Отзыв автовладельца Peugeot 306 1995

Peugeot 306 1995 — отзыв владельца

, Курск
20473
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.6
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 75 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Название: SL
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
     Доброго времени суток. Решил написать свой второй отзыв о своей, достаточно редкой на отечественных просторах машине - Пежо 306 седан. В первом отзыве (Ниссан Террано 1   Отзыв о Nissan Terrano ) можно узнать предъисторию покупки этого авто.
     Из особенностей данной машины можно отметить:
              - достаточно простой и экономичный двигатель (центральный впрыск, 8 клапанов);
              - отсутствие всех опций вплоть до ГУРа;
              - оригинальная задняя подвеска на торсионах, с подруливающим эффектом;
              - оцинкованный кузов.
     Ну стандартные опции всё же имеются:
              - регулировка руля по высоте;
              - электрокорректор фар;
              - складывающиеся спинки задних сидений (30/70) и подголовники.
     Машина досталось мне от не очень заботливого хозяина. О чем говорили загаженный салон, лысая резина, моторчик омывателя в салоне, рычащий глушитель, изншенные тормозные колодки и главный момент - тумблер включения вентилятора системы охлаждения на панели приьоров. Он сам признался что "запустил" машину, типа времени на нее нет.
     Итак, начнем!!! Внеше машинка похожа на грероя культовых фильмов Такси 1-3 Пежо 406. Но 306-ые имеют свою достойную историю в ралли. Наиболее распостранены версии в кузове хэтчбэк. На фоне одноклассников выделяются оригинальной независимой однорычажной торсионнй задней подвеской с поперечным расположением торсионов и эффектом подруливания. Снизу эта конструкция выглядит так: к кузову прикручена труба с двумя торсионами, которые соответсвенно прикреплены с одного конца к кузову, с другой к рычагу (продольному и единственному), собстенно сами рычаги (по 1 шт. на сторону) соединенные с вышеупомянутой трубой через игольчатые подшипники, амортизаторы. В трубе так же находится стабилизатор поперечной устойчивости. Конструкция очень компактная и не имеет ни одного салейнтблока. Соответственно менять надо только подшипники рычагов (300р./шт.) и аморты (цену не узнавал). Амортизаторы, кстати, расположены почти горизонтально. Применение такой подвески дало интересную управляемость и увеличило полезный объем багажного отделения. В моей комплектации (седан) он достигает 463 литра. Что для столь компактного авто оч много. И форма его почти идеальная и проем удобный. Так же радует, что можно разложить зание сидения для погрузки длиномеров.  Так же порадовал салон. Помню был у отца Мерседес С класса. Так там кроме как на водительском месте сидеть больше нигде нельзя - НЕУДОБНО. Здесь же, нормально устраиваюсь за рулем, пересаживаюсь на заднее левое сидение и места для ног вполне хватает и над головой пространство имеется. Честно говоря не ожидал от столь мелкой машины такго простора.
     Теперь за руль!!! На приборке спидометр, часы, ук. ур. топлива, ук. температуры ОЖ. Без тахометра на механике как-то не очень. Но для французов, видимо, часы важнее :-))). В козырьках спятаны зеркальца (теперь понятна ориентация машины). Климатика вполне стандартная и удобная, за исключением отсутствия режима рециркуляции. Зеркала заднего вида  регулируются вручную. Гидроусилитель руля отсутствует. На ходу машина отличается достаточно плавным ходом, конечно не Мерседес, но и не девятка. Динамика для столь слабого мотора хорошая. В сравнении с Ниссан АД на 1.5л (105л.с.) в динамике почти не проигрывает. По расходу точно не замерял, но в 7 литров по городу укладываюсь. Из-за оригинальной задней подвески машина очень интересно проходит повороты. При достаточно высоких скоростях задняя ось выдвигает корму автомобиля на внешний радиус и там где авто с обычной подвеской занесло, этот экземпляр продолжает цепляться за дорогу. Но тут конструкторы допустили ошибку в проектировке....  топливного бака. При динамичном правом повороте топливный насос глотает воздух. Вот где весь кайф от езды ломается!!!
     На машину переодически обращают внимание прохожие. Было дело во дворе мальцы на мобилы фотографировались с Пыжом. Внешне этот пыж больше нравится женщинам.
     Теперь перейду на мат. часть. Семейство Пыжёвыж, судя по отзывам, не очень надежные машины. Могу подтвердить это как владелец одного из них. Ломается гад! Правда скорее из-за износа или от старости. Качество комплектующих так себе. Зато цены на расходники низкие (рем.ген. от 70р., рем. ГРМ от 400р., свечи Bosсh по 80р./шт., торм. кол. пер от 500р./компл.). Все запчасти можно заказать на exist.
     Вобщем простая и экономичная машина на каждый день.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7608
Toyota Avalon, 1995
gre, Усть-Каменогорск
Mazda 323F, 1994
4.4
26793
Mazda 323F, 1994
smith777, Усть-Каменогорск
Toyota Vista, 1995
4.5
6833
Toyota Vista, 1995
Артем Р., Улан-Удэ
Mazda 323F, 1991
4.3
22635
Mazda 323F, 1991
San4ez1990, Нижний Тагил
Mazda 323F, 1992
4.6
24448
Mazda 323F, 1992
Субарзависимый)), Усть-Каменогорск
Mazda 323F, 1993
4.2
26774
Mazda 323F, 1993
Штурман BY, Беларусь
Peugeot 306, 1998
4.5
15551
Peugeot 306, 1998
Peug, Светлогорск (Гомельская обл)

Комментарии

  
66RUS
Сообщений: 344
Салон конечно....
Правый Руль Forever
22
9
Ответить
xenium7
нормальная такая французская десятка.
31
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
а стекло подъемников у нее нет? так для сравнения 86 года Отзыв о Toyota Corona
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
11
58
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9031
а так интересно написал5
«Выхлопные газы попадают в турбонагнетатель и вращают его, творится колдовство, и вы едете быстрее».
4
3
Ответить
Судя по отзывам в тогдашней автопрессе, 306 - кайфвная в управлении машинка! Достойный младший брат 406-го.

P.S. Наличие или отсутствие эл.стеклоподъемников означает лишь конкретную комплектацию. Не надо до них доё..ся в 1000-й раз.
39
2
Ответить
Был у меня такой,правда универсал....Если честно за год владение полное гггггг.(для меня)А так каждому своё!!!
9
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
М-дя, панель приборов недалеко ушла от "семерки" (не БМВ, а ТАЗ), да и часы вместо тахометра убивают просто. Хотя внешне автомобиль - достойный образец для подражания молодым дизайнерам.
5
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15389
у мну был шок... какого руль не там ))))
V6 3.0L
DILLIGAF
7
21
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5737
у мну был шок... часы вместо тахометра ))))
Подарканама. Приму в дар от 5 до 15 тысяч рублей. В личку.
17
4
Ответить
GAN
     
Ачинск
Сообщений: 125
Писец часы вместо тахометра это конечно жесть...никогда такого не видел
Делай что должен и будь что будет!
9
13
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92713
Дрова прикольные.
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
5
22
Ответить
    
Сообщений: 33745
хех салон пипец, интересно её реально продать?))))
9
17
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1722
А что, на японках часы вместо тахометра тож никто не видел? На Т.Коронах 83-84 г. в деревянных комплектациях вроде так и было. Да и на других прямо на панели были,возле спидометра, только меньшего размера.
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ;+Эндурик Сузуки Джебель-200
11
2
Ответить
    
Находка
Сообщений: 1722
И ещё- часы вместо тахометра ставили на маломощные комплектации ,когда опаздываешь и смотришь на тахометр, когда переключаться и сколько мотор выкручивать,а там часы, мол " не спеши, ты уже опоздал!"
Тойота Саксид 2006 ,4ВезДе, 1NZ;+Эндурик Сузуки Джебель-200
18
4
Ответить
MaxVS
номера то проглядел))), а так машинка ниче
4
 
Ответить
 
Топки
Сообщений: 226
Вы че до часов д.....сь,на ниссан сани 2001 года тоже вместо тахометра часы!тут главное цена вопроса!
От Rozario Agro ещё никто не уходил!!!(c)
8
 
Ответить
WWL
  
Барн Аул
Сообщений: 12946
А МНЕ ЦВЕТ САЛОНА НРАВИТСЯ)))
Проектирование,строительство http:a-stroypro.ru
3
 
Ответить
Да, интересно, кто у кого позаимствовал эту бредовую идею с часами. Уменя на королле 86-го года на механике тоже были вместо тахометра (правда поменьше чем тут), хотя на комплектациях с автоматом тахометр был!
Автор, сфотал бы тогда уж подвеску, раз она такая интересная и багажник. И можно узнать, сколько у вас стоят такие "французские 10-ки"?
3
 
Ответить
сейчас у мерседесов новых е класса часы находятся рядом со спидометром. что касается стеклоподьемников, то у тойоты пробокс 04 года их нет! и что касаемо панели, тоже не далеко ушла, магнитола даже не кассетная, просто радио... https://auto.drom.ru/images/?id... https://auto.drom.ru/images/?id...
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1847
на карину очень похожа ИМХО
5
6
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 110
Нормальный француз для своего года. А кому надо ****аться до внешнего вида, сравните салон нынешней короллы и 308 пежо и все встанет на свои места
Мой отзыв: Kia Rio 2002
14
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 166
и чо что часы вместо тахометра? Не едет теперь что ли?
Toyota Premio 2002 1ZZ-FE
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9731
точно, не едет
только время показывает
5
1
Ответить
   
Сообщений: 916
франция, говорят вина делает хорошие =)
5
4
Ответить
     
Нерюнгри
Сообщений: 2800
Пробокс это деревянная рабочая лошадка,как калдина деревянная или ниссан ад,они все на веслах.Пробокс в нормальной комплектации называется суссед
1
2
Ответить
dber
Пыжики есть и в нормальной комплектации. Просто французы раньше не заморачивались на этом. У них были другие приоритеты кроме машин, и машины они в большинстве своем делали для себя. Во Франции 70% ихний автопром. Это сейчас стали под немчуру косить: отделка, эргономика...
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1099
на дэу нексию сзади похоже
Немного умею вправлять мозги, возмездно.
2
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6645
Машина 5.
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
7
1
Ответить
mankap
на Logan смахивает.
2
3
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 2942
Французкие машины, ****** жуткое, лучше Ладу купить!
Были у меня Рено, счаслив что продал эту дрянь!
И это чудо...........
Воистину, говорят, сало Русское едим, на заграничное глядим!
Чем принцыпиально эта дрянь легушачья, лучше ВАЗа?! ничем!
Toyota Land Cruiser 4.2DT 100 VX limited
8
31
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1713
На многих старых немцах тоже часы вместо тахометра... Видать очень пунктуальные люди живут в европе))))))
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
4
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1037
эталон управляемости в своем классе!
14
3
Ответить
Красивая машина. Но хэтч ещё лучше.
9
5
Ответить
sergo.rostov
Ростов-на-Дону
Ломается гад! Правда скорее из-за износа или от старости. Качество комплектующих так себе. Зато цены на расходники низкие (рем.ген. от 70р., рем. ГРМ от 400р., свечи Bosсh по 80р./шт., торм. кол. пер от 500р./компл.).

это еще не поломки

Без тахометра на механике как-то не очень. Но для французов, видимо, часы важнее :-))).
У меня в бумере 520 1987г.в. тож часы были, не айс, но ездить можна, электронный воткнул, 15 мин. делов.
3
 
Ответить
    
р.п. Благовещенка
Сообщений: 34
французы две вещи делают хорошо:вино и м.нет
8
8
Ответить
   
Сообщений: 971
Я понял с кого ланос делали!(((
3
4
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
лучше таза,конечно, но...
Улыбайтесь, это раздражает
3
6
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Отзыв нулевой ...
1
4
Ответить
Mr.Crabs89
крутые говорящие номера :)
2
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 92713
Для маньякОв машина..
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
7
Ответить
    
Сообщений: 33745
ну минусов понатыкали шо пипец, чо все приверженцы этого француского ам+++на?
4
11
Ответить
     
Сообщений: 2078
из всех французов Пежо 406 самая адекватная машина - цена-качество
1
6
Ответить
>Alex 288
приверженцы. А тебе то что ?
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11065
Хэтч прикольней :) Французы их, кстати, любят очень. Именно 306-е и 205-е. Симпатичные машинки.
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
8
1
Ответить
Без слез не взглянешь!
4
9
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1037
а почему никто не пишет, что за эти деньги можно было цывиг или короллу взять?
3
6
Ответить
    
Сообщений: 33745
Mtk
217.172.29.--- >Alex 288
приверженцы. А тебе то что ?

и все они сбежались сюда на дром?
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52528
22.10.2009
Димася678

Адрес: Иркутск
Сообщений: 6035 у мну был шок... какого руль не там ))))
============================== ============================== ===

Ничего, скоро он у всех будет - там.
1
2
Ответить
Пежо 306 - лучшая в мире по управляемости машина Гольф-класса. Инженеры, создавшие подвеску этой легенды, позже были за огромные деньги переманены в европейский Форд, где разработали и настроили платформу Фокус/Мазда3. На сегодняшний день нет машины в гольф-классе, которая сможет выдержать такие перегрузки в повороте и не начнет выскальзывать наружу, как это может древний пежо-306, о котором тут пишут "без слёз не взглянешь":))). Даже хвалёные Субару Импреза и Хонда Сивик рядом не валялись. Кстати, на базе Пежо 306 была построена легендарная "убийца Субару" - Ситроен Ксара WRC, которая разносила хваленые японские телеги в хлам.
32
 
Ответить
Курск
Что касается этого автомобиля, продал я его за 120т.р. в январе 2010-го. Из неприятных поломок: оборвался ремень ГРМ и погнуло 4 клапана. Ремонт обошелся в 2т.р. (своими силами). У машины были проблемы с пуском двигателя в морозы ниже -20. После нее купил живого Тойота Кроун Вэгон 90г. с двигателем 1g-e(125л.с.) в суперделюксовой комплектации за 54 т.р. конечно управляемость и расход не сравнить )))) но комфорт и динамика против пыжа... вобщем будет время отпишусь!)))
 
 
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 8
Кузов реально цинк? На что обратить внимание при покупке?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Добавить отзыв