёс вкрутив в пластик по 2 самореза.
В прошлый кризис точно так же сделал со своим Мицубиси. Не пожалел и кучу денег сэкономил. Если в качестве уверен, то вполне здравое решение.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
Владимирович Сергей:
Не знаю комплектуется ли "Лиза" двигателями 1,6, я не видел. Моей силёнок не достаёт а уж трёхгоршковая "Лиза"- просто урод. И торпеда в Лизе менее красива. Всё остальное - понты. Машина надёжная, возит хорошо, внутри просторная, собрана классно (Испания), лужона дважды, второй раз после сварки, железо довольно толстое, что еще нужно "Чтобы встретить старость"?)))
Peugeot 301 и Citroen С-Elysee - одинаковые машины. Начинка (моторы, трансмиссия рулевое, подвеска и т.д.) абсолютная одинакова, есть лишь небольшие различия в дизайне как экстерьера, так и интерьера. Тут уже дело вкуса. У меня двигатель 1,6 л на механике. Соответственно, это самый быстрый из возможных вариантов. Разгон до 100 за 9,4 с. Машина реально валит. Я очень доволен динамикой Елисея.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
Владимирович Сергей:
Это надо не увидеть а почувствовать. Локоть не может постоянно свисать. Хочется опереться, на что? На подлокотник, на какой? На твёрдый и неудобный, другого нет. Косточка локтя начинает ныть через 200 км. Через 500 - просто болит.
Я загадил обшивку двери наклеив на место опоры локтя на подлокотнике кусок мягкой пористой резины и решил эту проблему. Любопытным могу скинуть фотку.
покажите как вы ПРАВЫЙ локоть о ЛЕВЫЙ подлокотник натираете??? Вы задом наперед сидите???
1
 
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Владимирович Сергей:
На автомат нареканий нет, всё в порядке. Говорят что 4 ступеньки - маловато, может быть, но начиная с третей передачи они растянуты, поэтому на расход топлива это практически не сказывается.
Раз четыре ступени- это проблемный автомат DP0 (он же AL4, он же DP2, он же AT8 и т.д.)... в лучшем случае 100тыс накатает, а если по пробкам и жаре часто толкаться то и меньше.... Выясните какой у вас, если один из них то...
Владимирович Сергей:
....На обязательные ТО больше не поеду. ....
Я бы подумал сниматься ли с гарантии... Если еще не поздно подумайте еще раз... взвести все за и против.

Цена коробки 280 тыс. денег... ну или ремонта на 60+тыс.
2
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
Владимирович Сергей:
301 без туманок не бывает, независимо от комплектации и двигателя. А магнитола - недорогой Кенвуд, купил с динамиками блаупункт в "плеере"и установил сам. А магнитолу запитал сам на постоянный провод, не от замка. Работает при выключенном замке. Белый провод идущий к замку просто заизолировал.
Поставил диодную подсветку в перчаточный ящик в "бардачок", он ведь без света идет. Для микрика есть прямоугольная прорезь на створе крышки вверху справа, туда идеально подходит двухпозиционный выключатель от блока питания компов. а источники света - 6 диодов на клеевой основе. И так совпало, что при закрытии крышки ящика, отключение света происходит само, крышка нажимает на клавишу выключателя.
Да вы что? зайдите на сайт пежо. комплектация Active в базе туманок нет. только за доплату в 5000 руб.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
Владимирович Сергей:
Это надо не увидеть а почувствовать. Локоть не может постоянно свисать. Хочется опереться, на что? На подлокотник, на какой? На твёрдый и неудобный, другого нет. Косточка локтя начинает ныть через 200 км. Через 500 - просто болит.
Я загадил обшивку двери наклеив на место опоры локтя на подлокотнике кусок мягкой пористой резины и решил эту проблему. Любопытным могу скинуть фотку.
Какой то адский колхоз....ну сняли бы ручку-подлокотник (он отдельно отсоединяется) и проложили бы параллоном и назад обтянули...а так ппц....губка под локоть....смотрится просто адово.
4
 
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
008AV:
покажите как вы ПРАВЫЙ локоть о ЛЕВЫЙ подлокотник натираете??? Вы задом наперед сидите???
Да левый локоть, левый, угомонитесь.
1
1
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
Ahilles86:
Раз четыре ступени- это проблемный автомат DP0 (он же AL4, он же DP2, он же AT8 и т.д.)... в лучшем случае 100тыс накатает, а если по пробкам и жаре часто толкаться то и меньше.... Выясните какой у вас, если один из них то...
Я бы подумал сниматься ли с гарантии... Если еще не поздно подумайте еще раз... взвести все за и против.
Цена коробки 280 тыс. денег... ну или ремонта на 60+тыс.
Знатоки обещают 100 тыс. пробега, к этому времени трёхлетняя гарантия всё равно закончится, так что если и накроется коробка, всё равно платить. А если это возможно, переделаю на механику.
1
2
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
timonsterrr:
Да вы что? зайдите на сайт пежо. комплектация Active в базе туманок нет. только за доплату в 5000 руб.
А что же тогда находится в этих "ямах" на бампере, пустота? Тут профиль бампера сделан под туманки.
 
2
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
timonsterrr:
Какой то адский колхоз....ну сняли бы ручку-подлокотник (он отдельно отсоединяется) и проложили бы параллоном и назад обтянули...а так ппц....губка под локоть....смотрится просто адово.
Смотрится действительно как кизяк, но подлокотник в монолите с обшивкой двери, просто ступенька и тканевая прокладка чисто декоративная и твердая как пластик.
 
 
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
Владимирович Сергей:
Знатоки обещают 100 тыс. пробега, к этому времени трёхлетняя гарантия всё равно закончится, так что если и накроется коробка, всё равно платить. А если это возможно, переделаю на механику.
Ну 100тыс это предельный вариант, если у вас самая последняя модификация, что может быть не так. Загуглите на авторевью статья есть про эти автоматы... а вообще есть случаи и на 7000 сгорали они.

Экономия на ТО будет больше 60тыс р. ?

Машина ваша - вам решать.
1
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
Владимирович Сергей:
А что же тогда находится в этих "ямах" на бампере, пустота? Тут профиль бампера сделан под туманки.
А какая проблема, даже если и пустота? Но вообще заглушки должны стоять.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
Владимирович Сергей:
301 без туманок не бывает, независимо от комплектации и двигателя.
Вот зачем спорить, если Вы ни прайсом ни конфигуратором не пользовались?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
Владимирович Сергей:
А что же тогда находится в этих "ямах" на бампере, пустота? Тут профиль бампера сделан под туманки.
Черные заглушки https://s.drom.ru/4/reviews/pho...
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
в помощь по подбору ламп и устройству блока управления климатом
 
 
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
timonsterrr:
в помощь по подбору ламп и устройству блока управления климатом
За подсказку большой спасиб. Теперь буду изучать возможности демонтажа кожуха этого блока.
 
 
Ответить
   
автор
Королёв
Сообщений: 26
timonsterrr:
Да вы что? зайдите на сайт пежо. комплектация Active в базе туманок нет. только за доплату в 5000 руб.
Должен сказать что эти туманки особо ни в чем не помогают. Ехал в плотном тумане ночью, видимость впереди не добавилась, но хорошо дополняют боковую подсветку практически на 180 градусов. Их надо использовать на дорогах где нет четкого контура края дороги (ночью). А днём в тумане оценить самого себя (посмотреть на себя спереди) не приходилось, может для встречных я видней, но ближние фары не менее ярки.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43769
Ahilles86:
Раз четыре ступени- это проблемный автомат DP0 (он же AL4, он же DP2, он же AT8 и т.д.)... в лучшем случае 100тыс накатает, а если по пробкам и жаре часто толкаться то и меньше.... Выясните какой у вас, если один из них то...
Я бы подумал сниматься ли с гарантии... Если еще не поздно подумайте еще раз... взвести все за и против.
Цена коробки 280 тыс. денег... ну или ремонта на 60+тыс.
На AL4 приходилось менять пару соленоидов на пробеге 60т.км.
Коробка проста, только не нужно слушать официалов и желательно менять жижу периодически.
Ремонт встал у ОД с запчастями и жидкостью 16тр. год назад.
Поинтересуйтесь стоимостью замены или ремонта 6ст Айсина, про вариаторы и дсг даже не за каюсь.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43769
Ahilles86:
Ну 100тыс это предельный вариант, если у вас самая последняя модификация, что может быть не так. Загуглите на авторевью статья есть про эти автоматы... а вообще есть случаи и на 7000 сгорали они.
Экономия на ТО будет больше 60тыс р. ?
Машина ваша - вам решать.
Обслуживание у дилера и гарантия вещи несовместимые.
При поломке экспертиза установит причину и, в случае брака, замена или ремонт за счет производителя.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43769
Знакомый ездит на AL4 пробег за 250ткм перевалил.
Пинки есть небольшие, но в целом проблем не доставляет.
Кстати DP0 это древняя ZF на Мерсы ещё ставили. 3ст вроде была.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
  
Х
Сообщений: 314
perez:
На AL4 приходилось менять пару соленоидов на пробеге 60т.км.
Коробка проста, только не нужно слушать официалов и желательно менять жижу периодически.
Ремонт встал у ОД с запчастями и жидкостью 16тр. год назад.
Поинтересуйтесь стоимостью замены или ремонта 6ст Айсина, про вариаторы и дсг даже не за каюсь.
У коробки, которая на Альмерах, пошли дальше удалили термореле, при перегреве не будет аварийного режима - просто сгорит.

Зачем заикаться то... Про Айсны ничего не знаю... про вариаторы - вещь надежная при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации; ДСГ7 - пережили двенадцать(!) модернизаций и в последних модификациях вполне годные коробки.
perez:
Знакомый ездит на AL4 пробег за 250ткм перевалил.
Пинки есть небольшие, но в целом проблем не доставляет.
Кстати DP0 это древняя ZF на Мерсы ещё ставили. 3ст вроде была.
Гугл снимает вопросы о корбке. Перечислено все верно.

А то, что одна коробка прошла 250т ни о чем не говорит. Мы не знаем каковы были условия эксплуатации может быть в основном по трассе в холодном климате с лучшим обслуживанием, тогда возможно и такое.

Истории о том, что коробка хлам на ровном месте не возникают. Понятно, что не у всех возникают проблемы, но даже 30% это очень и очень много.
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
Ahilles86:
У коробки, которая на Альмерах, пошли дальше удалили термореле, при перегреве не будет аварийного режима - просто сгорит.
Зачем заикаться то... Про Айсны ничего не знаю... про вариаторы - вещь надежная при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации; ДСГ7 - пережили двенадцать(!) модернизаций и в последних модификациях вполне годные коробки.
Гугл снимает вопросы о корбке. Перечислено все верно.
А то, что одна коробка прошла 250т ни о чем не говорит. Мы не знаем каковы были условия эксплуатации может быть в основном по трассе в холодном климате с лучшим обслуживанием, тогда возможно и такое.
Истории о том, что коробка хлам на ровном месте не возникают. Понятно, что не у всех возникают проблемы, но даже 30% это очень и очень много.
Да кривой это автомат, как ни крути. И кстати именно этот автомат убил продажи 2008 пежо....ибо люди уже накушались этого автомата и слышать о нем больше ничего не хотят.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43769
timonsterrr:
Да кривой это автомат, как ни крути. И кстати именно этот автомат убил продажи 2008 пежо....ибо люди уже накушались этого автомата и слышать о нем больше ничего не хотят.
Продажи 2008 убила цена, на радостях диллеры ****али ценники на 20%.
Очереди желающих куда-то пропали.
За 1млн можно Кашкая было взять.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
perez:
Продажи 2008 убила цена, на радостях диллеры ****али ценники на 20%.
Очереди желающих куда-то пропали.
За 1млн можно Кашкая было взять.
В пежо 3 зла

1 - дилеры (просто худшие)
2 - 4ст автомат и 5 ст робот
3 - немецкие движки (те что 1.6 120лс и тот что 1.6 thp) - просто убогое ломучее говно

Именно поэтому такие никчемные продажи и столько недовольных владельцев, которые однажды купив пежо больше никогда в жизни этого не сделают, независимо от того какие модернизации и агрегаты будет ставить компания в будущем (все, доверие утеряно навсегда)....т.к. прививка от пежо уже будет сделана и у человека в голове отложатся только отрицательные воспоминания о авто этого производителя (как у меня например)
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43769
timonsterrr:
В пежо 3 зла
1 - дилеры (просто худшие)
2 - 4ст автомат и 5 ст робот
3 - немецкие движки (те что 1.6 120лс и тот что 1.6 thp) - просто убогое ломучее*****о
Именно поэтому такие никчемные продажи и столько недовольных владельцев, которые однажды купив пежо больше никогда в жизни этого не сделают, независимо от того какие модернизации и агрегаты будет ставить компания в будущем (все, доверие утеряно навсегда)....т.к. прививка от пежо уже будет сделана и у человека в голове отложатся только отрицательные воспоминания о авто этого производителя (как у меня например)
у нас 4й Пэжо))
агрегаты действительно много вопросов вызывают, даже МКПП не блещет.
а вот диллер меня полностью устраивает и цены не заламывает.
на 308м новом от АТ8 (AL4) отказались, на турбу 6ст Айсин идёт. На 115лс (не ЕР6) робот планировался.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
perez:
у нас 4й Пэжо)) агрегаты действительно много вопросов вызывают, даже МКПП не блещет. а вот диллер меня полностью устраивает и цены не заламывает. на 308м новом от АТ8 (AL4) отказались, на турбу 6ст Айсин идёт. На 115лс (не ЕР6) робот планировался.
Аисин не плох...но 1.6 плох)) итого - плохо
Про робот вообще молчу...по сравнению с ним AT8 - образец плавности и надежности
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
timonsterrr:
В пежо 3 зла
1 - дилеры (просто худшие)
2 - 4ст автомат и 5 ст робот
3 - немецкие движки (те что 1.6 120лс и тот что 1.6 thp)
Ну, не всегда и не у всех так. У нас, например, дилер просто супер, очень мне нравится обслуживание Peugot. 5-ступенчатым роботом тоже довольны (я и жена), нормально работает. Правда, там японский робот 2-Tronic, но думаю, французский должен быть не хуже. Что касается движка EP6, в личном пользовании не было, но тот, что без турбины относительно надежен. Да и по турбированному, говорят, уже детские болячки вылечили.

Но это все не то, конечно. Нужно брать Citroen C5 с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем, желательно 2,2 л. Моя мечта. ))
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 169
Slava_Kazan:
Ну, не всегда и не у всех так. У нас, например, дилер просто супер, очень мне нравится обслуживание Peugot. 5-ступенчатым роботом тоже довольны (я и жена), нормально работает. Правда, там японский робот 2-Tronic, но думаю, французский должен быть не хуже. Что касается движка EP6, в личном пользовании не было, но тот, что без турбины относительно надежен. Да и по турбированному, говорят, уже детские болячки вылечили.
Но это все не то, конечно. Нужно брать Citroen C5 с ДИЗЕЛЬНЫМ двигателем, желательно 2,2 л. Моя мечта. ))
EP6 тоже очень капризен...+ постоянные проблемы с обвесом (датчики всякие оч низкого качества) + к топливу притязателен, чуть что не то на тебе джекичана.
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4991
timonsterrr:
+ к топливу притязателен,
А это, кстати, особенность большинства современных двигателей, начиная с Euro 5. Требования экологов, никуда не денешься.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
подскажите плиз проблема решилась с троением и работающем вентилятором, такая же беда началась через день троит загораются ошибки как заглушу работает вентилятор потом норм
 
 
Ответить
Здравствуйте. А как у вас на 1600 кубах 301 л/с то ?
 
 
Ответить
Валерыч
Стрежевой
drom008
mabi163:Это в среднем 104 км/ч , не притормаживая и не останавливаясь!Угу. Автор в пустыне на автопилоте наматывал 5 косарей 2-ое суток? Двигаясь со скоростью 100-120кмч, проехать реально 85-100км. (учитываются...
Да да, я со своим фанатизмом 4т.км.за 3 дня. 😄
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Peugeot 301 2013 в России