Автомобиль достался мне от фирмы. То есть использую его я по работе. Начну с положительных черт:
Отличный внешний вид
Очень просторный и комфортный салон, багажник.
Надёжный, менял только расходники, на данный момент исправен полностью.
Хороший кондиционер - мощный.
Лёгкое рулевое управление
Экономичный.
Быстрый и резвый разгон.
Минусы:
Нет датчика температуры двигателя. Но это мелочи.
Коробка робот из-за своей конструкции работает с рывками и паузами. При резком сбрасывании скорости двигатель перегазовывает, что даже пугает пассажиров.
Движок и трансмиссия устроена таким образом, что автомобиль быстро набирает скорость, но максимальная скорость при этом очень ограниченна. При 120 км в час у тебя на тахометре 3.5 тысяч оборотов. При этом ты понимаешь, что если с 5 тысяч на тахометре начинается красная зона, то по трассе более 145 км в час ты не поедешь . Хотя движок при этом по звуку не надрывается.
Шумоизоляция плохая. Слышен и движок и коробка (громкие щелчки) и шум покрышек. При этом когда друзья слышат щелчки переключения передач, начитают спрашивать, а что с коробкой. Приходится объяснять что это такой современный тип- троник. Зато типа безнин экономишь. Сам думаешь лучше бы жрала 8 литров, но ездил бы как человек и наслаждался поездкой.
На низких оборотах звук движка напоминает Волгу - 24. Мне приятно - ностальгия. Жена при этом говорит: У тебя не " Пежо" , а " Пежопа" самая настоящая.
Магнитола родная очень позорная. Звук бедный.
Вобщем вот так. Домой бы себе такую не брал. Дома Митсубиши Лансер. Очень доволен. С Пежо не сравнить.
Все равно автомобиль хороший, короче я его не брошу. Пока с работы не дадут чё нибудь получше.