Доброго времени, пыжеводы! Быть пыжеводом - призвание, по - моему... Нет, всё-таки это призвание.
Начну с самого начала. 2009 год. Тогда ездил на Волге - 24-ой. Вот и пришла мысль купить автомобиль. Благополучно взяв кредит, я с семьёй и другом "махнули" в Минск на Ждановичи. Бюджет - 7000 y.e.
На входе на рынок стояла Тайота Авенсис, но... Стоимость 7200 y.e. Наверное, это к лучшему. Долго проходив по рынку, посмотрев на машины, то свареные одна из двух, то в салоне собака погрызла панель, или вообще, ржавая.
И тут я понял, что "не мой это день" - был в отчаянии. НО... Тут, смотрев Ситроен Ксара, моя жена и сын отошли немного дальше и просто влюбились в Пежо 306-ой бордового цвета.
И тут началось, друзья облазив этот Пыж, чуть ли не перевернув его на крышу, сказали, что машина в хорошем состоянии. МОЖНО БРАТЬ.
Стоимость - 6.900. Итак, скидываем цену. Правый фонарь имеет небольшую трещинку, которая на данный момент заделана. Вообщем, обошлась мне машина в 6.700.
И вот я еду из Минска в Светлогорск (Гомельская обл.). Друг, который был впереди сказал: "Не отставай". Жаль, что у меня не было круиз-контроля, как у него! Ну да ладно!
Лето, кондиционер! Машина натёрта воском. Да и ещё. 2 дня шины были мокрые и жирноватые - тоже воск. Шикарно просто. Настроение зашкаливает.
Подъезжаю к дому на транзитах и тут началось. "Что Витёк? Купил новую машину?" Кто-то с завистью, кто-то искренне. Не важно.
Итак, начну с эксплуатации. Машина с 1.9 ПРОСТО ДИЗЕЛЬ. Никакой турбины да и сам не хотел турбину. На обгонах хотелось бы мощности побольше, но самый главный плюс - топливо "кушает" этот двигатель любое.
306 Пыж, действительно, хороший семьянин и помощник в семье. Немало грузов перевёз.
Подвеска - не скажу, что жёсткая, но и не мягкая. Но отрабатывает мелкие неровности на "Ура". Хотя друзья с завистью говорят, что у Пежо подвеска г... Пускай говорят, хорошо, что на их Опелях (86-ых годов) едешь как на телеге.
О двигателе скажу ещё, что зимой подводил меня Пыж в морозы. Храню всегда в гараже, но в -30 на улице, в гараже - -10 и не заводится. Было как-то раз. Завёл, прогрел, забрал семью с дома и в магазин. А не тут - то было. Не доехал до магазина - топливо застыло, груша подкачки стала дыбом и всё. Хорошо, что в багажнике всегда на всякий случай ездит старый фильтр, поменял и дальше в путь!
Хоть и были такие моменты, но не жалею, что у меня именно эта машина. Сейчас, вон под окном стоят Сценики-Сцулики (99 годов), опеля различные - все гниют! И только ко мне соседи подходят и спрашивают насчёт коррозии. С хорошим настроение показываю им чистый кузов без малейших жучков. Да, есть конечно, царапинки, но они слишком мелкие. Что вы хотели - бордовый металлик.
Зимой - не эксплуатирую. Так, только, если картошечки из гаража домой привезти и только. А потом около гаража помыл, вытер, продул замочные скважины и в гараж.
Один минус - торсионы, которые просели. Сколько раз не пытались выбить - никак. И масло, и WD-ка. И ничего, мёртво сидит. Вдвоём едем на передних сидениях - всё хорошо, как только кто-нибудь садится сзади (2-3 человека), всё, начинается.
А так, машиной очень доволен.
В Украину ездил - 1000 км в одну сторону. Отлично. Как по вместимости багажника для фруктов, так и по расходу топлива. Здесь он состовляет вот такие значения - в городе - 7л, загородний цикл - 5,5-6. Объём бака - 65 литров.
Вот такие новости про машину. Весной сделаю дополнение насчёт фотографий. Спасибо за просмотр и комментарии.